Праздники

Александра Валерьевна Балдаева

Предварительный просмотр:

                 МБОУ «Обусинская СОШ имени А.И.Шадаева»  

Внеклассное мероприятие.

Праздник:  «Прощание с начальной школой».

       

 

                             

                                                                                       

                                                                             Провела: Балдаева

                                                                             Александра Валерьевна

                                                                             воспитатель ГПД

                              Обуса, 2011г.

 Праздник «Прощание с начальной школой».

Прощание с начальной школой.

1.Мальчик и девочка (читают поочередно).

                Мы смешными малышами

                Прибежали в этот класс,

                Нам букварь с карандашами

                Подарили  в первый раз.

                С этой книжкой самой первой

                Каждый путь свой начинал

                Чтоб пройти маршрутом верным

                На заветный перевал.

Учительница: Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в этот класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Сегодня нам с вами и грустно, и радостно. Грустно- потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас -новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно - потому, что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились. (Сегодня мы вспомним, какими вы были тогда, четыре года назад).

2. Исполнение выпускников песни "Маленькая страна"

1.Есть за домами, за лесами,

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там очень хочется учиться

Одиннадцать прекрасных лет,

В школьном дворце живет жар-птица,

И дарит знаний свет.

Припев: Маленькая страна     2раза

Каждый расскажет и покажет-

Вот она, вот она!

Маленькая страна      2 раза

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

2.Это страна нам часто снится.

Но миг уйти придет.

Нам выпускник, пора проститься

Твой начался полет.

Час расставания назначен,

В школьной твоей стране.

Май наступил, а это значит-

Грустно тебе и мне!

3. 1 ученик: Все начинается со школьного звонка:

В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока...

2 ученик: Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века,

То слово не склоняется, то Волга потеряется...

Все это начинается со школьного звонка.

3 ученик: Все начинается со школьного звонка-

Дорога к звездам, тайны океана.

Все это будет поздно или рано,

Все это будет впереди, ребята, а пока...

4 ученик: Аноды, катоды,

Суворовы походы,

Сражения, спряжения,

Движения песка...

Пример не вспоминается,

 Ответ не получается-

Все это начинается

Со школьного звонка!

    (Выпускники исполняют песню "Чему учат в школе")

(Повторим основные предметы, и чему научились)

4. Песня "Математику люблю" (на мелодию "Песенки Львенка и черепахи" Г.Гладкова)

1.Математику люблю,

С математикой дружу.

Я люблю, все люблю

А решить не все могу.

2.Уравнение мое, Очень трудное оно.

Я пишу, все пишу,

А решить- то не могу.

3.Рядом мой сосед сидит,

Над задачею кряхтит.

Все сидит и сидит,

Но ее он не решит.

       Математика.

И прекрасна, и сильна-

Математика страна.

здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

Сколько домнам угля надо,

А детишкам - шоколада.

Сколько звезд на небесах

И веснушек на носах.

Математику мы любим,

Хоть и злимся, ну и пусть,

Но зато мы эти цифры

Заучили наизусть.

Сможет только тот, друзья,

Кто на деле убедился-

Математика важна.

    Задания: 1.Расположить меры длины в порядке возрастания: километр, миллиметр, метр, сантиметр.

2.Расположить меры веса в порядке возрастания: миллиграмм, тонна, килограмм, центнер, пуд.

3.Какой по счету месяц май в году?

  а)пятый

  б)третий

  в)седьмой

  г)второй

4.Это выражение, ставшее крылатым, употребляется в значении "богатство, неожиданное обогащение"                                           ("золотой дождь")

         

 

(следующий предмет "русский язык")

5.Руский язык. Грамматика, грамматика-

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Берешь всегда с тревогой ты.

Она трудна, но без нее

Плохое было бы житье,

Не отправить телеграмму

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днем рождения не поздравить.

а) дети составляют мини рассказ о весне.

б)  1.Пришел май - по кустом рай.

    2. Майская травка и голодного кормит.

    3. Дождь в мае хлеба подымает.

    4. Май холодный - год хлеборобный.

 (Объяснить смысл поговорок и разбор по членам предложения)

VI. Чтение - прекрасный урок,

     Много полезного в каждой из строк

     Будь это стих или рассказ,

     Вы учите их, они учат нас.  

Прочитайте стихотворение А.Барто, например, Идет бычок качается... не так, как вы обычно читаете с выражением, а словно: - вы хвастаетесь перед ребятами;  - вы рассердились; - вы испугались собаки; - вы обиделись на кого-то.

В конце экзамен (на столе разложены билеты с заданиями)

Билет 1.

Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?

(на дубе яблоки не растут)

Билет 2.

Что легче: 1 кг. ваты или 1 кг. железа?

Билет 3.

Что находится между берегом и рекой? (буква "и")

Билет 4.

Когда полы бывают три местоимениями? (когда вы-мы-ты)

Билет 5. Почему корова ложится? (потому, что не может садиться)

Билет 6.

Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

Билет 7.

На что похожа половинка яблока? (на вторую половинку)

VII. а) Природоведение

  • Учили нас любить свой край
  • И наблюдать природу.
  • Как всех зверей оберегать,
  • Беречь и лес, и воду.
  • Обо всем мы говорили:
  • О грибах и о цветах,
  • О березке и осине,
  • О полях и о лугах.

Закрепим знания о жизни растений весной (отгадать кроссворд).

б) отметить отличников, олимпиадчиков. (похвальные грамоты)

в) вручение медалей "5 класс" и характеристика каждого ученика.

VIII. Стихотворения:

1. Годы прошли, мы подросли

   Стали начитанней и умней

   Вы нас ввели в мир красоты

   Где есть полет мечты!

2.Да, друзья, 4 года

   Не заметно пронеслись:

   Были мы лишь первоклашки

   А теперь вот подросли.

3. Повзрослели, поумнели

   Словно розы, расцвели,

   Знаний, навыков, умений

   Много мы приобрели.

4. Да, родная наша школа,

    Дан второй, священный храм,

   Ты дала не только знания -

   Ты дала друзей всем нам.

5. а) Подарила педагогов

       И любимых педагогов

      И любимых классных мам!

      Говорим "спасибо" школе

      И поклон нижайший вам!!!

б) Песня "Школе" ( на мелодию песни "Где -то на белом свете")

          В будущем учебном году классным руководителем будет Васильева Т.Н., воспитателем Борокшонова И.И.

 IX. Слово предметникам, будущему классному руководителю, воспитателю.

  X. Все 4 года, ребята, с вами учились и вам помогали во всем ваши родители. Давайте им скажем спасибо! И посвятим "Эжыдээ", "Сэлмэг удэшэ", "Прекрасное далеко".

XI. 1. Сегодня закончен последний урок,

          Последний звучит в коридоре звонок.

          Но где бы я ни был, куда бы не шел,

          Каких бы я новых друзей не нашел -

          На речке и в поле я помню о школе,

          Я помню, что в пятый я класс перешел.

2. Полюбили мы друг друга,

   Дружба крепкая у нас.

   Вместе с нами наша дружба

   Переходит в пятый класс.

Клятва.

3. Песня "Круто ты попал в пятый класс!"

(на мелодию "Круто ты попал ТВ")

XII. Дорогие ребята, мы сегодня прощаемся с вами, и я хочу вам пожелать успехов во всем, всегда храните дружбу, традиции нашего класса. В память о днях, проведенных в начальной школе, родители приготовили для вас подарки и чаепитие.

         

     



Предварительный просмотр:

                      

           МБОУ «Обусинская СОШ имени А.И.Шадаева»

Внеклассное мероприятие.

Праздник  «Самый лучший день в году».

                       (День именинников)

                                               

                                                                Провела: Балдаева

                                                                Александра Валерьевна,

                                                                воспитатель ГПД.

                                            Обуса, 2011 г

     Праздник «Самый лучший день в году»

                                  (День именинника).

Класс украшен цветами, шарами.

Цели мероприятия: содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых. Способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка.

Оборудование: Цветки из цветного картона, шары, плакат «День именинника», осенние листья.

                           Ход мероприятия:

I. Здравствуйте, дорогие наши гости, ребята, именинники! Всех поздравляю с праздником веселья и хорошего настроения! А виновников этого праздника – с днем рождения!

  1. Кто, какое время года

Больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех конечно, лето!

Можно плавать, загорать,

Для венка цветов нарвать.

  1. В лес по ягоды ходить,

    Рыбку в речке половить.

    Очень хочется узнать,

    Кто родился летом?

(Выходят ребята именинники Коля, Оля, Денис)

Дети аплодируют, именинники занимают для них отведенные места)

Ярко – желтым цветом

Землю разукрасила.

С неба темный месяц

Чуду удивляется.

Все кругом искрится

Все переливается.

  • Осенних красок хоровод

Нас непрестанно удивляет

А зеркала застывших вод

Их многократно умножают.

Приходит осень в свой черед.

В ней каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то, что ждем весь год –

Чудесный праздник – день рождения!

Выходят осенние именинники: Юра, Анжела.

Садятся на отведенные места. Кто, где и с каким весом родились ваши дети? (рассказывают родители).

II. Рассказывают стихотворения дети:

  • Именины! Именины!

    У Анжелы, Коли, Юры, Оли и Дениса.

    У мальчишек и девчонок

    Всем приятно отмечать.

  • Все мы любим день рожденья,

    И хоть полон он забот,

    Как приятно в день рожденья

    Старе стать на целый год.

  • Пождравляем сегодня с праздником,

С праздником рождения.

Ждут сегодня именинников

Подарки и поздравления!

Дети зачитывают открытки и дарят подарки.

III. Концертная программа.

1. Песня «День рожденья» (все)

2. Девочки танцуют и поют песню «Песня о воли

3. Песня «Лесной олень»

Встают на хоровод.

IV. Загадки, конкурсы, игры.

Делятся на 2 команды, команда именинников и остальные ребята. Придумывают название команды и девиз.

             1 команда                           2 команда

  • Конкурс скороговорок: скороговорки написаны на лепестках ромашки, в течение 1 минуты тренируются проговаривать

1. Кот ловил мышей и крыс.       !  Слышала старушка, как куковала Кролик лист капустный грыз.     ! кукушка на опушке.

2.У пеньков опять пять опят.      ! Шёл косой козёл с козой.        

  

  • Конкурс "Сказки".

Сказка о рыбаке и рыбке.             Сказка о мёртвой царевне

1)"Вот пошёл он к синему морю:                  и о семи богатырях.

    Видит, - море слегка                     1)"Но царевна молодая,

         разыгралось..."                              Тихомолком расцветая,

Сказка о золотом петушке.                Между тем росла, росла,

2)"Петушок с высокой спицы              Поднялась - и расцвела,  

Стал стеречь его границы.                    Белолица черноброва..."

Чуть опасность, где видна,               Сказка о царе Салтане, о

Верный сторож как сосна...".              сыне его славном и могучем                                            

                                                         богатыре князе Гвидоне..."

                                                         2)"...Белка песенки поёт,

                                                              Да орешки всё грызёт,

                   А орешки не простые..."

  • Игра в слова.

На доске 10 букв: б, у, р, ж, а, н, о, т, и, ё.( Бур, рожа, бар, раб, нора, жар, тон, нота, жит, тир, рот, тор, ор, уран, ...)

Шуточные вопросы и задачки.

1.Какой болезнью на суше                1.Под каким деревом прячется

   никто не болеет? (морской)                заяц во время дождя?

                                                                                          (под мокрым)

 2.Когда чёрной кошке легче             2.Что можно увидеть с

    пробраться в дом?                               закрытыми глазами? (сон)

  (когда дверь открыта)                      3.Что находится между городом

3.Летели три страуса.                            и селом? (союз "и")

   Охотник  одного убил,

   сколько страусов осталось?

   (страусы не летают).

V. Заключительный этап.

1. Если вдруг наступает хандра,

    Настроение плохое с утра.

    Телефоны друзей набери.

    В день рожденья за стол собери.

    Припев: Говорят, что повезет,

                  Если День рожденья снова в дом придет.

                  Так бывает каждый год.

                  Пусть тебе он много счастья принесет.

2. Вальс.

3. Чаепитие.



Предварительный просмотр:

МБОУ « Обусинская СОШ им. А. И. Шадаева»

День именинников

        Провела: Балдаева А.В.,

                                                                                    воспитатель ГПД

        Обуса, 2011 г.

Ведущий:

Отступила зима, прилетели грачи,

Распустились зеленые листья.

Много красок вокруг: просто это весна

Все раскрасила солнечной кистью.

И сегодня, в прекрасный весенний денек,

Мы ребят своих вновь поздравляем.

Сегодня мы собрались для того, чтобы поздравить ребят, родившихся весной и летом!

День рождения — это замечательный светлый праздник. Жаль, конечно, что бывает он только раз в год. Но зато, какой это день!

В этот день происходят самые настоящие чудеса, исполняются все желания. И, конечно, что за день рождения, если нет веселья, нет подарков, игр и развлечений. На нашем празднике все это тоже будет.

Давайте назовем имена наших именинников — это Агуша, Лиза, Слава, Аня, Эльмира, Маша, Юра, Матвей, Коля и Миша. Мы попросим их выйти и послушать наши пожелания.     (Ребята читают свои пожелания.) 

             

        Глаза у этой девочки

Добрые такие.

Со всеми дружит в классе

Девочка Анюта.

Общительная, добрая,

Любит рисовать.

Желаем тебе, Анюта,

В день твоего рождения

Здоровья очень крепкого,

Удачи и веселья!

Очень шустрый и подвижный,

Любит прыгать, кувыркаться,

Любит музыку послушать.

И на велике кататься.

Слава, мы тебе желаем

не болеть и быть здоровым,

Хорошо учиться в школе,

Быть счастливым и веселым!

А еще есть Лиза

наша активистка.

По любому из вопросов

Имеет мнение свое.

Желаем Лизе радости,

Никогда не унывать

И все свои таланты в жизни

Укреплять и развивать!

                                                                       Это кто у нас капризная?

«Я не буду, не люблю!»

Это наша Маша!

Пусть медлительная Маша

И читает не ахти,

Но сегодня день рождения,

Так, что Маша, не грусти!

А весь класс тебе желает

Счастья, радости, удач,

Меньше ссориться с друзьями.

Не капризничай! Не плачь!

Есть у нас и Юра!

Он компьютерный знаток,

Учиться неплохо.

Пожелать хотим ему

Не болеть, не унывать,

Веселее вдаль шагать.

                                                                       Девочка — Дюймовочка,

Во всем она послушна,

Учиться прилежно

Девочка Агуша.

Желаем мы Агуше

Учиться лишь на «пять»,

и быть всегда здоровой.

Повертеться очень любит на уроках,

Забывает часто книжки и тетрадки.

Но ведь стал ты на год старше и взрослее,

Значит, будет все теперь в порядке.

С днем рождения Матвея поздравляем,

Быть порасторопней тебе желаем,

Хорошо учиться, не болеть,

Преданных друзей везде иметь.

В марте Колин день рожденья!

И хоть исполнилось ему 10 лет,

Во всем берет пример от папы,

ведь лучше папы друга нет.

Мы тебе желаем, Коля,

Не грустить и не хворать,

Дружить со всеми в нашем классе,

А также маме помогать!

Любит очень посмеяться

Любит в куклы поиграть,

А на уроках любит очень

старательно писать.

Эльмире мы желаем

Быть веселой, как всегда,

Быть счастливой и здоровой

И не плакать никогда!               

                                                             А еще есть в группе

                                                        Тихий мальчик Миша.

                                                        Миша ростом невелик

                                                        И любит он учиться.

                                                        Мы тебе желаем Миша

                                                        Хорошо учиться, не болеть.

                                                        Пусть в жизни все нормально будет

                                                        Сегодня, завтра и всегда!

Самый младший средь мальчишек,

Но высокий тихий Саша.

Мы мальчишке Александру

Пожелаем в день рожденья,

чтоб везло всегда, везде.

И все прекрасные мечты

Пускай действительностью станут!

         (Дети дарят подарки.)  

Чуть не забыла! По дороге сюда мне встретился почтальон, который передал мне письмо для именинников. Я его вам сейчас прочитаю.

         

          Дорогие именинники!

Наблюдая с просторов Вселенной,

Как на землю приходит весна,

Я решил вам цветок необычный

На ваш праздник в подарок прислать.

На созвездии Дней Рождений

Распустился он в солнечный день.

Не похож он на розы и маки

и совсем не похож на сирень.

Я надеюсь, его вы узнали?

На ромашку земную похож,

И в его лепестках есть сюрпризы.

Именинник, листок оторви,

Прочитаешь задание на конкурс

И найдешь поздравление внутри.

         (На сцене прикрепляется большая ромашка. На каждом лепестке-задание к

конкурсу.)

Сейчас мы разделимся на две команды.

1  команда — Именинники.

2 команда — Не именинники.

 (Именинники по очереди отрывают лепестки и читают задание.)

   

                             1 Конкурс.

Весенним днем,

На солнце вдвоем

Так здорово в танце кружиться!

А если нет места,

То и на газете сумеете вы уместиться.

На полу раскладывают несколько газет большого формата. На каждой газете танцует одна пара.

Музыка останавливается, газета складывается сначала пополам, потом еще раз пополам и так до тех пор, пока игроки могут на ней уместиться и продолжать танец.

                                    2 Конкурс.

Чтоб выросли фрукты и ягоды,

Деревья должны расцвести.

Пока же попробуйте в ложечке маленькой

Апельсин до конца донести.

Игроки должны пронести апельсин в маленькой ложке до линии финиша. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

3 Конкурс.

Газеты можно не только читать

Зимой, весной и летом.

А можно в ведро пулять,

Скомканной газетой.

И чем плотнее газету сомнешь,

Тем точнее в ведро попадешь.

Участникам предлагается смять газету в комочек и попасть им в ведро. Побеждает самая меткая команда.

                                     4 Конкурс.

Вы ловкие и смелые!

А кто быстрее из вас?

Вот это и попробуем

Мы выяснить сейчас.

И тот лишь победит,

Кто сможет всех быстрее

На лыжах добежать.

Вместо лыж детям раздают листочки. Дети должны добежать не потеряв их.

        5 Конкурс.

Однажды мы играли

Уже в эту игру.

Представьте, превратились вы

Сегодня в кенгуру.

Между ногами шарик

Зажмите и вперед.

Посмотрим, кто же первый

К финишу придет?

Зажав шарик между коленками, игрок должен допрыгать до финиша. Обратно бежим, взяв шарик в руки.

 

            6 Конкурс.

Весной так дышится легко,

Пищит в лесу комарик.

Вздохнем и конкурс проведем

«Наш реактивный шарик».

Вам надо лишь по шарику

Надуть и отпустить.

Тот победит, чей шарик

Подальше улетит.

По два человека от команды становятся в одну линию. По команде ведущего они начинают надувать шарик. Ведущий считает до десяти и на счет «десять» все игроки выпускают шарики. Побеждает та команда, чей шарик улетел дальше.

         

                  7 Конкурс.

Весенний дождик намочил асфальт,

Оставив за собою только лужи.

По ним так здорово и весело шагать,

Ведь нет дождя и даже зонт не нужен.

Попробуйте, кто к финишу придет

Быстрее всех, лишь в лужи не наступая.

С помощью дощечек нужно пройти расстояние. На обратный путь дощечки берем в руки.

                    8 Конкурс.

   «Сказочный калейдоскоп».

Ведущий по очереди подходит к командам со шляпой, в которой находятся вопросы. Каждый участник вытягивает вопрос и старается ответить сам, если он не может ответить сам, то отвечает его команда.

  1. Какого роста Дюймовочка? (Дюйм)
  2. Герой какой сказки вырос в волчьей стае? (Маугли)
  3. Самая известная курочка? (Ряба)
  4. Как звали доброго доктора? (Айболит)
  5. Что Муха купила на базаре? (Самовар)
  6. Какого цвета волосы у Мальвины? Голубого)
  7. Кого заморозил Мороз — синий нос? (Купца)
  8. Куда нельзя садиться медведю? (На пенек)
  9. Кого старик вытянул неводом из моря? (Золотую рыбку)
  10. Жилище бабы — Яги? (Избушка)
  11. Сколько голов у Змея — Горыныча? (Три)
  12. Чем подавился Петушок? (Бобовым зернышком)
  13. Чем угощала Лиса Журавля? (Кашей)
  14. Девочка, которая растаяла весной? (Снегурочка)
  15. Из чего варил кашу солдат? (Из топора)
  16. Гордость Варвары — красы? (Коса)
  17. Лучший в мире крокодил? (Гена)
  18. Кто разморозил сердце Кая? (Герда)
  19. Сколько козлят у многодетной козы? (Семеро)
  20. На чем передвигается баба — Яга? (На метле).

Мы гостей к столу зовем

И пирог им подаём,

Что за день рожденья

Без угощения?!

     



Предварительный просмотр:

МБОУ « Обусинская СОШ им. А. И. Шадаева»

Праздник 8 марта

        Провела: Балдаева А.В.,

                                                                                    воспитатель ГПД

Обуса, 2012 г

Приветствие всех ребят.

Ребята читают стихотворения.

Запахло мартом и весною,                                В небе солнышко прекрасное,

    Но крепко держится зима.                                Птички весело поют

Число восьмое не простое-                               Вам они желают радости,

Приходит праздник к нам в дома.                    И привет весенний шлют!

В марте – с первого числа –               В таком красивом классе

Начинается весна.                               Мы с вами собрались затем,

Женский день – 8 марта,                    Чтоб наших девочек поздравить

    Отмечает вся страна.                           В международный женский день.

 На уроках мы сидим                  Мы веселые ребята

И на девочек глядим:                 Поздравляем Вас, девчата

И красивы и умны –                 С женским праздником весны-

Лучше просто не найти.                 нежности и красоты!

                                              Самых родных поздравляем

                                              С праздником женским,

                                              С радостным днем!

                  Здоровья и счастья мы всем вам желаем

               В этот прекрасный и солнечный день!

                                             Частушки.

(исполняют мальчики для девочек)

  1. Откровенные ребята,                 2. Я скажу вам по секрету

Не умеем мы тужить,                    Да про наших про девчат

Без частушек-прибауток,              Каждый день меняют платья,

Ой, нам суток не прожить.            Мы не можем их узнать.

  1. Расцвели девчонки наши,          4. От подружек Оли, Тани

Как ромашки на лугу,                     Столько шума-звона,

Ну, а песни распевают,                   Как от сотни погремушек,

Словно пташечки в саду.                Даже миллиона!

     

  1. Утром маме наша Аля

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

        

«Шуточные предсказания судьбы»

Вы узнаете, что вас ожидает в этом году. Прошу  вытянуть по одному билетику.

  1. Конфета – вас  в этом году ожидает сладкая - пресладкая жизнь.
  2. Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.
  3. Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учебе.
  4. Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.
  5. Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.
  6. Ягода – летом вы хорошо отдохнете в лесу, набрав полную корзину ягод.
  7. Сердце – я вас поздравляю, сегодня – вы королева нашего конкурса.
  8. Нитка – в этом году вас ожидает дальняя дорога в далекие  края.
  9. Бабочка – в этом году вам обязательно повезет. Вы будете порхать как бабочка на крыльях успеха по жизни.
  10. Улыбка – в этом году вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.

 11.Пуговка – вам в этом году мама купит что-то красивое из одежды.

 12.Цветок – в этом году вы стане еще красивее и милее.

                                              Конкурсы

                     Конкурс «Вежливость»

Задание  - закончить стихотворения.

  1. Растает даже ледяная глыба

     От слова теплого… (спасибо)

  1. Зазеленеет даже пень,

     Когда услышит … (добрый день)

  1. Если больше есть не в силах,

Скажем мамочке… (спасибо)

  1. Когда бранят за шалости,

Скажи… (прости, пожалуйста)

                                        Конкурс «Кто точнее»

Кто угадает заложенную страницу в книге? Команда, оказавшаяся ближе всех от правильного ответа, получает 1 балл.

                                 Конкурс «Кулинарный»

Задание – отгадать загадки о сладостях.

  1. Вот хрустящее печенье

            И молочный шоколад.

            Не захочешь и варенья,

            Лишь ему ты будешь рад.

            Загадочный, как мистер Ик,

            Ну конечно, это… (Твикс)

  1. А вот это  что за штука?

            Фокус – тонкая наука.

            В молоке он не утонет.

            Нежный – аж за душу тронет.

            Распечатав  - жуй быстрей

            Наш любимый… (Милки –уэй)

  1. В нем есть все, что только можно

Пройти мимо не возможно.

Назван в честь одной планеты.

Он поддержка – просто класс.

Знают все, что это… (Марс)

                                       Конкурс «Собери ручки»

Каждой команде предлагается куча разобранных ручек, разных по форме, цвету, размерам (но   одинаковые каждой команде, чтобы были равные условия). Необходимо из отдельных частей собрать эти целые пишущие принадлежности.

                                         Конкурс «Эрудиты»

  1. Краска для губ.
  2. Цветок гадалка.
  3. Радостное событие.
  4. Одежда для кухни.
  5. Прядь волос.
  6. Отдых между уроками.
  7. В чем не тонет «Милки – уэй»?
  8. Оценка в школе.
  9. Дождик в ванной.
  10. Учетная книга оценок.

                                  Конкурс «Угадай»

Все встают в круг. Задание – с завязанными глазами найти мальчика, имя которого мы назовем,  перед тем как завязать глаза.

Конкурс «Мисс очарование»

Задание – назвать цветы, которые носят женские имена.

(Роза, Лилия, Вероника)

Конкурс «Гигантские шаги»

На полу чертится стартовая линия. Первые участники команд становятся на линию старта и выполняют прыжок в длину с места двумя ногами. Вторые игроки начинают свой прыжок с того места, где приземлились первые и.т.д. Побеждает команда, последний участник которой будет находиться дальше от стартовой линии.

                                          Конкурс «Мисс Хозяюшка»

Задание – вы должны будете сварить борщ. Какие продукты вы для этого выберете?

Приложение

         

                     

                             

                           

     



Предварительный просмотр:

МБОУ « Обусинская СОШ им. А. И. Шадаева»

День защитника

 Отечества

        Провела: Балдаева А.В.,

                                                                            воспитатель ГПД

Обуса, 2012 г

День защитника Отечества

Ведущий.  Сегодня праздник, да праздник не простой.

                     День Армии Российской-

                     Непобедимой и стальной,

                     А значит, этот день мужской!..

И сегодня мы собрались, чтобы поздравить будущих мужчин – будущих славных защитников Отечества, наших мальчиков! Итак, начнем!

Ученик 1.

Дата есть особого значенья-

Сыновей отважных день рожденья.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

Ученик 2.

На ремне сверкает пряжка

И блестит издалека.

Полосатая рубашка

Называется тельняшка.

Ученик 3.

Хмуро в море-океане,

Пляшут волны там идут,

Корабли идут в тумане,

Нашу землю стерегут.

Ученик 4.

На ветвях заснули птицы,

Звезды в небе не горят…

Притаился у границы

Пограничников отряд.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожа!

Ученик 5.

Да здравствуют артиллеристы-

Защитники наших земель,

Подносчики наших снарядов,

Наводчики, бьющие в цель!

Ученик 6.

Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба в поход.

Чтоб только на учениях

Солдат в атаку шел вперед.

Ученик 7.

Пусть вместо взрывов гром весенний

Природу будит ото сна,

А наши дети спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда!

Ведущий. Внимание, ребята! Сегодня для наших мальчиков мы приготовили конкурсы.

Конкурс «Собери пословицу»

Собрать пословицу, текст которой разрезан на слова. Сложить ее и объяснить ее значение.

Тексты пословиц:

«Тяжело в ученье – легко в бою».

«Трус и таракана посчитает за великана».

«Один в поле не воин».

Конкурс «Дежурные»

Выбираются по 3 игрока из команды. Они должны быстро надеть форму дежурных по кухне (фартук, и шапочку) и почистить 3 картофелины.

Побеждает команда мальчиков, наиболее аккуратно и быстро это сделавшая.

Конкурс «Повар»

Повар готовит обед,

А тут отключили свет.

Повар леща берет

И отпускает в компот.

Бросает в котел поленья,

В печку кладет варенье,

Мешает суп кочережкой,

Угли бьет поварешкой,

Сахар сыплет в бульон

И очень доволен он.

То-то был винегрет,

Когда починили свет.

Следующий конкурс и будет посвящен винегрету. Каждая команда получает блюдо и конверт с надписями всевозможных ингредиентов. Поварам нужно отобрать и положить в блюдо только те, которые входят в рецепт винегрета.

Ингредиенты: подсолнечное масло, соленый огурец, вареная морковь, вареная свекла, вареный картофель, лук, рыба, мясо, квашеная капуста, яблоко, банан, повидло, помидор.

Конкурс «На привале»

Выбираются от команды 6 человек. Для конкурса необходимо по 1 листу бумаги для каждой команды, 6 ручек.

Первый игрок получает лист бумаги и записывает на нем первое предложение по теме «Как мы проходили минное поле». Затем написанное предложение сворачивается так, чтобы его не видели другие игроки. Каждый следующий игрок проделывает то же самое. После того как записаны все предложения, зачитывается весь рассказ. Побеждает команда, чей рассказ получится интереснее и смешнее.

                         

                         

                     



Предварительный просмотр:

МБДОУ «Обусинский детский сад»

Тема

« 8 марта – женский день»

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (формирование целостной картины мира).

«Художественное творчество» (аппликация).

«Физическая культура».

«Коммуникация».

«Музыка».

Воспитатель:

Шоболова Елена Эдуардовна

2014 г.

Цель:

расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта,

изготовление праздничного букета  для мам и бабушек.

Задачи:

  • познакомить детей с историей праздника – 8 Марта;
  • воспитать уважительное отношение ко всем женщинам;
  • развивать воображение и мелкую моторику в изготовлении аппликации к празднику.

Материал:

Цветная бумага зеленого, голубого и красного цветов; клей ПВА, кисточка, ножницы, акварельные краски, ватные диски.

Ход занятия:

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами узнаем про праздник 8 марта, и будем делать открытку, которую подарим маме или бабушке.

А сейчас послушайте стихотворение:

Милых бабушек и мам

Поздравляем с Женским днём!

Пожелать хотим мы вам

Светлой радости во всём!

Чтобы спорилась работа,

Чтоб растаяли заботы,

Чтобы много лет подряд

Был лучист и ясен взгляд.

Чтобы дом был полной чашей,

Вам желают дети ваши!

- Какой праздник мы отмечаем в марте? (Ответ детей -8 марта) .

- Чей это праздник? (Ответ детей – мам, бабушек, всех женщин) .

- А теперь дети закроем глаза и прислушаемся. И мы услышим мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Мама… Ты, маленький, еще не умел говорить, она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя ходить, говорить… Мама прочла тебе первую книгу. От нее ты узнал, как зовут птиц. Первую снежинку помогла увидеть тебе мама…И сколько бы тебе не было лет, тебе всегда будет нужна мама: ее забота, ее ласка, ее внимание.

- А хотите узнать, как появился женский праздник 8 Марта?

Начинается весна не с цветов. Есть тому очень много причин. Начинается она с теплых слов, с блеска глаз и с улыбок детей.

А потом уже звенят ручьи.

И подснежник в лесу цветет,

А потом уж кричат грачи.

И черемуха снегом метет.

Наши милые женщины, верьте,

Мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейте

Вы улыбкой наши сердца.

   История праздника 8 марта.

Раньше женщины не имели права голоса. Считалось, что женщина должна заниматься хозяйством по дому, женщины даже не имели права учиться. Это им очень не нравилось и, конечно же, было обидно.

Однажды женщины собрались и решили устроить акцию, забастовку, где отстаивали свои права. Они требовали хороших условий труда, хорошую заработную плату за свою работу. Они многого добились.

Именно этот день 8 Марта и стал для них и всех остальных женщин праздником. С тех пор, объявили женский день – 8 Марта.

Женщины многих стран празднуют этот весенний праздник – 8 Марта.

В этот день мужчины поздравляют всех женщин с праздником: дарят цветы, улыбки.

И вы, ребята, не забудьте поздравить своих мам и бабушек.

-А сейчас ребята мы немного разомнёмся на физкультминутке.

  Физкультминутка «Мы хлопаем в ладоши».

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп, хлоп.

Мы топаем ногами, топ, топ, топ.

Головой качаем вперед- назад.

Руки поднимаем - раз,

Руки опускаем – два.

Пальчики покажем,

В кулачок зажмём,

Ладошками помашем,

На стульчик тихо сядем,

Занятие начнём.

Далее предлагаю детям сделать букеты для мам.

Ход работы:

  1. Из голубой бумаги вырезать круг диаметром 9 см, обработать край фигурными ножницами.
  2. Сложить края, придав форму треугольника ( конверта).
  3. Из ватных дисков вырезаем спиральки, придаем форму розочки и приклеиваем на конверт из бумаги.
  4. Украшаем розочки акварелью.
  5. Дополняем наш букет зелеными листьями и красным бантиком.

Во время занятия звучит приятная музыка.

В течение занятия воспитатель подходит к детям, хвалит их и подбадривает.

По окончанию занятия:

- Ребята, наше занятие подошло к концу, давайте вспомним, к какому празднику мы делали с вами открытки? (ответы детей).

-А в какое время года наступает праздник 8 марта? (ответы детей).

- У всех получились замечательные букеты, ваши мамы и бабушки будут очень рады получить их в подарок.

-А теперь похлопаем в ладоши и дружно, скажем, что мы молодцы!

Занятие закончено, всем спасибо.