Мои творческие работы.

Здесь можно увидеть некоторые мои творческие работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оптимизация условий тренировочного процесса в условиях нехватки материально-технических ресурсов

Слайд 2

Анализ текущей ситуации Недостаток спортивного оборудования и инфраструктуры приводит к снижению качества тренировок. Ограниченные финансовые ресурсы не позволяют приобретать необходимое оборудование и инвентарь. Влияние нехватки ресурсов: снижение интенсивности тренировок, ухудшение результатов спортсменов.

Слайд 3

Методы оптимизации тренировочного процесса Использование альтернативных методов тренировок: бег на свежем воздухе, упражнения с собственным весом, подручные средства. Оптимизация тренировочного процесса: разработка индивидуальных программ, периодизация, функциональный тренинг. Повышение мотивации спортсменов: организация соревнований, мастер-классы, благоприятная психологическая атмосфера.

Слайд 4

Использование альтернативных методов тренировок Бег на свежем воздухе улучшает выносливость и укрепляет сердечно-сосудистую систему. Упражнения с собственным весом развивают силу и координацию без специального оборудования. Использование подручных средств, таких как бутылки с водой или рюкзаки, позволяет разнообразить тренировки и повысить их эффективность.

Слайд 5

Оптимизация тренировочного процесса Разработка индивидуальных программ тренировок повышает эффективность на 25%. Периодизация тренировок улучшает результаты на 30%. Функциональный тренинг развивает выносливость и силу.

Слайд 6

Повышение мотивации спортсменов Организация соревнований и турниров стимулирует спортсменов к достижению высоких результатов. Проведение мастер-классов и семинаров повышает уровень знаний и навыков. Создание благоприятной психологической атмосферы способствует улучшению результатов тренировок.

Слайд 7

Практические рекомендации Организация тренировочного процесса с учетом индивидуальных особенностей спортсменов. Повышение квалификации тренеров через обучение и обмен опытом. Взаимодействие с другими организациями для обмена ресурсами и опытом.

Слайд 8

Основной заголовок на слайде Оптимизация тренировочного процесса в условиях нехватки ресурсов позволяет эффективно использовать доступные средства и повышать результаты спортсменов. Использование альтернативных методов тренировок, таких как бег на свежем воздухе и упражнения с собственным весом, способствует развитию выносливости и силы. Повышение мотивации спортсменов через организацию соревнований и создание благоприятной психологической атмосферы улучшает качество тренировок и результаты выступлений.

Слайд 9

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курганский педагогический колледж» Куртамышский филиал

Проект на тему: Утренняя зарядка.

Выполнил: Широносов А.А.

Группа: 45

Куртамыш 2025

Введение

Цель практики: закрепление знаний и умений, совершенствование профессиональных навыков, приобретенных в процессе изучения профессионального модуля 01 «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам» МДК.01.01 Методика обучения предмету «Физическая культура».

Задачи практики: формирование общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного роста.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством,

коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность детей, организовывать и

контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество воспитательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных

профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Анализировать уроки.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результат обучения.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам

физической культуры в основной общеобразовательной школе.

ПК 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида ОУ, особенностей класса и отдельных обучающихся.

Практика осуществляется в течение 1 недели (концентрированно).

За данный период каждый студент должен выдать норму уроков по специальности «Физическая культура»: всего 6 уроков в общеобразовательной школе.

Уроки проводятся согласно расписанию.

Староста поддерживает постоянную связь между группой и зав. практикой, выполняет все необходимые поручения.

Обязанности практиканта:

1. Подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям администрации школы, руководителя практики.

2. Своевременно выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики.

3. Заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать умения педагогического мастерства, развивать культуру общения и речи, соблюдать требования, предъявляемые к внешнему виду учителя.

4. Своевременно и аккуратно вести педагогический дневник и предоставлять всю требуемую отчетность по практике групповому руководителю.

5. При подготовке и проведении урока студент должен проконсультироваться у учителя класса, получить у него отметки и подписи, которые означают, что студент допущен к проведению урока.

6. По окончании урока студент обязан участвовать в анализе своих уроков, проведенных в этот день, и делать необходимые записи в дневнике педагогической практики.

Функциональные обязанности учителя школы:

1. Знакомит студентов с КТП, программой по предмету в классе.

2. Совместно с практикантом составляет план, обеспечивающий системность ведения уроков в классе.

3. Консультирует студентов при подготовке их к проведению уроков, утверждает конспекты предстоящих уроков.

4. Участвует в анализе и оценке каждого данного студентами урока, вносит в дневник практиканта свои замечания.

5. Привлекает студентов к индивидуальной работе с учащимися.

6. Знакомит практикантов с классной документацией, журналом, дневником и др.

7.Заполняет аттестационный лист, составляет отзыв-характеристику об учебной работе практиканта. Заверяет печатью ОУ.

Отчетная документация:

- дневник по практике с оценками;

- 6 конспектов уроков, оформленных в соответствии с требованиями;

- самоанализ 6 уроков;

- взаимоанализ 3-х уроков;

- календарно-тематическое планирование по предмету физическая культура на 1 четверть (распечатать);

- программа по предмету (в электронном виде);

- рефлексивный отчет по производственной практике;

- отчет по производственной практике, составленный студентом, с подписью учителя, директора школы, с печатью.

- фотодокументы, видеоматериалы.

Итоговая оценка по производственной практике выставляется суммарно (дифференцированный зачёт), учитывая оценки, полученные за проведённые уроки, содержание характеристики на студента, аттестационного листа и своевременности предоставления отчётной документации руководителю практики от филиала. Итоговая оценка фиксируется в журнале по практике и зачётной ведомости.

Информационная страница

Школа – Куртамышского МО «Куртамышская средняя общеобразовательная школа №1»

Телефон школы – 8(35249)2-13-85

Директор – Постовалова Оксана Николаевна

Учитель – Кузнецова Светлана Николаевна

Телефон учителя – 8 902 592-24-77

Руководитель практики Безрукова Светлана Игоревна

Расписание звонков:

2-ая смена

1 урок

13:30 – 14:10

2 урок

14:20 – 15:00

3 урок

15:10 – 15:50

4 урок

16:00 – 16:40

5 урок

16:45 – 17:25

6 урок

17:30 – 18:10

Расписание уроков

№п

п/п

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

2-ая смена

1

2

3

4

5

6

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время производственной практики по ПМ. 01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам,

МДК 01.01. Методика обучения предмету «Физическая культура»

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Анализировать уроки.

ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результат обучения.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам

физической культуры в основной общеобразовательной школе.

ПК 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида ОУ, особенностей класса и отдельных обучающихся.

ПК

Виды работ

Объем

часов

7 семестр (2025-2026 учебный год)

1.1.

Определять цели и задачи, планировать уроки физической культуры

6

1.2.

Проводить учебные занятия по физической культуре

6

1.3.

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.

6

1.4.

Анализировать учебные занятия.

6

1.5.

Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре.

6

3.1.

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида ОУ, особенностей класса и отдельных обучающихся

6

Итого

36

                

ЖУРНАЛ отметок

студента Ф.И.О. Широносов Анатолий Александрович

Специальность 49.02.01 Физическая культура

Номер урока

Дата

Тема урока (занятия)

Комментарии к уроку

Оценка

Подпись учителя

Рефлексивный отчет по производственной практике

ФИО студента – Широносов Анатолий Александрович

Время и место прохождения практики – 20.10.2025 г. – 26.10.2025 г. , МКОУ Куртамышского МО «Куртамышская средняя общеобразовательная школа №1»

Я для себя понял(а) – Практика это дело в котором нужно проявить себя очень хорошо и ответственно, к каждому ребенку нужно находить индивидуальный подход, важно чтобы ребенок был в правильно созданных условиях, и хорошо занимался.

Практика меня научила – Быть готовым к различным трудностям на уроке, подстраиваться под учебное расписание занятий, умение работать с разными детьми, использовать разные метода обучения.

Самым интересным было – Проводить занятия на которых дети учатся чему-то новому и так заинтересованы в этом, отвечать на их различные вопросы.

Вызвало затруднения – Достижение полной дисциплины на уроке, работать с детьми которые не могут выполнять то, или иное задание, и давать им индивидуальные задания.

Приобрел(а) умения – Использовать разные методы обучения, правильно распределять время занятия, распределять нагрузку на уроке.

Приобрел (а) компетенции – Грамотного общения с учащимися, решать различные проблемы на уроке и находить их.

Педагогическая практика оказалась для меня – Довольно простой, по крайней мере в сравнении с первым разом. Все задачи которые были поставлены, я выполнил без особых трудностей.

Мои предложения –

Дата – 26.10.2025 г.                                                                

Подпись учителя__________                                          Подпись студента__________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Подготовка к проведению части урока

Консультация у учителя по теме предстоящего проведения части урока:

  1. Определение темы урока, цели;
  2. Отбор материала, заданий для выполнения в какой- либо части урока;
  3. Определение приёмов и методов активизации учащихся;
  4. Написание конспекта урока.

Самостоятельная работа студента по подготовке к уроку:

  • изучение литературы;
  • отбор материала для решения поставленных задач урока;
  • определение методов и приёмов обучения, используемых на уроке;
  •  распределение времени на решение поставленных задач;
  • планирование чередования различных видов работы;
  • определение характера деятельности учащихся на уроке, сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы;
  • подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря;
  • подбор наглядных средств обучения;
  • оформление конспекта урока в соответствии с предъявляемыми требованиями.
  1. Подписание конспекта урока учителем.  

Критерии оценки работы студента – практиканта

Критерии для оценки «отлично»: Студент хорошо спланировал урок, проявив самостоятельность, правильно оформил конспект урока, а структура урока и виды работы рациональны и соответствуют главной цели урока. Практикант правильно дозирует время, умеет вызвать интерес учащихся ко всем видам работ на уроке, ведёт урок свободно, умеет по ходу урока корректировать запланированную деятельность, чётко даёт команды и распоряжения, установил контакт с учащимися, осуществляет индивидуальный подход. Цель урока достигнута, студент может дать глубокий анализ урока.

Критерии для оценки «хорошо»: Студент хорошо спланировал урок, правильно составил конспект, вёл урок свободно, умел поддержать дисциплину, правильно подбирал пути и приёмы работы на уроке, но не всегда давал чёткие установки, не всегда правильно распределял время между отдельными видами работ, достаточно использовал наглядные пособия и ТСО, но методика их использования не всегда была правильной. План урока выполнил, привлёк к работе всех учащихся и установил со всем классом контакт.

Цель урока достигнута, студент сделал глубокий анализ урока.

Критерии для оценки «удовлетворительно»: Конспект урока подготовлен, но материал недостаточно осмыслен студентом, студент привязан к конспекту, недостаточно активизирует всех учащихся, не умеет перестроиться вовремя урока, стремится лишь выполнить план урока. Наглядные пособия использует недостаточно, упражнения используются на уроке бессистемно, объяснения и установки к упражнениям неясные. В выборе методических приёмов используются не все возможности. В результате не все задачи урока реализованы, при анализе урока студент испытывает затруднения.

Критерии для оценки «неудовлетворительно»: Студент спланировал урок, написал конспект, но к уроку не подготовился, на уроке допускал грубые методические ошибки, урок вёл формально, не было контакта с классом, не учёл индивидуальные особенности.

          ПРИЛОЖЕНИЕ 2                                                

АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

I. Общие сведения

1. Учебное заведение – «Куртамышская СОШ №1»

2. Класс – 2г

3. Число занимающихся - 18

4. Учебная четверть – 1       Дата проведения занятия – 21.10.2025

5. Место проведения - Спортзал

6. Учитель – Широносов А. А.

II. План-конспект занятия

7. Номер урока с начала учебного года

8. Задачи урока – Рассказать что такое дневник планирования и как его вести

9. Соответствие содержания урока поставленным задачам  - Содержание урока соответствовало поставленным задачам

10.Структура урока, содержание учебного материала, дозировка нагрузки  - Структура прослеживалась, нагрузка соответствовала возрасту занимающихся

III. Оценка качества проведения урока.

11. Подготовленность мест занятия, оборудования, инвентаря и их санитарно-гигиеническое состояние – Инвентарь и место занятия были подготовлены заранее перед уроком

12. Обеспечение техники безопасности – Т.Б. прослеживалась во всех частях урока

13. Пунктуальность начала и окончания занятия – Урок был начат и закончен

14. Внешний вид учителя: жесты, мимика, общение – Внешний вид соответствующий, общение было конструктивное.

15. Дисциплина и активность занимающихся – Дисциплина соблюдалась, учащиеся были активны

16. Выбор места учителем для объяснения задания, подачи команд и т. д. во всех частях занятия – Место для объяснения и команды были правильные

17. Целесообразность использования площадки, эффективность использования инвентаря и оборудования – Площадка и инвентарь использовались целесообразно

IV. Методический аспект.

18. Качество показа упражнений – Показ упражнений выполнялся верно, были все виды

19. Предупреждение и исправление ошибок – Ошибки замечались и сразу исправлялись

20. Какие физические качества развивались? – Опорно двигательный аппарат, ловкость гибкость, вестибюлярный аппарат

V. Выводы.

21. Эффективность решения поставленных задач на уроке – Поставленные задачи были решены

22. Отклонение от плана-конспекта и причины – не было

23. Ценность урока с точки зрения физического развития – Развивались многие физические качества

24. Образовательная ценность урока – Развивались различные образовательные качества

25. Воспитательная ценность урока – Развивались правильные воспитательные качества

27. Недостатки и ошибки, допущенные в процессе образовательной деятельности – Не выявлено

28. Общая оценка проведенного урока (соответствие урока поставленным целям и задачам, наличие объективных и субъективных причин, мешающих качественному проведению урока, трудности, возникшие в ходе урока, и способы их устранения учителем и т.д.) – Урок проведен хорошо, цели и задачи поставленные были достигнуты.

29. Предложения и рекомендации

Анализ посещенного урока

Дата – 24.10.2025  Класс – 2а

Цель урока – Рассказать технику безопасности на уроках гимнастики

Задачи урока – Техника безопасности на уроках гимнастики, подвижные игры

Оборудование – Свисток, волейбольный мяч

Время – 40 минут

Дата – 24.10.2025

Ф.И.О. проводящего анализ – Широносов Анатолий Александрович

Ф.И.О. проводящего урок – Шумков Александр Сергеевич

Ход урока

 Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат совместной деятельности

 УУД

+

_

+

_

Урок был начат и закончен вовремя

Проведена Т.Б.

Цели и задачи урока были достигнуты

Внешний вид был верный

Правильный показ упражнений при разминке

Дисциплина на уроке была

Ошибки учеников замечались и исправлялись

Структура урока была видна

Индивидуальный подход присутствовал

 Было дано Д.З.

Оценил учеников

Все команды учителя выполняли

Внешний вид был соответствующий

Дисциплина присутствовала

Весь учебный материал был изучен

Выводы: Урок проведен хорошо, все цели и задачи достигнуты.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Самоанализ урока (занятия). Принципы самоанализа

  1. Сопоставление того, что должно быть сделано на занятии с тем, что фактически осуществлено.
  2. Выяснение степени продвижения учащихся (в знаниях, уровне развития, воспитанности).
  3. Учет активности, самостоятельности в развития учащихся на данном занятии.

Памятка по самоанализу занятия

  1. Каков был замысел, план занятия и почему?
  • Место занятия в разделе внеурочной деятельности, как оно связано с предыдущими занятиями, на что в них опирается, как работает на последующие занятия.
  • Особенности класса, какие индивидуальные особенности обучающихся были учтены при подготовке занятия.
  • Что использовали при подготовки к занятию (методическую, дидактическую литературу, периодику и т.д.)?

2. Особенности реализации поставленных цели и задач занятия. Особенности достижения воспитательного результата занятия.

3. Какое содержание занятия было определено и почему?

4. Анализ структуры занятия.

5. Какова была мотивация в ходе занятия? Какие способы, приемы мотивации вы использовали?

6. Какие виды деятельности учащиеся применяли для реализации цели и задач занятия?

7. Каковы условия были созданы для проведения занятия?

8. Какие наглядные пособия и ТСО использовались?

9. Какие трудности возникли у всего класса и у отдельных учеников?

10. Были ли отклонения или усовершенствования по данному плану в ходе занятия и почему?

11. Причины успехов и недостатков проведенного урока? Что в этом занятии вы сделали бы теперь иначе? Какие выводы необходимо сделать на будущее.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Примерная схема характеристики практиканта

  1. Место прохождения производственной практики.
  2. ФИО студента.
  3. Сроки прохождения производственной практики.
  4. Умение планировать работу, организовывать рабочий день.
  5.  Умение организовать самостоятельную деятельность детей, взаимоотношения практиканта и школьников.
  6. Индивидуальные особенности студента: уверенность, открытость, готовность обсуждать возникшие проблемы и др.
  7.  Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе производственной практики у студента-практиканта.
  8.  Отношение к работе и дисциплинированность, культура общения и поведения.
  9. Взаимоотношение с педагогическим коллективом.

10.Уровень сформированности общих и профессиональных компетенций по ПМ 01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам и МДК 01.01. Методика обучения предмету «Физическая культура».

11.Оценка за практику: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».

12.Пожелания в адрес педагогического заведения.

Печать учреждения                                                Подпись учителя

ГБПОУ «Курганский педагогический колледж»

Куртамышский филиал

Отчет

по производственной практике

по ПМ.01. Преподавание физической культуры по основным

общеобразовательным программам

ФИО студента: Широносов Анатолий Александрович

Специальность 49.02.01 Физическая культура.   № группы 45

База практики МКОУ Куртамышского МО «Куртамышская средняя общеобразовательная школа №1», г. Куртамыш, ул. Матросова, 14.

Сроки практики с «20» октября по «25» октября 2025 года

Руководитель-наставник практики в ОУ: учитель физической культуры, Кузнецова Светлана Никлаевна

Содержание практики /перечислить виды работ, уроки, инд. задания и др., выполненные во время практики: Проведение уроков и их самоанализ, взаимоанализ других, знакомство с КТП и рабочей учебной программой по физической культуре, работа с электронным дневником, изучил оценивание достижений учащихся. Ознакомились с КИМ, КОС, КОЗ. Изучил формы и критерии оценивания физической подготовки обучающихся различных возрастов.

Объем практики выполнен /полностью, частично, не выполнен/. Выбрать нужное.

Дата 25.10.2025г.                                                Подпись студента____________

Отметка______________________

Руководитель производственной практики:

зав. практикой Безрукова Светлана Игоревна/_____________________/

( должность, Ф.И.О., подпись)

Директор ОУ: Постовалова Оксана Николаевна/_________________________/

(Ф.И.О., подпись)

МП



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное учреждение «Курганский педагогический колледж» Куртамышский филиал

Сообщение на тему: Оптимизация условий тренировочного процесса, в условии нехватки материально технических ресурсов.

Выполнил: Широносов А.А.

Группа: 45

Куртамыш 2025

2. Развивать ловкость, гибкость, вестибюлярный аппарат

Воспитательная:

1. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, смелость.

2. Воспитывать чувство взаимопомощи и поддержки, терпимое отношение друг к другу.

Количество обучающихся:

Инвентарь и оборудование: Свисток, футбольные мячи, секундомер

Место проведения: Спортивный зал

Время проведения: 1 час 15 минут

Дата проведения: 26.11.2025

Содержание

Дозировка

Организовано-методические указания (ОМУ)

Универсально-учебные действия (УУД)

Вводная часть: 31 минута

- Построение

- Строевые приемы

- Приветствие

- Проверка внешнего вида

- Сообщение целей и задач

- Строевые приемы

Разминка

Упражнения в ходьбе:

1. Руки вверх, на носках

2. Руки на пояс, на пятках

3. Руки на пояс, на внешней стороне стопы

4. Руки на пояс, на внутренней стороне стопы

5. Выпады на каждый шаг

6. Наклоны на каждый шаг

Упражнения в беге:

1. Приставным шагом правым боком

2. Приставным шагом левым боком

3. Скрестным шагом правым боком

4. Скрестным шагом левым боком

5. Приставным шагом правым левым боком

6. Бег спиной вперед

7. Бег змейкой

8. Бег с изменением  направления

9. Прыжки на правой ноге

10. Прыжки на левой ноге

11. Прыжки на двух ногах

12. Бег с ускорением по прямой

Специально-беговые упражнения:

1. Бег с высоким подниманием бедра

2. Бег с захлестыванием голени

3. Бег в шаге

4. Прыжки-подскоки

5. Семенящий шаг

Растяжка:

1. Наклоны головой

2. Круговые вращения тазом

3. Наклоны вперед

4. Правую руку перед собой, второй подхватываем ее под локоть

5. Левую руку перед собой, второй подхватываем ее под локоть

6. Выпад вперед провой ногой

7. Выпад вперед левой ногой

8. Выпад в сторону правой ногой

9. Выпад в сторону левой ногой

10. Круговые вращения согнутой в колене правой ногой

11. Круговые вращений согнутой в колене левой ногой

12. Круговые вращения правой левой ступней

Разминка с мячами в парах:

1. Пас мяча и его остановка подошвой

2. Пас мяча и его остановка внутренней стороной стопы

3. Ведение мяча вокруг партнера, далее пас мяча ему же

- Перестроение

15 сек

15 сек

15 сек

        

30 сек

30 сек

15 сек

28 мин 20 сек

4 мин

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

6 мин

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

30 сек

3 мин 20 сек

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

8 мин

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

40 сек

6 мин

2 мин

2 мин

2 мин

40 сек

В шеренгу!

Становись! Равняйсь! Смирно!

Здравствуйте ребята, меня зовут Анатолий Александрович сегодня я проведу у вас тренировку.

Обратить внимание на спортивную форму. Не должно быть колец, браслетов, часов и т.д.

Сегодня мы будем совершенствовать тактические действия в нападении.

Равняйсь! Смирно! Направо! В обход по залу шагом марш!

Марш! Тянемся выше! Руки прямые! БЗМ!

Марш! Идем без переката! БЗМ!

Марш! Идем без переката! БЗМ!

Марш! Идем без переката! БЗМ!

Марш! Выпад глубже! Задняя нога прямая! БЗМ!

Марш! Наклон глубже! Достаем до носка ноги!  БЗМ!

Марш! Держим дистанцию! БЗМ!

Марш! Держим дистанцию! БЗМ!

Марш! Держим дистанцию! БЗМ!

Марш! Держим дистанцию! БЗМ!

Марш! Держим дистанцию! БЗМ!

Марш! Держим дистанцию! БЗМ!

Марш! БЗМ!

Марш! Слушаем внимательно! БЗМ!

Марш! Прыжки небольшие! Держим дистанцию! БЗМ!

Марш! Прыжки небольшие! Держим дистанцию! БЗМ!

Марш! Прыжки небольшие! Держим дистанцию! БЗМ!

Марш! БЗМ!

Начали! Бедро выше! Руки работают!

Начали! Захлест чаще! Руки работают!

Начали! Задняя нога прямая!

Начали! Прыжок чаще! Руки работают!

Начали! Идем расслабленно!

Начали! Закончили!

Начали! Закончили!

Начали! Касаемся носка либо пола! Закончили!

Начали! Закончили!

Начали! Закончили!

Начали! Задняя нога прямая! Выпад глубже! Закончили!

Начали! Задняя нога прямая! Выпад глубже! Закончили!

Начали! Левая нога прямая! Выпад глубже! Закончили!

Начали! Правая нога прямая! Выпад глубже! Закончили!

Начали! Закончили!

Начали! Закончили!

Начали! Закончили!

Начали! Пас выполняем точнее! Пинаем мяч не сильно! Закончили!

Начали! Пас выполняем точнее! Пинаем мяч не сильно! Закончили!

Начали! Пас выполняем точнее! Пинаем мяч не сильно! Закончили!

В одну шеренгу!

Основная часть: 42 минут

- Перестроение

Задание 1. Тактические действия в нападении в парах.

- Техника безопасности

- Перестроение

Задание 2. Тактические действия в нападении в тройках.

- Техника безопасности

- Перестроение

Задание 3. Дружеские игры в футбол.

- Техника безопасности

- Основные правила

- Перестроение

1 мин

10 мин

1 мин

10 мин

4 игры по 5 мин

Занимающиеся строятся в две колоны напротив ворот, из них выбирается 1 человек, который встает возле ворот и становится защитником.

По очереди те кто стоят в колонах ведут мяч в сторону ворот, и стараются различными способами забить мяч в ворота, не потеряв его, защитник всеми способами пытается этого не допустить. Если защитник получил мяч или выбил его, то попытка нападающих провалилась.

Усложнение: Нужно забить мяч в любой из верхних или нижних углов. Добавление вратаря.

Не толкаться, не бить по ногам, следить за мячом,бить по воротам не сильно, если там кто-либо стоит.

Занимающиеся строятся в 3 колоны напротив ворот, из них выбираются 2 человека, которые встают возле ворот и становятся защитниками.

По очереди те кто стоят в колонах ведут мяч в сторону ворот, и стараются различными способами забить мяч в ворота, не потеряв его, защитники всеми способами пытаются этого не допустить. Если защитники получили мяч или выбили его, то попытка нападающих провалилась.

Усложнение: Нужно забить мяч в любой из верхних или нижних углов. Добавление вратаря.

Не толкаться, не бить по ногам, следить за мячом, бить по воротам не сильно, если там кто-либо стоит.

В одну шеренгу!

Поделить всех по равным командам, по 5 человек и провести игры в футбол.

Не толкаемся, не пинаемся, не деремся, не пинаем умышлено мяч в кого-либо ( тем более сильно).

Нельзя касаться мяча рукой ниже плеча, вратарю нельзя брать в руки мяч за пределами вратарской зоны, за нарушение в штрафной зоне назначается пенальти, за грубое нарушение на поле назначается штрафной удар, мяч ушел за предела поля – аут, нельзя стоять и ждать мяч одному у ворот противника долгое время если мяч находится на вашей стороне.

В одну шеренгу!

Заключительная часть: 2 мин

- Объявление мест которые заняли команды после дружеских игр.

- Узнать мнение о сегодняшней тренировке

- Домашнее задание

- Строевые команды

30 сек

50 сек

30 сек

10 сек

1. Все ли понравилось?

2. Что именно не понравилось?

3. Что нового изучили?

Посмотреть дома ролик о различных техниках нападений.

Равняйсь! Смирно! До свидания!