Мониторинг освоения обучающимися образовательных программ

Казакова Светлана Альбертовна

   Одним из показателей качества дополнительного образования являются результаты освоения учащимися дополнительных общеразвивающих программ.

   Для определения качества освоения дополнительных общеразвивающих программ и уровня образовательной деятельности образовательного учреждения в целом были определены следующие направления мониторинга:

  • мониторинг качества образования на уровне образовательного учреждения;
  • мониторинг качества освоения дополнительной общеразвивающей программы (аттестация учащихся (промежуточная и итоговая);
  • мониторинг удовлетворенности родителей и детей.
  • мониторинг динамики индивидуальных образовательных результатов учащихся.

    Мониторинговые исследования подразумевают наличие диагностического инструментария, с помощью которого осуществляется объективная оценка результативности. Причем эти инструменты должны быть просты и понятны не только педагогам, но и учащимся и их родителям.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: