Диагностика знаний учащихся

Страница содержит контрольные, проверочные работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа на тему «Умножение и деление»

Цели:

проверить усвоение:

умения решать задачи  изученных видов;

понятия конкретного смысла умножения и деления;

умножения числа  на 1 и 0 или 0 и 1 на число;

умения находить периметр прямоугольника.

 

Контрольная работа на тему «Умножение и деление»

Вариант 1

  1. Замени сложение умножением, где это возможно, и запиши ответ.

3 + 3 + 3 +3 + 3                     12 + 12 + 12

5 + 5 + 6 + 5                           4 + 4 + 4 + 4 – 4

  1. Замени умножение сложением и запиши ответ.

3× 5                          3 ×3                     11 × 3

        3.Сравни, поставив знаки « < », « > », «=»: 

  1. х 9 … 1 х 9

15 +0 … 15 - 0

        21× 3 … 3 х 21

        6 х 4 … 4 х 6

4. Сделай к задаче схематический рисунок и запиши  её решение .

На клумбе посадили 4 ряда ромашек  по 3 штук в каждом ряду. Сколько всего ромашек посадили?

5. Сделай к задаче схематический рисунок и запиши  её решение

 16  тетрадей разложили поровну  в 2 стопки. Сколько тетрадей в каждой стопке?

6..Найдите периметр (Р) прямоугольника со сторонами 6 см  и 5 см.

Контрольная работа на тему «Умножение и деление»

Вариант 2

  1. Замени сложение умножением, где это возможно, и запиши ответ.

4 + 4 + 4 + 4 + 4                                 13 + 13 + 13

7 + 7 + 6 + 7                                    3 + 3 + 3 +3 – 3 + 3

  1. Замени умножение сложением и запиши ответ.

2× 4                      5 × 6                      14 ×3

  1. Сравни, поставив знаки « < », « > », «=».

 0 х 7 … 1 х 7

  1. – 0 … 14 + 0

17 × 4 … 4 х 17

          3х 9 … 9 х 3

   4.Сделай к задаче схематический рисунок и запиши  её решение.

На 3 полках стояло по 4 книги. Сколько всего книг на этих полках?

5.Сделай к задаче схематический рисунок и запиши  её решение.

12 яблок разложили на тарелки по 5 яблок на каждую. Сколько понадобилось тарелок?

      6.  Найдите периметр (Р) прямоугольника со сторонами 5 см  и 4 см.



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа № 10

за учебный год

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

2. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

3.Вычисли.

54 + 38 =     62 – 39 =

6 ∙ 2 =     16 : 8 =            92 – 78 + 17 =

20 : 2 =     2 ∙ 4 =              60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

4 дес. * 4 ед.                      5 дм * 9 см                            

7 ед. * 1 дес.                     4 дм 7 см * 7 дм 4 см          

 67 + 20 * 50 + 34             90 – 43 * 82 - 20

5.  Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его периметр.

6 *. У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей. Какие монеты дал папа Марине?

Итоговая контрольная работа № 10

за учебный год

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

2.Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

3.Вычисли.

47 + 29 =         83 – 27 =

7 ∙ 2 =              18 : 2 =                               70 – 8 + 37 =

10 : 5 =             2 ∙ 8 =                            84 – (56 + 25) =

4.. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

6 дес. * 6 ед.                     8 см * 6 дм            

5 ед.  * 2 дес.                   3 дм * 4 см 4 дм 3 см      

48 + 50 * 60 + 39             60 – 38 * 54 - 30

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.

6 *. Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?