Пак Татьяна Юрьевна

"PRO-педагог" сайт старшего воспитателя детского сада

Просто нужно уметь вовремя понять ребёнка!

Профессия: Старший воспитатель ДОУ

Профессиональные интересы: Всё, что связано с развитием и воспитанием дошколят; формы и методы работы с особенными детьми ; конфликтология в педагогическом коллективе ( пути решения)

Увлечения: Рисование в разных техниках, рукоделие, создание презентаций и видеороликов , кулинария.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г Улан-Удэ

Место работы: МБДОУ Детский сад №16 "Родничок" комбинированного вида

Звание, ученая степень: Звание "Почётный работник сферы образования РФ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pak-tatyana-yurevna
Дети сами учат взрослых лучше, чем взрослые детей...
Антуан де Сент Экзюпери

 Готова всегда развиваться, получать новые знания, делиться опытом с другими .

Стремлюсь:  Уважать мнение других. Быть честной , не только с окружающими, но и перед собой. Уметь принимать людей (как детей, так и взрослых) с их разными качествами. Бескорыстно помогать тем, кто нуждается в этом.

 

 

 

 

О себе

Я мама троих взрослых детей, бабушка пока  четверых внуков,  верная и любящая жена с 38-летним стажем   и заботливая дочь своей 88-летней мамы.

Мой педагогический стаж составляет почти сорок лет с момента  оканчания Улан-Удэнского педагогического училища №2 в 1986 г,  по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях/воспитатель детского сада"

Высшую квалификационную категорию имею с 2011 года.

Большую часть своей педагогической деятельности посвятила   МАДОУ Детскому саду №111 "Дашенька" (с 1996 по 2025 год)

В коротких промежутках испытала свою профпригодность в частных садах и центрах 

- г. Улан-Удэ : "Маленькая страна", " Киндер+", "Беби Бум"

-г. Санкт-Петербург в  ЧДОУ "Егоза"  

В 2025 году после побед в  Городском и Республиканском профессиональных конкурсах "Воспитатель года -2025"   перешла на должность старшего воспитателя в МБДОУ Детский сад №16 "Родничок" г. Улан-Удэ.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которых тогда, к сожалению, было не достать, передавали из рук в руки, и читали их под одеялом с фонариком всю ночь.

Книги  моего детства: "Незнайка и его друзья" Н. Носов,  "Волшебник изумрудного города" А. Волков,  "Маленький принц" А. де С. Экзюпери  "Девочка с Земли"  К. Булычев, "Девочка из города" В. Осеев, "Чук и Гек"  и "Тимур и его команда" А. Гайдар, .

Книги моего отрочества и  юности : "Молодая гвардия"  А. Фадеев,  "Повесть о Зое и Шуре" Л. Космодемьянская, "Двадцать тысяч лье под водой" Ж.Верн,  "Черёмуховый цвет" Р. Белоглазова, " Горожане " Л. Андреев,  "Семейщина"  А. Варламов,  "Жестокий век" И. Калашников , "Подлеморье" М.Жигжитов. 

Ну и конечно многие другие. Но эти были особо значимыми, читая которые, погружалась в особый мир, ярко вображая и представляя себя в каких то конкретных ситуациях и сюжетах.  

А вот книгу "Мастер и Маргарита"  М.Булгакова я так и не осилила, начинала читать несколько раз, но увы...видимо еще не созрела. 

 

Мой взгляд на мир

Первое:

Моя педагогическая философия основана на моих собственных  убеждениях.

Очень-очень долгое время , каждое утро я встречала взгляды десятков детских глаз: любопытных, озорных, радостных, порой взволнованных,  в которых отражается  настроение каждого ребёнка «на сегодня».

     Как воспитатель, я  должна  была предугадать это настроение:  предупредить  тревогу, поддержать игру или вовремя заметить недомогание малыша.

     В течение дня важно было  уделить внимание каждому ребёнку.

     Считается , что подвижным и активным  следует уделять больше времени . Но я до сих пор, считаю иначе, шустрые всегда получат свою порцию внимания, а  тихие и застенчивые , часто остаются не замеченными. Они не требуют, не шумят, но их глаза говорят о многом: о  поддержке и  простом участие - «я тебя вижу».

Поэтому задача, как  воспитателя и заключается в умении читать эти безмолвные просьбы и вовремя понять каждого малыша.

       По моему  убеждению,  основная миссия воспитателя - подарить каждому ребёнку возможность прожить дошкольное время в эмоциональном комфорте и благополучие, ощущая все  радости  детства. Важно, чтобы каждый малыш чувствовал себя защищённым рядом с воспитателем, а его личность развивалась с учётом уникальных способностей, возможностей , индивидуальности.

      Я уверена, что работая воспитателем , это мне  удавалось.

После нередких встреч на улице со взрослыми воспитанниками,  которые хватают в ахапку и  радостно кричат: «Татьяна Юрьевна, вы меня помните?».   Каждый раз убеждаюсь, что только ради таких минут  стоило работать воспитателем!

       Мне  нравится  работать  в  детском  саду с маленькими «почемучками», экспериментаторами, артистами, художниками…тут можно  реализовать свои  знания, творчество и опыт.       

Здесь каждый день-открытие, а дети часто учат нас взрослых, не меньше, чем  мы их.  Детский сад-это особый мир, из которого уже сложно уйти!

 

      И второе, о чем я могу размышлять:

Не всегда я  верю в искренность  эмоцианальных  утверждений от педагогов  "Я так люблю всех детей!", ну не возможно любить всех детей (моё сугубо личное мнение)

-Да, дети могут нравиться, ими можно умиляться 

-Можно и нужно  понять ребёнка, понять его эмоциональное состояние

- Можно и нужно заметить недомогание,  оказать  внимание, помощь и участие

-Можно и нужно поддержать стремления детей к хорошему и уметь понять мотивы плохого 

НО ЛЮБИТЬ БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБОВЬЮ МОЖНО И НУЖНО ТОЛЬКО РОДНЫХ ДЕТЕЙ! 

     

       А так же третье:

-Каждый человек может ошибаться и каждый может получить второй шанс, но для этого  нужно уметь делать выводы и работать над собой

- Если хочешь помочь-делай это бескорыстно,  не жди в замен награды. Но встречаются порой люди, которые воспринимают помощь как должное и начинают  беспардонно её требовать, говори вовремя "нет"

 

 

 

 

 

Мои достижения

-Звание «Почётный работник сферы образования Российской Федерации» №2640-18  от 4 мая 2018 г.  № 237/к-н 

-2014  Почётная грамота Комитета образования « За многолетний добросовестный труд в системе ДО, в честь дня дошкольного работника и 50-летия»

-2015 Почётная грамота  Министерства образования и науки Республики Бурятия « За многолетний добросовестный труд и успехи в профессиональной деятельности»

- 2024 Почётная грамота У-У Городской организации профсоюза работников народного образования и науки « За многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования и в связи с юбилеем»

-2024 Удостоверение  о повышении квалификации «Технологии мелкой моторики и функциональности руки у детей раннего и дошкольного возраста» в объёме 72 часа ,  ООО Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения

квалификации «Знания» Лицензия на образовательную деятельность №10850 от 22.03.2019 серия 54Л01 №0004409 на основании ст.16 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ» с применением дистанционных технологий.  

-2020 Публичное выступление с организацией МК по экспериментированию для педагогов в рамках переподготовки кадров,  БРИОП 

-2021  Онлайн-выступление  с  презентацией своего  видеоролика  на тему «Роль электронно-дидактических игр в развитии детей», БРИОП (в рамках курсов переподготовки педагогов).

-2021  2 место в Городском конкурсе , номинация "Байкал моего детства" 

-2021 3 место в I Республиканском фестивале авторских развивающих игрушек и дидактических пособий "Сундучок успеха"  номинация   "Куклы помощники" 

- 2021  Гран При в Городском фестивале-конкурсе «Кукольная мастерская», посвящённому международному Дню тетра (выставка кукол в театре «Ульгэр»                                 

-2024 Сертификат«Преподаватель правополушарного рисования для детей", в реестре педагогов РФ. Обучение в Международной Академии креативного рисования на курсе ППР М. Манькова. 

-2024 Сертификат участника  в Республиканском конкурсе дидактических материалов по вовлечению родителей в образовательную деятельность 

- 2024 Сертификат участника Регионального этапа в III Всероссийском чемпионате по финансовой грамотности среди лиц пенсионного возраста        

-2024  Диплом 2 степени  в номинации «Волшебство своими руками» Городского конкурса творческих работ «Страна мульти-пульти» 

-2024 Диплом за 1 место в III Городском конкурс творческих работ "В гостях у сказки 

-2024  Выступление на  «XIV Региональных Рождественских образовательных чтениях» с презентацией своего опыта «Создание эмоциональной связи: Роль правополушарного рисования в общении с семьёй» 

-2024  Проведение открытого мастер- класса для учителей и родителей в Городском турнире по настольной игре «Хyхюу фермэ» 

-2024 Диплом 2 ст. в IV Городском творческом конкурсе «Весна Мартовна»    

-2024  1-ое  командное место в интеллектуальной игре «ЗОЖ-квиз» среди трудовых коллективов (личное участие)  

-2024  Участие  в Городском конкурсе на лучшую ППРС  в ДОУ «Территория  детства-пространство возможностей» (вошла в  10 лауреатов) 

-2024  Диплом 2 степени в Городском фестивале-конкурсе «Кукольная мастерская»

-2025 Выступление в рамках Федерального проекта «Взаимообучение городов» с темой:  «Опыт использования техники ППР в совместной деятельности с дошкольниками и родителями» 

-2025 Диалом 1 место в Городском профессиональном конкурсе "Воспитатель года 2025"

-2025 Диалом 2 место в Республиканском  профессиональном конкурсе "Воспитатель года 2025"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: