7. Отзывы

Еремеева Фаина Александровна

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Харатиргенская начальная школа – детский сад

669334, Россия, Иркутская область Боханский район, д.Харатирген, ул.Ленина, 49

e-mail: eremeeva.faina@mail.ru

Отзыв-мнение на учителя начальных классов Фаину Александровну Еремееву

МБОУ Харатиргенская НШ – Д/С

      Фаина Александровна Еремеева работает в данной школе с 13.09.1998 года.

За время своей деятельности показала себя как педагог, который  эффективно применяет на своих уроках различные формы организации учащихся: парные, индивидуальные. Использует  методику игровых технологий, деятельностного подхода, здоровье - сберегающих технологий. Очень активно внедряет в свою деятельность ИКТ технологии. В течении каждого урока ведет контроль детей по выполнению самостоятельных работ различного плана, поэтапно вводит  систему самооценивания у учащихся, что благоприятно влияет на формирование регулятивной компетенции. В конце урока старается подводить итог, уделяя внимание, оценке работы всех учеников, что повышает интерес детей к обучению.

Уроки   педагога спланированы грамотно, в соответствии с методикой преподавания. На протяжении всех уроков ведет себя уверенно, старается довести материал до всех учащихся, вовлекая детей в образовательный процесс, не выделяет среди них хорошистов и непосед.  Умело корректирует запланированное содержание в конспекте, непосредственно во время уроков, в зависимости от настроения детей, качества усвоения пройденного материала. Применение широкого спектра заданий дифференцированной направленности создает атмосферу заинтересованности каждого ученика в учебной работе. В своей работе педагог использует современные информационно-коммуникативные технологии, самостоятельно разрабатывает презентационный материал и делает уроки и внеклассные мероприятия яркими, увлекательными, эмоционально и информационно насыщенными.                                                                      

 Фаина Александровна  обладает способностью осуществлять на уроках связь учебного материала с реальными жизненными ситуациями, благоприятно воздействовать на  положительное эмоциональное состояние и  нравственное сознание учеников.  Педагог создаёт условия для развития внимания, памяти и логического мышления детей; Воспитывает  интерес к учебе, получению знаний; Развивает познавательную активность учащихся, расширяет  их кругозор; Способствует воспитанию чувств коллективизма, взаимовыручки и взаимопомощи.

  Результативность профессиональной деятельности  Фаины Александровны характеризуется успеваемостью и выше среднего уровнем качества знаний учащихся. Учитель владеет программами, их методическим обеспечением, успешно решает возникающие педагогические проблемы с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся. Фаина Александровна обладает педагогической тактикой, толерантностью, творческими характеристиками, практичностью, умением взаимодействовать с детьми разного возраста. Персональные качества педагога способствуют положительному эмоциональному настрою на работу всех учеников в ходе урока.

Фаина Александровна  ведет  разностороннюю внеурочную работу с учащимися: кружковую работу, конкурсы, олимпиады. Её учащиеся являются участниками школьных и муниципальных олимпиад, областных,  всероссийских (заочных) конкурсов, Интернет - конкурсов. Следует отметить высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей этого учителя. Она требовательна и, вместе с тем, доброжелательна, пользуется  уважением у коллег, учащихся и их родителей. Фаина Александровна требовательна и  к себе, не останавливается на достигнутом, постоянно повышает свой профессиональный уровень; участвует в различных мероприятиях муниципального, районного и регионального масштаба; активно делится своими знаниями и опытом с коллегами.

Руководитель ШМО    И.М.Нигаметзянова.



Предварительный просмотр:

Справка по итогам проведения    открытого урока на районном методическом  семинаре учителей начальных классов структурных подразделений.

(выписка из справки)

На основании плана работы УО АМО «Боханский район» на 2012-2013 учебный год  15 апреля 2013 года на базе МБОУ «Харатиргенская НШ-Д/С был  проведен районный методический семинар учителей начальных классов структурных подразделений.

Тема работы семинара: «Ключевые направления формирования и развития ключевых компетенций обучающихся в контексте модернизации и стандартизации образования».

Цель семинара:  -активизация творческой деятельности педагогов, совершенствование методического мастерства и повышение уровня квалификации педагогов.

По плану семинара было проведено 2 открытых урока учителями: Еремеевой Ф.А., Наерхановой Е.А., одно внеклассное мероприятие «Что? Где? Когда?» воспитателем ГПД Никифоровой З.Х.

Уроки педагогов проведены на высоком методическом уровне, отмечалась при анализе взаимосвязь темы семинара с проведенными уроками и внеклассным мероприятием.

Содержание интегрированного урока – исследования «Берегите свою планету!» педагогом Еремеевой Ф.А. построено с учетом компетентностного  подхода. Реализуется принцип связи теории с практикой, обучения с жизнью. На уроке широко используются творческие , продуктивные задания, требующие применения знаний в измененной или новой ситуации. Большинство заданий носит не только обучающий, но и развивающий характер. Предусмотрено оптимальное сочетание фронтальной , индивидуальной и групповой работы. Рационально используется работа детей в парах и микро-группах. На уроках предусмотрен достаточный объем самостоятельной работы с учетом возраста обучающихся и типа урока. На уроке широко используются проблемные методы обучения (частично-поисковый, исследовательский), приемы активации познавательной деятельности детей детей, диалоговые технологии, технология развития критического мышления обучающихся. Организована поисковая, исследовательская , проектная деятельность обучающихся. На уроке обеспечена положительная учебная мотивация, в том числе учебно- познавательных мотивов. На уроке создаются ситуации успеха, выбора. Ученики имеют возможность высказывать собственную точку зрения,  актуализируется их субъектный опыт. Учитывается интерес обучающихся. Урок имеет рефлексивную направленность

Открытый урок Еремеевой Ф.А. соответствует требованиям к современному уроку в рамках введения ФГОС НОО. Данный урок продемонстрировал: реализацию педагогом в урочной деятельности системно-деятельностного подхода, развитие младших школьников в процессе обучения, активную деятельность детей; работают все  , и работает каждый, проблемность, маленькое открытие каждый день, диалог, учет разных мнений, вариативность, творчество учителя и творчество детей, интерес детей к учению.

По итогам проведенного семинара были даны следующие рекомендации:

  1. Обобщение опыта работы по реализации ФГОС НОО Еремеевой Ф.А. в рамках проведения единого методического дня.
  2. Подготовка Еремеевой Ф.А. материалов для аттестации на высшую квалификационную категорию в 2013-2014 учебном году.

Справку подготовила руководитель РМО учителей начальных классов Фаркова О.Е.



Предварительный просмотр:

Справка по итогам проведения    открытого урока на кустовом методическом  объединении  учителей начальных классов

(выписка из справки)

На основании плана работы КМО учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год  28 февраля 2013 года на базе МБОУ «Харатиргенская НШ-Д/С был  проведено кустовое методическое объединение учителей начальных классов , куда входят учителя начальных классов и воспитатели МБОУ Хохорская СОШ, Русиновская НШ-ДС, Ново-Воскресенская НОШ, МДОУ Хохорский детский сад»

Тема работы семинара:  «Использование современных педагогических технологий в учебной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»

Цель семинара:  активизация творческой деятельности педагогов, совершенствование методического мастерства и повышение уровня квалификации педагогов.

 Еремеевой Ф.А. был дан открытый урок по английскому языку по теме «Food».

Урок был  проведен на высоком методическом уровне. Отмечается четкая организация класса, управление учителем деятельностью детей и их дисциплиной. Урок построен логично и системно, продумана последовательность учебных заданий, всех его этапов. Обоснованное соотношение частей урока. Организовано сотрудничество учителя и обучающихся как равных партнеров, а также сотрудничество детей друг с другом. Стиль общения гибкий с преобладанием демократичного. На уроке преобладает благоприятный  психологический климат,  обеспечена положительная учебная мотивация, в том числе учебно- познавательных мотивов.  

Открытый урок Еремеевой Ф.А. соответствует требованиям к современному уроку в рамках введения ФГОС НОО.  

Справку подготовила руководитель КМО учителей начальных классов   Мархаева Л.А.