1. Общие сведения. Повышение квалификации.

Еремеева Фаина Александровна

 

Еремеева Фаина Александровна -  директор, учитель начальных классов.

Дата рождения: 19.02.1964г

Образование - высшее профессиональное, БГУ - 2011г

Квалификационная категория –  высшая 

Звание - Почетный работник сферы образования РФ, Отличник просвещения РФ

Год прохождения аттестации – 2019 г , Распоряжение Министерства образования Иркутской области, 22.05.2019г.

Дополнительное образование: Иркутский институт развития образования, ИРО, по специальности " Менеджмент в образовании", 2012г

Стаж педагогической деятельности - 39 лет

Административный стаж - 22 лет

В данном образовательном учреждении - 25 лет

Педагогическое кредо: Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.

Тема самообразования:  «Применение современных  педагогических технологий на уроках в начальной школе как средство повышения качества образования»

Адрес сайта ОУ: http://haratirgen-nhds.ucoz.ru/

Адрес личного сайта: http://nsportal.ru/eremeeva-faina-aleksandrovna

E-mail: eremeeva.faina@mail.ru

 

2. Курсы повышения квалификации:

Наименование курсов, тема

Год прохождения

Кол-во часов

1

"Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников"

 

2012

 

72ч

2

" Английский язык в малокомплектной начальной школе"

2012

    360ч

3

"Компьютерное образование для учителей начальных классов

2013

144ч

4

"Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС"

2015

108ч

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЭССЭ «Я – учитель»

Еремеевой Фаины Александровны, учителя начальных классов МБОУ Харатиргенская НШ-Д/С

Я не работаю учителем, я этим живу. Почему я выбрала профессию учителя?

 Еще будучи маленькой девочкой я усаживала перед собой трех своих младших сестренок и , копируя манеры своего первого учителя Имекова Михаила Александровича, учила их «читать , писать, рисовать». Не могу забыть его добрых глаз, требовательный , но ласковый голос, доброжелательное  отношение к своим ученикам. И сегодня я ощущаю трепетную радость, вспоминая минуты, когда мы начинали  только  читать первые слова, как я по утрам с удовольствием ,подпрыгивая, бежала в школу  6-ти летней девочкой, как мы ходили с учителем  на экскурсию  на  гору за речкой, где была скала Амагзая, и  он  рассказывал нам легенду о человеке, который жил в 18 веке и держал в страхе всю округу. Все это сохранилось в моей памяти. И вот уже тогда я твердо знала, кем я буду. И как мой учитель брал уроки  у нас, его учеников, так и я не могу совершенствовать свой профессионализм без моих юных педагогов. Дети умеют учить лучше взрослых, они говорят и действуют открыто. Я убеждена, что если учителю не хватает времени на то, чтобы услышать каждого ребенка ,дети начнут приспосабливаться -  говорить то, что от них ждут. Выход вижу в открытых вопросах, в общении с ребенком на  равных. Только в этом случае на моих занятиях будет настоящее общение и «взаимное»  обучение.

С чего начинается мой день? С урока. Собираясь на урок,  я преследую цель: должно быть все понятно и интересно. Конечно, путь познания  труден и тернист, нужно прилагать все усилия, чтобы чего-то добиться, но перед каждым конкретным учеником нужно ставить только преодолимые для него задачи. Он должен постоянно , как говорит замечательный педагог В.Ф.Шаталов, находиться  « в состоянии успеха». Поэтому на своих уроках стараюсь создавать проблемные, поисково-исследовательские ситуации с целью включения ребят в творческий поиск решения поставленных задач.

       Я являюсь учителем сельской школы,  а это накладывает особую специфику на мою деятельность: если школа далека от волнующих людей проблем сельской жизни, она вряд ли может рассчитывать на активную поддержку людей. Там же, где школа проявляет не просто интерес, а принимает живое участие в их решении, создаются предпосылки для оказания помощи школе и ее подопечным. Такое взаимодействие со всеми структурами сельского социума дает прекрасное воспитательное пространство, наполняет его особой событийностью (сопроживанием, сопереживанием, общностью интересов, забот) всех участников совместной жизнедеятельности.

           Наше сельское сообщество  ставит вопрос о сохранении истории родного края, его духовных ценностей, народных обычаев и традиций. История каждого края уникальна и неповторима, а вместе с ним многообразна и богата история страны. Но  в последние годы  мы все чаще видим стремление нашей молодежи  уехать из села в город. А это неизбежно приведет к разрыву связи поколений, утере традиций и обычаев своей местности.

Как я решаю  эту проблему? Создала свой авторский курс « Моя малая Родина» . Основное   направление  курса « Моя малая Родина» -исследовательская и  практическая деятельность. Объектом этой деятельности становится окружающая действительность.  .  

           Какой я вижу результат своей работы в данном направлении? Если мои ученики   , окончив школу и получив определенный багаж знаний за ее  пределами , вернутся в свою деревню и   продолжат  дело своих предков и , более того,  поднимут  ее на новый уровень развития, то это и будет наивысшей оценкой моей деятельности.

У каждого учителя складывается своя педагогическая философия  и система мировоззрения, которую они стараются привить ребенку. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в  нем желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Найти общий язык с каждым учеником и не подавлять в нем инициативу – такова цель моего общения с детьми.

 

 



Предварительный просмотр:

Приложение 3

к Положению о проведении XXVI

регионального профессионального конкурса «Учитель года-2015»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА XXVI РЕГИОНАЛЬНОГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА-2015»

  1. Общие сведения

Место жительства

Иркутская область Боханский район, с.Харатирген, ул.Ленина 48-1

Фамилия

Еремеева

Имя

Фаина

Отчество

Александровна

  1. Работа

Должность

(по штатному расписанию)

Директор, учитель начальных классов

Преподаваемые вопросы

Начальные классы

Место работы (название общеобразовательной организации

по уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего  школьного возраста «Харатиргенская начальная школа – детский сад»

Ф.И.О. директора общеобразовательной организации

Еремеева Фаина Александровна

Год приема на работу в данную организацию

1998г

Классное руководство (укажите класс)

нет

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения)

30 лет

Квалификационная категория

первая

  1. Образование
  1. Образование

Образование (укажите название учебного заведения, факультет и год окончания)

Высшее, Бурятский государственный университет, по специальности "Педагогика и методика начального образования" , 2011г

Боханское педагогическое училище, ФНО, 1984г

Курсы повышения квалификации (время прохождения последних курсов)

1. "Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников", 72ч, 2012г                                                                               2. " Английский язык в малокомплектной начальной школе", 360ч, 2012г                                                                                                                                           3. "Компьютерное образование для учителей начальных классов, 144ч, 2013г                                                                                               4. "Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО" ,108ч, 2015г

Дополнительное образование (указать какое)

Иркутский институт развития образования, ИРО, по специальности " Менеджмент в образовании", 2012г

Знание языков (укажите, каких и степень владения)

Английский язык ,  со словарем

Бурятский язык

Учёная степень (если имеется, название диссертационной работы (работ)

нет

  1. Общественная работа

Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)

1. Нагрудный знак Государственного комитета  РФ по статистике «За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002 года»

2. Грамота за участие в международном фестивале «Алтаргана-2008»

2. Благодарность Иркутской региональной  организации "Российский союз сельских женщин" "За активное содействие в развитии социальных инициатив на селе", 2010г

3. Почетная грамота Думы МО «Боханский район» 

« За добросовестное выполнение депутатских полномочий, большой вклад в деятельность, направленную на развитие и становление местного самоуправления МО «Хохорск», 2013г

4.Благодарность Иркутской  региональной  организации "Российский союз сельских женщин" "За активное содействие в развитии социальных инициатив на селе", 2013г

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)

Член партии «Единая Россия», с 2006г

Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, годы работы, должность)

Депутат  МО «Хохорск» , с 2004 по настоящее время, 15 лет

  1. Увлечения

Хобби

Путешествия с семьей на автомобиле, увлекаюсь изучением  английского языка, фольклорными песнями бурят, изучением истории деревни Харатирген 

Спорт, которым увлекаетесь

Шахматы

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?

Исполнение песен  на русском и бурятском языках

  1. Контакты

Рабочий адрес

Иркутская область , Боханский район, с.Харатирген, ул.Ленина, 49

Рабочий телефон

Моб.89500813676

Факс

нет

Рабочая электронная почта

haratirgen.nhds@mail.ru

Личная электронная почта

еremeeva.faina@mail.ru

Адрес личного сайта в интернете

http://nsportal.ru> eremeeva-faina-aleksandrovna

Адрес школьного сайта в интернете

haratirgen-nhds.ucoz.ru

  1. Основные публикации*

Название

Дата, объём публикации, название издания

Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)

1

Авторская программа по внеурочной деятельности. Исследовательский проект «Моя малая Родина»

2014г, http://nsportal.ru> eremeeva-faina-aleksandrovna         2015г, http://multiurok.ru/fainayeremeeva

Современное общество ставит вопрос о сохранении истории родного края, его духовных ценностей, народных обычаев и традиций. История каждого края уникальна и неповторима, а вместе с ней многообразна и богата история страны.  Задача  школы - привить любовь к малой родине. А через нее - любовь и уважение к необъятной и многонациональной России.

2

Исследовательская работа «Происхождение фамилий в деревне Харатирген»

2010г,  Издательский дом            « Первое сентября», г.Москва

Project.1 september.ru

Фамилия человека… Она, как и имя человека, несёт в себе какое-то смысловое значение, проливает свет на быт, культуру народа. Она помогает найти корни генеалогического древа семьи, узнать историю своей малой Родины. Актуальность   темы  бесспорна и  неопровержима. Она становится еще более значимой, потому что рассматривается в рамках мирного сосуществования различных народов.

3

4

10

* В том числе книги и брошюры, если имеются

  1. Авторские образовательные программы, методики и технологии

Название

Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

1

Авторская программа по внеурочной деятельности. Исследовательский проект «Моя малая Родина»

      Основное   направление  курса « Моя малая родина» -исследовательская и  практическая деятельность. Объектом этой деятельности становится окружающая действительность. Все задания имеют практическую направленность и требуют от ребенка разнообразной деятельности как в классе на уроке, так и вне школы

     

 Овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки. Представление материала в табличном виде, с помощью диаграмм и графиков, в виде презентации

2

3

4

  1. Формы внешней оценки результатов*

Название

Срок проведения

Итоговые результаты

1

2

3

4

* В данной таблице следует использовать результаты централизованного тестирования, единого государственного экзамена, теста RISA, социологических и прочих исследований и т.д.

  1. Общие вопросы

1

Ваше заветное желание?

Здоровье и счастье моих родных и близких . Зная и чувствуя, что у них все прекрасно, я  с большим удовольствием буду заниматься своим любимым делом. В какой-либо другой профессии я себя не представляю.

2

Ваши кумиры в профессии?

 Мой первый учитель – Имеков Михаил Александрович, величайшей души человек, Учитель  с большой буквы.

А также мой наставник в профессии, у которого я многому научилась, прошла «курс молодого бойца» – Архинчеева Любовь Никитична, учитель русского языка и литературы Хохорской средней школы

3.

Ваш девиз в жизни, в профессии

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому.

Не останавливаться на достигнутом, искать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать, идти вперед - там успех. 

4

Расскажите юмористический случай из вашей педагогической практики

 Из уроков окружающего мира в классе  

   Спрашиваю на уроке: «Дети, что такое ветер?». А один из них отвечает: «Ветер – это воздух, который очень торопится»

 -  Что ты знаешь  о море?                                                               Ответ: «Море – это много воды, со всех сторон окружённое водой…

На уроке истории в 5 классе учитель спрашивает у ученика , не выучившего урок:

«Никифоров, отвечай! На скольких  китах Земля держится?»       Мальчик  от удивления  молча захлопал  ресницами, при этом ,конечно же, зная  правильный ответ. Учитель  настойчиво  повторил: « Я тебя спрашиваю, на скольких китах  Земля  держится,  на двух  или  на  одном?!» Тому ничего не  оставалось  делать , как  сказать: «На трех…»

5.

Абсолютный победитель XXVI регионального профессионального конкурса «Учитель года- 2015» - это… (продолжите фразу)

Смелый и талантливый человек, безмерно влюблённый в свою профессию,  человек достойный этого звания.

6

Каким инновациями можете поделиться с коллегами?

Интересные проектные технологии по изучению родного края,  многоаспектная внеклассная работа

7

Ваши пожелания организаторам конкурса

Хотелось бы пожелать всем большого семейного счастья, творческих успехов в делах и, в преддверии большой даты

«70 лет со дня Победы»,  мирного  чистого неба над головой.

Удачи всем!

Информационная карта участника – это документ, по которому участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри.

Дата __________________                                        Подпись _____________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: