Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.
Открытое занятие по теме «Профессии в сфере информационных технологий» дисциплины ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование.
Презентация к открытому занятию https://infourok.ru/prezentaciya-po-anglijskomu-ya...
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 767.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия
Автор-разработчик | Боталова Надежда Федоровна, преподаватель Колледжа информатики и программирования | ||||
Дата проведения занятия | 17.02.2025 | ||||
Группа, курс | 2 ИСИП-1023, 2 курс | ||||
Профессия / специальность | 09.02.07 Информационные системы и программирование | ||||
Учебный цикл | Гуманитарный и социально-экономический цикл | ||||
Наименование раздела / темы | Тема 5. «Моя будущая профессия, карьера» | кол-во часов | |||
20 часов | |||||
Тема занятия | «Профессии в сфере информационных технологий». | 2 часа | |||
Содержание темы | Работа с текстом. Выполнение упражнений. Ролевая игра.
| ||||
Тип учебного занятия | Практическое занятие | ||||
Формы организации учебной деятельности | Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная | ||||
Формируемые компетенции (в соответствии с ФГОС, рабочей программой) | Общие компетенции, подлежащие формированию на занятии | Профессиональные компетенции, подлежащие формированию на занятии | |||
ОК 01 | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | ПК 11.1. | Осуществлять сбор, обработку и анализ информации для проектирования баз данных | ||
ОК 02 | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности | ||||
ОК 04 | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | ||||
Требования к результатам освоения УД/МДК/практики (в соответствии с ФГОС, рабочей программой) | Умения для освоения на занятии | Знания для усвоения на занятии | |||
-понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); -понимать тексты на базовые профессиональные темы; -участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; -строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности. | -правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; -основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); -лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; -особенности произношения; -правила чтения текстов профессиональной направленности. | ||||
Ресурсы учебного занятия | Материально-технические | Электронные | |||
Компьютер, проектор/мультимедийная доска, презентация, дидактический материал | https://www.coursera.org/articles/entry-level-it-jobs https://www.repsol.com/en/energy-and-the-future/people/professions-of-the-future/index.cshtml | ||||
Формы и методы контроля, оценки результата изучения темы учебного занятия | Ролевая игра. Диалог. Взаимооценка, самооценка, оценка преподавателя. | ||||
Этапы и хронология учебного занятия по теме «Профессии в сфере информационных технологий».
Цель занятия: обобщение и систематизация знаний, умений и способов деятельности.
Этапы занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Планируемые результаты обучения | Типы оценочных мероприятий | Время |
1.Организационный этап занятия | |||||
Предварительная организация группы и определение готовности обучающихся к занятию. | Приветствует студентов. Проверяет отсутствующих и присутствующих студентов. Фокусирует внимание на предстоящей работе. | Демонстрируют готовность к уроку. Приветствуют преподавателя. Настраиваются на работу. | Формировать сознательное отношение к процессу обучения, стремление к овладению знаниями, воспитание доброжелательного отношения друг к другу. | Беседа. Вопросы. Наблюдение. | 2 мин. |
Определение темы занятия обучающимися, ознакомление обучающихся с целями и задачами занятия. Фонетическая зарядка. Речевая зарядка. | Предлагает обучающимся совместно определить тему занятия. Сообщает тему и ставит цели учебного занятия. Обосновывает профессиональную значимость занятия. Озвучивает критерии оценивания за работу на занятии. Контролирует произношение сложных слов и выражений. Задает обучающимся вопросы для речевой зарядки. | Определяют совместно с преподавателем тему занятия и значимость этой темы в курсе изучения учебной дисциплины. Тренируются в произношении слов за преподавателем и отвечают на вопросы преподавателя. | Формулировать тему занятия, ее актуальность и значимость, связь с практической деятельностью специалиста. Выделять и формулировать познавательную цель. | Беседа. Вопросы. Наблюдение. | 8 мин. |
2. Основной этап занятия | |||||
Актуализация ранее полученных знаний. Работа с текстом по теме «Профессии в сфере информационных технологий». | Предлагает студентам разделиться на группы по 3-4 человека, выдает каждой группе текст о профессии ИТ, просит прочитать текст в группах и выполнить задание к тексту по теме «Профессии в сфере информационных технологий». Просит найти нужную информацию в тексте для заполнения таблицы, используя поисковый вид чтения, а также подготовить презентацию профессии по пунктам таблицы. Контролирует выполненное обучающимися задание. | Делятся на группы по 3-4 человека. Читают текст и выполняют задание по тексту. Ищут необходимую информацию в тексте и заполняют таблицу «Professions in the IT Sphere». При помощи таблицы делают презентацию профессии для активации пройденной лексики в речи. Задают уточняющие вопросы. | Демонстрировать знания: -лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; -особенности произношения. -правила чтения текстов профессиональной направленности. Демонстрировать умения: -понимать тексты на базовые профессиональные темы; -понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые). | Варианты текстов и заданий. Наблюдение выполнения заданий. Критерии оценивания монологического высказывания. | 25 мин. |
Выполнение упражнения на аудирование. | Предлагает обучающимся выполнить упражнение на аудирование с использованием наглядного материала. | Выполняют задание на аудирование в соответствии с указаниями. | Демонстрировать знания: -лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; -особенности произношения. Демонстрировать умения: -понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); | Наблюдение выполнения задания. Критерии оценивания аудирования. | 10 мин. |
Ролевая игра «Собеседование при устройстве на работу». | Предлагает провести ролевую игру «Собеседование при устройстве на работу -Job Interview» с целью активизации изученных лексических единиц в диалогической речи. Для этого просит в парах составить диалоги между работодателем и кандидатом на должность, выбрав одну из предложенных в упражнении вакансий, используя выданные речевые клише к диалогу по теме «Собеседование при устройстве на работу». Помогает при составлении диалогов и контролирует обучающихся при разыгрывании диалогов. | Работают в парах: выбирают роли работодателя и соискателя, также выбирают вакансию из предложенного списка в упражнении, составляют диалог между работодателем и соискателем, используя выданные преподавателем речевые клише. Разыгрывают диалоги по ролям. Задают уточняющие вопросы. | Демонстрировать знания: -правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; -основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); -лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; -особенности произношения. Демонстрировать умения: -участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности. | Критерии оценивания ролевой игры и диалогической речи. | 35 мин. |
Контроль знаний и умений, приобретенных на уроке. | Предлагает обучающимся заполнить «Лист самоанализа и взаимооценки» по критериям оценивания ролевой игры и диалогической речи. | Заполняют листы самоанализа и взаимооценки, оценивают свою работу и работу других обучающихся по критериям оценивания ролевой игры и диалогической речи. | Формировать умение самоанализа и самооценки своей деятельности, а также оценки деятельности других обучающихся. | Критерии оценивания ролевой игры и диалогической речи. | 5 мин. |
3. Заключительный этап занятия. | |||||
Подведение итогов. Рефлексия. Информация о домашнем задании. | Выставляет итоговые оценки обучающимся по результатам самооценки и взаимооценки обучающихся, а также оценки преподавателя. Предлагает осуществить рефлексию деятельности обучающихся на занятии, используя приём «Букет настроения». Раздает студентам бумажные карточки: красные, желтые и зеленые, предлагает оценить приобретенные на уроке знания карточками, обозначающими: красный цвет- «Материал занятия освоен отлично», желтый цвет - «Материал занятия освоен хорошо», зеленый цвет - «Материал занятия освоен удовлетворительно». Выдает домашнее задание: написать эссе по теме «Моя будущая профессия» (120-150 лекс. единиц) | Проводят самоанализ и оценку результатов собственной деятельности. Участвуют в беседе по обсуждению итогов урока, оценивают приобретенные навыки и умения. Участвуют в рефлексии. Формулируют конечный результат своей работы на занятии. Записывают домашнее задание. | Развивать познавательную деятельность по овладению программным материалом; формировать умение самоанализа и самооценки своей деятельности. | Беседа. Рефлексия. | 5 мин. |
Содержание каждого этапа
1. Организационный этап занятия.
Организационный момент. Приветствие и создание дружелюбной атмосферы для начала занятия.
Проверка присутствующих студентов.
Good afternoon, students! I am glad to see you. How are you today? Who is absent today? Let`s begin our lesson.
Определение темы занятия обучающимися. Целеполагание. Помощь обучающимся в формулировке темы урока.
Озвучивание темы и цели урока «Профессии в сфере информационных технологий».
Look at the blackboard and read the poem. What do you think we are going to talk about at our lesson? What is the topic of our lesson? So, the topic of the lesson is «Professions in the IT Sphere». We are going to speak about your future jobs, IT professions. Is this topic important to you? Do you need such information? Why?
Today we’ll learn about different IT professions, their responsibilities, professional skills and knowledge so that you can decide which profession to choose for yourself. The aim of the lesson is to activate the learned vocabulary in monological and dialogical speech, to systematize knowledge and skills on this topic. Today we’ll read and listen to texts, make small presentations, make up dialogues and play a role-playing game.
Your homework was to learn new words and expressions on the topic of "IT Professions", which will be used in the tasks of the lesson. So, we’ll check the knowledge of vocabulary on this topic during the lesson.
We’ll do a self-assessment and mutual assessment, based on which you will receive marks for the lesson.
Фонетическая зарядка.
What IT professions do you know? Let's read them from the blackboard.
Речевая зарядка.
Please, try to answer the questions: What profession have you chosen? Do you like your future profession? Why? What does your future job deal with? What are personal characteristics needed for your job? What skills do you need for the job you have chosen?
2. Основной этап занятия.
Актуализация ранее полученных знаний. Работа с текстом по теме «Профессии в сфере информационных технологий».
Поисковое чтение, выполнение заданий для активации пройденной лексики в монологической речи: заполнить таблицу, приготовить презентацию профессии. (Приложение 1).
Work in groups. I suggest you divide into groups. Each group gets a text describing one of the IT professions. Find the necessary information in the text and complete the table «Professions in the IT Sphere». Each group should prepare a short presentation about their profession. One student of this group will tell us about the responsibilities, another student about professional skills and knowledge, and the third student about his opinion about this profession. Other students may ask questions.
Критерии оценивания монологической речи.
Решение коммуникативной задачи | Лексико-грамматическое оформление речи | Произносительная сторона речи | Оценка |
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме. | Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. | Речь понятна: звуки произносятся правильно, без фонематических ошибок. | 5 |
Задание выполнено: цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объеме. | Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче, допускается не более 2 негрубых языковых ошибок. | Речь понятна: все звуки произносятся правильно, допускаются 1 фонематическая ошибка. | 4 |
Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объеме. | Наблюдается затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении. Используются простые грамматические структуры. Допускается не более3 языковых ошибок. | Речь понятна: все звуки произносятся правильно, допускаются 2 фонематические ошибки. | 3 |
Задание не выполнено: цель общения не достигнута. | Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматических структур, многочисленные языковые ошибки. | Неправильное произношение многих звуков и многочисленные фонематические ошибки. | 2 |
Выполнение упражнений на аудирование.
Now we’ll listen to four people on a training course introducing themselves and talking about their jobs. Which job does each person do? What skills are considered the most important for these professions? What responsibilities were mentioned to them?
(Приложение 2).
Критерии оценивания навыков аудирования.
Сформированность перцептивно-смысловых навыков | Умение оценить текст с точки зрения его информативности | Знание языкового материала | Оценка |
Цель аудирования достигнута полностью. | Демонстрирует хорошие навыки определения типа текста и основной темы. | Умеет верно передать основное содержание на родном/иностранном языке. | 5 |
Цель аудирования достигнута, но не в полном объеме. | Демонстрирует навыки определения основной темы, но допускает 1-2 ошибки. | Аудиоматериал понимается учеником верно, но есть затруднения. | 4 |
Цель аудирования достигнута частично. | Демонстрирует несформированность навыков определения типа текста и основной темы. | Аудиоматериал понят частично, ученик испытывает трудности в определении основного содержания. | 3 |
Задание не выполнено. | Не может оценить текст с точки зрения его информативности. | Информация на слух почти не воспринимается. | 2 |
Ролевая игра «Собеседование при устройстве на работу».
Активизация изученных лексических единиц в диалогической речи. (Приложение 3).
I suggest you play a role-playing game "Job Interview". For this game, you need to make up dialogues in pairs between the employer and the applicant by choosing one of the vacancies offered in the exercise (Software Developer, Web Developer, Data Analyst, Hardware Engineer, System Analyst, Support Specialist, QA Engineer /Software Tester), using the given speech clichés for the dialogue on the topic "Job Interview". After playing out the dialogue, everyone should put a score for the participants of the dialogue on the assessment sheet, the actors of the dialogue also give themselves marks. Now act out your dialogues.
Контроль знаний и умений, приобретенных на уроке.
Now you have to fill in «Self-assessment and Mutual assessment Sheet» according to the assessment criteria for role-playing and dialogic speech. (Приложение 4).
Лист самооценки и взаимооценки
Критерии оценивания от 2 –до 5 баллов
Ф.И. студента Student's full name | Критерии оценивания диалогической речи и участия в ролевой игре | |||
Содержание Content (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости) | Коммуникативные навыки Communication skills (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя) | Языковая грамотность Language literacy (используемый словарный запас, речевые клише и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче) | Итоговая Final mark | |
3. Заключительный этап.
Рефлексия с использованием приёма «Букет настроения». Преподаватель раздает бумажные карточки: красные, желтые и зеленые. На доске изображена ваза. Преподаватель предлагает студентам оценить приобретенные на уроке знания, положив в вазу карточки, которые обозначают: красный цвет- «Материал занятия освоен отлично», желтый цвет - «Материал занятия освоен хорошо», зеленый цвет - «Материал занятия освоен удовлетворительно». Подведение итогов. Информация о домашнем задании.
So, we have worked very well. Now I suggest you do a reflection. Have you learnt anything new? Was the lesson useful for you? Will it help you in choosing your future career? What did you like most of all? Which professions in IT seem most interesting to you and why? Are you ready to work hard to make a career? What was difficult for you in the lesson? What was easy for you to do in class?
Your homework is to write an essay "My Future Profession" (120-150 words) about the profession in IT that you would like to work in, and why. Thank you for your lesson! Good-bye!
Приложение 1.
Text 1. Read the text and complete the table. Tell us about the responsibilities, professional skills, and required knowledge for these professions. What is your opinion about these professions?
Professions in the IT Sphere
The field of Information Technology (IT) offers many exciting career opportunities. IT professionals work with computers, software, and networks to help businesses and individuals use technology effectively.
One common profession in IT is a Software Developer. Software developers are the creative minds behind computer programs and applications. They write code in various programming languages such as Java, Python, and C++. Their work involves not only writing new software but also testing it to ensure it functions correctly and fixing any bugs that arise. Developers often collaborate with other team members, including designers and project managers, to create user-friendly applications. They must stay updated with the latest technologies and trends in software development to remain competitive in the field. Continuous learning is essential, as new programming languages and frameworks emerge frequently. This profession requires strong analytical skills, creativity, and a passion for problem-solving. Additionally, software developers may specialize in areas such as mobile app development, web development, or game development, each requiring specific skills and knowledge. They often work in agile environments, where they participate in regular meetings to discuss progress and challenges, ensuring that projects stay on track and meet deadlines.
With the constant advancement of technology, those who work in IT must continue to learn and adapt to new tools and trends. This makes a career in IT exciting and full of possibilities.
N | Profession | Responsibilities | Professional skills and knowledge | Your opinion about this profession |
Text 2. Read the text and complete the table. Tell us about the responsibilities, professional skills, and required knowledge for these professions. What is your opinion about these professions?
Professions in the IT Sphere
The field of Information Technology (IT) offers many exciting career opportunities. IT professionals work with computers, software, and networks to help businesses and individuals use technology effectively.
Web Developers are in high demand in the IT field. Web developers are responsible for creating and maintaining websites. They work on both the front-end (what users see) and back-end (server-side) of web applications. Front-end developers focus on the visual aspects of a website, using languages like HTML, CSS, and JavaScript to create an engaging user experience. Back-end developers, on the other hand, work with server-side languages such as PHP, Ruby, or Python to manage databases and server logic. Many web developers also need to be familiar with content management systems (CMS) and responsive design to ensure websites function well on various devices. This profession requires a blend of technical skills and creativity. Additionally, web developers must keep up with the latest web standards and best practices to ensure their websites are accessible and optimized for search engines. They often use version control systems like Git to manage code changes and collaborate with other developers, ensuring that the development process is efficient and organized.
With the constant advancement of technology, those who work in IT must continue to learn and adapt to new tools and trends. This makes a career in IT exciting and full of possibilities.
N | Profession | Responsibilities | Professional skills and knowledge | Your opinion about this profession |
Text 3. Read the text and complete the table. Tell us about the responsibilities, professional skills, and required knowledge for these professions. What is your opinion about these professions?
Professions in the IT Sphere
The field of Information Technology (IT) offers many exciting career opportunities. IT professionals work with computers, software, and networks to help businesses and individuals use technology effectively.
An essential role in the IT field is that of a QA Engineer, or Quality Assurance Engineer (Software Tester). QA Engineers are responsible for ensuring that software products meet the required standards of quality before they are released to users. They design and execute test plans, identify bugs, and work closely with developers to resolve issues. This role is crucial in preventing problems that could affect user experience and satisfaction. QA Engineers use various testing methods, including manual testing and automated testing, to evaluate software functionality, performance, and security. They need to have a keen eye for detail and strong analytical skills to identify potential issues. Familiarity with testing tools and programming languages can also be beneficial in this profession. The QA Engineer role is integral to delivering high-quality software products. With their specialized skills in testing techniques and methodologies, they help ensure that applications function as intended, meet user expectations, and maintain the reputation of the organization in the competitive tech marketplace.
With the constant advancement of technology, those who work in IT must continue to learn and adapt to new tools and trends. This makes a career in IT exciting and full of possibilities.
N | Profession | Responsibilities | Professional skills and knowledge | Your opinion about this profession |
Text 4. Read the text and complete the table. Tell us about the responsibilities, professional skills, and required knowledge for these professions. What is your opinion about these professions?
Professions in the IT Sphere
The field of Information Technology (IT) offers many exciting career opportunities. IT professionals work with computers, software, and networks to help businesses and individuals use technology effectively.
Data Analysts play a crucial role in in the IT field. Data analysts are essential for helping organizations make informed decisions based on data. They collect, process, and analyze large sets of data to identify trends and insights. By using statistical tools and software, data analysts can interpret complex data and present their findings in a clear and actionable manner. Their work often involves creating reports and visualizations to communicate their insights to stakeholders. Data analysts must have strong analytical skills, attention to detail, and proficiency in data analysis tools such as Excel, SQL, or specialized software like Tableau. This role is increasingly important as businesses rely more on data-driven strategies. Moreover, data analysts may also collaborate with data scientists to develop predictive models and improve data collection processes. They often need to understand the business context of the data they analyze, allowing them to provide relevant recommendations that align with organizational goals.
With the constant advancement of technology, those who work in IT must continue to learn and adapt to new tools and trends. This makes a career in IT exciting and full of possibilities.
N | Profession | Responsibilities | Professional skills and knowledge | Your opinion about this profession |
Приложение 2.
Еxercise 1. Listen to four people on a training course introducing themselves and talking about their jobs. Which job does each person do?
Software Engineer, Support Specialist, System Analyst,
Web Developer, Network Administrator, Hardware Engineer
Speaker 1. Freddy is a _______ Speaker 2. Maria is a_____________
Speaker 3. Tim is a _________ Speaker 4. Sophie is a____________
Еxercise 2.
Приложение 3.
Speech Patterns on the topic «JOB INTERVIEW»
Employer (работодатель): Thank you for coming today.
We are looking for a specialist for the position of .... - Мы ищем специалиста на должность … We're looking for someone who... – Мы ищем человека, который…
What attracted you to this position? – Что привлекло Вас в этой должности?
Can you tell me about yourself? – Можете рассказать о себе?
Could you tell me about your education and work experience? - Не могли бы Вы рассказать мне о своем образовании и опыте работы?
Let’s start with your background. – Давайте начнем с Вашего опыта.
What programming languages do you know? What programming languages are you proficient in? - Какими языками программирования Вы владеете в совершенстве?
Can you describe your main duties in your last position? - Вы можете описать свои основные обязанности на Вашей последней должности?
What are your main responsibilities in your previous job? – Какие основные обязанности у Вас были на предыдущей работе?
What did you do in your last job? - Чем Вы занимались на последней работе?
Tell me about the achievements you are most proud of. - Расскажите о достижениях, которыми Вы гордитесь больше всего.
What are your strengths? - Каковы Ваши сильные стороны?
We appreciate teamwork and communication. – Мы ценим командную работу и общение. How do you work with others? - Как Вы работаете с другими людьми?
How do you work in a team environment? - Как Вам удается работать в команде?
How do you keep your programming skills up to date? - Как Вы поддерживаете свои навыки программирования в актуальном состоянии?
Do you have any questions about the company or the position? - У Вас есть какие-либо вопросы о компании или должности?
Thank you for coming. We will contact you soon. We will be in touch soon. - Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Candidate (кандидат на должность):
I’m excited to be here. - Я очень рад быть здесь.
As far as I know, you have an open vacancy for a… position. - Насколько я знаю, у Вас есть открытая вакансия на должность…
I have a degree in Computer Science from… (name of the University). - Я получил степень в области компьютерных наук в (название университете).
I have worked as a programmer for … years. - Я проработал программистом (количество) лет.
I have … years of experience in... – У меня (число) лет опыта в...
I believe my strengths are...– Я считаю, что мои сильные стороны это...
I am skilled in… (programming languages…). - Я опытен в….
I know… (programming languages…). - Я знаю…
In my last (previous) job, I was responsible for (e.g., developing web applications, troubleshooting issues). - На моей последней работе я отвечал за (опишите обязанности, например, разработку веб-приложений, устранение неполадок).
I worked on... - Я работал над … (опишите свои обязанности).
I have experience with... - У меня есть опыт работы с… (укажите примеры)
I enjoy collaborating with others to achieve common goals. – Мне нравится сотрудничать с другими для достижения общих целей.
I believe communication is important. - Я считаю, что общение важно. I like to communicate and share ideas. - Мне нравится общаться и делиться идеями.
I regularly… - Я регулярно… (упоминаете о деятельности, например, посещаю онлайн-курсы, читаю статьи, посещаю семинары).
I would like to know more about …- Я хотел бы узнать больше о … (спросите о карьерном росте, структуре команды или проектах).
How does the company support professional development? – Как компания поддерживает профессиональное развитие?
Thank you for the opportunity to interview. – Спасибо за возможность пройти собеседование.
I look forward to hearing from you. - Я с нетерпением жду вашего звонка.
Приложение 4.
Лист самооценки и взаимооценки
«Self-assessment and Mutual assessment Sheet»
Критерии оценивания от 2 –до 5 баллов
Ф.И. студента Student's full name | Критерии оценивания диалогической речи и участия в ролевой игре | |||
Содержание Content (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости) | Коммуникативные навыки Communication skills (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя) | Языковая грамотность Language literacy (используемый словарный запас, речевые клише и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче) | Итоговая Final mark | |

