Взаимодействие с социальными партнёрами образовательной организации

Котова Софья Александровна

Современное школьное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства. 
В целях повышения эффективности воспитательного процесса определены направления воспитания и социализации обучающихся, а также организовано взаимодействие школы с учреждениями образовательной, профориентационной, культурной, профилактической, спортивно-оздоровительной направленности.
 

Взаимодействие с социальными партнерами

Участник

Форма сотрудничества

1.

Учителя-предметники

МАОУ СОШ №1

Семинары, круглые столы

2.

Педагог-психолог

МАОУ СОШ №1

Диагностика, консультирование

3.

Педагог-организатор

МАОУ СОШ №1

Организация внеурочной деятельности учащихся

4.

Родители учащихся

Совместные мероприятия, консультации

5.

ООО ЦНИПР г.Когалыма

Проведение совместных мероприятий

6.

Кружок «Музей истории школы», МАОУ СОШ №1

Подготовка и проведение тематических экскурсий, знакомство с профессиями

7.

Кружок «ЮИД «Автостоп»

МАОУ СОШ №1

Участие в подготовке и проведении акций, знакомство с профессиями

8.

Центральная библиотечная система г.Когалыма

Совместные мероприятия, консультации, поиск информации, участие в социально значимых акциях

9.

ГИБДД г Когалыма

Совместные мероприятия, консультации, участие в социально значимых акциях по профилактике дорожно - транспортного травматизма

10.

Музейно-выставочный центр

Совместные мероприятия, консультации, поиск информации, участие в социально значимых акциях

11.

Дом детского творчества

Посещение кружков, участие в мероприятиях

12.

Дворец спорта

Посещение секций, участие в спортивных мероприятиях

13.

Пожарная часть №74,132

Проведение экскурсий, участие в социально значимых акциях, мероприятиях по плану воспитательной работы

 

14.

СКК «Галактика»

Проведение совместных мероприятий, образовательных мастер- классов, экскурсии

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tennis.pdf211.69 КБ

Предварительный просмотр: