Методическая копилка

Башта Марина Николаевна

В данном разделе содержатся материалы которые помогут в подготовке к урокам английского языка

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №1

от  29 августа 2014   года

Председатель педсовета

  _____________   А.П. Виниченко

              

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

I ВИДА

По                                                АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(указать предмет, курс, модуль)

Ступень обучения (класс) НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ  4 класс  

                     

Количество часов  68 ЧАСОВ       

Уровень                   базовый

                                                                                                                                             

Учитель    БАШТА  МАРИНА  НИКОЛАЕВНА

Программа разработана на основе авторской  программы «Программы общеобразовательных учреждений.  Английский язык 2-4 классы», авторы: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Москва, Просвещение, 2009 год

 (указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)

  1.  Пояснительная записка

     Рабочая программа 1 вида составлексические единицына на основе «Программы общеобразовательных учреждений.  Английский язык 2-4 классы», авторы: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Москва, Просвещение, 2009 год

     Данная рабочая программа  разработана с целью обеспечения базового уровня подготовки обучающихся в 4 классе по английскому языку в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ № 15 на 2014 – 2015 учебный год.

Таблица тематического распределения количества часов

№ п/п

Разделы,  темы

Авторская

программа

Рабочая программа

1

Знакомство. С одноклассниками, учителем,  лексические единицым, персонажами детских произведений (имя,  возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

2

2

Я и моя семья. Лексические единицыны семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлексические единицычения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда. Семейные праздники (день рождения, Новый год/Рождество). Подарки

20

2.1

Я и моя семья. Лексические единицыны семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлексические единицычения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания).

11

2.2

Любимая еда. Семейные праздники (день рождения, Новый год/Рождество). Подарки

9

3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

8

4

Я и мои друзья. Имя возраст, внешность, характер, увлексические единицычения /хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное ( имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать).

8

5

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлексические единицыжности. Учебные занятия на уроках.

6

6

Мир вокруг меня. Мой дом\квартира\комната (названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера). Природа. Любимое время года. Погода.

8

7

Страна\ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения (название, столица). Литературные персонажи популярных книг сверстников

 ( имена героев книг, черты характера).   Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке ( рифмовки, стихи, песни, сказки)

16

7.1

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения (названия, столица).

8

7.2

Литературные персонажи популярных книг сверстников

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

 

8

                                                         Итого:                                                68 часов

2.СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Содержание обучения,  требования  к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской  программой по предмету.

3.СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

- Программы общеобразовательных учреждений.  Английский язык 2-4 классы, авторы: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Москва, Просвещение, 2009 год

- Основным учебником является УМК Английский язык – 4

(«Spotlight»-4), авторы: Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

- Рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое приложение, тесты к УМК

      Согласовано                                                                         Согласовано  

Протокол заседания                                                            заместитель директора по УВР

методического объединения                                                                           Парфенова Л.Н.

 учителей английского языка

от  28.08.2014 № 1                                       «29» августа 2014  года

 руководитель РМО

                      Багиаева Т.В.

Согласовано  

заместитель директора по УВР

                             Парфенова Л.Н.

 

 «    29    » августа 2014  года

 

                

             

                                                                                 

           

Приморско - Ахтарский район, п. Ахтарский

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

По                                 АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(указать предмет, курс, модуль)

Класс    4

Учитель   Башта Марина Николаевна

Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы, разработанной  Башта М.Н.  и утверждённой    решением педсовета от 29 августа 2014 года,             протокол №1.

урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудование

урока

план

факт

1

Знакомство  

2

1

Знакомство. Развитие навыков аудирования.

1

Аудиозапись

2

Приветствие, прощание. Развитие навыка диалогической речи.

1

Карточки с заданием

2

Я и моя семья

20

2.1

Я и моя семья.

11

3

Я и моя семья. Обучение аудированию

1

Аудиозапись

4

Развитие грамматических навыков: настоящее длительное время.

1

Грамматическая таблица

5

 Члены семьи. Обучение чтению. Числительные от 30 до 100.

1

Аудиозапись

6

Контроль чтения

1

7

Я и моя семья. Обучение умению работать с текстом.

1

8

Контроль аудирования

1

Аудиозапись

9

Мой день. Активизация лексические единицы  в упражнениях.

1

Видео приложение  к учебнику

10

Мои обязанности. Употреблексические единицыние глагола  have to.  

1

Грамматичес-кая таблица

11

 Тренировка устной и письменной речи по теме

1

12

Контроль письма

1

бланки

13

Обучение ведению диалога-расспроса.

1

2.2

Покупки в магазине Любимая    

еда. Семейные праздники

9

14

 Покупки в магазине. Ведение лексических единиц по теме покупки.

1

Видео приложение  к учебнику

15

Любимая еда. Введение в тему покупки. Обучение говорению.

1

16

Контроль говорения по теме

1

17

 Грамматические структуры с  many, much, a lot of. Тренировка в употреблении.

1

Грамматичес-кая таблица

18

Семейные праздники. Развитие навыка монологической  речи

1

19

 Вечеринка. Развитие навыка аудирования.  Порядковые числительные

1

20

Глагол to be в прошедшем времени. Наречия прошедшего времени

1

Грамматическая таблица

21

Контроль аудирования

22

День рождения. Обучение монологической речи

1

3.

Мир моих увлечений.  

8

23

 Мир моих увлечений. Ведение лексических единиц  

1

Видео приложение  к учебнику

24

Мои любимые занятия. Тренировка устной и письменной речи.

1

25

Виды спорта и спортивные игры. Введение  лексических единиц

1

Видео приложение  к учебнику

26

Контроль письма

1

27

Каникулы. Развитие навыка говорения

1

28

Контроль навыка говорения.

1

Картинки.

29

Описание состояния человека. Тренировка грамматики.

1

30

Контроль навыка чтения

1

4.

Я и мои друзья.

8

31

 Я и мои друзья. Введение лексических единиц

1

32

Я и мои друзья. Развитие навыка аудировния

1

33

Past Simple, правильные глаголы. Составление  письма другу

1

Грамматичес-кая таблица

34

Письмо зарубежному другу. Развитие навыка письма

1

Письмо-клише

35

Любимое домашнее животное. Ведение лексических единиц

1

Видео приложение  к учебнику

36

Развитие навыка аудирования по теме

1

37

Любимое домашнее животное.     Активизация лексики

1

Видео приложение  к учебнику

38

Контроль навыка аудирования.

1

аудиозапись

5.

Моя школа.

6

39

Школьные принадлексические единицыжности. Введение лексических единиц, предлоги места.

1

Видео приложение  к учебнику

40

Обучение описанию с использованием предлогов места.

1

Видео приложение  к учебнику

41

 « Учебные предметы» Тренировка говорения  

1

42

 Учебные предметы.  Развитие  

навыка аудирования

1

43

Развитие навыков поискового чтения

1

44

Контроль навыков чтения.

1

Текст о школе

6.

Мир вокруг меня

8

45

Мир вокруг меня.  Ведение лексических   единиц.

1

Видео приложение  к учебнику

46

Мой дом/квартира. Активизация лексические единицы в  речи

1

презентация

47

Развитие навыков устной речи по теме

1

Карточки с заданием

48

Контроль говорения

1

49

Природа. Развитие навыка чтения

1

50

Погода. Обучение письму Модальный глагол must/mustn’t.

1

Грамматичес-кая таблица

51

Любимое время года. Развитие навыка письма

1

52

Контроль навыка письма.

1

Бланки для выполнения теста.

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

16

7.1.

Страна/страны изучаемого

языка и родная страна.

8

53

Великобритания. Введение лексических единиц, обучение аудированию

1

Географичес-кая карта мира, аудиозапись.

54

Родная страна. Обучение  поисковому чтению                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

1

55

Контроль аудирования по теме

1

56

Города Великобритании. Развитие навыков письма

1

57

Крупные города России. Обучение аудированию.

1

58

Грамматическая структура  be going to.  

1

Грамматичес-кая таблица

59

Обучение чтению слов с непроизносимыми согласными.

1

60

Контроль  письма

1

7.2.

Литературные персонажи популярных книг сверстников

8

61

Литературные персонажи детских книг. Обучение аудированию.

1

Учебник, аудиозапись.

62

Любимая сказка. Обучение говорению, характеристика героя.

1

Картинки с героями сказок.

63

Положительный герой сказки. Развитие навыка говорения.

1

Учебник, аудиозапись.

64

Контроль говорения

1

Картинки с героями сказок.

65

Чтение комиксов.

1

Учебник, аудиозапись.

66

Контроль чтения

1

Учебник.

67

Развитие навыка говорения.

1

Картинки.

68

Развитие навыка аудирования.

1

Учебник, аудиозапись.

ИТОГО:   68 часов, 16 к\р



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

     Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам  (2004 г.) на основе примерной программы «Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку» (издательство «Астрель», 2006 г.)

ТАБЛИЦА ТЕМАТИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная программа

10-11 кл всего

Рабочая  программа по классам

10 класс

11 класс

1

Социально-бытовая сфера.

50

27

25

1.1

Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности

11

1.2

Распределение домашних обязанностей в семье

6

1.3.

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми

10  

8

1.4

Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги

8+9

2

Социально-культурная сфера

90

51

50

2.1

Молодежь в современном обществе

12

2.2

Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам

7

10

2.3

Страна/страны изучаемого языка, их достопримечательности

12

10

2.4

Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей

11

10

2.5

Природа и экология

9

2.6

Научно-технический прогресс

11+9

3

Учебно-трудовая сфера

50

27

27

3.1

Современный мир профессий

9

3.2

Возможности продолжения образования в высшей школе

9

5

3.3

Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее

9

7

3.4

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире

9

6

Итого:

190 ч.

105 ч.

102 ч.

Содержание обучения с. 155, требования к подготовке учащихся по предмету с.156 в полном объеме совпадают с примерной  программой.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Примерная программа «Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку» (издательство «Астрель», 2006 г.)
  2. Английский язык. 10-11 классы: учеб. Для общеобразоват. учреждений/Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. – М.: Просвещение, 2009.
  3. Единый государственный экзамен 2012. Английский язык. Универсальные материалы для подготовки учащихся\ФИПИ.- М.: Интеллект – Центр, 2011.
  4. New Round-Up-3. Evans, Dooley, Kondrasheva. Pearson Education Limited, 2010.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

  1. Англо-русские, русско-английские  словари.
  2. Раздаточный и дидактический материал.
  3. Мультимедийные пособия: английские  электронные словари, электронный тренажер по подготовке к ЕГЭ, обучающий СD Профессор Хиггинс
  4. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом
  5. Географические карты
  6. Тематические плакаты

Виды контроля

Кол-во к/р за год в 10 классе

Кол-во к/р за год в 11 классе

Контроль навыков письменной речи

2

2

Контроль навыков чтения

2

2

Контроль навыков аудирования

2

2

Контроль навыков монологической и диалогической речи

2

2

Итого:

8

8

 



Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по теме:

"I love food"

6 класс

Составила: Башта Марина Николаевна, учитель английского языка

Цель урока: Совершенствовать грамматические знания учащихся.

Задачи урока: 

  1. Развивать навыки устной речи и аудирования.
  2. Повторить и закрепить ранее изученную лексику.
  3. Развивать познавательные интересы учащихся.
  4. Обобщить грамматические знания учащихся.

Оснащение:

  • компьютер;
  • мультимедийный проектор.
  • магнитофон

Иллюстративный материал: аудиоприложение к УМК для 6 класса по английскому языку, презентация Microsoft PowerPoint (Приложение1), таблица с грамматическим материалом.

Раздаточный материал : карточки с диалогами (Приложение № 2)

Ход урока

  1. Оргмомент

Приветствие.

Teacher: Good morning, boys and girls and our guests! I’m very glad to see you at our lesson! I see that every body is ready for the lesson. Let`s begin.

Сообщение темы урока.

Teacher: At the last lesson we have spoken about the food and grammatical material. So, the topic of our lesson is «I love food». (Приложение1)

  1. Фонетическая зарядка

Teacher: Listen to the words and try to repeat them.

Ученики произносят слова вслед за диктором:

  • Sandwich
  • Hamburger
  • Salad
  • Understand
  • Blackboard
  • Room
  • Do
  • Soup
  • Who
  • Two
  • What
  • Sorry
  • Coffee
  • Chocolate
  • Yogurt

(приложение 1)

  1. Проверка домашнего задания 

Учащимся предлагается сопоставить картинки и названия

(приложение 1)

Торт

Cake

Салат

Salad

Йогурт

Yogurt

Яйца

Eggs

Бутерброд

Sandwich

Апельсин

Orange

Яблоко

Apple

Молоко

Milk

Teacher: Поменяйтесь работами, проверте их и поставьте оценки. Работы сдайте.

Затем задание проверяется вместе со всем классом.

4.Обобщение изученного грамматического материала.

Teacher: Вы уже знаете как описать действие в настоящем времени. Если говорящему важно то, что происходит в данный момент он использует настоящее продолженное. Если для него важно описать обычные события, повторяющиеся действия он использует настоящее простое.

 Работа с таблицей

Teacher: Open your copy-books and books, write the date.

 Ученики записывают в виде формул порядок слов в предложениях

P.P

(now)

P.S

(always, often, usually, sometimes, never)

+      П+to be+ V ing

 +      П+V/Vs

-       П+to be not+ V ing

-       П +do/does not+V

?       To be + П + V ing?

 ?      Do/does +П+V?

Рассматриваются примеры из учебника.

  1. Физкультминутка
  2. Развитие диалогической речи и закрепление грамматических знаний

Teacher: I give you a card you must complete a dialogue and then read it.

Ученики получают карточки с заданиями «Открыть скобки и вставить глаголы в нужной форме. Прочесть получившиеся диалоги» Приложение № 2 (карточки с заданием)

P1: (are, is,am) you drinking tea?

P2: No, I (am drinking/ drink) coffee. I always (am drinking/ drink) coffee in the morning.

P1: (are, is,am) John driving the car now?

P2: No, his father (is driving / drives). John never (is driving / drives) in Moscow.

P1: Mum, granny! (are, is,am) you cooking dinner?

P2: Yes we (are/do). I (am cooking/ cook) fish and granny (is cooking/ cooks) a cake.

P1: Where (are/ is) the children?

P2: They (are playing/ play) in the garden.

  1. Подведение итогов

Teacher: I’d like to say a few words in conclusion. Thank you for the lesson.

Teacher: Your home task is ex 3 p 161 «Закончите предложения, выбрав нужную форму глагола»

Повторите слова и правило стр 157-160

Выставление оценок.



Предварительный просмотр:

http://live.bibnout.ru/wp-content/uploads/2011/05/detskaya_gramota-300x213.jpg http://live.bibnout.ru/wp-content/uploads/2011/05/risunok3-210x300.jpg 



Подписи к слайдам:

Big -
большой
1.
Положительная степень


big
(
большой)



2.
Сравнительная степень

bi
gg
er
(больше)
3.
Превосходная степень

(the) bi
gg
est
(самый большой)
Cold
cold
er

(the)
cold
est
СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ
ОДНОСЛОЖНЫХ

И
ДВУСЛОЖНЫХ
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Warm -
теплый
1. Положительная степень

warm
(теплый)
2.
Сравнительная степень

warm
er


(
теплее)
3.
Превосходная степень

(the) warm
est


(
самый теплый)
Dirty
dirt
i
er

(the) dirt
i
est
Степени сравнения прилагательных.
(Презентация к уроку
«Мы любим место, где мы живем!»)
Составитель: учитель
иностранного языка
Башта
М.Н.
МБОУ СОШ
15
Спасибо
за внимание!
3 степени
сравнения прилагательных:
положительная степень
сравнительная степень
превосходная степень
Hot
ho
tt
er
(the) ho
tt
est
Двусложные
прилагательные -
прилагательные, состоящие из двух слогов
(
Ex.:
windy,dirty,nice,happy
)
Long
long
er


(the)
long
est
Образуйте степени сравнения следующих прилагательных
Односложные
прилагательные-
прилагательные, состоящие из одного слога
(
Ex.:
warm, cold, hot, strong
)
Happy -
счастливый
1.
Положительная степень

happy

(счастливый)
2.
Сравнительная степень

happ
i
er
(счастливее)
3.
Превосходная степень

(the) happ
i
es
t
(самый счастливый)
y


i
+ - er (- est)

Strong
strong
er


(the)
strong
est


Предварительный просмотр:

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

  1. Выставка проектной работы “How to Keep Fit” учащимися 8-го класса.
  2. Участие в детском  международном интернет – конкурсе  презентаций "Holiday Parade. Парад праздников" 3-11 класс

ДЕНЬ ВТОРОЙ

  1. КВН между 5-м и 6-м классами. 

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

  1. Разгадывание ребусов, кроссвордов для всех учащихся школы. 

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

  1. Выставка проекта “Home, Sweet Home”учащимися 6 класса.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ

  1. Фестиваль субкультур 10 класс
  2.  Выставка проекта “Calendar of Holidays” учащимися 11-го класса.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ

  1. Игра “Счастливый случай” среди 9-11 классов. 
  2.  Подведение итогов недели и работ классов.

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ

Награждение победителей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

rymths

Слайд 2

I am Yura You are Shura. He is Sasha. She is Masha . Am I Yura? Are you Shura? Is he Sasha? Is she Masha?

Слайд 3

This is Jack And that is Jill. This is Ann And that is Bill This is Ted And that is Dot. This is Rex And that is Spot.