Казакова Светлана Альбертовна

сайт педагога дополнительного образования

«Ни дня без любви, творчества и добрых дел!»
«Мы сами должны верить в то, чему мы учим наших детей».
В Вильсон.

Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли те люди, которые первыми встретились в моей жизни — это моя мама, бабушка, первый воспитатель Тамара Константиновна, первая учительница Зинаида Михайловна. Когда я вспоминаю свое детство, в памяти всплывают добрые глаза моих педагогов.
Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как их зовут. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может поэтому еще тогда учась в школе я уже знала, что пойду в педагогику.
Когда пришло время выбора жизненного пути, я выбрала профессию воспитателя.  Считала, что среди множества профессий, самые интересные это профессии, связанные с работой с детьми. 
Я думаю, что " рукотворное счастье    педагога " состоит в том, чтобы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но педагог должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!
Работая педагогом дополнительного образования, я пришла к выводу, что у детей такой огромный творческий потенциал! Главный человек для меня – мой обучающийся. Важно найти для каждого именно то слово и подход, в котором он сейчас нуждается. Необходимо учитывать особенности современного ребенка, так как у некоторых детей – сниженный уровень детской любознательности и воображения (не готовы изобретать и мыслить), снижено реальное живое общение детей, нет энергичности (мало двигаются- сидят за планшетом, телефоном и т. д.). Ребенок по своей природе талантлив. Разовьются ли его природные задатки дальше – зависит от педагога. И моя задача очень ответственна: обнаружить затаенный родничок детского таланта, поддержать интерес, разбудить мысль, развить индивидуальность ребенка, научить его самостоятельному творчеству.
Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве овладели   знаниями по программе и проектированию, с помощью которых смогли бы управлять своей судьбой, ежедневно меняя свою жизнь к лучшему, выстраивая высокие цели, добиваясь желанного результата, управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!
 

О себе

Дата рождения:19.08.1963г.

  Образование: Среднее – профессиональное.

   Окончила: Кокандское женское педагогическое училище, 1983 г.

   Квалификация: Высшая категория.

   Должность: Педагог дополнительного образования, руководитель социально-педагогического направления объединения «Вожатый» и художественно направления объединения «Мастерская подарков.

Стаж: 36 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"В книгах заключено особое очарование;

книги вызывают в нас наслаждение:

они разговаривают с нами, дают нам добрый совет,

 они становятся живыми друзьями для нас..."

Франческо Петрарка, итальянский поэт

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - произведение Гайдара «Тимур и его команда», роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова.

Будучи студенткой педагогического училища, мне приходилось читать труды многих педагогов. Могу с уверенностью сказать, что два из них я запомнила, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе.

 В последнее время читаю следующую литературу: Виктор Корн «И была надпись вины его: «Царь…», Татьяна Зинкевич-Евстигнеева "Тайный шифр женских сказок.", "Семь дорог женственности", и многое другое.

 Я не прошу у жизни многого,
за то что есть благодарю!
Иду по ней своей дорогою,
все что могу, другим дарю.
И я стараюсь жить по правилам,
которые внутри меня
Быть может это все неправильно,
но эта ЖИЗНЬ......только моя!

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!

Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,

Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.

Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,

 Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!

Мои достижения

     

  • Благодарственное письмо начальника лагеря с дневным пребыванием детей "Северная звезда" при МАУ ДО "ФЦДО" (приказ №43 от 25.07.2017).
  • Благодарность за подготовку победителя (1 место) регионального этапа Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо», 2017год;
  • Благодарственным письмом заведующей МБДОУ "Танюша «за сотрудничество и профессионализм, май 2017 год;
  • Благодарность департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за подготовку победителя (1 место) регионального творческого конкурса для детей и молодежи "Голоса книг писателей Югры",2017 год;
  • Благодарственное письмо за активное участие в XV Всероссийском педагогическом форуме с международным участием, МАН "Интеллект будущего", 2017 год.
  • Благодарственное письмо, за участие в XXXII Всероссийской конференции учащихся "ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА», МАН "Интеллект будущего", 2017 год.
  • Благодарственное письмо национальной образовательной программы "Интеллектуально-творческий потенциал России «за активное участие в XVI Всероссийском педагогическом форуме с международным участием, 2018 год.
  • Благодарственное письмо, за участие в XXXIII Всероссийской конференции учащихся "ЮНОСТЬ. НАУКА. КУЛЬТУРА», МАН "Интеллект будущего", 2018 год.
  • Грамота Уральского федерального округа "общество содействия развитию молодежи "Пятая четверть" за подготовку дипломантов финального этапа XIV Международной Олимпиады по основам наук для начальных классов по предмету "Литературное чтение"Ю,2018 год.
  • Благодарственное письмо за участие в XIX Всероссийской конференции учащихся "Шаги в науку" в рамках II Национального Чемпионата научных объединений учащихся, 2019 год
  • Благодарственное письмо, за активное участие в XVII Всероссийском педагогическом форуме с международным участием «Образование: взгляд в будущее", МАН "Интеллект будущего", 2019 год
  • Сертификат участника Международного конкурса педагогического мастерства "ПЕДАГОГ ГОДА", ОП "ЗНАНИО", 2019 год.
  • Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за значительные успехи в обучении и воспитании детей (Приказ № 139 от17.02.2019 г.)
  • ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ профессионального конкурса "Современное образование - 2019" в номинации "ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ", приказ № 296 от 06.10.2019
  • Благодарность Директора МАУДО"ЦДТ" в честь 40-летия Центра детского творчества, приказ №642-о от 19.11.2019 год.

        

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Основы безопасности жизнедеятельности
Психология
Разное
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио