Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Консультация для родителей "Трудовое воспитание в семье"

Ребёнка необходимо научить тому, что его дела он должен делать сам, тогда у него будет развиваться чувство значимости. А наша обязанность – обязанность взрослых – развивать самостоятельность, трудолюбие и стремление к успеху. 

Консультация для родителей "Сказка ложь, да в ней намёк"

Сказка – «…это средство приобщения ребенка к жизни людей, к миру человеческих судеб, к миру истории… Кладезь характеров и судеб, откуда ребенок черпает сведения о реальности, которой он еще не знает, черты будущего, о котором еще не умеет задумываться…» ( Джанни Ро

Консультация для родителей " Детям о пожарной безопасности"

В связи с тем, что ситуации, когда ребенок может неосторожно себя вести с пожароопасными предметами, чаще всего возникают вне рамок дошкольного учреждения. Поэтому для педагогов важно, чтобы сведения, полученные ребенком в детском саду, находили свое подтверждение в кругу семьи.

Экологическое воспитание детей в семье.

С первых лет жизни у детей формулируется начало экологической культуры. Дети видят дома, как мама ухаживает за цветами, кошкой или собакой. Они сами тянутся ко всему живому, им хочется погладить животное и полюбоваться красивыми цветами. Подрастая, дети узнают, что каждое существо имеет свой «дом», в котором есть всё для его жизни.

Консультация "Азбука дисциплинированных родителей"

Для правильной детской самооценки лучше всего сосредоточится на специальных конструктивных путях изменения поведения.

Консультация для родителей "Зима - время повышенного травматизма"

Зима ассоциируется не только с зимними забавами, лыжами, санками и коньками. Это еще и гололед, обморожения, обветренные губы, ледяные конечности и обязательно парочка экспериментаторов, чей язык прилип к железному столбу.

В дом входит доброта

 В возрасте от 3 до 5 лет у ребенка интенсивно формируются такие эмоции, как любовь, нежность, жалость, сочувствие и сострадание. Первые уроки доброты он получает у родителей. Когда наш взгляд выражает любовь и доброжелательность, ребенок научится также смотреть на людей. 

Консультация "Как снять напряжение после детского сада"

Дети устают в детском саду по разным причинам, поэтому и приемы расслабления могут быть тоже различны.

«Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет»

Три года - это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше.

Консультация для родителей "Ребенок плохо ест. Что делать?"

Часто  взрослые сталкиваются с проблемой, когда ребенок отказывается принимать пищу, капризничает за столом или проявляет недовольство при виде еды.

Советы для родителей

Рекомендации родителям, как вести себя с детьми.

"Кризис трех лет."

К трем годам родители начинают замечать серьезные изменения в своем ребенке, он становится упрямым, капризным, вздорным. Улыбка умиления на лицах родителей сменяется выражением озабоченности, растерянности и некоторого раздражения. Многие не знают, что в это время происходит очень важный для ребенка психический процесс: это первое яркое выражение своего «Я», это его попытка самостоятельно отдалиться от матери, удлинить психологическую пуповину, научиться многое делать самому и как – то решать свои проблемы. 

Памятка для родителей при поступлении ребёнка в детский сад

Отрыв от дома, родных, встреча с новыми взрослыми и детьми могут стать серьезным стрессовым фактором. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким.
 

Правила эффективного общения

Прописаны пять основых правил общения родителей с ребенком.

"Подготовка детей к школе"

Самым важным условием успешного обучения в начальной школе является наличие у ребенка соответствующих мотивов обучения: т.е. отношение к учебе как к важному, значимому делу, стремление к приобретению знаний, интерес к определенным учебным предметам.

Консультация "Что делать в экстремальной ситуации в период половодья"

Хороший хозяин заблаговременно должен готовиться к паводку и вовремя предотвратить возможные негативные последствия половодья.

Одаренный ребенок

      Психологами доказано, что умственная работа, выполняемая не из-за чувства долга, не для получения высокой отметки и не для того, чтобы победить на олимпиаде или в конкурсе, а потому, что хочется самому, то есть на основе внутренней потребности, тесно связана с деятельностью центра положительных эмоций.

«Одежда ребенка в летний период»

Лето – та пора, когда малышам больше всего хочется побегать, придумать новые активные игры, наблюдать за тем, что их окружает. Чтобы все это было возможным, нужно подобрать подходящую одежду: она должна обеспечивать комфорт движений и удобство при активных играх, ведь игра – самое главное занятие ребенка.

Характеристика нравственного воспитания в детском саду

Исследования многих ученых показывает, что дошкольный возраст харак­теризуется большими возможностями для нравственного воспитания детей: в разных видах их деятельности успешно формируются некоторые способы созна­тельного управления своим поведением, активность и самостоятельность, инте­рес к общественному окружению.

«Природа в жизни вашей семьи»

Правильное отношение к природе, бережное отношение к животным начинается именно в семье. 
 

«Учим ребенка общаться»

Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых – помочь ему в этом.

Театрализованная деятельность, как процесс развития ребёнка.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Всё это может дать театрализованная деятельность.

консультация для родителей Капризы и упрямство

Речь пойдёт о гуманизации отношений между родителями и детьми, а именно о том, в каких случаях ребёнка нельзя наказывать и ругать, когда можно и нужно хвалить.