Мониторинг
результаты диагности детей
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.8 КБ | |
| 12.97 КБ | |
| 12.51 КБ | |
| 13.42 КБ | |
| 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества освоения детьми группы второго раннего возраста «Знайка» основной общеобразовательной программы за 2021-2022 учебный год
показал следующие результаты:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Образовательная область «Познавательное развитие» | Образовательная область «Речевое развитие» | Образовательная область «Физическое развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |
высокий | 0 | 56% | 0 | 56% | 21% | 44% | 10% | 61% | 0 | 17% |
средний | 100% | 44% | 63% | 44% | 37% | 39% | 90% | 39% | 68% | 83% |
низкий | 0 | 0 | 37% | 0 | 42% | 17% | 0 | 0 | 32% | 0 |
Таким образом, в группе второго раннего возраста «Знайка» на протяжение всего учебного года поддерживалась благоприятная обстановка для детей, в целях проявления двигательной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Задачи, поставленные на 2021-2022учебный год, выполнены.
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества освоения детьми группы первого раннего возраста «Знайка» основной общеобразовательной программы
за 2020-2021 учебный год показал следующие результаты:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Образовательная область «Познавательное развитие» | Образовательная область «Речевое развитие» | Образовательная область «Физическое развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |
высокий | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% | 0% |
средний | 80% | 100% | 0% | 50% | 0% | 72% | 0% | 100% | 0% | 95% |
низкий | 20% | 0% | 100% | 50% | 100% | 28% | 100% | 0% | 100% | 5% |
Таким образом, в группе первого раннего возраста «Знайка» на протяжение всего учебного года поддерживалась благоприятная обстановка для детей, в целях проявления двигательной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Задачи, поставленные на 2020-2021учебный год, выполнены.
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества освоения детьми Младшей группы «Знайки»основной общеобразовательной программы
за 2022-2023 учебный год показал следующие результаты:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | Образовательная область «Познавательное развитие» | Образовательная область «Речевое развитие» | Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | общая | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | ||
высокий | 0% | 45% | 17% | 80% | 29% | 65% | 0% | 70% | 65 |
средний | 65% | 55% | 53% | 20% | 42% | 35% | 59% | 30% | 35 |
низкий | 35% | 0% | 30% | 0% | 29% | 0% | 41% | 0% | |
Таким образом, в младшей группе «Знайки» на протяжение всего учебного года поддерживалась благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Задачи, поставленные на 2022-2023учебный год, выполнены.
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы 2023-2024 учебного года
детьми средней группы «Знайки» возраст 4-5 лет
Воспитатели _Минина А.В., Кудряшова И.А
Уровень | «Социально - коммуникативное развитие» | «Познавательное развитие» | «Речевое развитие» | «Художественно-эстетическое развитие» | Общая динамика по пяти образовательным областям | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |
Высокий | 0 | 45% | 35% | 55% | 15% | 50% | 15% | 45% | 16% | 49% |
Средний | 100% | 55% | 65% | 45% | 85% | 50% | 85% | 55% | 84% | 51% |
Низкий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Выводы: Таким образом, в средней группе «Знайки» на протяжение всего учебного года поддерживалась благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Задачи, поставленные на 2023-2024 учебный год, выполнены.
Предварительный просмотр:
Мониторинг качества освоения основной образовательной программы 2024-2025 учебного года
Детьми старшей группы «Знайки» возраст 5-6 лет
Воспитатели: Минина А.В., Кудряшова И.А.
Уровень | «Социально - коммуникативное развитие» | «Познавательное развитие» | «Речевое развитие» | «Физическое развитие»
| «Художественно-эстетическое развитие» | Общая динамика по пяти образовательным областям | ||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |
Высокий | 66% | 70% | 60% | 70% | 65% | 74% | 37% | 77% | 80% | 83% | 62% | 74% |
Средний | 30% | 34% | 40% | 30% | 35% | 26% | 63% | 23% | 20% | 17% | 38% | 26% |
Низкий | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Выводы на начало года:
На начало года диагностику прошли 20 детей, анализ результатов диагностики показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики. Таки образом, образовательная деятельность в группе реализуется на достаточном уровне.
Рекомендации: продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.
Выводы на конец года:
На конец года было продиагностировано 23 ребенка, с учетом вновь прибывших - 4 человека и 1 выбывшего. А также не включен в диагностику В. Александр т.к. не посещал образовательное учреждение в период диагностики на начало и конец года (дни посещения с 11.10.2024 – 28.01.2025г).
Итоговые результаты диагностики свидетельствуют о достаточной сформированности необходимых навыков. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программного материала детьми по всем образовательным областям.
