Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Пак Татьяна Юрьевна

ИОМ педагога  можно расценивать, как  специально разработанный документ, направленный на развитие профессиональных компетенций и личностных качеств педагога.

Целью ИОМ является создание оптимальных условий для эффективного исполнения должностных обязанностей, самообразования  и повышения квалификации педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_pak_t.yu_._rodnichok_3_korpus.docx21.77 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ИОМ) ПЕДАГОГА

МБДОУ детский сад №16 «Родничок» компенсирующего вида г.Улан-Удэ

  1. Информационная справка

ФИО педагога

Пак Татьяна Юрьевна

Должность

Старший воспитатель

Образование

Среднее-профессиональное

Стаж работы

Курсы повышения квалификации (за последние 3 месяца)

-

Уровень квалификации (первая, высшая категория, без категории)

Высшая квалификационная категория

Звания, награды

Почётное звание «Почётный работник сферы образования РФ»

Дата начала работы по реализации ИОМ

Сентябрь 2025 г

Дата окончания работы по реализации ИОМ

Декабрь 2025

  1. Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов

Профессиональные компетенции

Профессиональные дефициты педагога

Профессиональные (изучение требований законодательства РФ об образовании, ФГОС ДО, разработка и внедрение рабочих программ, аттестация на квалификационную категорию, участие в конкурсах профессионального мастерства)

Методические (проектирование НОД, участие в семинарах, форумах, разработка досуговых мероприятий)

«Особенности организации образовательного процесса   с детьми ОВЗ в условиях дошкольного учреждения»

Психолого-педагогические (тайм-менеджмент, самопрезентация педагога, самоанализ педагогической деятельности, изучение психологической и педагогической литературы)

IT- технологии (совершенствование навыков пользования ПК, освоение цифровых платформ, внедрение IT-технологий в образовательный процесс)

 

  1. Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций педагога

Наименование мероприятия

Задачи

Уровень, организатор

Сроки проведения

Отметка о выполнении (ст. воспитатель)

Результат посещения

Форма представления

1 .Обзор методической литературы, сайтов, и др. ресурсов по работе с детьми ОВЗ

https://dou15nalchik.ru/wp-content/uploads/2022/10/Методические-рекомендации-по-организации-обучения-и-воспитания-детей-с-ОВЗ.pdf 

https://www.dou75.ru/71/images/17-18/doc/ovz.pdf 

2. Пройти курсы повышения квалификации по данной теме

3.Круглый стол (дискуссия) с педагогами ДОУ

 

-Изучение теоретических основ по теме самообразования.  

-Ознакомление  с методическими рекомендациями по организации

интегрированного обучения и воспитания детей с

ОВЗ в ДОУ

-Изучение опыта коллег других регионов

Повышение профессионального уровня и компетенций по теме

-Продолжать  обсуждение  перспектив  и затруднений по работе с детьми ОВЗ, выработать коллективные решения, получить разные точки зрения.

-Рассмотреть проблемы взаимодействия с родителями.

  - Разработать рекомендации по совершенствованию образовательного процесса в группах на перспективу

 

Интернет ресурсы, соцсети

Онлайн ресурсы, возможно

БРИОП

ДОУ16

«Родничок»

Сентябрь-декабрь 2025

Ноябрь-декабрь 2025

Декабрь 2925

1.Разработка плана само-образования по теме «Особенности организации образовательного процесса   с детьми ОВЗ в условиях ДОУ»

2. Картотека игр и упражнений, применяемых в НОД и индивидуальной работе с детьми ОВЗ

  1. Сведения о корректировке индивидуального образовательного маршрута

Дата мероприятия

Причина внесения изменений в ИОМ

Новое мероприятие

Подпись старшего воспитателя

Подпись педагога

  1. Заключительное публичное мероприятие

Форма мероприятия

Название

Уровень

Сроки проведения

Отметка о выполнении (ст. воспитатель)

Круглый стол (дискуссия) с педагогами ДОУ

«Сложности и перспективы: Круглый стол о планировании и проведении НОД для детей с ОВЗ"

ДОУ16

«Родничок

Декабрь 2025

  1. Результаты итоговой диагностики

Профессиональные компетенции

Профессиональные дефициты педагога

Профессиональные

Методические

Психолого-педагогические

IT- технологии

  1. Выводы

______________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________/старший воспитатель/

______________________________/педагог/