Анкета для родителей


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

1.  Как изменилась успеваемость Вашего сына или дочери за последнее время?

1.     Улучшилась

2.     Не изменилась

3.     Снизила

 

2. Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в школе?

1.     Вполне

2.     Не совсем

3.     Не удовлетворён

3.  Как вы считаете, по силам ли Вашему ребёнку усвоение учебного материала?

1.     Вполне по силам

2.     Не всегда по силам

3.     В основном не по силам

4. Наблюдаете ли Вы переутомление у Вашего ребёнка к концу учебной недели?

1.     Сильное утомление

2.     Умеренно устаёт

3.     Почти не устаёт

5.  Удовлетворяет ли Вас режим работы школа?

1.     Да

2.     Не совсем

3.     Нет

6.  Что Вас больше беспокоит при обучении Вашего ребёнка в школе?

1.     Причин для беспокойства нет

2.     Состояние здоровья

3.     Повышенная утомляемость

4.     Нежелание учиться

5.     Проблемы в отношениях со сверстниками

6.     Проблемы в отношениях с учителями

7.     Мои отношения с дочерью или сыном

7.  Как Вы считаете, сможет ли Ваш ребёнок в школе, где он учится, получить знания в соответствии с его склонностями и способностями?

1.     Да

2.     Не уверен

3.     Не сможет

8. Как Вы оцениваете взаимодействие школы и семьи в обучении и воспитании учащихся?

1.     Оцениваю как эффективное и плодотворное

2.     Оцениваю как малоэффективное

3.     Затрудняюсь ответить

9. Участвуете ли Вы в учебно-воспитательной работе школы?

1.     Да, участвую

2.     Практически не участвую, лишь посещаю родительские собрания

10. Посещает ли Ваш ребёнок кружки, секции, дополнительные занятия?

1.     Посещает

2.     Желает посещать, но нет возможностей

3.     Нет, не посещает

11.    Удовлетворены ли Вы качеством знаний Вашего  ребёнка?

1.     Да

2.     Не совсем

3.     Нет

12.    Удовлетворены ли Вы уровнем его воспитанности?

1. Да

2. Не совсем

3. Нет

13. Удовлетворены ли Вы уровнем его личностного развития?

1. Да

2. Не совсем

3.Нет

14. Определите, пожалуйста, бюджет времени Вашего ребёнка:

1. Время нахождения в школе -

2. Время на подготовку домашних заданий -

3. Время на отдых -

15. Как Вы считаете, созданы ли в школе условия для развития творческих способностей ребёнка.

1.     Да

2.     Частично созданы

3.     Нет

15. Охотно ли Ваш ребёнок идёт в школу?

1.     Да

2.      Не совсем

3.     Нет

16. Переживает ли он по поводу своих успехов или неудач?

1.     Да

2.     Не всегда

3.     Нет

17. Делится ли с Вами ребёнок своими школьными впечатлениями?

1.      Да

2.     Не всегда

3.     Нет

18. Часто ли ребёнок жалуется на одноклассников, обижается на них?

1.Да

2.Иногда

3.Не жалуется

19. Как Вы считаете, объём домашних заданий

1.     Вполне по силам ребёнка

2.     Не всегда

3.     В основном не по силам



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей детей, изучающих английский язык.

Уважаемые родители, мне очень важно знать ваше мнение о преподавании английского языка в школе.

Убедительно прошу Вас дать наиболее полные ответы на вопросы  анкеты. Это поможет мне более правильно выбрать методы и способы преподавания.

  1. Сколько Вашему ребенку лет (уже исполнилось)______________________________
  2. Давно ли Ваш ребенок изучает английский язык (подчеркните выбранный Вами ответ)?
  1. Да.
  2. Нет.
  1. Если да, то, с какого возраста?_____________________________________________
  2. Изучает ли Ваш ребенок какой-либо иностранный язык, кроме английского?
  1. Да.
  2. Нет.
  1. Если да, то, какой?_______________________________________________________
  2. Что послужило поводом для изучения Вашим ребенком иностранного языка (подчеркните выбранный Вами ответ, если у Вас есть другой вариант ответа на этот вопрос, допишите его, пожалуйста)?
  1. Престижность (мода);
  2. Ваше желание;
  3. Желание Вашего ребенка;
  4. Способности Вашего ребенка к изучению иностранных языков.
  5. Другое: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Что послужило мотивом для выбора к изучению именно английского языка?
  1. Знание языка родителями;
  2. Желание ребенка изучать именно английский язык;
  3. Возможности в будущем;
  4. Другое:  ____________________________________________________________
  1. Как Вы видите применение вашим ребенком знания английского языка в дальнейшем?
  1. Продолжение обучения в специализированном ВУЗе;
  2. Использование полученных знаний в работе связанной с общением с носителями языка;
  3. «На всякий случай…»;
  4. Другое: ____________________________________________________________
  1. Владеете ли Вы сами, или кто-либо в вашей семье английским языком?
  1. Да.
  2. Нет.
  1. Если да, то в какой степени?
  1. Свободное владение;
  2. Разговорный язык;
  3. Технический перевод;
  4. Перевод со словарем;
  5. В рамках средней школы.
  1. Можете ли Вы оказать своему ребенку помощь в процессе изучения им английского языка?
  1. Да.
  2. Нет.
  1. Если да, то какую?
  1. Контроль, с проверкой выполнения домашних заданий;
  2. Помощь в освоении разговорного языка;
  3. Другое: 


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Мой взгляд на школу»

Уважаемые родители, в школе и классе, где обучается Ваш ребенок проводится изучение учебно-воспитательного процесса. Просим Вас принять участие в этом анкетировании, ответив на вопросы, приведенные ниже.
Анкетирование анонимное.
Благодарим за искренние ответы и участие в опросе.

ДАТА______ СШ №_________ Класс________

1. Что Вы считаете самым ценным в учебном заведении, где обучается Ваш ребенок __________________________________________________________
__________________________________________________________________

2. Насколько Вас удовлетворяют знания, которые он здесь получает ________
__________________________________________________________________

3. Насколько Вы удовлетворены отношением работающих в школе учителей к Вашему ребенку ___________________________________________________
__________________________________________________________________

4. Что, Вы считаете, оказывает влияние на настроение и работоспособность Вашего ребенка в школе ____________________________________________
__________________________________________________________________

5. Если Вам будет нужна педагогическая помощь, то к кому из работников школы Вы обратитесь ______________________________________________
__________________________________________________________________

6. Сравнивая эту школу с другими, хотели бы Вы перевести отсюда своего ребенка? Если «да», укажите куда____________________________________

7. Что в данном учебном заведении, классе, где обучается ребенок, Вас не удовлетворяет? ____________________________________________________
__________________________________________________________________

8. Что явилось самым трудным и неприятным для Вас за весь период обучения ребенка в данном классе, данной школе________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________

9. Ваши пожелания и предложения ______________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________

СПАСИБО за искренние ответы!



Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов 

«Удовлетворенность качеством образовательного процесса»

Инструкция: Уважаемые педагоги! Вам предстоит оценить качество образовательного процесса. Для этого поставьте баллы в таблице напротив каждого пункта в соответствии со следующими критериями:

4 балла – высокий уровень;

3 балла – достаточный уровень;

2 балла – недостаточный уровень;

1 балл – низкий уровень.

Критерии

Балл

Безопасность учащихся в образовательной организации

Качество образования

Возможность получения дополнительного образования (кружки, секции)

Психолого-педагогическая поддержка (деятельность педагога-психолога, социального педагога)

Качество питания учащихся

Санитарно-гигиенические условия

Медицинское сопровождение

Поведение учащихся

Работа классного руководителя

Работа администрации

Педагогический коллектив

Материально-техническая оснащенность

Информатизация образовательного процесса

Доступность информации об образовательной организации и образовательном процессе

Достижения образовательной организации

Система внутришкольного контроля

Система материального и морального поощрения работников

Работа предметных кафедр (методических объединений)

Экспериментальная и инновационная деятельность

Возможность участия в управлении образовательной организацией

Обработка результатов. 

Необходимо сложить все выставленные баллы, а потом полученную цифру (К) сравнить с ключом методики:

• если 49 ≤ К ≤ 64, то качество образовательного процесса высокое;

• если 33 ≤ К ≤ 48, то качество образовательного процесса находится на достаточно эффективном уровне;

• если 17 ≤ К ≤ 32, то качество образовательного процесса находится на недостаточно эффективном уровне;

• если 0 ≤ К ≤ 16, то качество образовательного процесса находится на низком уровне.



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Удовлетворенность качеством образовательного процесса"

Инструкция: Уважаемые родители! Вам предстоит оценить качество образовательного процесса. Для этого поставьте баллы в таблице напротив каждого пункта в соответствии со следующими критериями:

4 балла – высокий уровень;

3 балла – достаточный уровень;

2 балла – недостаточный уровень;

1 балл – низкий уровень.

Критерии

Балл

Безопасность учащихся в образовательной организации

Качество образования

Возможность получения дополнительного образования (кружки, секции)

Психолого-педагогическая поддержка (деятельность педагога-психолога, социального педагога)

Качество питания учащихся

Санитарно-гигиенические условия

Медицинское сопровождение

Поведение учащихся

Работа классного руководителя

Работа администрации

Педагогический коллектив

Материально-техническая оснащенность

Информатизация учебного процесса

Возможность участия родителей в управлении образовательной организацией (управляющий совет, родительской комитет, попечительский совет)

Доступность информации об образовательной организации и образовательном процессе

Достижения образовательной организации

ИТОГ

Обработка результатов. Необходимо сложить все выставленные баллы, а потом полученную цифру (К) сравнить с ключом методики:

• если 49 ≤ К ≤ 64, то качество образовательного процесса высокое;

• если 33 ≤ К ≤ 48, то качество образовательного процесса находится на достаточно эффективном уровне;

• если 17 ≤ К ≤ 32, то качество образовательного процесса находится на недостаточно эффективном уровне;

• если 0 ≤ К ≤ 16, то качество образовательного процесса находится на низком уровне.



Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся "Удовлетворенность образовательным процессом"

Инструкция: Уважаемые учащиеся! Вам предстоит оценить качество преподавания учебных предметов. Для этого поставьте баллы в таблице напротив каждого пункта в соответствии со следующими критериями:

4 балла – высокий уровень;

3 балла – достаточный уровень;

2 балла – недостаточный уровень;

1 балл – низкий уровень.

Учебный предмет

Критерии

Балл

Русский язык

Приобретаемые знания и умения

Профессионализм педагога

Интерес к уроку

Объективность отметок

Математика

Приобретаемые знания и умения

Профессионализм педагога

Интерес к уроку

Объективность отметок

Иностранный язык

Приобретаемые знания и умения

Профессионализм педагога

Интерес к уроку

Объективность отметок

Обработка результатов. Необходимо сложить все выставленные баллы, перевести их в процентный показатель, а потом полученную цифру (К) сравнить с ключом методики:

• если 76% ≤ К ≤ 100%, то качество образовательного процесса высокое;

• если 51% ≤ К ≤ 75%, качество образовательного процесса находится на достаточно эффективном уровне;

• если 26% ≤ К ≤ 50%, то качество образовательного процесса находится на недостаточно эффективном уровне;

• если 0% ≤ К ≤ 25%, то качество образовательного процесса находится на низком уровне.



Предварительный просмотр:

Опросник "Мои педагогические затруднения"

Инструкция

Уважаемые коллеги!

Просим Вас ответить на вопросы в целях оптимизации методической работы в нашей школе. При выборе нескольких вариантов ответов располагайте их по степени убывания значимости.

1. Преимущественно используемые мною методы обучения:

  • Объяснительно-иллюстративный
  • Частично-поисковый
  • Программирование
  • Проектирование
  • Тренинг
  • Дидактические и ролевые игры
  • Другие: ______________________________________________________.

                                                (укажите, какие)

2. Выбор формы урока я осуществляю в зависимости от следующих факторов:

  • Сложность содержания учебного материала
  • Необходимость чередования различных форм урока
  • Уровень обучаемости учеников
  • Уровень обученности учеников
  • Природосообразные особенностей обучающихся.

3. Я применяю приемы дифференциации обучения в следующих ситуациях:

  • Проверка усвоения учебного материала
  • Объяснение нового материала
  • Закрепление нового материала
  • Определение объема домашнего задания
  • На всех этапах.

4. Наиболее успешными я считаю следующие используемые мною методы обучения:

  • Монолог, рассказ
  • Традиционный опрос
  • Инструктирование
  • Демонстрация, показ
  • Моделирование
  • Диалог
  • Проблемно-поисковый
  • Самостоятельная работа
  • Другие: ______________________________________________________.

                                (укажите, какие)

 

5. Мне удается проанализировать:

  • Каждый свой урок
  • Свой рабочий день в целом
  • Блок уроков в целом в одном классе (параллели)
  • Систему уроков по разделу программы (модулю)
  • Всю свою работу в системе.

6. Мне не удается вести постоянный самоанализ:

  • В силу занятости из-за большой учебной нагрузки
  • В силу отсутствия потребности в самоанализе
  • В силу недостаточного владения технологиями анализа.

7. Основные педагогические затруднения возникают у меня  по следующим вопросам:

  • Методика преподавания
  • Методика воспитания
  • Контакт с обучающимися
  • Контакт с родителями
  • Контакт с коллегами
  • Объективность оценки учебных достижений обучающихся
  • Другое: ______________________________________________________.

                                (укажите, какие)

 

8. Основными причинами возникающих педагогических затруднений я считаю:

  • Отсутствие мотивации учебной деятельности у школьников
  • Отсутствие поддержки педагогических усилий школы со стороны родителей
  • Отсутствие поддержки педагогических усилий школы со стороны общества
  • Мои собственные педагогические затруднения (недостаток профессионализма)
  • Сложившиеся в нашей школе традиции организации и реализации учебного процесса.

9. Росту моего профессионально-педагогического мастерства в значительной степени способствуют:

  • Прохождение аттестации
  • Общение с коллегами
  • Изучение передового педагогического опыта
  • Изучение научно-методической литературы
  • Накопление и самообобщение своего опыта
  • Консультации опытных педагогов и ученых
  • Курсовая переподготовка в вузе.

Спасибо за участие!



Предварительный просмотр:

А Н К Е Т А ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Ф.И.О. ученика ____________________________________________________

2. Год, число, месяц рождения _________________________________________

3.  Ф.И.О. отца,, дата рождения__________________________ ________________________________________________________

Мобильный телефон ___________________________________

Образование _________________________________________

Место работы, должность _______________________________________________

__________________________________________________________________

Телефон организации, предприятия ______________________________________

4. Ф.И.О. матери, дата рождения ___________________________________ ________________________________________________________

Мобильный телефон ___________________________________

Образование _________________________________________

Место работы, должность _______________________________________________

__________________________________________________________________

Телефон организации, предприятия ______________________________________

5. Домашний телефон _________________________________________________

Если у Вас нет телефона, то укажите телефон, по которому можно связаться с Вами в случае необходимости ( телефон бабушки, дедушки, соседей, знакомых, их имена,   или другие варианты) ________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Домашний адрес ( регистрация ) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Домашний адрес ( фактическое проживание ) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Состав семьи ( полная, неполная) подчеркнуть.

Сколько человек в семье ( перечислить с указанием родства и датой рождения:): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Категория семьи ( подчеркнуть):

- малообеспеченная ( состоит на учете в соцзащите ( не состоит);

-многодетная;

-многодетная малообеспеченная; ( состоит на учете в соцзащите ( не состоит);

- ребенка ( детей) воспитывает мать –одиночка;

-ребенка ( детей) воспитывает вдова ( вдовец);

-родители разведены и совместно не проживают;

- опекунская семья ( ребенка воспитывает опекун);

-семья безработных родителей;

- семья переселенцев;

- семья участника боевых действий ( Афганистан, Чечня, др.).

10.Семья имеет другие льготы ( указать) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Состояние здоровья Вашего ребенка:

Зрение _______________________________________________________________

Аллергические реакции _________________________________________________

Частые заболевания (какие ОРВИ, бронхит или др. ?): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Хронические заболевания_______________________________________________ __________________________________________________________________

12.Состоит ли Ваш ребенок на диспансерном учете?_______________________________________________________________________________________________________________________________

13.Имеет ли Ваш ребенок инвалидность __________________________________________________________________

( указать серию и номер справки и дату выдачи, причину инвалидности)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Внешкольная деятельность Вашего ребенка :

- посещает ли Ваш ребенок кружки, секции ( где и какие, указать) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- имеет ли Ваш ребенок дипломы, грамоты, медали? Если да, укажите уровень мероприятия, ( соревнования), во время которых ( дату) ваш ребенок награжден :

( школьный, районный (муниципальный), региональный ( областной), федеральный …) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15.Кто в семье контролирует учебу ребенка, помогает ему? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16.В случае, если у Вашего ребенка возникнут проблемы в учебе, поведении, с одноклассниками, какие формы  общения с классным руководителем Вы бы предпочли? ( подчеркнуть):

- вызов в школу

-решение проблемы в личной беседе

-запись в дневнике

- телефонный разговор

- достаточно на словах передать ребенку свои пожелания или претензии.

17. Есть ли у вашего ребенка отклонения в здоровье, которые необходимо учитывать классному руководителю при работе  с ним ( плохое зрение, энурез, освобождение от физической нагрузки, уборки помещения, дефекты речи, раздражительность, чрезмерная стеснительность и другие проблемы) :_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Как Вы заняты на производстве ( на работе) ?:

 - до какого часа работаете_________________

 - ежедневно или по особому графику ____________________________________

19. Какое время начала родительского собрания Вас устроило бы больше?

17.00,           17.30,            18.00       ( подчеркните).

20. Поставьте, пожалуйста, свою подпись:

Мама _______________________________   Папа ___________________________

Дата ____________________  

Спасибо за отзывчивость!