Ученикам 6 класса

Багаева Анна Юрьевна, Багаева Анита Сергеевна

 

 

 6 класса

 

Если Вы пропустили занятие и желаете самостоятельно изучить теоретический материал урока и выполнить практическую работу, всё   в папке с номером урока.

 

ФГОС учебник Л.Л. Босова  скачать

 

 

E-mail:   bagaeva28@yandex.ru

Развлечения и безопасность в Интернете

 

Урок 1. Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира. Д/З эт(7) 1-10

Урок 2. Компьютерные объекты. Практическая работа №1 «Работаем с основными объектами операционной системы».  Файлы и папки.  Д/З эт(6) 11-20

Урок 3. Файлы и папки.  Д/З эт(6) 11-20

Урок 4. Разнообразие отношений объектов и их множеств. Отношение является элементом множества. Отношения между множествами.

Урок 5. Отношение входит в состав. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов.

Урок 6. Отношение является разновидностью. Классификация объектов. Д/з ЭТ(7) 11-20

Урок 7. Классификация компьютерных объектов. Практическая работа №3 «Повторяем возможности графического редактора – инструмента создания графических объектов»

Урок 8. Системы объектов. Разнообразие систем. Состав и структура системы. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»

Урок 9. Система и окружающая среда. Система как черный ящик. Практическая работа №5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора»

Урок 10. Персональный компьютер как система. Практическая работа №5(2) «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора»

Урок 11.Как мы познаем окружающий мир. Практическая работа №6 «Создаем компьютерные документы»  

Урок 12.Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Определение понятия. Практическая работа №7 «Конструируем и исследуем графические объекты»

Урок 13.Информационное моделирование как метод познания.  Практическая работа №8 «Создаём графические модели»

Урок 14. Словесные информационные модели. Словесные описания (научные, художественные). Практическая работа №9 «Создаем словесные модели»

Урок 15. Знаковые информационные модели. Математические модели.Практическая работа №10 «Создаём многоуровневые списки»

Урок 16. Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц. Практическая работа №11 «Создаем табличные модели»

Урок 17. Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы. Практическая работа №12 «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре»

Урок 18. Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин Практическая работа № 13 "Создаем модели - графики и диаграммы"

Урок 19. Наглядное представление о соотношении величин.

Урок 20. Многообразие схем.

Урок 21. Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач.

Урок 22. Что такое алгоритм.

Урок 23. Исполнители вокруг нас.

Урок 24. Формы записи алгоритмов.

Урок 25. Линейные алгоритмы.

Урок 26. Алгоритмы с ветвлениями.

Урок 27. Алгоритмы с повторениями.

Урок 28-29. Знакомство с исполнителем Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником.

Урок 30. Чертежник учится, или использование вспомогательных алгоритмов.

Урок 31. Конструкция повторения.

Урок 32-33. Выполнение и защита итогового проекта.