Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Щетинина Мария Михайловна

ПОЧЕМУ АППЛИКАЦИЯ ТАК НУЖНА ДЕТЯМ И КАК СДЕЛАТЬ ЕЁ ЛЮБИМЫМ ЗАНЯТИЕМ.

Само слово «аппликация» с латинскими корнями и в дословном переводе означает «прикладывание, присоединение». В названии — вся суть этого вида декоративно-прикладного творчества. А именно, присоединение деталей и их наложение на фон. Он, как правило, плотнее накладываемых элементов. Последние крепятся к основе с помощью клея, ниток или других «цепких» материалов.
Щетинина Мария Михайловна

Во что поиграть с детьми на Новый год

Новый год – самый любимый праздник для детей и взрослых. И, чтобы он понравился и запомнился детям, нужно продумать для них интересные игры и конкурсы. Новогодние игры для детей – это главное развлечение праздника. Предлагаю вашему вниманию коллег игры, собранные мной в течении нескольких лет. Надеюсь, что они пригодятся вам на новогодних мероприятий и позабавят детей различного возраста в новогодние дни.
Щетинина Мария Михайловна

«Особенности обучения грамоте в подготовительной группе. Подготовка ребёнка к обучению в школе».

Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений является подготовка детей к школе. В эту задачу входит, в частности, подготовка к обучению грамоте.
Щетинина Мария Михайловна

" СКОРО В ШКОЛУ!"

Уважаемые родители! Приглашаем вас к разговору о самом важном - о подготовке детей к школьному обучению. Возраст 6-7 лет - это стартовая площадка, и наша общая задача - сделать так, чтобы этот старт был успешным и уверенным. 1. Что такое «готовность к школе»? Это не только умение читать и считать! Часто родители сосредотачиваются на академических навыках, но они являются лишь верхушкой айсберга. Гораздо важнее фундамент — психологическая и функциональная готовность ребенка.
Щетинина Мария Михайловна

"ЛЕТНИЕ ПОДСКАЗКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ"

Лето — пора отпусков и каникул. Для родителей каждое лето встает вопрос, чем занять ребенка, как провести время с максимальной пользой для него. Лето – время для ЗАКАЛИВАНИЯ Основные закаливающие способы доступны всем — это воздух, вода и солнце.
Щетинина Мария Михайловна

" Правила безопасного поведения в летний период"

Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным временем. Вместе с тем возникает немало вопросов, как это лучше сделать. И здесь, как нам кажется, в известной мере вам могут пригодиться наши советы.
Щетинина Мария Михайловна

" Правила безопасного поведения в летний период"

Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным временем. Вместе с тем возникает немало вопросов, как это лучше сделать. И здесь, как нам кажется, в известной мере вам могут пригодиться наши советы.
Щетинина Мария Михайловна

"Закаливание в летний период"

Когда, если не летом, начинать закаливать малыша? Это самое благодатное время для закаливающих процедур. А главное — к осени организм малыша окрепнет, и будет менее подвержен острым респираторным заболеваниям. Но лишь при условии, что вы будете все делать правильно, регулярно и без перерыва.
Щетинина Мария Михайловна

Режим дня в летний период

Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей, укрепления их здоровья. Вместе с тем он способствует выработке полезных привычек, укреплению воли, развитию организованности и других важных черт личности. Режим дня – это хорошо продуманный распорядок труда, отдыха, питания, соответствующий возрасту.
Щетинина Мария Михайловна

"Формирование чувства патриотизма у детей"

Рекомендации для родителей.  Воспитание маленького патриота начинается с самого близкого для него - родного дома, улицы, где он живет, детского сада. Обращайте внимание ребенка на красоту родного города  Во время прогулки расскажите, что находится на вашей улице, поговорите о значении каждого объекта.  Дайте представление о работе общественных учреждений: почты, магазина, библиотеки и т. д. Понаблюдайте за работой сотрудников этих учреждений, отметьте ценность их труда.  Вместе с ребенком принимайте участие в труде по благоустройству и озеленению своего двора.
Щетинина Мария Михайловна

Памятка для родителей «О безопасности детей при катании на велосипеде, самокате, роликах»

Прежде чем разрешить ребѐнку кататься на велосипеде, самокате, скейте, роликовых коньках самостоятельно, проинструктируйте их о правилах дорожного движения и правилах поведения на улицах и дорогах. Убедитесь, что ребѐнок способен самостоятельно ездить на велосипеде и самокате; самостоятельно контролируйте, как он ездит и где. Четко определите для ребенка места, где он может играть (парк, площадки для игр, безопасные дворы, стадионы и т.д.) и места, где играть нельзя, а надо быть особенно внимательным (тротуары, пешеходные переходы, проезжая часть).
Щетинина Мария Михайловна

Тренируем руку ребёнка.

Дома очень важно развивать мелкую моторику ребенка, то есть его руки и пальчики. Это необходимо для того, чтобы у ребенка в первом классе не было проблем с письмом. Многие родители совершают большую ошибку, запрещая ребенку брать в руки ножницы. Да, ножницами можно пораниться, но если с ребенком проговорить, как правильно обращаться с ножницами, что можно делать, а что – нельзя, то ножницы не будут представлять опасности. Следите, чтобы ребенок вырезал не хаотично, а по намеченной линии.
Щетинина Мария Михайловна

Рекомендации родителям дошкольника чтобы ваш ребенок с радостью пошел в школу.

Чтобы ваш ребенок с радостью пошел в первый класс и был подготовлен к обучению в школе, чтобы его учеба была успешной и продуктивной, прислушайтесь к следующим рекомендациям психологов и педагогов.
Щетинина Мария Михайловна

«Как дошкольник становится школьником?»

Казалось бы, ответить на этот вопрос можно просто: поступает в школу. Но это иллюзия простоты. Есть дети, которые, обучаясь в первом и даже во втором, третьем классе, остаются дошкольниками. А есть и такие, что, поступив в школу, теряют черты дошкольника, но по-настоящему в школьников так и не превращаются. Разница между дошкольником и школьником - не внешняя, а внутренняя, психологическая.
Щетинина Мария Михайловна

«Характер Вашего ребенка зависит от Вас»

Мы часто произносим слово "характер" и уже привыкли к нему. "Вот это характер", - говорим мы с восхищением. "Ну и характер!" - произносим, когда негодуем. Хорошо это или плохо - иметь характер? Каждый, опираясь на свой опыт, понимает под характером определенное сочетание индивидуальных особенностей человека.
Щетинина Мария Михайловна

«Можно, нельзя, надо (о моральном воспитании ребенка)»

О воспитании детей за всю историю разлития человечества написаны сотни трактатов, выдвинуты тысячи идей. Но если мысленно сравнить основные известные педагогические теории в самом общем плане, можно увидеть, что сущность их сводится к тому, чтобы дать рекомендации воспитателям, как и какими средствами воспитать у детей нравственные идеалы и устои определенного общества.
Щетинина Мария Михайловна

«Круг детского чтения »

В наши дни особенно актуален вопрос, что читать и как читать детям. Чтобы воспитать читателя в ребенке, взрослый должен проявлять интерес к книге, понимать ее роль в жизни человека, знать те книги, которые будут важны малышу, не лениться читать, следить за новинками детской литературы, уметь интересно беседовать с малышом, быть искренним.
Щетинина Мария Михайловна

Как правильно хвалить ребенка.

Как правильно хвалить ребенка? Уважаемые родители. Самое важное и золотое правило похвалы заключается в том, что важно хвалить не личность, а поступки. Самооценка начинает формироваться еще в раннем возрасте, закладываясь через общение ребенка со взрослыми. Если проще: дети считают себя теми, кем мы считаем их, видят себя нашими глазами.
Щетинина Мария Михайловна

Как родители могут помочь ребёнку избежать некоторых трудностей.

Уважаемые родители. В этой статье вы можете ознакомиться с информацией о том как организовать распорядок дня ребенка, формирование общения ребёнка со взрослыми и сверстниками. Как организовать ежедневное интеллектуальное развитие детей.