Раздаточный материал

Башта Марина Николаевна

В данном разделе вы можете найти различный материал для использования в качестве наглядного пособия

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Образование числительных

Numerals

-teen

-ty

3

three

13

(thir-)

30

(thir-)

4

four

14

40

5

five

15

(fif-)

50

(fif-)

6

six

16

60

7

seven

17

70

8

eight

18

80

9

nine

19

90



Предварительный просмотр:

АРТИКЛИ

      1. Определите, является ли это слово именем собственным.

Не забудьте, перед именами собственными артикль

не ставится.

НО!

Артикль «the» употребляется, если это:

а) название сторон света

б) название морей, рек, океанов, каналов

в) название горных цепей

г) название планет, светил

д) название некоторых стран (federation, states, kingdom, republic, the Netherlands)

е) название некоторых исторических учреждений (the Kremlin, the British Museum, the Tower of London, the Houses of Parliament, the National Gallery)                                                                        

ё) фамилия во множественном числе

Если это не имя собственное, выполняйте следующий пункт.

      3.Определите, является ли это слово прилагательным  в превосходной степени.

Перед прилагательными  в превосходной степени ставится артикль «the», если нет, выполняйте следующий пункт.

     4.Определите, является ли это слово числительным.

Перед порядковыми числительными ставится артикль «the», если нет, выполняйте следующий пункт.

     5. Если перед существительным  есть местоимение,  артикли не употребляются.

      6. Определите, является ли это слово неисчисляемым существительным.

Неисчисляемое существительное («the», « - »)

а) артикль «а»/ «an» не ставится.

б) ) Определите, можно ли здесь поставить «the». Если нет, поставьте « - ».

Если это исчисляемое существительное, выполняйте следующий пункт.

7.Если это исчисляемое существительное , определите его число.

Множественное число. («the», « - »)

а) Артикль «а»/ «an» не употребляется.

б) Определите, можно ли здесь поставить «the». Если нет, поставьте « - ».

 Единственное число. («a/an», «the, « - »)

а) Вспомните правило,  когда ставятся «а»/ «an» и  «the» и заполните пропуски, поставив  «a/an», «the» или « - ».



Предварительный просмотр:

Сравнительные конструкции с прилагательными

Сравнительные конструкции с прилагательными

Перевод

as..................as

такой же ……………..как

not so .............as

не такой ……………..как

............enough

довольно/достаточно………….

not ............enough

не достаточно …………………

too..........

очень/слишком…………….

much.........-er  than

much  more ........... than

far.........-er  than

far  more ........... than

намного……………чем

twice as..............as

twice   .............-er  than

half .........................

в два раза ………чем

three  times  as...........as

three   times .........-er   than

в три раза ……………чем

a bit...................

a  little..................

немного

the  more/-er................the  more/-er

чем……….тем………………



Предварительный просмотр:

«Вопросительные  предложения».

(«самостоятельный глагол» имеются в виду глаголы  «to be (am, is, are, was, were), to have (have, has, had), shall, will, would, should , must, can, could, may»)

« Tag – questions »

  1. Прочитайте и постарайтесь перевести предложение.
  2. Определите, является ли предложение утвердительным или отрицательным (если отрицательное выполняйте п 3 и п.4,  если утвердительное выполняйте п.5 - п.10)

Отрицательное предложение.

  1. Если предложение отрицательное, найдите глагол, который стоит с отрицательной частичкой «not» и запишите его после запятой без «not».
  2. Поставьте после глагола местоимение к подлежащему.

Утвердительное предложение.

  1. Определите, есть ли в предложении самостоятельный глагол. (Если есть выполняйте п.6 и п.7, если нет,  переходите к п.8).
  2. Если в предложении есть самостоятельный глагол, напишите  его после запятой с отрицательной частицей  «not».
  3. Поставьте после глагола местоимение к подлежащему.
  4. Определите время в предложении (настоящее или прошедшее).
  5. Если время настоящее, поставьте  после запятой «do» или «does». Если время прошедшее, поставьте «did».
  6. Напишите отрицательную частицу «not».
  7. Поставьте после глагола местоимение к подлежащему.


Common  questions .

  1. Прочитай  и переведи предложение.
  2. Определи сказуемое в предложении.

3. Если в сказуемом есть «to be (am, is, are, was, were), to have (have, has, had), shall, will, would, should , must, can, could, may» , запиши  вопросительное предложение, поставив этот глагол перед подлежащим.

Если нет такого глагола, см. п. 4.

4. Определите время в предложении (настоящее или прошедшее).

5. Если время настоящее, поставь перед подлежащим вспомогательный глагол «do» или « does» (Не забудь! does + Vs). Если время прошедшее,  запиши вспомогательный глагол «did». (Не забудь! did + V2).

6. Запиши все предложение.



Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА

Последовательность прилагательных в предложении.

мнение + размер + возраст + форма + цвет + происхождение +

материал  + цель + существительное

Последовательность прилагательных в предложении



Предварительный просмотр:

http://festival.1september.ru/articles/565018/img1.jpg

http://festival.1september.ru/articles/565018/img1.jpg



Предварительный просмотр:

A _ _ b C _ D _ _ e F _ G _ _h

I _ _ j K _ _l M _ _ n O _ P_

_ q R _ _ s T _ U _ _ v W _

X _  _ y  Z _



Подписи к слайдам:

Правила написания письма личного характера на английском языке
.
1. Адрес.2. Дата 3. Обращение4. Благодарность.5. Извинение.6. Выражение надежды на здоровье. 7. Выражение темы письма. 8. Письмо 9. Вопросы.10. Концовка.11. Подпись
1.Адрес.
Novorossiysk Russia 9th April, 2012
Обращение – не с красной строки
Dear Mary, Dear Lucy, Dear Jack,
2.Благодарность. (c красной строки)
Thank you for your letter. Many thanks for your recent letter. It was good (nice, great) to hear from you recently.
Dear Tom, Thank you for your letter.
Novorossiysk Russia 9th April, 2009 Thursday
3.Извинение.
I’m sorry I haven’t written because I was busy.
Dear Tom, Thank you for your letter. I’m sorry I haven’t written because I was busy.
Novorossiysk Russia 9th April, 2012
4.Вырaжение надежды на здоровье.
I hope you are well. I hope you and your family are well.
Dear Tom, Thank you for your letter. I’m sorry I haven’t written because I was busy. I hope you are well.
Novorossiysk Russia 9th April, 2012
5.Выражение темы письма.
You want to know if I go to school. You asked me to tell you about …
Dear Tom, Thank you for your letter. I’m sorry I haven’t written because I was busy. I hope you are well. You want to know if I go to school. Well, ……
Novorossiysk Russia 9th April, 2012
You want to know if I go to school. Well, I do. It’s very big. My classroom is comfortable and always clean. The blackboard and the floor are brown. ……..
7.Вопросы. (c красной строки)
Is your school big? What name does your school have? When does your school year end? What about your plans for the holidays?
8.Концовка. (c красной строки)
I am looking forward to hearing from you. See you soon. Write soon. Hope to hear from you soon. Drop me a line.
Подпись (через строчку)
Best wishes, Kate

Yours, Kate
Love, Kate
Lots of love, Kate
Novorossiysk Russia 9th April 2012
Dear Tom, Thank you for your letter. I’m sorry I haven’t written because I was busy. I hope you are well. You want to know if I go to school. Well, I do. It’s not very big. There is a good playground in front of the school. We have ten classrooms and there is a big beautiful hall in it. My classroom is comfortable and clean. ………… Is your school big? What name does your school have? When does your school year end? What about your plans for the holidays?
I am looking forward to hearing from you.Drop me a line when you can. Best wishes, Ann.


Предварительный просмотр:

Фамилия                                                                                                      Фамилия

Допиши   маленькие   буквы.

A     B      C       D      E       F      G     H     I      J

Расположи следующие слова в алфавитном порядке:

 Cat

 Music

 Home

Pig

Forest

Frog

Green

Red

Напишите слова во множественном лице

Cat

Home

Pig

Forest

Frog

Напиши цифрами.

one ___                                      five_____

four____                                    three_____

two____                                     seven____

nine____                                    ten______

six_____                                     eight____

Соедини вопросы с ответами.

1. What’s your name?                                              a) I’m seven.

2. How old are you?                                                  b) It’s 248610.

 3. What’s your phone number?                             c) My name is Wendy

Допиши   маленькие   буквы.

A     B      C       D      E       F      G     H     I      J

Расположи следующие слова в алфавитном порядке:

 Cat

 Music

 Home

Pig

Forest

Frog

Green

Red

Напишите слова во множественном лице

Cat

Home

Pig

Forest

Frog

Напиши цифрами.

one ___                                      five_____

four____                                    three_____

two____                                     seven____

nine____                                    ten______

six_____                                     eight____

Соедини вопросы с ответами.

1. What’s your name?                                              a) I’m seven.

2. How old are you?                                                  b) It’s 248610.

 3. What’s your phone number?                             c) My name is Wendy



Предварительный просмотр:

Стихи про правила чтения

  1. е, i, у

Нас, малыш не забывай.

Мы зовемся е, i, у.

Если слева с стоит,

Она весело свистит.

(ceiling — потолок, cinema — кино,

bicycle — велосипед).

После с когда нас нет,

Кашель слышится в ответ

(music — музыка)

  1. е, i, у.

Нас, малыш, не забывай,

Мы зовемся е, i, у.

 Если слева g стоит,

 Как мотор она гудит,

(gentleman — джентельмен, giraffe —  жираф,  gymnastics — гимнастика)

 После g когда нас нет,

Кашель слышится в ответ,

 (pig — свинья, gold — золото)

3.Е

Меня Яга заколдовала злая,

 Когда я на конце, я не читаюсь,

(to give — давать, people — народ)

  1. е, i, о, а.

Если будет на конце Русская немая е,

Нас в словах произносите,

Словно буквы в алфавите

(Pete — Петя, like — нравиться, table — стол, home — дом)

5.        u.

Я — простая буква u.

Но я знаю роль свою.

 Если слог закрыт, тогда

 Звук похож на русский а.

 (сир — чашка, gun — винтовка).

6.        ск.

Злится к на букву с.

Почему — не знаю.

Но когда вдвоем они,

Я лишь к читаю.

(clock — часы, to peck — клевать).

7.        ее.

Мы сестренки-близнецы,

 Годовалые мальцы.

 Если рядом — мы пищим,

Потому что есть хогим.

(deep — глубокий, tomeet — встречать).

8.        oo+k.

Мы два маленьких мяча,

Катимся мы с горки

И в погоне сгоряча

Воем от восторга

 (spoon — ложка, moon— луна).

Но когда мы к встречаем,

Выть мы быстро прекращаем,

(book — ккаи. look — взгляд).

9.        h.

Если s передо мной.

Как змея шиплю я.

 (shelf — полка, she — она, sheep —овца).

Если с передо мной,

Тишины прошу я.

(chess — шахматы, chicken — цыпленок).

10. th

Второкласснику  пока        

Трудно сладить с нами:

Надо кончик языка        

Захватить зубами        

(thick — толстый, father — отец).

11.        г.

Бывают слева гласные, согласные.

И после них читаюсь я по-разному:

После согласных я рычу,

 В начале слова я рычу,

А после гласных я мычу,

(bread — хлеб, red — красный,

bird — птица).

12.        igh.

Если буквы igh мы поставим рядом,

 Будут все они втроем «ай» кричать с досады.

(night — ночь, light — свет), bright — яркий, sigh — вздох).

13.        wh.

Если будет справа

 Буква «о» стоять.

Надо будет только h один читать

(whose — чей, who — кто).

Букву «о» мы заменили, w читать решили,

 (what — что, white — белый).

14.        а.

Роль дана мне непростая:

Алфавит я начинаю. Мне совсем не тяжело

Перед  lзвучать как о.

(chalk — мел, walk — прогулка).

После w мне-тоже о приятней и дороже,

(swan — лебедь,water — вода).



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

mouth              eye              tooth                   neck

shoulder              hand              arm                 toe                      foot

   

 leg                  finger             nose                  face                 ear  

 head             hair