Индивидуальный образовательный маршрут педагога
ИОМ педагога можно расценивать, как специально разработанный документ, направленный на развитие профессиональных компетенций и личностных качеств педагога.
Целью ИОМ является создание оптимальных условий для эффективного исполнения должностных обязанностей, самообразования и повышения квалификации педагога.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ИОМ) ПЕДАГОГА
МБДОУ детский сад №16 «Родничок» компенсирующего вида г.Улан-Удэ
- Информационная справка
ФИО педагога | Пак Татьяна Юрьевна |
Должность | Старший воспитатель |
Образование | Среднее-профессиональное |
Стаж работы | |
Курсы повышения квалификации (за последние 3 месяца) | - |
Уровень квалификации (первая, высшая категория, без категории) | Высшая квалификационная категория |
Звания, награды | Почётное звание «Почётный работник сферы образования РФ» |
Дата начала работы по реализации ИОМ | Сентябрь 2025 г |
Дата окончания работы по реализации ИОМ | Декабрь 2025 |
- Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов
Профессиональные компетенции | Профессиональные дефициты педагога |
Профессиональные (изучение требований законодательства РФ об образовании, ФГОС ДО, разработка и внедрение рабочих программ, аттестация на квалификационную категорию, участие в конкурсах профессионального мастерства) | |
Методические (проектирование НОД, участие в семинарах, форумах, разработка досуговых мероприятий) | «Особенности организации образовательного процесса с детьми ОВЗ в условиях дошкольного учреждения» |
Психолого-педагогические (тайм-менеджмент, самопрезентация педагога, самоанализ педагогической деятельности, изучение психологической и педагогической литературы) | |
IT- технологии (совершенствование навыков пользования ПК, освоение цифровых платформ, внедрение IT-технологий в образовательный процесс) |
|
- Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций педагога
Наименование мероприятия | Задачи | Уровень, организатор | Сроки проведения | Отметка о выполнении (ст. воспитатель) | Результат посещения | Форма представления |
1 .Обзор методической литературы, сайтов, и др. ресурсов по работе с детьми ОВЗ https://www.dou75.ru/71/images/17-18/doc/ovz.pdf 2. Пройти курсы повышения квалификации по данной теме 3.Круглый стол (дискуссия) с педагогами ДОУ
| -Изучение теоретических основ по теме самообразования. -Ознакомление с методическими рекомендациями по организации интегрированного обучения и воспитания детей с ОВЗ в ДОУ -Изучение опыта коллег других регионов Повышение профессионального уровня и компетенций по теме -Продолжать обсуждение перспектив и затруднений по работе с детьми ОВЗ, выработать коллективные решения, получить разные точки зрения. -Рассмотреть проблемы взаимодействия с родителями. - Разработать рекомендации по совершенствованию образовательного процесса в группах на перспективу
| Интернет ресурсы, соцсети Онлайн ресурсы, возможно БРИОП ДОУ16 «Родничок» | Сентябрь-декабрь 2025 Ноябрь-декабрь 2025 Декабрь 2925 | 1.Разработка плана само-образования по теме «Особенности организации образовательного процесса с детьми ОВЗ в условиях ДОУ» 2. Картотека игр и упражнений, применяемых в НОД и индивидуальной работе с детьми ОВЗ |
- Сведения о корректировке индивидуального образовательного маршрута
Дата мероприятия | Причина внесения изменений в ИОМ | Новое мероприятие | Подпись старшего воспитателя | Подпись педагога |
- Заключительное публичное мероприятие
Форма мероприятия | Название | Уровень | Сроки проведения | Отметка о выполнении (ст. воспитатель) |
Круглый стол (дискуссия) с педагогами ДОУ | «Сложности и перспективы: Круглый стол о планировании и проведении НОД для детей с ОВЗ" | ДОУ16 «Родничок | Декабрь 2025 |
- Результаты итоговой диагностики
Профессиональные компетенции | Профессиональные дефициты педагога |
Профессиональные | |
Методические | |
Психолого-педагогические | |
IT- технологии |
- Выводы
______________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________/старший воспитатель/
______________________________/педагог/
