Мастер-классы

Козякова Елена Владимировна

На странице содержатся материалы для мастер-классов.

 

https://infourok.ru/prezentaciya_po_teme_sozdanie_situacii_uspeha_na_uroke_s_celyu_povysheniya_poznavatelnoy-552830.htm

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_pechat.doc26.5 КБ
Файл bank_uspeha.docx14.33 КБ
Microsoft Office document icon kartochki_pechat.doc22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Закончите предложение.

Начиная урок, я произношу слова: _________________________________________________________________

Ученик не работает на уроке. Я ему говорю: ________________________________________________________________

Перед контрольной работой (диктантом, проверочной работой) обычно я говорю: __________________________________________________________________

По моему мнению, на эффективность урока влияет: __________________________________________________________________

Закончите предложение.

Начиная урок, я произношу слова: _________________________________________________________________

Ученик не работает на уроке. Я ему говорю: ________________________________________________________________

Перед контрольной работой (диктантом, проверочной работой) обычно я говорю: __________________________________________________________________

По моему мнению, на эффективность урока влияет: __________________________________________________________________

Закончите предложение.

Начиная урок, я произношу слова: _________________________________________________________________

Ученик не работает на уроке. Я ему говорю: ________________________________________________________________

Перед контрольной работой (диктантом, проверочной работой) обычно я говорю: __________________________________________________________________

По моему мнению, на эффективность урока влияет: __________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

БАНК СИТУАЦИЙ УСПЕХА

1. Минутки психологической разгрузки или эмоциональной зарядки (шутки, загадки, скороговорки).

2. Вопросы, которые задают сами дети. + Задай вопрос учителю

3. Прием-подсказка (План-ответ, рисунок-подсказка, таблица, опорные сигналы и пр.)

4. Частично-поисковые и эвристические ситуации (проблемные задания)

5. Ролевые ситуации («наблюдатель», «мудрец», «хранитель знаний»)

6. Игры-системы на уроках

7. Какую отметку хочешь получить в конце четверти?

8. Конкурс эрудитов (на предметных неделях)

9. Итоговые межпредметные конференции

10. Предложение всего перечня работ

11. Проведи урок (обмен ролями)

12. Объясни свои действия (рефлексия)

13. Служба 911

14. Эмоциональное «поглаживание»

15. Репетиция самостоятельной к/работы (анонсирование)

16. Заполни пропуск в информации

17. Найди ошибку.

18. Прием – расклад

19. Исповедь.

20. Линия горизонта

21. Эмоциональный всплеск

22. Ожидание радости

23. Подбор заданий нарастающей сложности

24. Дифференцированная помощь ученикам в выполнении заданий одной и той же сложности

25. Выделение персональной исключительности (персональные задания)

26. Публичное выступление.

27. «Даю шанс» (исправить оценку или поставить незаслуженную «5».



Предварительный просмотр:

Не ходи во двор, не гуляй с друзьями, стой смирно!

-----------------------------

Положи, не трогай, не лезь руками!

-----------------------------Не слушай эту музыку, не слушай советы таких друзей!

Закрой рот, молчи, не лезь в разговоры!

-----------------------------

Не смотри эти фильмы, не смотри по сторонам!