Мониторинг

Минина Александра Валериевна

результаты диагности детей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг качества освоения детьми группы второго раннего возраста «Знайка» основной общеобразовательной программы за 2021-2022 учебный год

показал следующие результаты:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область

 «Речевое развитие»

Образовательная область

«Физическое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

высокий

0

56%

0

56%

21%

44%

10%

61%

0

17%

средний

100%

44%

63%

44%

37%

39%

90%

39%

68%

83%

низкий

0

0

37%

0

42%

17%

0

0

32%

0

Таким образом, в группе  второго раннего возраста «Знайка» на протяжение всего учебного года поддерживалась благоприятная обстановка для детей, в целях проявления двигательной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Задачи, поставленные на 2021-2022учебный год, выполнены.



Предварительный просмотр:

Мониторинг качества освоения детьми группы первого раннего возраста «Знайка» основной общеобразовательной программы

 за 2020-2021 учебный год показал следующие результаты:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область

 «Речевое развитие»

Образовательная область

«Физическое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

высокий

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

средний

80%

100%

0%

50%

0%

72%

0%

100%

0%

95%

низкий

20%

0%

100%

50%

100%

28%

100%

0%

100%

5%

Таким образом, в группе первого раннего возраста «Знайка» на протяжение всего учебного года поддерживалась благоприятная обстановка для детей, в целях проявления двигательной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Задачи, поставленные на 2020-2021учебный год, выполнены.



Предварительный просмотр:

Мониторинг качества освоения детьми Младшей группы «Знайки»основной общеобразовательной программы

за 2022-2023 учебный год показал следующие результаты:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область

 «Речевое развитие»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

общая

н

к

н

к

н

к

н

к

высокий

0%

45%

17%

80%

29%

65%

0%

70%

65

средний

65%

55%

53%

20%

42%

35%

59%

30%

35

низкий

35%

0%

30%

0%

29%

0%

41%

0%

Таким образом, в младшей группе «Знайки» на протяжение всего учебного года поддерживалась благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Задачи, поставленные на 2022-2023учебный год, выполнены.



Предварительный просмотр:

Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы 2023-2024 учебного года

детьми средней группы «Знайки» возраст 4-5 лет

Воспитатели _Минина А.В., Кудряшова И.А

Уровень

«Социально - коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие» 

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

Общая динамика по пяти образовательным областям

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Высокий

0

45%

35%

55%

15%

50%

15%

45%

16%

49%

Средний

100%

55%

65%

45%

85%

50%

85%

55%

84%

51%

Низкий

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Выводы: Таким образом, в средней группе «Знайки» на протяжение всего учебного года поддерживалась благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности. Задачи, поставленные на 2023-2024 учебный год, выполнены.



Предварительный просмотр:

Мониторинг качества освоения основной образовательной программы 2024-2025 учебного года

Детьми старшей группы «Знайки» возраст 5-6 лет

Воспитатели: Минина А.В., Кудряшова И.А.

Уровень

«Социально - коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие» 

«Речевое развитие»

«Физическое развитие»  

 

«Художественно-эстетическое развитие»

Общая динамика по пяти образовательным областям

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Высокий

66%

70%

60%

70%

65%

74%

37%

77%

80%

83%

62%

74%

Средний

30%

34%

40%

30%

35%

26%

63%

23%

20%

17%

38%

26%

Низкий

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Выводы на начало года: 

На начало года диагностику прошли 20 детей,  анализ результатов диагностики показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики. Таки образом, образовательная деятельность в группе реализуется на достаточном уровне.

Рекомендации: продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения  программного материала по всем образовательным областям.

Выводы на конец года:

На конец года было продиагностировано 23 ребенка, с учетом вновь прибывших - 4 человека и 1 выбывшего.  А также не включен в диагностику  В. Александр т.к. не посещал образовательное учреждение в период диагностики на начало и конец года (дни посещения с 11.10.2024 – 28.01.2025г).

Итоговые результаты диагностики свидетельствуют о достаточной сформированности необходимых навыков. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программного материала детьми по всем образовательным областям.