Главные вкладки
1. 1 Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1.1.Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)
Мониторинг (результаты и динамика) освоения образовательной программы проводится 2 раза в год (сентябрь-май).
Основная задача заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в МАДОУ д/с «Ромашка», на развитие дошкольника.
Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Он основывался на анализе достижения детьми промежуточных результатов. С помощью мониторинга оценивалась степень продвижения дошкольника в образовательной программе. Мониторинг проводился воспитателем Шавыраа А А. на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности в усвоении детьми образовательной программы по всем 5 образовательным областям.
Периодичность мониторинга обеспечивает возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, которая не приводит к переутомлению воспитанников и не нарушает ход образовательного процесса. Воспитатель Шавыраа А А. постоянно использовала в своей работе информационно- коммуникативные, личностно- ориентированные, игровые технологии, технологии проектной и исследовательской деятельности.
Получаемая в ходе мониторинга информация является основанием для прогнозирования деятельности, осуществления необходимой коррекции, инструментом оповещения родителей о состоянии и проблемах, выявленных у ребенка.
По результатам диагностики заметно прослеживается положительная динамика развития всех детей. Анализ полученных результатов позволяют говорить о хорошем уровне освоения программных задач.
В течение всех учебных годов образовательная деятельность с детьми проводилась систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях в утреннее и вечернее время.
За счет положительного эмоционального климата в группе дети стали более раскрепощены, с удовольствием участвуют в ролевых играх, играх-драматизациях, в общении друг с другом и взрослыми дети используют все части речи, научились правильно отвечать на вопросы по содержанию сюжетных картин, прочитанного художественного произведения.
По результатам мониторинга уровень усвоения образовательной программы в МАДОУ детский сад «Ромашка» пгт. Каа-Хем за последние 3 лет можно сделать следующий вывод: прослеживается стойкая динамика повышения уровня развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах выше среднего уровня. Таким образом, образовательная деятельность в группе реализуется в достаточном уровне
Образовательная область
«Физическое развитие»
Результаты | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 |
Низкий | 7% | 9% | 12% |
Средний | 14% | 18% | 19% |
Высокий | 81% | 83% | 87% |

По образовательной области «Физическое развитие» приобретён опыт воспитателя Шавыраа А А. направленных на развитие физических качеств детей.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Результаты | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 |
Низкий | 6% | 7% | 11%
|
Средний | 22% | 17% | 12%
|
Высокий | 77% | 84% | 87%
|

Анализ образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показал, что дети в основном на высоком уровне. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появляется желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Появились навыки организованного поведения в детском саду, дома, и на улице
Образовательная область
(Художественно-эстетическое развитие)
Результаты | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 |
Низкий | 4% | 6% | 8%
|
Средний | 26% | 16% | 11%
|
Высокий | 72% | 83% | 87%
|

Анализ образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» показал, что дети в основном на высоком уровне. Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение всестороннего развития для дошкольного развития. В нашей группе оно развивалось через образовательную область «художественное творчество» - это рисование, лепка, аппликация.
Дети научились проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративного прикладного искусства, игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам. Дети называют основные выразительные средства произведения искусства.
Образовательная область «Речевое развитие»
| 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 |
Низкий | 5% | 8% | 11%
|
Средний | 12% | 13% | 15%
|
Высокий | 78% | 86% | 91%
|

Анализ образовательной области «Речевое развитие» показал, что большинство воспитанников обогащены активным и пассивным словарём; развитием связной лексико-грамматической речи; развитием фонематических слу
Образовательная область «Познавательное развитие»
Результаты | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 |
Низкий | 4% | 5% | 6%
|
Средний | 15% | 17% | 19%
|
Высокий | 80% | 88% | 90%
|

Анализ образовательной области «Познавательное развитие» показал, что дети смогли формировать ознакомлению с окружающего мира и элементарным математическим представлением, предметным и социальным миром.

Вывод: В основном показатели выполнения программ находятся в пределах среднего и вышесреднего уровней. Таким образом, образовательная деятельность в группах Шавыраа А.А. реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы за межаттестационный период.

Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 315.85 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1.1.Результаты и динамика освоения основной образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (для воспитателей)
Мониторинг (результаты и динамика) освоения образовательной программы проводится 2 раза в год (сентябрь-май).
Основная задача заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в МАДОУ д/с «Ромашка», на развитие дошкольника.
Мониторинг образовательного процесса осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы. Он основывался на анализе достижения детьми промежуточных результатов. С помощью мониторинга оценивалась степень продвижения дошкольника в образовательной программе. Мониторинг проводился воспитателем Шавыраа А А. на основе наблюдения и анализа продуктов детских видов деятельности в усвоении детьми образовательной программы по всем 5 образовательным областям.
Периодичность мониторинга обеспечивает возможность оценки динамики достижений детей, сбалансированность методов, которая не приводит к переутомлению воспитанников и не нарушает ход образовательного процесса. Воспитатель Шавыраа А А. постоянно использовала в своей работе информационно- коммуникативные, личностно- ориентированные, игровые технологии, технологии проектной и исследовательской деятельности.
Получаемая в ходе мониторинга информация является основанием для прогнозирования деятельности, осуществления необходимой коррекции, инструментом оповещения родителей о состоянии и проблемах, выявленных у ребенка.
По результатам диагностики заметно прослеживается положительная динамика развития всех детей. Анализ полученных результатов позволяют говорить о хорошем уровне освоения программных задач.
В течение всех учебных годов образовательная деятельность с детьми проводилась систематично, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Велась индивидуальная работа с детьми по закреплению знаний, полученных на занятиях в утреннее и вечернее время.
За счет положительного эмоционального климата в группе дети стали более раскрепощены, с удовольствием участвуют в ролевых играх, играх-драматизациях, в общении друг с другом и взрослыми дети используют все части речи, научились правильно отвечать на вопросы по содержанию сюжетных картин, прочитанного художественного произведения.
По результатам мониторинга уровень усвоения образовательной программы в МАДОУ детский сад «Ромашка» пгт. Каа-Хем за последние 3 лет можно сделать следующий вывод: прослеживается стойкая динамика повышения уровня развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах выше среднего уровня. Таким образом, образовательная деятельность в группе реализуется в достаточном уровне
Образовательная область
«Физическое развитие»
Результаты | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 |
Низкий | 7% | 9% | 12% |
Средний | 14% | 18% | 19% |
Высокий | 81% | 83% | 87% |
По образовательной области «Физическое развитие» приобретён опыт воспитателя Шавыраа А А. направленных на развитие физических качеств детей.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Результаты | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 |
Низкий | 6% | 7% | 11% |
Средний | 22% | 17% | 12% |
Высокий | 77% | 84% | 87% |
Анализ образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показал, что дети в основном на высоком уровне. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появляется желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать небольшие трудности. Появились навыки организованного поведения в детском саду, дома, и на улице
Образовательная область
(Художественно-эстетическое развитие)
Результаты | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 |
Низкий | 4% | 6% | 8% |
Средний | 26% | 16% | 11% |
Высокий | 72% | 83% | 87% |
Анализ образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» показал, что дети в основном на высоком уровне. Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение всестороннего развития для дошкольного развития. В нашей группе оно развивалось через образовательную область «художественное творчество» - это рисование, лепка, аппликация.
Дети научились проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций, произведений народного декоративного прикладного искусства, игрушек; объектов и явлений природы, радоваться созданным ими работам. Дети называют основные выразительные средства произведения искусства.
Образовательная область «Речевое развитие»
2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 | |
Низкий | 5% | 8% | 11% |
Средний | 12% | 13% | 15% |
Высокий | 78% | 86% | 91% |
Анализ образовательной области «Речевое развитие» показал, что большинство воспитанников обогащены активным и пассивным словарём; развитием связной лексико-грамматической речи; развитием фонематических слу
Образовательная область «Познавательное развитие»
Результаты | 2021-2022 | 2022-2023 | 2023-2024 |
Низкий | 4% | 5% | 6% |
Средний | 15% | 17% | 19% |
Высокий | 80% | 88% | 90% |
Анализ образовательной области «Познавательное развитие» показал, что дети смогли формировать ознакомлению с окружающего мира и элементарным математическим представлением, предметным и социальным миром.
Вывод: В основном показатели выполнения программ находятся в пределах среднего и вышесреднего уровней. Таким образом, образовательная деятельность в группах Шавыраа А.А. реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы за межаттестационный период.







