Воспитательная работа. Классное руководство
Воспитательная работа в школе-это взаимосвязанный процесс, который создаётся педагогами, родителями, учащимися. Качественная воспитательная работа охватывает множество направлений деятельности, способствующих оптимальному развитию личности воспитанника, формированию его индивидуальности, раскрытию творческого потенциала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyi_plan_vospitatelnoi_raboty_1-4_klass_na_2023-2024_uchebnyi_god.pdf | 290.99 КБ |
programma_vospitaniya_1_4_kl.pdf | 818.83 КБ |
progr_rod.docx | 198.96 КБ |
vospitateljnij-plan-3-klassa.docx | 151.49 КБ |
plan-setka_vospitatelnoy_raboty_na_2023-2024_uchebny_god.pdf | 143.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Программа работы с родителями
"Семья + школа"
2023
Введение
Сотрудничество с родителями есть условие развития современной школы, достижения образовательных целей и создания наиболее благоприятных условий для образования и воспитания обучающихся.
Семья играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения обучающихся. В качестве основного условия успешного воспитания - выступает рационально организованный быт, режим жизни в семье. В связи с этим возникает необходимость повышения педагогической грамотности родителей, что может быть реализовано посредством взаимодействия родителей и педагогов. Правильное педагогическое руководство семейным воспитанием возможно при условии комплексного подхода к воспитанию, обеспечении координации усилий по всем направлениям воспитания – идейно-политического, трудового, нравственного, эстетического, физического. Большая социальная значимость целенаправленного общения с семьей заключатся в том, что, направляя по нужному руслу воздействие родителей на детей, педагог влияет и на перестройку внутрисемейных отношений, способствует совершенствованию личности самих родителей, тем самым повышает уровень общей культуры населения.
Идеальная цель – это полноценный человек, культурная личность. Союз с родителями может быть установлен, если обе стороны этого взаимодействия осознают, что только совместными усилиями можно создать условия для реализации намеченной цели. Важно, чтобы педагог и родители действовали как партнеры, делясь с обучающимися своей добротой, опытом, знаниями, чтобы родители стали настоящими и искренними помощниками классного руководителя, проявляющими к школе уважение и оказывающими ей поддержку. Ведь от того, как относятся к школе родители, зависит и отношение к ней их детей. Если между педагогом и родителями существует взаимодоверие, значит, и обучающиеся будут доверять семье и школе, а это фундамент для сотрудничества и общего успеха.
Как ни парадоксально, но, несмотря на многочисленные методические рекомендации, литературу, посвященную работе с семьей, проблема взаимодействия семьи и школы существует.
В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилилась тенденция самоустранения родителей от решения вопроса обучения и воспитания ребенка. Другой негативной тенденцией является то, что многие родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, порой осуществляют воспитание интуитивно. А это не всегда приносит позитивные результаты.
С одной стороны, происходящие в обществе, кризисные явления, перестройка его социально-экономических структур обостряют кризис семьи. Низкий уровень взаимодействия внутри семьи, многочисленный распад семей, снижение авторитета родителей, ослабление духовных основ семьи, увеличение разрыва между поколениями отрицательно воздействуют на характер педагогических отношений. С другой стороны, ориентацию на воспитание личности нового типа, возрастание значимости процессов самовоспитания и социализации, индивидуализацию и дифференциацию учебновоспитательного процесса и другие явления можно рассматривать как позитивное изменение.
Разрешение этих противоречий требует максимального сближения семьи и школы, так как их объединяет общая цель: развитие личности обучающегося через обеспечение гармонии индивидуального и коллективного, поскольку каждый обучающийся одновременно является объектом и субъектом разнообразных социальных отношений. Развивая в каждом из них индивидуальное, семья и школа подготавливают обучающихся к жизни в обществе и сотрудничеству с членами общества.
Обеспечить такое гармоничное взаимодействие индивидуального и коллективного можно с помощью обновления системы семейно-общественного воспитания. Современный педагог, владея такой информацией, должен хорошо представлять себе особенности семьи, предвидеть, как отношения в семье могут повлиять на личностное развитие обучающегося, на его характер, поведение.
Цель программы
Формирование эффективной системы взаимодействия родителей с учителями для создания благоприятной среды для сплочения обучающихся в единый дружный коллектив, создание в классе благоприятных условий для свободного развития личности. Основные задачи программы
#1040;ктивное вовлечение родителей во все сферы деятельности класса и школы .
#1054;рганизация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги – родители, родители – родители.
#1057;пособствование формированию здорового образа жизни в семьях.
#1057;оздание условий для профилактики асоциального поведения обучающихся.
#1057;овершенствование форм взаимодействия школа – семья.
#1055;едагогическое сопровождение семьи (изучение, консультирование, оказание помощи в вопросах воспитания, просвещения и др.). Исполнители мероприятий программы
Ученический, родительский коллектив класса. Педагогический коллектив.
Актуальность психолого-педагогической работы с родителями
Воспитательная функция семьи очень важна. Ребёнок, который приходит в коллектив, так или иначе, транслирует ценности, заложенные родителями. Воспитательная функция семьи имеет два аспекта:
1)Формирование мотивационно-ценностной сферы (отношение к людям, к делу, к себе).
2) Формирование эмоционально-волевой сферы.
Воспитательный потенциал семьи – это материальные и бытовые условия, численность и структура семьи, характер отношений, психоэмоциональный фон, особенности общения, личность родителей, уровень педагогической культуры и другое.
Сегодня наблюдается кризис семьи, детско-родительских отношений. Это связано с переменами в политической и экономической жизни страны. Родители вынуждены концентрировать внимание на материальном благополучии, а значит, меньше времени тратит на общение в семье. В результате из взаимодействия исключается эмоциональный компонент, связанный с пониманием близкого человека. Заметно потускнела сюжетноролевая игра, так как в семьях, как правило, один ребёнок. Увеличилось число разводов.
Но самое страшное то, что лишь 10% обучающихся имеют I группу здоровья.
Отсюда следует вывод:
Школа обязана содействовать развитию семьи. Работа, направленная на развитие личности обучающегося, становится действенной и эффективной только в том случае, если в процесс обучения и воспитания вовлечены родители обучающихся. Работу с родителями условно можно разделить на две части:
1)со всеми родителями класса в рамках родительских собраний по повышению педагогической и психологической культуры;
2)с частью родителей в форме коррекционно - развивающих занятий по формированию навыков и умений, связанных в первую очередь с конструктивным взаимодействием в системе родитель-ребёнок.
Сроки реализации программы: 2022-2023 годы Правила работы:
- к родителям каждого обучающегося нужно проявлять искренне уважение;
- общение с родителями обучающегося должно быть не во вред ему, а во благо;
- изучение семей обучающихся должно быть тактичным и объективным;
- изучение семей обучающихся должно предполагать дальнейшее просвещение родителей и коррекционную работу.
Направления и формы работы
1. Изучение семьи обучающихся
Изучение семей обучающихся позволяет педагогу ближе познакомиться с самим учеником, понять уклад жизни семьи, её традиции и обычаи, духовные ценности, стиль взаимоотношений родителей и детей.
Психолого-педагогическая диагностика:
наблюдение; беседа;
тестирование по методике «Дерево»; материалы детского творчества; интерактивные игры.
2. Психолого-педагогическое просвещение родителей
Умело организованное продуманное педагогическое просвещение родителей способствует развитию педагогического мышления и воспитательных умений родителей, изменению восприятия собственного ребёнка в их глазах родительские собрания; конференции; тренинги;
индивидуальные и тематические консультации; беседы.
3. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс
Поскольку родители являются социальным заказчиком школы, они должны активно участвовать в учебно-воспитательном процессе в школе и классе открытые уроки, классные часы и внеклассные мероприятия; помощь в организации и проведении внеклассных дел; дни здоровья; шефская помощь.
#1059;частие родителей в управление учебно-воспитательным процессом участие родителей класса в работе родительского комитета класса и школы;
Ожидаемые результаты.
#1059;становление партнерских отношений педагогов, родителей, обучающихся в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой гуманной, доброжелательной, воспитательной среды, единого педагогического пространства.
2. Создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование. 3. Формирование культуры здорового образа жизни.
- Привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике; развитие национальных духовных традиций.
- Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной и туристической работы.
- Повысить просвещение родителей по вопросам психологии и педагогики;
- Повысить ответственность родителей за воспитание и обучение детей. Механизм оценки результатов включает следующие критерии:
- положительные отзывы партнеров и участников программы; - новые формы сотрудничества семьи и школы.
Циклограмма работы классного руководителя с родителями
План работы с родителями
сентябрь
- Торжественное собрание
- Провести анкетирование родителей.
Анкетирование
Родительское собрание
«Итак, здравствуйте!»
октябрь
#1042;ыяснитьтрудности родителей при воспитании детей в период адаптации в школе.
2. Предложить практические советы организации общения с обучающимися.
Круглый стол Родительское собрание по итогам I четверти «Первые проблемы подросткового возраста».
январь
1. Провести мониторинг удовлетворенности обучением детей.
#1054;братить внимание родителей на важность систематического выполнения домашнего задания.
#1054;пределить эффективные формы и успешного выполнения домашнего задания.
Устный журнал
Круглый стол
Подготовка памяток
Родительское собрание
по итогам I полугодия
«Роль домашнего задания в самообразовании школьника».
март
#1054;знакомить родителей с такими понятиями как «спокойствие», «уверенность».
2. Формирование у родителей понимание необходимости устранения у обучающегося негативных эмоциональных состояний для успешной учебной деятельности.
Круглый стол
Анкетирование
Родительское собрание по итогам III четверти «Положительные эмоции и их значение в жизни человека».
май
#1054;знакомить с результатом анкетирования детей.
Анкетирование родителей
Видеопросмотр роликов из школьной жизни детей.
Родительское собрание по итогам года: «Компьютер в жизни школьника. Итоги учебного года»
Психолого- педагогическое просвещение октябрь
Возрастные психологические особенности обучающихся с ОВЗ Подведение итогов 1 четверти Лекторий
Практикум для родителей 6 класса « Организация внеурочной деятельности»
май
Итоги успеваемости и посещаемости за год.
Организация летнего отдыха учащихся.
Круглый стол
Родительское собрание по итогам года.
Вовлечение родителей в учебно -воспитательный процесс
сентябрь
1. Организовать совместную работу родителей и детей
Торжественная линейка
Помощь в подготовке выставки поделок
Праздник
«С днем учителя!» Осенний бал
ноябрь
- Организовать совместный праздник родителей и обучающихся, с целью воспитания доброжелательного, бережного отношения между матерью и ребенком.
- Сплотить родительский коллектив класса.
Праздник «День Матери»
Приглашение родителей на мероприятия, посвященные Дню матери
Совместный день здоровья
декабрь
Включение родителей в деятельность по проведению новогоднего праздника, зимних каникул. Утренник
Строительство снежного городка
Совместное проведение новогоднего праздника
февраль
1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у обучающихся.
#1054;рганизовать совместный праздник родителей и обучающихся, с целью воспитания умения радоваться за свои и чужие успехи.
3. Приглашение родителей на открытые уроки и классные часы.
Классный час
Военно-патриотическая неделя. Конкурсная программа «А ну-ка, мальчики!». Весёлые старты.
март
1. Организовать совместную работу родителей и обучающихся
Конкурсы творческих дел
Конкурс «Мамы и дочки»
апрель
Организовать совместную работу родителей и обучающихся
1 апреля - день смеха
май
1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у обучающихся, уважения подвига защитников Отечества в ВОВ.
#1055;ривлекать родителей активному отдыху совместно с обучающимися.
4. Прививать понимание о пользе ЗОЖ. Открытое общешкольное мероприятие
Митинг у памятника павшим в ВОВ
Спортивный конкурс
Праздничная программа, посвященная Дню Победы. Декада «Я за здоровый образ жизни»
Спортивный конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья»
В течение года
#1054;рганизовать совместную работу с родителями с целью помощи обучающемуся.
2. Предложить практические советы и рекомендации по воспитанию ребенка.
Индивидуальная беседа
Профилактическая работа с обучающимися и их семьями
В течение года
#1054;братить внимание на важность соблюдения режима дня и выполнения домашнего задания.
Посещение семей обучающихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания.
Вовлечение родителей в управление воспитательным процессом
сентябрь
Планирование работы на год
Выборы родительского комитета
Родительское собрание
октябрь
Об организации УВР в учебном году
Родительское собрание
декабрь
Подведение итогов 2 четверти
Родительское собрание
март
О соблюдении санитарно – гигиенического режима и ТБ; Питание обучающихся; реализация комплексно – целевых программ Родительское собрание
апрель
Выявление причин неуспеваемости, определение совместных мер по коррекции успеваемости
Обследование домашних условий обучающихся.
май
Итоги успеваемости и посещаемости за год, уровень сформированности учебной деятельности.
Организация летнего отдыха обучающихся.
О ремонте и подготовке школы к новому учебному году. Итоги работы класса и школы за учебный год; Родительское собрание по итогам года.
План проведения родительского всеобуча (лектория) в 2022-2023уч.год
№ п\п | Тема
| Сроки
| Ответственные
|
1. | #1041;езопасность обучающихся на улице. Ответственность родителей за управление несовершеннолетними транспортным средством. Пожарная безопасность в быту. 2. Влияние вредных привычек на здоровье ребенка
| I четверть
| Зам.директора по ВР Классные руководители
|
2.
| Причины детской лжи
| II четверть
| Зам.директора по ВР Классные руководители
|
3. | Природа суицида. Как помочь детям?
| III четверть
| Зам.директора по ВР Классные руководители
|
4.
|
Причины детской агрессии. Неформальные подростковые течения.
| IV четверть
| Зам.директора по ВР Классные руководители
|
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1» города Когалыма
(МАОУ СОШ № 1)
План воспитательной работы
классного руководителя 3 классса
МАОУ СОШ № 1
Котовой Софьи Александровны
на 2023-2024 учебный год
Цель воспитательной работы в 3 классе на 2023-2024 учебный год
- создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально-значимых знаний - знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.
К наиболее важным из них относятся следующие:
- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;
- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);
- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни
- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иногоимущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья
- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.
Знание младшим школьником данных социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение для ребенка этого возраста, поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир, в открывающуюся ему систему общественных отношений.
Достижению поставленной цели воспитания школьников способствует решение следующих основных задач:
- реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
- организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- организовывать профориентационную работу со школьниками;
- организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Календарный план воспитательной работы для 3 класса на 2023-2024 учебный год
Месяц/Модуль | Мероприятия |
«Месячник безопасности, борьбы с терроризмом и экстремизмом», « Акция «Внимание, дети!» | |
1. Школьный урок |
2. Урок мужества «День окончания Второй мировой войны» 3. Урок мужества «День воинской славы России. Бородинское сражение» 4. Урок мужества. Международный день памяти жертв фашизма |
3. Согласно рабочим программам учителя нач. классов | |
2. Классное руководство |
|
3. Курсы внеурочной деятельности | Организация работы курсов внеурочной деятельности. Посещение курсов внеурочной деятельности:
|
4. Работа с родителями |
|
5. Профориентаци я | 1. Проведение тематических классных часов: «Азбука профессии», «Все работы хороши – выбирай на вкус» |
6. Ключевые общешкольные дела |
«Первому звонку – 2023 года» #1052;ероприятия в рамках Недели безопасности 3. Подъем Флага РФ и исполнение Гимна РФ( каждый понедельник) |
Месяц/Модуль | Мероприятия |
| |
7. Детское общественное объединение |
|
8. Школьные и социальные медиа | Организационное заседание медиацентра |
Выпуск школьной газеты | |
9. Профилактика |
4. Проведение тематической беседы «День против курения»; |
«Месячник « Молодежь – за ЗОЖ!» | |
#1064;кольный урок |
|
4. Согласно рабочим программам учителя начальных классов | |
#1050;лассное руководство |
|
#1050;урсы внеурочной деятельности | Посещение курсов внеурочной деятельности:
|
Месяц/Модуль | Мероприятия |
#1056;абота с родителями |
|
#1057;амоуправление | Трудовые десанты по уборке территории школы |
#1055;рофориентация | Экскурсия «Кто трудится в столовой? |
#1050;лючевые общешкольные дела |
|
#1044;етское общественное объединение | 1Концерт, посвященный Дню учителя. #1059;частие в движении «Орлята России» - |
#1064;кольные и социальные медиа |
|
#1055;рофилактика |
«Что такое алкоголизм?» |
Акция « Молодежь – за ЗОЖ!», месячник правовых знаний. | |
#1064;кольный урок | Согласно рабочим программам учителя начальных классов |
#1050;лассное руководство | 1. Посещение на дому с целью бесед об организации досуга во время каникул. 2. Классный час на тему ЗОЖ «Режим питания. Витамины. Их роль для растущего организма» 3. Классный час « День народного единства. 4. Классный час, посвящённый Международному дню толерантности «Давайте дружить» 5. Классный час "Загляните в мамины глаза..." 6. Занятие №3 Первичные средства пожаротушения и их применение 7. ПДД Какие опасности подстерегают на улицах и дорогах |
#1050;урсы внеурочной деятельности | Посещение курсов внеурочной деятельности:
|
Месяц/Модуль | Мероприятия |
1. Очень очумелые ручки 2. Разговор о правильном питании 3. Я – гражданин России 4. В стране Знаеек | |
#1056;абота с родителями | Внеклассное мероприятие с приглашением мам «Мамы разные нужны, мамы разные важны!» |
#1057;амоуправление | Заседание совета учеников |
Акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» | |
#1055;рофориентация |
|
#1050;лючевые общешкольные дела | #1052;ероприятия в рамках месячника правовых знаний. #1052;ероприятия в рамках акции "Молодёжь за ЗОЖ" #1052;ероприятия, приуроченные ко Дню народного единства #1052;еждународный день толерантности 5. День матери |
#1044;етское общественное объединение | Участие в конкурсах и мероприятиях, проводимых районной детской общественной организацией |
#1064;кольные и социальные медиа | Презентации школьных мероприятий в социальных сетях школы |
#1055;рофилактика | Беседа «Твои новые друзья» Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации |
1. Школьный урок | Единый урок «Права человека». Ты и я – одна семья. |
Согласно рабочим программам учителя начальных классов | |
2. Классное руководство |
#1055;Б во время проведения новогодних ёлок. Инструктаж по правилам поведения с пиротехникой. 10. ПДД Светофор |
Месяц/Модуль | Мероприятия |
3. Курсы внеурочной деятельности |
|
4. Работа с родителями |
соблюдения детьми режима дня, выявление «неблагополучных семей» (составление актов обследования)
|
5. Самоуправление |
|
6. Профориентаци я | Викторина «Профессий много на земле» для 1-4 кл. |
7. Ключевые общешкольные дела | 1. День неизвестного солдата 2. Международный день инвалидов 3. Международный день борьбы с коррупцией 4. День Героев Отечества 5. Единый урок "Права человека" 6. День Конституции Российской Федерации 7. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс рисунков, поделок. 8. Новогодний утренник |
| |
8. Детское общественное объединение | Реализация плана школьной детской организации: Экологическая акция "Бумажный бум" |
9. Школьные и социальные медиа | Презентации школьных мероприятий в социальных сетях школы |
10. Профилактика |
|
Месяц/Модуль | Мероприятия | |
1. Школьный урок | Согласно рабочим программам учителя начальных классов | |
2. Классное руководство |
| |
3. Курсы внеурочной деятельности | Реализация программ курсов внеурочной деятельности:
| |
4. Работа с родителями |
| |
5. Самоуправление |
| |
6. Профориентация |
| |
7. Ключевые общешкольные дела |
| |
8. Детское общественное объединение | Участие в конкурсах и мероприятиях, проводимых районной детской общественной организацией | |
9. Школьные социальные медиа | Презентации школьных мероприятий в социальных сетях школы |
Месяц/Модуль | Мероприятия | |
10. Профилактика | Беседа: «Вредные привычки – профилактика в раннем возрасте» | |
«Месячник оборонно-массовой и спортивной работы» | ||
1. Школьный урок | Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников Урок мужества. Согласно рабочим программам учителя начальных классов | |
2. Классное руководство |
| |
3. Курсы внеурочной деятельности | Реализация программ курсов внеурочной деятельности:
| |
4. Работа с родителями |
| |
5. Профориентация |
| |
6. Ключевые общешкольные дела |
| |
Месяц/Модуль | Мероприятия | |
7. Детские общественные объединения | Реализация плана школьной детской организации | |
8. Школьные и социальные медиа | Презентации школьных мероприятий в социальных сетях школы | |
9. Профилактика |
| |
Акция "Молодёжь за ЗОЖ" | ||
1. Школьный урок | Выполнение индивидуальных проектов Всероссийский открытый урок «ОБЖ». Осторожно! Тонкий лёд | |
Согласно рабочим программам учителя начальных классов | ||
2. Классное руководство | Индивидуальная работа с учениками, которые находятся в трудной жизненной ситуации, имеют неудовлетворительные отметки в течение учебного периода | |
| ||
3. Курсы внеурочной деятельности | Реализация программ курсов внеурочной деятельности:
| |
4. Работа с родителями | Родительские собрания: « » Информационное оповещение через школьный сайт, группы и беседы в социальной сети "ВКонтакте", мобильные приложения Вай-бер, WhatsApp | |
Организация и проведение родительской конференции | ||
5. Профориентация | Игра «Угадай профессию». | |
6. Ключевые | Всероссийский открытый урок | |
Месяц/Модуль | Мероприятия | |
общешкольные дела | "ОБЖ" (приуроченный ко дню Всемирного дня гражданской обороны) Международный женский день Мероприятия в рамках акции "Молодёжь за ЗОЖ" | |
7. Детские общественные объединения | Реализация плана школьной детской организации | |
8. Школьные и социальные медиа | Презентации школьных мероприятий в социальных сетях школы | |
9. Профилактика | 1. Беседа: «Чужое брать – позор» | |
2. Реализация профилактических программ | ||
Акция «Весенняя неделя добра» | ||
1. Школьный урок | Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (День пожарной охраны) Согласно рабочим программам учителя начальных классов | |
2. Классное руководство |
| |
3. Курсы внеурочной деятельности |
| |
4. Работа с родителями |
| |
5. Профориентация |
| |
6. Ключевые общешкольные дела |
| |
7. Детские общественные объединения |
| |
8. Школьные и социальные медиа | Презентации школьных мероприятий в социальных сетях школы | |
9. Профилактика |
|
Месячник «Живые помните о нас» | |
1. Школьный урок |
|
2. Классное руководство |
|
3. Курсы внеурочной деятельности | Реализация программ курсов внеурочной деятельности:
|
4. Работа с родителями |
|
5. Самоуправление | Проведение итоговых собраний в классных коллективах: анализ организации деятельности в классе за учебный год |
6. Профориентаци я | Практические занятия на школьной территории «Труд на радость себе и людям» |
7. Ключевые общешкольные дела |
«С праздником, ветеран!», и т.д.
|
8. Детские общественные объединения | Итоговые линейки |
9. Школьные и социальные медиа | Презентации школьных мероприятий в социальных сетях школы |
10. Профилактика |
|