Родительское собрание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФГОС Переходим с 4 класса. Образовательная программа, темы уроков с едиными датами по всей России. Удобно прописаны нормы оценивания ребенка по каждому виду работ. Убирается один час родного русского языка и заменяется пятым часом русского языка (дополнительный час русского языка в 4 классе нам необходим, так как дети пишут ВПР) ОРКСЭ Новая дисциплина в 4 классе — Основы религиозных культур и светской этики Выбираем модуль — Основы православной культуры Урок будет проходить в форме классного часа, домашнее задание не задается. Развитие нравственного и патриотического воспитания.
Успеваемость Отличники: 7 человек Хорошисты: 14 человек С одной «3»: 5 человек
Предложения по поднятию качества знаний Усилить контроль за выполнением Д\З (не забываем о требованиях оформления записей в тетрадях, не использовать ГДЗ) Усилить контроль за текущими отметками Дети должны читать больше книг, развивать словарный запас, обогащать внутренний мир, расширять кругозор.
Литературное чтение: выразительное чтение, поиск значений неизвестных слов (толковый словарь), умение составлять план к произведению, подробный пересказ текста Математика: знание ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ, решение задач в 3-4 действия (краткая запись, пояснение действий, оформление задачи в одно действие (со скобками), умение оформлять чертёж геометрических фигур, нахождение периметра и площади, если одна из сторон неизвестна в задаче, повторение единиц измерения времени, массы и длины. Вычислительные навыки (порядок действий, умножение и деление двузначного число на однозначное, деление двузначных на двузначные и с неполным частным (с остатком), буквенные выражения, уравнения, выполнять проверку, подписывать промежуточный результат.
Русский язык: запись под диктовку, подбор проверочных слов на безударную гласную в корне, непроизносимый согласный, на парный согласный, выделение орфограмм в классной и домашней работах, правильная постановка ударений (ё всегда ударная), перенос слов с закрытым слогом, составление рассказа по картине, написание изложения текста по вопросам, определение рода, числа, падежа имени существительного, нахождение грамматической основы (главные члены предложения) и второстепенных членов предложения, определение какой частью речи выражены второстепенные и главные члены предложения. Выучить падежные вопросы и предлоги падежей. Обстоятельство (_ ._._.) - Где? Куда? Откуда? Как? Когда? Определение (волна) - Какой? Какая? Какое? Какие? Дополнение (_ _ _ _) - вопросы падежей
ЗАПРЯГИ (КОГО?) КОНЯ (ЛИСУ) — В.п. СНИМИ (С КОГО?) С КОНЯ (С ЛИСЫ) — Р.п.
Важно -Обеспечение на постоянной основе контроля за поведением несовершеннолетних в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» -Информирование родителей о своевременном обращении к специалистам по вопросам разрешения конфликтных ситуаций между обучающимися в школе. -Правила поведения на водных объектах, в том числе набережной реки Обь, Комсомольском озере, профилактика травматизма в весенний период. -Основные мероприятия по профилактике кишечных инфекций. -Тубиркулинодиагностика, постановка диаскин-теста лицеистам.
-Занятость несовершеннолетних в свободное от учебы время. Кружки и секции, дополнительные занятия. Контроль времяпровождения. Организация занятости детей в каникулярный период. -Соблюдение единых требование к одежде обучающихся. -Правила внутреннего распорядка МБОУ «Лицей № 1 им. А.С. Пушкина»; -Соблюдение требований ПДД, в том числе ношение детьми световозвращающих элементов;
-Профилактика жестокого обращения с детьми, в том числе по половой неприкосновенности, с освещением административной и уголовной ответственности за совершенные деяния. -Об административной ответственности за ненадлежащее исполнение или неисполнение обязанностей по воспитанию и содержанию несовершеннолетних, отсутствие заботы об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии. -Профилактика агрессивного поведения у детей и преследования.
-О работе служб медиации образовательных учреждений, о незамедлительном обращении при выявлении случая прямого или скрытого насилия над несовершеннолетними в указанные службы. -Формирование безопасного поведения несовершеннолетних в быту, на улице, при движении по микрорайонам города, на пешеходных переходах, в период смен времен года, о запрете нахождения несовершеннолетних в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, безопасного поведения в сети Интернет; Соблюдение Закона Хмао-Югры от 10.07.2009г. № 109-оз в части недопущения пребывания несовершеннолетних в местах, нахождение в которых может причинить вред их здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию. Индивидуальные беседы с несовершеннолетними о безопасном вечернем времяпровождении.
Одним из важных вопросов остается бережное отношение к имуществу лицея. Напоминаем, что ломать (стулья, парты, ручки в дверях и т.д.), разрисовывать (парты, стены, кабинки туалетов, фасад здания и прилегающего оборудования на территории лицея), выдергивать из сети интерактивные панели (в классе/по коридору) запрещено. О личной гигиене. Провести беседу о правилах личной гигиены. Не допускается использование туалетной бумаги и салфеток не по назначению. Санузел — это не место для игр и приема пищи! Так же напоминаем, о необходимости забирать вещи из шкафов(гардеробов) в каникулярное время. 25 марта — выступление на фестивале «Рубиновый гранат» в 11:00