Творческая работа ученицы 4 класса

"Шьем на машинке"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektnaya_rabota._rabota_na_mashinke.pptx2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема творческой работы :Шьем на машинке. Работу выполнила : Тимерханова Лиана ученица 4 «К» класса. Руководитель : Семешкова Алена Семеновна .

Слайд 2

Введение. 1.1.История возникновения швейной машины . 1.2.Швейная машинка в России 1.3. Виды шитья. 2.1 Практическая часть. 2.2. Процесс изготовление Выводы. 2.3.Заключение.

Слайд 3

Введение . Я выбрала эту тему для своего проекта, потому что, я увлекаюсь шитьем,научила меня этому моя прабабушка. Вначале я просто помогала вдевать нитку в иголку, ведь прабабушка старая и не видит мелкие вещи. Затем научилась работать с машинкой и в результате моя первая поделка – подушка для братика. Потом я стала учиться выполнять более сложные способы техники . Чтобы изготавливать изделия требуется специальная подготовка, и фантазия. Я люблю работать с машинкой, делать поделки своими руками, дарить их, украшать ими дом. Эта кропотливая работа всегда восхищает окружающих . Гипотеза : Я предполагаю, что швейная машинка может быть очень полезной вещью в доме. И что каждому её владельцу она послужит положительно. Цель: Сшить на швейной машинке изделие, изучить историю появления швейной машинки. Задачи: - Изучить историю появления швейной машинки - Рассказать о своем увлечении и работах .

Слайд 4

2.1.Практическая часть . Организация рабочего места Прежде, чем приступить к работе, мне необходимо правильно организовать свое рабочее место ,так чтобы все было под рукой. Необходимо помнить о технике безопасности при работе с ножницами и , самое главное с швейной машинкой, Работа утомительна для глаз, поэтому рабочее место должно быть хорошо освещено. Перед работой удалите из изделия иглы и булавки, проверяем прочность креплений иглы и лапки; Во время работы расстояние до машинки должно быть 10-15 см; Техника безопасности 1.Работу выполнять только при хорошем освещении рабочего места. 2.Всегда держать на рабочем столе порядок. 3.Через каждые 10 - 15 минут делать перерыв на разминку для глаз. 4.После работы убрать рабочее место .

Слайд 5

2.2 Процесс шитья на машинке . Мы с прабабушкой будем шить накидки на стулья . Этапы: 1.Каждый выбрал себе идею. 2. Перед началом работы обязательно составили схему будущего изделия: распределили цветовую гамму узора, продумывали последовательность шитья. И, после того, как подготовили рабочее место и приобрели требуемые материалы, настало время приступить к освоению. 3. На время работы следует приготовить все необходимые материалы, инструменты , а сам стол чтоб был свободный и ничего не мешала в процессе работы. 4. Каждый два-три часа необходимо делать перерывы на отдых: выполнять специальную гимнастику для глаз, чтобы ослабить напряжение зрительных нервов. 5. Работа с швейной машинкой. 6.Заключительный этап .

Слайд 6

2.3.Заключение . Работая совместно с прабабушкой я многое узнала про швейных машин и работа с ними. Еще узнала что во время войны и голода она служила им как источник дохода благодаря швейной машинке они выжили и поэтому прабабушка не хочет расставаться со своей швейной машинкой. И самое главное я провела с ней целых два дня это для меня бесценно мы с ней секретничали, рассказывали друг другу интересные истории, пили чай с блинами, вареньем из собственного производство. Это было здорово.