Главные вкладки

    Олимпиада по физической культуре 2018г.

    Стригункова Лидия Александровна

    Предварительный просмотр:

    ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

    2018–2019 уч. год

    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

    7-8 классы

    Инструкция по выполнению заданий 

    Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура».  

    20 заданий объединены в 3 группы:  

    1. Задания с выбором одного правильного ответа. При выполнении этих заданий необходимо выбрать единственно правильный вариант из предложенных. Среди вариантов могут встретиться частично правильные, не подходящие в качестве ответа. Выбранный вариант отмечается зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке работы: «а», «б», «в» или «г».

    Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию.  

    Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл.  

    1. Задания, в которых необходимо завершить высказывание. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать недостающие слова, чтобы получилось верное утверждение. Подобранные слова вписывайте в соответствующую графу бланка работы.  

    Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла.  

    1. Задание на установление соответствия между понятиями. Полноценно выполненные задания этой группы оцениваются в 4 балла.  
    2.  Задание-кроссворд. Каждый правильный ответ оцениваются в 2 балла

    Контролируйте время выполнения задания. Полноценное выполнение третьей группы заданий может потребовать больше времени.

    Время выполнения всех заданий – 45 минут.  

    Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.  

     

    Желаем успеха!  


    I. Задания с выбором одного правильного ответа. 

    Правильный вариант ответа отметьте зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке работы РУЧКОЙ.

    1. Международный олимпийский комитет был основан в парижском университете Сорбонна по инициативе французского педагога барона. Первым конкретным деянием Комитета стало возрождение Олимпийских игр древности. Так началась столетняя традиция единения спорта с образованием и культурой. Кто в настоящее время возглавляет Олимпийский комитет? (выбрать правильный вариант ответа)

    а) Жак Рогге                                         в) Эвери Брендедж

    б) Пьер де Кубертен                            г)  Томас Бах

    2. Александр Карелин – неоднократный олимпийский чемпион и чемпион мира в… (выбрать правильное завершение из предложенных вариантов)

    а) гимнастике                                                     в) греко-римской борьбе

    б) борьбе дзюдо                                                г) стрельбе

    3. Основное средство физического воспитания – это … (выбрать правильное завершение из предложенных вариантов)

    а) физическое упражнение                            в) закаливание

    б) соблюдение режима дня                            г) все ответы верны

    4. Скелетон является разновидностью… (выбрать правильное завершение из предложенных вариантов)

    а) санного спорта                               в) конькобежного спорта

    б) горнолыжного спорта                      г) фигурного катания

    5. Физическим упражнением называют … (выбрать правильное завершение из предложенных вариантов)

    а) двигательное действие, используемое для формирования техники движений

    б) двигательное действие, используемое для развития физических качеств и укрепления здоровья

    в) двигательные действия, выполняемые на уроках физической культуры и в самостоятельных занятиях

    г) такое двигательное действие, которое направлено на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям.

    6. Мышцы, одновременное напряжение которых при выполнении рассматриваемого движения происходит в противоположном направлении, обозначаются как…… (выбрать правильное завершение из предложенных вариантов)

    а) антогонисты                   в) двуглавые

    б) синергисты                      г) гладкие

    7. Победителем Чемпионата Мира по футболу 2018 года стала сборная команда Франции, обыгравшая в финале команду… (выбрать правильное завершение из предложенных вариантов)

    а) Бразилии                         в) Англии

    б) России                             г) Хорватии                        

    8. Самым давним способом плаванья считается…(выбрать правильное завершение из предложенных вариантов)

    а) кроль                                  в) баттерфляй

    б) брасс                                   г) кроль на спине

    9. Наиболее эффективным способом толкания ядра является… (отметьте все позиции)

    а) с места                         в) с поворота

    б) со скачка                     г) из-за спины

    10. Первый чемпионат мира по легкой атлетике проводился… (выбрать правильное завершение из предложенных вариантов)

    а) в Англии в 1930 году                                     в) во Франции в 1900 году

    б) в Германии в 1996 году                             г) в Финляндии в 1982 году  

    11. Вид беговой программы в легкой атлетике, в котором одновременно стартовать может наибольшее количество спортсменов, называется … (выбрать правильное завершение из предложенных вариантов)

    а) бег на  длинные дистанции                 в) спринт

    б) марафон                                        г) стипль-чез

    12. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности стал… (выбрать правильное завершение из предложенных вариантов)

    а) Римский император Феодосий I                                   в) Жак Рогге

    б) Пьер де Фредди, барон де Кубертен                     г) Фил Норрис

    13. Какое физическое качество развивает бег с остановками и изменению направления по сигналу? (выбрать правильный вариант ответа)

    а) скоростной силы                            б) быстрота реакции

    в) координации движений                  г) техники движений

    II. Задания, в которых необходимо завершить высказывание.

    14. Метод, характеризующийся выполнением всеми занимающимися одного и того же задания, независимо от форм построения, обозначается как…

    15. Специальный игрок в составе волейбольной команды, выполняющий только защитные функции называется…

    16. Запрещенные фармакологические препараты и процедуры, используемые с целью стимуляции физической и психической работоспособности обозначают как…

    17. Автоматизированная ответная реакция организма на определенное воздействие внешней среды, осуществляемая при участии центральной нервной системы называется…

    III. Задания на установление соответствия между понятиями.

    18. Установите соответствия между понятием и его содержанием.

    Содержание

    Понятие

    А. Один из показателей физического развития человека  

    1. Зарядка

    Б. Один из видов профилактики заболеваний.

    2. Внимание

    В. Одно из средств повышения двигательной активности.

    3.Закаливание

    Г. Комплекс упражнений, который проводится на уроках для снижения утомления.

    4. Физическая подготовка

    Д. Сосредоточенность и направленность сознания на какой-то предмет, явление, действие.

    5. Рост

    Е. Регулярное наблюдение за состоянием своего здоровья, физическим развитием и самочувствием при занятиях физической культурой и спортом.

    6.Разминка

    Ж. Комплекс физических упражнений, выполняемый перед тренировкой или соревнованием с целью подготовки организма к выполнению предстоящих упражнений.

    7. Самоконтроль

    З. Процесс формирования двигательных навыков и развитие двигательных способностей.

    8.Физкультминута

     

    19. Установите соответствие между видами спорта и их основоположниками.

    Вид спорта

    Основоположник и год пр

    А.баскетбол

    1.Чарльз Бейкстер, 1891г

    Б.волейбол

    2.Джеймс Нейсмит, 1891г.

    В. пинг-понг (настольный теннис)

    3. Уильям Морган, 1895г.

    Г.большой теннис

    4. Уолтер Уингфиод, 1873г.

    20. Задание-кроссворд

    По горизонтали

    1. Метательный снаряд в виде цельнометаллического шара.
    2. Прибор для измерения  времени выполнения контрольных заданий.
    3. Оснащения для сектора прыжков в высоту.
    4. Спортивный снаряд, применяемый для преодоления высоты.

    По вертикали

    1. Снаряд для метания.
    2. Оборудование для спринтерских дистанций.  
    3. Препятствие, используемое в сочетании со скоростным бегом.
    4. Специализированная легкоатлетическая обувь для бега.

    5.

    7.

    1.

    6.

    2.

     

    8.

    4.

    3.

     



    Предварительный просмотр:

     

    ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

    2017–2018 уч. год

    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП

    9-11 классы

    Инструкция по выполнению заданий 

    Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура».  

    Задания объединены в 3 группы:  

    1. Задания с выбором одного правильного ответа. При выполнении этих заданий необходимо выбрать единственно правильный вариант из предложенных. Среди вариантов могут встретиться частично правильные, не подходящие в качестве ответа. Выбранный вариант отмечается зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке работы: «а», «б», «в» или «г».

    Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию.  

    Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл. Те задания, в котором указано (отметить все позиции) оценивается в 1 балл за полный ответ, в 0,25 балла за каждый правильный ответ, - 0,25 9минус 0,25 балла за каждый неправильный ответ, но не меньше 0 баллов.

    1. Задания, в которых необходимо завершить высказывание. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать недостающие слова, чтобы получилось верное утверждение. Подобранные слова вписывайте в соответствующую графу бланка работы.  Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла.  
    2. Задание на установление соответствия между понятиями. Полноценно выполненные задания этой группы оцениваются в 4 балла.  Каждый правильный ответ в отдельном вопросе оценивается в 0,5 балла.
    3.  Задания на установление правильной последовательности действий. Каждое полноценно выполненное задание оценивается в 3 балла. Каждый правильный ответ в отдельном вопросе оценивается в 0,5 балла.
    4. Задание-кроссворд. Полноценное выполнение задания оценивается в 10 балла, при этом каждая верная позиция оценивается в 1 балл.

    Контролируйте время выполнения задания. Полноценное выполнение третьей группы заданий может потребовать больше времени.

    Время выполнения всех заданий – 45 минут.  

    Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.  

     

    Желаем успеха!  


    I. Задания с выбором одного правильного ответа. 

    Правильный вариант ответа отметьте зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке работы РУЧКОЙ.

     

    1. Участвовать в древнегреческих Олимпиад разрешалось (отметить все позиции)

    а)         мужчинам        в)        не запятнавшим себя кровопролитием

    б)         свободнорожденные грекам        г)        прошедшим специальную подготовку в гимнасиях

     

    1. Элладоники на древнегреческих Олимпиадах выполняли следующие функции … (отметить все позиции)

    а)         судейство соревнований                                 в)        подготовка мест соревнований

    б)         наблюдение за ходом подготовки участников        г)        вручение наград победителям

     

    1. Вклад Пьер де Кубертена в современное Олимпийское движение включает… (отметить все позиции)

    а)         идею возрождения Олимпийских игр и ее продвижение;

    б)         он - автор Олимпийских ритуалов, эмблемы, текста клятвы участников Олимпийских игр

    в)        он – автор – текста Олимпийской Хартии                        

    г)он        награжден золотой медалью за «Оду спорту на Олимпиаде 1912 г

     

    1. В физическом воспитании не относятся природным (естественным) факторам …

    а) солнечная радиация         в) особенности климата

    б) свойства воздушной среды        г) свойства водной среды

    5. Равномерные нагрузки умеренной интенсивности (ЧСС 130-150 уд/мин.), направлены на ……

    а) развитие общей выносливости;         в) повышение иммунитета к заболеваниям;

    б) развитие специальной выносливости;        г) все варианты не верны.

     

    6. Круговая тренировка - это … (отметить все позиции)

    а) бег по дорожке стадиона или манежа         

    б) серийно-интервальное повторение комплекса упражнений (станций) с чередованием различных групп мышц        

    в) повторный бег на 1 круг с отдыхом  

    г) непрерывное повторение комплекса упражнений (станций) с чередованием различных групп мышц

     

    7. Какой из перечисленных современных спортивных видов не имеет ярко выраженного военно-прикладного значения?

    а) капуэра         в) кроссфит

    б) грэплинг        г) компьютерный спорт

     

    8. Мышцы, одновременное напряжение которых при выполнении рассматриваемого движения происходит в противоположном направлении, обозначаются как…

    а) синергисты                     б) антагонисты                  в) агонисты                г) пронаторы

    9. Система организационно-методических мероприятий, направленная на всестороннюю оценку пригодности  спортсмена к продолжению многолетней подготовки в избранном виде спорта, называется:

    а) начальный или первичный отбор                в) перспективный отбор

    б) этапный отбор                                        г) спортивная селекция

    10. Проведение «заминки» после интенсивных тренировочных или соревновательных нагрузок направлено на …… (отметить все позиции)

    а) восстановление ЧСС                        

    в) расщепление накопленного в мышцах лактата

    б) совершенствованию техники на фоне утомления                        

    г) более быстрому и полному восстановлению к следующей тренировке/старту

     

    11. Сноубординг – официально признанный лыжный вид спорта. Что делает его таковым? (отметить все позиции)

    а) Проведение соревнований под эгидой FISU.

    б) Соревнования на снежной трассе.

    в) Сходство трасс и Правил соревнований с горнолыжным спортом.

    г) Общие основы техники – сноуборд был исходно предложен в качестве тренажера для горнолыжников.

      

    12. Рекомендованные элементы системы самоконтроля при занятиях физической культурой и спортом включают ……. (отметить все позиции)

    а) педагогический контроль                    

    б) антропометрические методы                      

    в) медицинский контроль

    г) ведение дневника тренировок

    13. _________ не является элементарным проявлением быстроты человека

    а) скорость простой реакции         

    б) стартовый разгон

    в) скорость отдельного незагруженного движения

            г) максимальный темп

    14. В число основных нормативов IV ступени комплекса ГТО не входят …

    а)        бег на 30 м                         

    б)        метание мяча весом 150 г

    в)        сгибания и разгибания рук в упоре лежа на полу        

    г)        Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье

     

    15. Победителем ЧМ по футболу в 2018 году стала сборная команда Франции, обыграв в финале команду…

    а) Бразилии                         в) Хорватии 

    б) Англии                                г) России 

    16. В этих спортивных играх количество выходов игрока на замену не ограничено (отметить все позиции)

    а) хоккей                        в) баскетбол

    б) футбол                        г) волейбол

     

    17. Какие из приведённых факторов  отрицательно влияют на проявление человеком гибкости? (отметить все позиции)

    а) правильно проведенная разминка

    б) высокий уровень развития силы

    в) состояние утомления

    г) высокая температура окружающей среды

    II. Задания, в которых необходимо завершить высказывание. 

     

    18. Индивидуально-эффективный способ решения двигательной задачи называется: __________ выполнения физического упражнения. 

     

    19. Способность преодолевать сопротивление при высокой скорости мышечного сокращения (толчок, метания, прыжки) принято называть: __________ _________.

     

    20. Независимые проявления скоростных способностей – это  _____________, __________ и ________________ .

    21. Серьезное нарушение спортсменом Правил соревнований, Регламента или антидопингового Кодекса приводит к его ______________ .

    III. Задания на установление соответствия между понятиями. 

    22. Установите соответствия между видами инвентаря и оборудования и физическими качествами для развития которых они предназначены

    Виды инвентаря и оборудования

    Физические качества

    1. Гребной тренажер, велоэргометр

    1. Выносливость

    2. Блочные тренажеры

    1. Ловкость, координационные способности

    3. Гантели, гири, непредельные отягощения

    1. Сила

    4. Слик-лайн

    1. Силовая выносливость

    5. Скакалка, пневмогруша

    1. Скоростные качества

    6. Тредбан, тредмил

    1.  Гибкость

     

    23. Сопоставьте методы тренировок и физические качества, для которых данный метод является.

    Методы

    Развиваемое качество

    1. Интервальный
    1. Выносливость
    1. Игровой
    1. Ловкость
    1. Непрерывный равномерный
    1. Сила
    1. Максимальных усилий
    1. Специальная (скоростная или силовая) выносливость
    1. Круговой
    1. Скоростные качества
    1. Повторный
    1. Специальная (дистанционная) выносливость

    24. Расположите беговые дисциплины древнегреческих Олимпиад в порядке увеличения времени пробегания дистанции. Запишите буквы в бланк ответа

    Группа упражнений

    Очерёдность

    1. долиходром

    1. бег гоплитов

    1. стадиодром

    1. панкратион

    1. пентатлон

    1. диаулос


    25. Задание-кроссворд

    6

    7

    1

    8

    2

    9

    10

    3

    4

    5

    По горизонтали

    1. Запрещенный в легкой атлетике прием сопровождения бегуна спереди, сзади, сбоку

    2. Смена положения гимнаста на снаряде с отпусканием перекладины или жерди

    3. Физиологический процесс возвращения организма к исходному состоянию с повышение адаптационных возможностей после выполнения физической работы  

    4. Спортивная форма в некоторых видах борьбы и восточных единоборств

    5. Ввод мяча в игру большинстве спортивных игр

     По вертикали

    6. Элемент при завершении комбинации упражнений на снарядах

    7. Свободный защитник в волейболе

    8. Совокупность способов ведения спортивной борьбы

    9. Нежелательный вариант взятия ворот

    10. Объединение спортивных команд



    Предварительный просмотр:

    Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре 2018–2019 уч. года

    Муниципальный этап.

    ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 2018-2019 уч. год

    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП          

     Технология оценки выполнения теоретико-методических заданий 

    9–11 классы

     

    1. Задания с выбором одного правильного ответа. При выполнении этих заданий необходимо выбрать единственно правильный вариант из предложенных. Среди вариантов могут встретиться частично правильные, не подходящие в качестве ответа. Выбранный вариант отмечается зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке работы: «а», «б», «в» или «г».

    Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию.  

    Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл. Те задания, в котором указано (отметить все позиции) оценивается в 1 балл за полный ответ, в 0,25 балла за каждый правильный ответ, - 0,25 (минус 0,25) балла за каждый неправильный ответ, но не меньше 0 баллов.

    1. Задания, в которых необходимо завершить высказывание. При выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать недостающие слова, чтобы получилось верное утверждение. Подобранные слова вписывайте в соответствующую графу бланка работы.  Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла.  
    2. Задание на установление соответствия между понятиями. Полноценно выполненные задания этой группы оцениваются в 3 балла. Каждый правильный ответ в отдельном вопросе оценивается в 0,5 балла.
    3.  Задания на установление правильной последовательности действий. Каждое полноценно выполненное задание оценивается в 3 балла. Каждый правильный ответ в отдельном вопросе оценивается в 0,5 балла.
    4. Задание-кроссворд. Полноценное выполнение задания оценивается в 20 баллов, при этом каждая верная позиция оценивается в 2 балл.

    Итоговая оценка представляет собой суммой баллов за выполненные задания.  

    Задания I типа – в сумме 17 баллов.

    Задания II типа (вопросы 18 - 21) – в сумме 8 баллов.

    Задание III (вопросы 22 и 23) – 6 баллов.

    Задания IV типа (вопрос 24) – 3 балла.

    Задания V типа (вопрос – кроссворд) – 20 баллов

    Максимально возможная сумма –  54 баллов.

    Максимальный зачётный балл за задания теоретико-методическое тура – 20.

     

    Итоги испытания рассчитываются по формуле:

            K N        i

            X =i        , где

    M

    Хi – зачётный балл i-го участника;  

    К – максимальный зачётный балл в конкретном задании (по регламенту, устанавливается комиссией);

    Ni – результат i-го участника (сумма набранных баллов);  

    М – максимально возможный или лучший результат в конкретном задании.

     

    Например, результат участника в теоретико-методическом задании составил 22 балла (Ni = 20) из 54 возможных (М = 54). Согласно настоящим критериям и методике оценивания максимально возможный зачётный балл по данному заданию составляет 54 баллов (К = 54). Подставляем в формулу значения Ni, К, и М и получаем зачётный балл, округленный до сотых:

    Хi= 20 * 22 / 54 = 8,15 балла


     

    Ответы

     Задания в закрытой форме

     

    Вопроса 

    Варианты ответов 

     

    Вопроса 

    Варианты ответов 

    «а»

    «б»

    «в»

    «г»

    «а»

    «б»

    «в»

    «г»

    1

    х

    х

    х

    х

    11

    Х

    Х

    Х

    2

    х

    х

    х

    х

    12

    Х

    Х

    3

    х

    х

    х

    х

    13

    Х

    4

    х

    14

    Х

    5

    х

    15

    Х

    6

    х

    х

    16

    Х

    Х

    Х

    7

    Х

    17

    Х

    Х

    8

    Х

    9

    Х

    10

    Х

    Х

     

    Задания в открытой форме  

     вопроса 

    Ответ 

    18

    ТЕХНИКОЙ

    19

    Скоростно-силовыми качествами

    20

    Время простой реакции, максимальный темп и скорость отдельного движения

    21

    Дисквалификации

     

    22.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    А

    В

    Г

    Б

    Д

    А

    Задания на соответствие

    23.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    М

    З

    Ж

    И

    К

    Л

    24

    Задания на установление правильной последовательности действий.

     __В, Е, Б, А. __________________________________________________


    25

    25. Задание-кроссворд

    6

    С

    О

    С

    7

    К

    1

    Л

    И

    Д

    И

    Р

    О

    В

    А

    Н

    И

    Е

    И

    К

    Б

    8

    2

    П

    Е

    Р

    Е

    Л

    Е

    Т

    9

    10

    Р

    А

    А

    Л

    3

    В

    О

    С

    С

    Т

    А

    Н

    О

    В

    Л

    Е

    Н

    И

    Е

    К

    Т

    Г

    4

    К

    И

    М

    О

    Н

    О

    А

    К

    Г

    5

    П

    О

    Д

    А

    Ч

    А

    О

    Л


    Технология оценки выполнения теоретико-методических заданий 

    7-8 классы

     

    1. Задания с выбором одного правильного ответа. Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл. Те задания, в котором указано (отметить все позиции) оценивается в 1 балл за полный ответ, в 0,25 балла за каждый правильный ответ, - 0,25 (минус 0,25) балла за каждый неправильный ответ, но не меньше 0 баллов.
    2. Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла.  
    3. Задание на установление соответствия между понятиями. Полноценно выполненные задания этой группы оцениваются в 4 балла. Каждый правильный ответ в отдельном вопросе оценивается в 0,5 балла.
    4.  Задание-кроссворд. Полноценное выполнение задания оценивается в 20 баллов, при этом каждая верная позиция оценивается в 2 балл.

    Итоговая оценка представляет собой суммой баллов за выполненные задания.  

    Задания I типа – в сумме 13 баллов.

    Задания II типа (вопросы 14-17) – в сумме 8 баллов.

    Задание III (вопросы 18 и 19) – (4+2) 6 баллов.

    Задания IV типа (вопрос – кроссворд) – 16 баллов

    Максимально возможная сумма –  43 баллов.

    Максимальный зачётный балл за задания теоретико-методическое тура – 20.

     

    Итоги испытания рассчитываются по формуле:

            K N        i

            X =i        , где

    M

    Хi – зачётный балл i-го участника;  

    К – максимальный зачётный балл в конкретном задании (по регламенту, устанавливается комиссией);

    Ni – результат i-го участника (сумма набранных баллов);  

    М – максимально возможный или лучший результат в конкретном задании.

     

    Например, результат участника в теоретико-методическом задании составил 33 балла (Ni = 20) из 43 возможных (М = 43). Согласно настоящим критериям и методике оценивания максимально возможный зачётный балл по данному заданию составляет 54 баллов (К = 54). Подставляем в формулу значения Ni, К, и М и получаем зачётный балл, округленный до сотых:

    Хi= 20 * 33 / 43 = 15,35 балла


    7-8 классы

    ОТВЕТЫ

     Задания в закрытой форме

     

    Вопроса 

    Варианты ответов 

     

    Вопроса 

    Варианты ответов 

    «а»

    «б»

    «в»

    «г»

    «а»

    «б»

    «в»

    «г»

    1

    Х

    8

    Х

    2

    Х

    9

    Х

    Х

    3

    Х

    10

    Х

    4

    Х

    11

    Х

    5

    Х

    12

    Х

    6

    Х

    13

    Х

    7

    Х

     

    Задания в открытой форме  

     вопроса 

    Ответ 

    14

    фронтальный

    15

    либеро

    16

    допинг

    17

    рефлекс

     

    18.

    А

    Б

    В

    Г

    Д

    Е

    Ж

    З

    5

    3

    1

    8

    2

    7

    6

    4

    Задания на соответствие

    19.

    А

    Б

    В

    Г

    2

    3

    1

    4

    20. Задание-кроссворд

    1.

    7

    1.

    я

    д

    р

    о

    6

    б

     и

    к

    а

    2.

     с

    е

    к

    у

    н

    д

     о

    м

    е

     р

     к

    8.

     л

    ь

    ш

     о

    4.

    ш

    е

    с

    т

     и

     д

    р

    3.

    п

    л

    а

    н

     к

    а

     о

     и

     в

     к

     и


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com