5. Внеурочная деятельность

Федосова Анна Вячеславовна

 

Внеурочная деятельность – это один из видов деятельности организованный педагогом или учащимся самостоятельно, основанный на принципах выбора, самообразования, саморазвития, добровольности и направленный на социализацию обучаемых, развитие их творческих способностей. Такой вид деятельности школьников является одной из инноваций Федерального государственного образовательного стандарта.

Воспитательный результат внеурочной деятельности - непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде её  деятельности. 
Однако главным результатом внеурочной деятельности во всех ее формах является, безусловно, повышение интереса к знаниям, к самому процессу обучения и его результатам.
 Важность этой задачи нельзя переоценить.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: