1. 1 Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

Шавыраа Анджела Артуровна

1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

1.1.Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)

Мониторинг (результаты и динамика) освоения образовательной программы проводится 2 раза в год (сентябрь-май).

Основная задача заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в МАДОУ д/с «Ромашка», на развитие дошкольника.

Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Он основывался на анализе достижения детьми промежуточных результатов. С помощью мониторинга оценивалась степень продвижения дошкольника в образовательной программе. Мониторинг проводился воспитателем Шавыраа А А.  на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности в усвоении детьми образовательной программы по всем 5 образовательным областям.

 Периодичность мониторинга обеспечивает возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, которая не приводит к переутомлению воспитанников и не нарушает ход образовательного процесса. Воспитатель Шавыраа А А. постоянно использовала в своей работе информационно- коммуникативные, личностно- ориентированные, игровые технологии, технологии проектной и исследовательской деятельности.

Получаемая в ходе мониторинга информация является основанием для прогнозирования деятельности, осуществления необходимой коррекции, инструментом оповещения родителей о состоянии и проблемах, выявленных у ребенка.

По результатам диагностики заметно прослеживается положительная динамика развития всех детей. Анализ полученных результатов позволяют говорить о хорошем уровне освоения программных задач.

В течение всех учебных годов образовательная деятельность с детьми проводилась систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях в утреннее и вечернее время.

За счет положительного эмоционального климата в группе дети стали более раскрепощены, с удовольствием участвуют в ролевых играх, играх-драматизациях, в общении друг с другом и взрослыми  дети используют все части речи, научились правильно отвечать на вопросы по содержанию сюжетных картин, прочитанного художественного произведения.

По результатам мониторинга уровень усвоения образовательной программы в МАДОУ детский сад «Ромашка» пгт. Каа-Хем за последние 3 лет можно сделать следующий вывод: прослеживается стойкая динамика повышения уровня развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах выше среднего уровня. Таким образом, образовательная деятельность в группе реализуется в достаточном уровне

 

Образовательная область

«Физическое развитие»

 

Результаты

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Низкий

7%

9%

    12%

Средний

14%

18%

    19%

Высокий

81%

83%

    87%

 

 

 

 

 

 

 

 

По образовательной области «Физическое развитие» приобретён опыт воспитателя Шавыраа А А. направленных на развитие физических качеств детей.

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 

Результаты

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Низкий

6%

7%

11%

 

Средний

22%

17%

12%

 

Высокий

77%

84%

87%

 

Анализ образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показал, что дети в основном на высоком уровне. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появляется желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Появились навыки организованного поведения в детском саду, дома, и на улице

 

Образовательная область

(Художественно-эстетическое развитие)

Результаты

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Низкий

4%

6%

8%

 

Средний

26%

16%

11%

 

Высокий

72%

83%

87%

 

 

Анализ образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» показал, что дети в основном на высоком уровне. Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение всестороннего развития для дошкольного развития. В нашей группе оно развивалось через образовательную область «художественное творчество» - это рисование, лепка, аппликация.

Дети научились проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративного прикладного искусства, игрушек;  объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам. Дети называют основные выразительные средства произведения искусства.

 

Образовательная область «Речевое развитие»

 

 

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Низкий

5%

8%

11%

 

Средний

12%

13%

15%

 

Высокий

78%

86%

91%

 

 

Анализ образовательной области «Речевое развитие» показал, что большинство воспитанников обогащены активным и пассивным словарём; развитием связной лексико-грамматической речи; развитием фонематических слу

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

Результаты

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Низкий

4%

5%

6%

 

Средний

15%

17%

19%

 

Высокий

80%

88%

90%

 

 

Анализ образовательной области «Познавательное развитие» показал, что дети смогли формировать ознакомлению с окружающего мира и элементарным математическим представлением, предметным и социальным миром.

Вывод: В основном показатели выполнения программ находятся в пределах среднего и вышесреднего уровней. Таким образом, образовательная деятельность в группах Шавыраа А.А. реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы за межаттестационный период.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

1.1.Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)

Мониторинг (результаты и динамика) освоения образовательной программы проводится 2 раза в год (сентябрь-май).

Основная задача заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в МАДОУ д/с «Ромашка», на развитие дошкольника.

Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Он основывался на анализе достижения детьми промежуточных результатов. С помощью мониторинга оценивалась степень продвижения дошкольника в образовательной программе. Мониторинг проводился воспитателем Шавыраа А А.  на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности в усвоении детьми образовательной программы по всем 5 образовательным областям.

 Периодичность мониторинга обеспечивает возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, которая не приводит к переутомлению воспитанников и не нарушает ход образовательного процесса. Воспитатель Шавыраа А А. постоянно использовала в своей работе информационно- коммуникативные, личностно- ориентированные, игровые технологии, технологии проектной и исследовательской деятельности.

Получаемая в ходе мониторинга информация является основанием для прогнозирования деятельности, осуществления необходимой коррекции, инструментом оповещения родителей о состоянии и проблемах, выявленных у ребенка.

По результатам диагностики заметно прослеживается положительная динамика развития всех детей. Анализ полученных результатов позволяют говорить о хорошем уровне освоения программных задач.

В течение всех учебных годов образовательная деятельность с детьми проводилась систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях в утреннее и вечернее время.

За счет положительного эмоционального климата в группе дети стали более раскрепощены, с удовольствием участвуют в ролевых играх, играх-драматизациях, в общении друг с другом и взрослыми  дети используют все части речи, научились правильно отвечать на вопросы по содержанию сюжетных картин, прочитанного художественного произведения.

По результатам мониторинга уровень усвоения образовательной программы в МАДОУ детский сад «Ромашка» пгт. Каа-Хем за последние 3 лет можно сделать следующий вывод: прослеживается стойкая динамика повышения уровня развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах выше среднего уровня. Таким образом, образовательная деятельность в группе реализуется в достаточном уровне

Образовательная область

«Физическое развитие»

Результаты

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Низкий

7%

9%

    12%

Средний

14%

18%

    19%

Высокий

81%

83%

    87%

По образовательной области «Физическое развитие» приобретён опыт воспитателя Шавыраа А А. направленных на развитие физических качеств детей.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Результаты

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Низкий

6%

7%

11%

Средний

22%

17%

12%

Высокий

77%

84%

87%

Анализ образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показал, что дети в основном на высоком уровне. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появляется желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Появились навыки организованного поведения в детском саду, дома, и на улице

Образовательная область

(Художественно-эстетическое развитие)

Результаты

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Низкий

4%

6%

8%

Средний

26%

16%

11%

Высокий

72%

83%

87%

Анализ образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» показал, что дети в основном на высоком уровне. Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение всестороннего развития для дошкольного развития. В нашей группе оно развивалось через образовательную область «художественное творчество» - это рисование, лепка, аппликация.

Дети научились проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративного прикладного искусства, игрушек;  объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам. Дети называют основные выразительные средства произведения искусства.

Образовательная область «Речевое развитие»

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Низкий

5%

8%

11%

Средний

12%

13%

15%

Высокий

78%

86%

91%

Анализ образовательной области «Речевое развитие» показал, что большинство воспитанников обогащены активным и пассивным словарём; развитием связной лексико-грамматической речи; развитием фонематических слу

Образовательная область «Познавательное развитие»

 

Результаты

2021-2022

2022-2023

2023-2024

Низкий

4%

5%

6%

Средний

15%

17%

19%

Высокий

80%

88%

90%

Анализ образовательной области «Познавательное развитие» показал, что дети смогли формировать ознакомлению с окружающего мира и элементарным математическим представлением, предметным и социальным миром.

Вывод: В основном показатели выполнения программ находятся в пределах среднего и вышесреднего уровней. Таким образом, образовательная деятельность в группах Шавыраа А.А. реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы за межаттестационный период.

C:\Users\User\Downloads\2025-04-04_09-30-56.png