МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ "В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЁЛОЧКА"

Сорокина Елена Викторовна

 

 - Я - клёст-еловик Кип, а это - моя родная сестричка Ки′пушка.

Мы жители хвойного леса. Здесь мы родились, здесь - выросли. Еловый лес - наш родной дом. В последнее время  в  нём стало мало шишек, а семена ели - это наша основная пища. В январе в семьях клестов появятся птенцы. Чем их будут выкармливать родители? Корма на всех может не хватить! Неужели птенцы погибнут?! Ещё летом мы с Кипушкой заметили, что ёлки в нашем лесу стали засыхать огромными площадями. Что случилось? Если погибнет еловый лес, погибнем и мы!

                                           Нам нужно дружить,

                                           Нам вместе расти:

                                           Красавицу ёлку спешите спасти!

Мы с ребятами класса участвуем в межрегиональном сетевом проекте " В лесу родилась ёлочка".  Проект проходитв несколько этапов:

 

  1. "Визитная карточка" 

  2. "С кем дружит ель?"  

  3. "Ёлказнайка" 

  4. "Юный натуралист" 

  5. "Рекламная пауза" 

  6. "Посей добро"  

  7. "Ради жизни" 

  8. "Книга отзывов"  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. На первом этапе мы создали визитную карточку, назвали нашу команду "Экослед".

 

 

     

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. На втором работали в на  сервисе RealtimeBoard.com. Создавали онлайнгазету " К кем дружит ель. Ель и  человек". Нам очень понравилось.  

  

 

 

3. Дальше показали свои знания о ели в викторине "Ёлказнайка".

 

 

4. Очень познавательным и увлекательным был этап "Юный натуралист". Мы писали исследовательскую работу на тему "Искусственная ель как альтернатива ели обыкновенной"(перейдя по ссылке можно посмотреть видеозащиту проекта)

5. Пятый этап "Рекламная пауза" . Мы создали два социальных ролика "Маленький мальчик пишет письмо Деду Морозу" и "Крик ели о помощи". Их также можно посмотреть, перейдя по ссылке. 

6. На этапе посей добро мы создали буклет в котором рассказали о пользе ели ираспространили его среди учащихся и работников школы.

 

                                   

 

7. На этапе "Ради жизни" каждая команда выдвигала одно предложение по спасению еловых лесов.

 

                                                  

 

8. На этапе рефлексии на м было предлжено создать облако слов о своём участии в проекте.

                                          

 

P.S.    Мы заняли 1 место!!!!!