Главные вкладки

    Районная дистанционная игра "Лингвист 2015"

    Зинченко Ольга Сергеевна

    Положение о проведении районной дистанционной игры по английскому языку "Лингвист 2015", приказ о проведении игры, итоговые результаты.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о районной дистанционной игре «Лингвист-2015»

    1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения районной дистанционной игры «Лингвист-2015» (далее игра) в Локтевском районе, его организационное и методическое обеспечение.

    1.2.Игра проводится  комитетом по образованию Администрации Локтевского района по инициативе Зинченко О. С., учителя английского языка МБОУ «Гимназия №3» города Горняка.

     1.3. Цель: Повышение мотивации к изучению английского языка, выявление и поддержка талантливых и инициативных учащихся, содействие их творческому самовыражению и личностному развитию.

    Задачи:

    1. совершенствование языковых навыков изучающих английский язык;
    2. воспитание любви к английскому языку;
    3. развитие творческих способностей учащихся;
    4. приобщение учащихся к активному участию во внеурочной деятельности по английскому языку;
    5. внедрение информационно-коммуникационных технологий во внеурочную деятельность.

    2. Порядок проведения конкурса

    2.1. Игра проводится для учащихся образовательных учреждений Локтевского района и посвящена Году Литературы.

    2.2. Сроки проведения игры февраль-март 2015 года:

    •  2 февраля – 10 февраля – Регистрация и приветствие команд.
    • 12 февраля –  Дистанционная викторина от организаторов «Крылатые выражения» в режиме online.
    • 13 -28 февраля –  Конкурс презентаций «Писатели Великобритании ».
    • 2 марта  –20 марта – Конкурс литературного перевода стихотворения английского поэта.  
    • 24 марта– Подведение итогов.

    2.3.Игра — командное соревнование (2 - 10 человек), которая проходит в дистанционном режиме. Обмен информацией между командами и организаторами через почтовый ящик olya.helga80@yandex.ru.

    2.4.Всем командам, участвующим в игре, предлагаются одинаковые задания, выполнение которых ограничено временными рамками (см. пункт 2.2.).

    3. Подведение итогов, награждение победителей

    3.1. Начисление баллов производится согласно критериям конкурсов (Приложение 1) организаторами и командами-участницами.

    3.2. Материалы игры (приветствие команд, презентации, итоги по каждому конкурсу) команд-участниц будут размещены на https://disk.yandex.ru/client/disk.

    3.3. По результатам игры определяются победитель и призеры (при условии прохождении всех этапов игры), которые награждаются дипломами.

    3.4. Информация об игре, победителях и призерах является открытой, публикуется в средствах массовой информации, сети Интернет.

    4. Состав жюри

    1. Зинченко О. С., руководитель РМО учителей иностранных языков, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №3»,
    2. Милова Т. А., учитель английского языка МБОУ «СОШ №4»
    3. Оплачко Л. П., руководитель школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла, учитель русского языка и литературы  МБОУ «Гимназия №3»
    4. Безверхова Е. Ю., учитель английского языка МБОУ «СОШ №2».
    5. Боровинская Юлия, учащаяся 10 класса МБОУ «Гимназия №3».

    Приложение 1.

    1. Регистрация и приветствие команд.

    Цель: знакомство участников олимпиады друг с другом и подтверждение участия в игре.

    Сообщение отправляется на адрес: olya.helga80@yandex.ru .

    Тема письма: заявка «Лингвист-2015».

    В письме:

    1. название команды;
    2. школа;
    3. Ф.И.О. руководителя, преподаваемый предмет;
    4. почтовый ящик команды.

    К данному сообщению прилагается  приветствие, которое выполняется  в любом удобном для Вас формате (фильм, презентация или текстовый файл с иллюстрациями). В приветствии необходимо указать название вашей команды,  представление команды  и приветствие командам-участникам игры.

    Общее количество баллов за приветствие – 10 баллов.

    Критерии: информативность, наличие фотографий, оригинальность изложения и оформления, объем не более 5 Mb.

    2. Дистанционная викторина от организаторов «Крылатые выражения»

    Цель: формирование и развитие знаний у учащихся о литературном наследии Великобритании, совершенствование приемов работы с Интернет-ресурсами.

    В режиме on-line для всех команд одновременно проводится викторина по теме. Время викторины 1 час, количество вопросов – 5.

    Общее количество за викторину – 15 баллов (10 – правильность ответов, 5 – выполнение технических требований).

    3. Конкурс презентаций «Писатели Великобритании».

    Цель: описать биографию британского писателя,  используя Интернет -источники.

    Создание презентации на основе  Internet – источников (с указанием ссылок). Объем не более 20 Mb.  

    Общее количество баллов – 25.

    Критерии: содержание презентации, подача материала презентации, творческий подход, эстетическое оформление работы, языковая и лексическая грамотность, соблюдение технических требований.

    4. Конкурс литературного перевода стихотворения английского поэта.

    Цель:  развитие творческих способностей  и практических навыков учащихся в области письменного перевода с иностранного языка на русский, воспитание любви к русской и зарубежной поэзии.

    Литературный перевод стихотворения английского поэта.

    Стихотворение для перевода отправляется на почтовый ящик команды - участницы за день до проведения конкурса.

    Команда - участница может предоставить только один вариант перевода стихотворения.

    Общее количество баллов – 10.

    Критерии: передача в переводе основной мысли, настроения и образной системы оригинала, обязательное наличие стихотворного ритма, правильный подбор рифмы, отсутствие смысловых неточностей в тексте перевода, отсутствие речевых и грамматических ошибок.



    Предварительный просмотр:

     «Лингвист - 2015»

    Участники дистанционной игры «Лингвист 2015».

    Команда

    Школа

    Руководитель

    E-mail руководителя

    1. «Смайл» (5 класс) (Величко Дарья, Николенко Мария, Яблонская Анастасия)

    СОШ №4

    Старикова Т. С.

    tamara-starikova@yandex.ru

    2. «Сладкоежки» (6 Б класс) (Елисеев Данил, Ступин Вадим, Митина Марина, Третьякова Дарья, Рябоконь Елизавета, Киселева Екатерина)

    СОШ №4

    Старикова Т. С.

    tamara-starikova@yandex.ru

    3. “Newsmaker” (8 Б класс) (Савельева Алина, Литвинова Елизавета, Глебов Саша, Штуккерт Влад)

    СОШ №4

    Старикова Т. С.

    tamara-starikova@yandex.ru

    4. CYFE

    Масальская

    Катаева М. А.

    marrinochkka@mail.ru

    5. T3AM (7 А класс) (Азарных Анастасия, Шамайкина Татьяна, Кергенцева Мария, Стрельцова Алина, Чернышева Саша)

    Гимназия №3

    Зинченко О. С.

    olga80k@mail.ru

    6. ABC- achieving, believing, charming

    СОШ №4

    Милова Т. А.

    t-milova@inbox.ru

    7. Legion 

    Локтевская

    Гудина О. В.

    olga200507@mail.ru

    8. Angels

    СОШ №4

    Напалкова Т. Л.

    lwowna@mail.ru

    9. Lovers of English

    СОШ №2

    Безверхова Е. Ю., Терчикова З. В.

    yuryevna67@yandex.ru


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Dear participants , I invite you to the online quiz on the 12 th of February. It is dedicated to the British writers and their books.

    Слайд 2

    At 2 pm you will get a letter and should answer the questions during an hour.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Agatha Christie James Chase Lewis Carroll Arthur Conan Doyle Charles Dickens Rudyard Kipling Robert Louis Stevenson William Shakespeare Robert Burns Jerome K. Jerome Walter Scott Roald Dahl Beatrix Potter The Bronte Sisters Daniel Defoe The British are proud of their writers.

    Слайд 2

    Dear participants , I invite you to take part in the contest of presentations from the 13 th till the 28 th of February.

    Слайд 3

    You should choose one British writer and tell his (her) biography in English .

    Слайд 4

    I hope you will learn a lot of interesting facts about your favourite writer. When making your presentation, pay attention to the assessment criteria.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Dear participants , I invite you to take part in the contest of the literary translation of a poem from the 2 nd till the 20 th of March.

    Слайд 2

    You should translate a poem into Russian , choose your best translation and send to me.

    Слайд 3

    To a False Friend by Thomas Hood Our hands have met, but not our hearts; Our hands will never meet again. Friends, if we have ever been, Friends we cannot now remain: I only know I lov'd you once, I only know I lov'd in vain; Our hands have met, but not our hearts; Our hands will never meet again! Then farewell to heart and hand! I would our hands had never met: Even the outward form of love Must be resign'd with some regret. Friends we still might seem to be, If my wrong could e'er forget Our hands have join'd but not our hearts: I would our hands had never met!

    Слайд 4

    When making your translation, pay attention to the assessment criteria. Remember that I will check your variant for literary piracy .


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Somewhere in the south-west of Altai region there is a small town Gornyak .

    Слайд 2

    In this small town there is the best school.

    Слайд 3

    In this school the smartest girls are learning . Once upon a time we decided to compete in the game “Linguist – 2015”. Meet us.

    Слайд 4

    I am T atyana. I am 13. I study excellently. I am polite, a bit shy. I like Maths . My hobby is knitting.

    Слайд 5

    I am A nastasia. I am 13 years old. I am in the 7 th form. I like to read historical books. My favourite subjects are English and Geography.

    Слайд 6

    I am A lexandra. I am 14. I am a very smart girl. I study excellently. I play volleyball well. I like to skate in winter.

    Слайд 7

    I am A lina . I am 13 years old. I am kind and a bit shy. I like to surf the net. I like to skate very much.

    Слайд 8

    My name is M aria. I am 14. I have got a friend, her name is Tatyana. We are true friends. I like to listen to pop music.

    Слайд 9

    We are “ T 3 AM ”.

    Слайд 10

    We wish us and our opponents


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Таблица оценивания презентаций по теме «Писатели Великобритании» от команды «Angels»

    Команды

    КРИТЕРИИ

    ИТОГО

    Содержание

    Подача материала

    Творческий подход

    Эстетическое оформление

    Языковая и лексическая грамотность

    Соблюдение технических требований (объем, ссылки)

    до 6 баллов

    до 4 баллов

    до 3 баллов

    до 2 баллов

    до 7 баллов

    до 3 баллов

    25 баллов

    1

    «Смайл»

    6

    3

    2

    2

    7

    3

    23

    2

     «Сладкоежки»

    6

    4

    3

    2

    7

    3

    25

    3

    “Newsmaker”

    6

    4

    3

    2

    7

    3

    25

    4

    CYFE

    6

    3

    2

    2

    7

    3

    23

    5

    T3AM

    6

    2

    2

    2

    7

    3

    22

    6

     ABC- achieving, believing, charming

    6

    4

    3

    2

    7

    3

    25

    7

    Legion

    6

    4

    3

    2

    7

    3

    25

    8

    Angels

    6

    4

    3

    2

    7

    2

    24

    9

    Lovers of English

    6

    3

    2

    2

    7

    3

    23

    ПРОСЬБА провести оценивание до 12 марта. Оцениванием не только работы соперников, но и свою работу. Таблицу оценивания отправить на адрес: olya.helga80@yandex.ru

    С уважением, Зинченко О. С., координатор игры «Лингвист»



    Предварительный просмотр:

    Таблица оценивания перевода стихотворения ”To a False Friend”

    Команды

    КРИТЕРИИ

    ИТОГО

    Передача в переводе основной мысли, настроения и образной системы оригинала

    Наличие стихотворного ритма

    Правильный подбор рифмы

    Отсутствие смысловых неточностей в тексте перевода

    Отсутствие речевых и грамматических ошибок

    до 3 баллов

    до 2 баллов

    до 1 баллов

    до 2 баллов

    до 2 баллов

    10 баллов

    1

    «Смайл»

    2

     «Сладкоежки»

    3

    “Newsmaker”

    4

    CYFE

    5

    T3AM

    6

     ABC- achieving, believing, charming

    7

    Legion

    8

    Angels

    9

    Lovers of English



    Предварительный просмотр:

    «Лингвист – 2015»

    Итоговая таблица по конкурсам

    Команда

    Школа

    Приветствие

    Викторина

    Презентация

    Перевод

    Итого

    1. «Смайл» 

    №4

    61

    15

    207

    7

    290

    2. «Сладкоежки»

    №4

    65

    15

    214

    8

    302

    3. “Newsmaker” 

    №4

    62

    15

    220

    6

    303

    4. CYFE

    Масальская

    64

    15

    213

    6

    298

    5. T3AM

    Гимназия №3

    66

    15

    212

    7

    300

    6. ABC- achieving, believing, charming

    №4

    63

    15

    219

    10

    307

    7. Legion 

    Локтевская

    57

    15

    221

    8

    301

    8. Angels

    №4

    62

    15

    214

    10

    301

    9. Lovers of English

    №2

    57

    13

    219

    8

    297

    Учитывая то, что дистанционная игра проводилась впервые, все команды творчески подошли к выполнению всех конкурсных заданий, жюри приняло решение дать призовые места всем командам. Но разница в баллах в некоторых случаях существенная, жюри распределило места следующим образом: 307 баллов – I место, 297 – 303 – II, 290 – III.

    Выражаю благодарность всем командам и руководителям за активное участие и плодотворную работу!!!

    24 марта подведены итоги районной дистанционной игры «Лингвист – 2015».

    I место – команда “ABC – achieving, believing, charming” из МБОУ «СОШ № 4» (руководитель Милова Татьяна Анатольевна);

    II место – команды «Newsmaker» и «Сладкоежки» из МБОУ «СОШ № 4» (руководитель Старикова Тамара Сергеевна), «Angels» из МБОУ «СОШ № 4» (руководитель Напалкова Татьяна Львовна), «Legion» из МКОУ «Локтевская СОШ» (руководитель Гудина Ольга Владимировна), «T3AM» из МБОУ «Гимназия № 3» (руководитель Зинченко Ольга Сергеевна), «CYFE» из МБОУ «Масальская СОШ» (руководитель Катаева Марина Александровна), «Lovers of  English» из МБОУ «СОШ № 2» (руководители Безверхова Елена Юрьевна, Терчикова Зинаида Васильевна);

    III место – команда «Смайл» из МБОУ «СОШ №4» (руководитель Старикова Тамара Сергеевна).