Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования.

Топилина Юлия Геннадьевна

Экспертное заключение по итогам аттестационного обследования

 Топилиной Юлии Геннадьевны, 01.10.1975 г., педагог дополнительного образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение центр детского творчества «Печатники» ЮВОУО ДО г. Москвы на соответствие требованиям,

предъявляемым к  первой  квалификационной категории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekspertnoe_zaklyuchenie_topilinoy_yu_g.doc993 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертное заключение

по итогам аттестационного обследования

 Топилиной Юлии Геннадьевны, 01.10.1975 г.,

педагог дополнительного образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

центр детского творчества «Печатники» ЮВОУО ДО г. Москвы

 на соответствие требованиям,

предъявляемым к  первой  квалификационной категории

I - ый блок. Общие сведения об аттестуемом

  •  Вторая  квалификационная категория,  до 02.11.2014 г.
  • Образование высшее профессиональное:    

2002г. - «Московский Государственный институт электроники и математики (технический университет)» присуждена степень бакалавра по  направлению «Менеджмент». 

2011 г. –  диплом о профессиональной переподготовке в МИОО по     программе  «Технология и предпринимательство» факультета профессиональной переподготовки педагогических кадров, присвоена квалификация «Учитель технологии и предпринимательства» (1212 час.)

2012г. – ГБОУ высшего профессионального образования г. Москвы  «Московский  городской педагогический университет» Институт педагогики и психологии образования, общеинститутская кафедра теории и истории педагогики, направление подготовки 050100.68, программа магистратуры «Начальное образование» (2-ой год обучения).  

  • Общий трудовой стаж –16,5лет;
  • Общий педагогический стаж – 6 лет;
  • Стаж работы в должности, по которой проходит аттестацию – 6 лет;
  • Стаж работы в данном учреждении – 6 лет.
  • В целях повышения профессионального уровня закончила курсы повышения квалификации:

2009г. - МИОО по теме: «Дополнительное образование детей (художественно - эстетическая направленность: декоративно - прикладное творчество)» (72 час.). 

2012 г.- ГОУ ДПО Центр непрерывного художественного образования ДО города Москвы. Тема: «Практический курс. Развивающие возможности уроков изобразительного искусства и художественного труда» (72 час.).

Данные курсы соответствуют профилю деятельности аттестуемого.

2013г. Награждена Медалью «За доблестный труд» Приказом Префекта Юго-   Восточного административного округа города Москва.

II - ой блок. Аналитический.

Аттестационные испытания проведены на основе анализа документации, открытых занятий педагога в студиях «Палитра», «Креативное рисование», «Вдохновение», «Стек», анализа динамики результативности деятельности студий  «Палитра», «Креативное рисование», «Вдохновение, «Стек» по итогам внутреннего мониторинга, собеседования с родителями обучающихся и коллегами.    

1. Оценка компетентности в области профессионально важных личностных качеств педагога –  4,8 б

 Топилина Юлия Геннадьевна  характеризуется наличием таких личностных качеств как адекватность самооценки и уровня притязаний, обеспечивающими интеллектуальную активность педагога, целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, скромность, наблюдательность, контактность  Особенно важными являются такие качества педагога, как готовность к пониманию психических состояний  обучающихся и сопереживанию, т. е. эмпатия, и потребность в социальном взаимодействии.

  Юлия Геннадьевна занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся и применяет личностно ориентированный подход.  Грамотно мотивирует детей к познанию и творчеству. Воспитывает в детях чувство уверенности, раскрывает индивидуальные особенности и способности каждого обучающегося. Находит в членах объединения их самые сильные стороны личности и использует их для творческого и эмоционального роста. В общении с коллегами, обучающимися, родителями создает доверительную, комфортную атмосферу, способствующую решению межличностных проблем.  Отличается коммуникабельностью, жизнерадостностью, пользуется авторитетом и уважением у коллег, обучающихся и их родителей.

Педагог обладает широкой общей культурой и развитыми навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Все это позволяет ей реализовывать педагогическую деятельность на уровне профессионального мастерства.
       Топилина Ю.Г. обладает педагогическими способностями для достижения успешной деятельности.  Среди них выделяются такие,  как способность делать учебный материал доступным; творчество в работе; педагогически-волевое влияние на обучающихся; способность организовать коллектив; интерес и любовь к детям; содержательность и яркость речи, ее образность и убедительность; педагогический такт; способность связать учебный предмет с жизнью; наблюдательность; педагогическая требовательность.

Топилина Ю.Г. является лауреатом  окружного этапа  ХI  Фестиваля художественного творчества педагогов дополнительного образования детей города Москвы «Признание» в номинации «Золотые руки», финалистом окружного профессионального конкурса «Педагог года ЮВАО -2013» в номинации «Педагог дополнительного образования», дипломантом окружного профессионального конкурса «Педагог года ЮВАО -2013» в номинации «Творчество. Доброта. Милосердие».

2. Оценка компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности –  4,2 б.

  Топилина Ю.Г.  зарекомендовала себя талантливым, творческим работником, отлично знающим педагогику, психологию и возрастную физиологию, владеющим современными технологиями преподавания. Занятия  Юлии Геннадьевны отличаются продуманностью целей и задач, сбалансированным объемом учебного и развивающего материала.  Топилина Ю.Г. применяет современные педагогические технологии, среди которых ведущее место занимают информационные технологии, использует большой набор  разнообразных форм и методов обучения. Может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи формулируются для каждого занятия, их достижение систематически отслеживается педагогом и корректируются в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся.

В своей работе  Юлия Геннадьевна  использует методы развивающего обучения, которые позволяют обучающимся достигать необходимого уровня знаний, умений и навыков. При использовании данной системы педагог решает все заявленные в образовательной программе задачи.

3. Оценка компетентности в области мотивации учебной деятельности – 4.5б.

 Топилина Ю.Г. характеризуется развитыми навыками и умениями формировать мотивацию учащихся к осуществлению образовательной деятельности. Воспринимает взаимодействие с обучающимися как личностно значимую деятельность и заинтересовывает воспитанников к предмету и образованию  в целом. Ориентируется на уникальный личностный потенциал обучающего. Формирует интерес к предмету на основе творческой активности обучающегося.  Широко применяет элементы соревновательности. Стимулирует творческую активность обучающегося, поощряет  к достижению успеха. Педагог использует дифференцированный подход в оценке обучающихся. Преимущественно использует положительную мотивацию (одобрение, похвала). Умеет создать ситуации успеха для  обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом, активно   использует взаимное сравнение и сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся.

Обучающиеся в студии «Палитра» и «Креативное рисование» принимают активное участие в тематических культурно-досуговых программах, посвященных Дню знаний, Дню города, в праздничных мероприятиях «Рождественские вечера», «Масленица», «День матери», «Пасхальные вечера», а также в  мастер – классах, проводимых на районном, окружном и городском уровнях. В каникулярный период педагог ведет активную работу по организации досуга детей, в летние и зимние каникулы дети выезжают в оздоровительные лагеря Крыма.

   Мотивированность обучающихся на результат ведет к достижению высокого уровня результативности образовательной деятельности, о чем свидетельствует анализ участия членов объединения  Топилиной Ю.Г. в конкурсах и фестивалях разного уровня.    

  • Обоснование оценки – сведения об обучающихся призёрах и победителях муниципальных, окружных, городских, всероссийских, международных олимпиад, конкурсов, интеллектуальных марафонов и др.

     2008- 2009 уч.г                                                                                          

Уровень

Всего участников

Лауреаты

Дипломанты

-Спец.приз.

-Гранты

-Почетная грамота.

Отмечено за участие

Районный

2

 

 

2

Окружной

 

 

 

Городской

 4

 

4

Всероссийский

 

 

 

Международный

12

 

6

Всего

 18

 

10

2

год

Название конкурса, уровень

Результат

2008

Международный дистанционный конкурс «Мастерская природы»

Федеральный научно методический центр им. Занкова Дидактический интернет- сайт «Страна мастеров»

  1. Диплом - коллективная работа 7-9 лет 3 место
  2. Диплом - коллективная работа 9-11лет 3 место

2009

Городской конкурс детского молодежного творчеств, посвященный Дню Матери «Мы будим вечно помнить ту женщину, чьё имя мать!»

Номинация декоративно- прикладное творчество

  1. Дипломант (победитель)
  2. Дипломант (победитель)
  3. Дипломант (победитель)
  4. Дипломант (победитель)

2009

Учреждение ГБОУ ЦДТ Печатники выставка- конкурс поздравительной открытки «Люби мой маме»

Участники студия Палитра

2009

Учреждение ГБОУ ЦДТ Печатники выставка- конкурс поздравительной открытки «Мой папа самый лучший»

Участники студия Палитра

2009

Международный дистанционный конкурс «Ёлочка живи»

Федеральный научно методический центр им. Занкова.  Дидактический интернет- сайт «Страна мастеров»

  1. Диплом- коллективная работа 7-9 лет 3 место
  2. Диплом- коллективная работа 9-11лет 7 место
  3. Диплом- коллективная работа 7-9 лет 3 место
  4. Диплом- коллективная работа 9-11лет 2 место

     2009- 2010 уч.г

Уровень

Всего участников

Лауреаты

Дипломанты

-Спец. приз.

-Гранты

-Почетная грамота

Отмечено за участие

Районный

3

2

1

Окружной

3

3

Городской

Всероссийский

Международный

35

1

Всего

41

2

2

3

год

Название конкурса, уровень

результат

2010

Районный этап Международного Московского рождественского конкурса-фестиваля детского изобразительного творчества «Вифлеемская звезда»-2010

В номинации «Славянский мир» (иллюстрации к сказкам)

Диплом 1 место (победитель)

Диплом 2 место (победитель)

2010

Летняя творческая смена в международном детском лагере «Радость».

10 киностудия «Colambia Picture» «Мы умеем всё» за создание и презентацию видео ролика.

Грамота Спец. приз.(кубок)

2010

Окружной конкурс по декоративно прикладному творчеству «Волшебные ремёсла» Второго Открытого фестиваля детского творчества «Мы бедующее России»

  1. Благодарность за участие
  2. Благодарность за участие
  3. Благодарность за участие

2010

Грант Главы управы Печатники ЮВАО г. Москвы «Одаренные дети»

Грант (победитель)

2010- 2011 уч.г.                                                                                       

Уровень

Всего участников

Лауреаты

Дипломанты

-Спец. приз.

-Гранты

-Почетная грамота

Отмечено за участие

Районный

Окружной

6

6

Городской

Всероссийский

Международный

Всего

6

6

год

Название конкурса, уровень

результат

2011

Окружной конкурс по декоративно прикладному творчеству «Волшебные ремёсла»  III Открытого фестиваля детского творчества «Мы бедующее России» Номинация «Аппликация»

  1. Диплом I степени (победитель)
  2. Диплом I степени (победитель)
  3. Диплом I степени (победитель)
  4. Диплом II степени (победитель)

2011

Районный этап Международного Московского рождественского конкурса-фестиваля детского изобразительного творчества «Вифлеемская звезда»-2010

В номинации «Славянский мир» (иллюстрации к сказкам)

  1. Диплом I место (победитель)
  2. Диплом II место (победитель)

2011- 2012 уч.г.                                                                                    

Уровень

Всего участников

Лауреаты

Дипломанты

-Спец. приз.

-Гранты

-Почетная грамота

Отмечено за участие

Районный

1

1

Окружной

2

2

Городской

Всероссийский

Международный

Всего

3

2

1

год

Название конкурса, уровень

результат

2011

Районный этап Международного Московского рождественского конкурса-фестиваля детского изобразительного творчества «Вифлеемская звезда»-2011

В номинации «Славянский мир» (иллюстрации к сказкам)

  1. Диплом I место (победитель)
  2. Диплом II место (победитель)

2011

Районный конкурс «Мир глазами детей» в номинации «Дружат дети на планете»

Почетная грамота 1 место (победитель)

2011- 2012 уч.г.                                                                                      

Уровень

Всего участников

Лауреаты

Дипломанты

-Спец. приз.

-Гранты

-Почетная грамота

Отмечено за участие

Районный

4

3

1

Окружной

Городской

1

1

Всероссийский

7

6

1

Международный

Всего

12

1

9

1

1

год

Название конкурса, уровень

результат

2012

II Второй всероссийский дистанционный конкурс «Осенние мотивы»

Диплом 1-го место-1шт

Дипломы 2-го место-3шт

Дипломы 3-го место -2 шт.

Диплом учасника-1 шт.

(победители)

2012

Московский открытый фестиваль «Шолоховская весна»2012 произведения декоративно прикладного творчества

Лауреат I степени

2012

Грант Главы управы Печатники ЮВАО г. Москвы  «Одаренные дети» в номинации : За использование информационно коммуникативных технологий в учебной деятельности на уроках ИЗО и декоративно прикладного творчества»

Грант (победитель)

2012

Районный этап Международного Московского рождественского конкурса-фестиваля детского изобразительного творчества «Вифлеемская звезда»-2012

В номинации «Славянский мир»

В номинации «Россия православная»

В номинации «Вифлеемская звезда»

  1. Диплом I место (победитель)
  2. Диплом I место (победитель)
  3. Диплом III место (победитель)

2012

Открытый фестиваль – конкурс Германской культуры и искусства «Россия и Германия – строим будущее вместе»

В номинации «Изобразительное художественное творчество» II возрастная категория

Лауреат II степени (победители)

      2012- 2013 уч.г.                                                                                       

Уровень

Всего участников

Лауреаты

Дипломанты

-Спец. приз.

-Гранты

-Почетная грамота

Отмечено за участие

Районный

Окружной

8

3

5

Городской

2

1

1

Всероссийский

Международный

Всего

10

3

6

год

Название конкурса, уровень

результат

2012

Окружная выставка детского творчества «Моему любимому учителю»

Дипломы участника – 4 шт

2012

Московский открытый фестиваль «Шолоховская весна» 2012 произведения декоративно прикладного творчества

Грамота участника

2012

Городской конкурс детского изобразительного творчества «Волшебная палитра» 2-я возрастная категория

В номинации «Белокурая зима»

Диплом 2 степени (победитель)

2012

Окружной этап Московского конкурса детского рисунка им. Н. Рушевой

Категория младшие школьники.

Диплом победителя

2013

Окружной конкурс декоративно прикладного искусства «Родные просторы»

В номинации «Лепка»

  1. Диплом I степени коллективная работа
  2. Диплом участника

2013

IV Окружной конкурс по декоративно прикладному творчеству «Волшебные ремёсла»  за работы по мотивам Кукла «Жатница» и Кукла –оберег «Славутница»

Диплом I степени

2013- 2014 уч.г.                                                                                       

Уровень

Всего участников

Лауреаты

Дипломанты

-Спец. приз.

-Гранты

-Почетная грамота

Отмечено за участие

Районный

2

1

1

Окружной

Городской

50

50

Всероссийский

2

2

Международный

Всего

54

1

53

год

Название конкурса, уровень

Результат

2013

Районный конкурс декоративно прикладного творчества

«Новогодние чудеса»

  1. Диплом 3 место
  2. Грамота участника

2013

Всероссийский конкурс детского творчества «Славься, казачество!»

Грамота Учасника-2 шт.

2014

Организаторы и участники городской выставки «Калейдоскоп талантов»

Участники -50 воспитанников

4. Оценка компетентности в обеспечении информационной основы деятельности педагога – 4,7 б.

  • Дополнительные сведения к оценке - участие в аттестации ОУ аттестуемого педагога:

 Топилина Юлия Геннадьевна в совершенстве владеет  своим предметом и осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания. Использует разнообразные, в том числе исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания. Создает условия для реализации творческих возможностей обучающихся. Творчески развивает и совершенствует традиционные методы преподавания.

В студиях «Палитра», «Креативное рисование», «Вдохновение», «Стек», занимается более 90 детей. На занятиях обучающиеся приобщаются к истокам народного искусства, знакомятся с различными видами декоративно-прикладного творчества. Кроме того, занятия в студиях позволяют выявить способности детей в сфере изобразительного искусства, что способствует профессиональной ориентации и творческой самореализации в будущем.

  • Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ.

Учебный год

Творческое объединение

Образовательная программа

Качество освоения программы дополнительного образования

2011/12

 Студия «Палитра»

 Дополнительная общеобразовательная программа «Палитра» (художественно-эстетическая направленность)

Низкий уровень - 7 %

Средний уровень- 83%

Высокий уровень-10%

2012/13

Низкий уровень-  3 %

Средний уровень- 54%

Высокий уровень- 43%

2013/14

Низкий уровень-  0 %

Средний уровень- 36%

Высокий уровень- 64%

Учебный год

Творческое объединение

Образовательная программа

Качество освоения программы дополнительного образования

2011/12

 Студия

«Креативное рисование»

 Дополнительная общеобразовательная программа « Креативное рисование» (художественно-эстетическая направленность)

Низкий уровень-  5 %

Средний уровень- 81%

Высокий уровень- 14%

2012/13

Низкий уровень-  0 %

Средний уровень- 38%

Высокий уровень- 62%

2013/14

Низкий уровень-  0 %

Средний уровень- 15%

Высокий уровень- 85%

Деятельность педагога отличается умением добиться хороших результатов освоения образовательной программы дополнительного образования.

Гибкое реагирование на возможности обучающихся, на их готовность осваивать учебный материал позволяют достигать цели и задач занятия. Педагог способен перестроить в необходимых пределах материал занятия, если обучающиеся устали или утомлены предыдущим занятием.

Образовательные  программы  студии «Палитра», «Креативное рисование», «Вдохновение», «Стек», имеют внешние положительные рецензии:  

  • А.А. Летягин, зам. декана географического факультета ФГБОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет", канд. пед. наук, доцент кафедры методики преподавания географии.
  • И.П. Гладилина, канд. пед. наук,  доцент кафедры Теории и методики воспитательной работы Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова.
  • М.С. Смирнова, канд. пед. наук, доцент Института педагогики и психологии ГБОУ ВПО МГПУ. кафедры естественнонаучных дисциплин и методики их преподавания в начальной школе.

5. Оценка компетентности в разработке программ деятельности и принятии педагогических решений – 4.3 б.

 Топилина Ю.Г. знает федеральные, региональные и городские нормативно-правовые документы в области образования, знакома с Конвенцией о правах ребенка, возрастной и специальной педагогикой и психологией, физиологией, гигиеной. Строит свою программу с учетом развития интересов и потребностей обучающихся, основ их творческой деятельности. Владеет методикой поиска и поддержки молодых талантов. Педагог знает федеральную стратегию развития образования в России, методические и нормативные материалы в области дополнительного образования.

Реализуя программу и принимая педагогические решения, Юлия Геннадьевна демонстрирует свой профессионализм и мастерство, отличается высокой требовательностью к себе как  к  специалисту.  Обучение проходит с учетом дифференциации и носит личностно-ориентированный подход.

Педагог  Топилина Ю.Г. с полной ответственностью подошла к составлению дополнительных общеобразовательных программ «Палитра», «Креативное рисование», «Стек», «Вдохновение», учитывая федеральные требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей, основные задачи, специфику контингента обучающихся, методику. Программы отвечают современным структурным и методическим требованиям, системно увязывая авторский подход и передовой опыт лучших  педагогов в области изобразительного и декоративно-прикладного  творчества. Через все содержание программ основной нитью проходит цель, ее сверхзадача – воспитание у обучающихся активно-созидательной, мировоззренческой и жизненной  позиции.

Профессиональная компетентность Топилиной Ю.Г.  характеризуется постоянным стремлением к совершенствованию, приобретению все новых знаний и умений, обогащению деятельности.   Топилина Ю.Г. проявляет постоянную готовность к постоянному повышению своей квалификации, профессиональному развитию.

Юлия Геннадьевна принимает активное участие в  организационно – методической работе и успешно транслирует  свой опыт работы с детьми среди педагогов учреждений дополнительного образования, осуществляющих  образовательно-воспитательную  деятельность по художественно – эстетической и культурологической направленности. Неоднократно принимала участие в фестивалях и конкурсах разного уровня в качестве члена жюри.  

Топилина Ю.Г. регулярно выступает на методических и педагогических советах учреждения, представляет ЦДТ «Печатники» на совещаниях, конференциях и других мероприятиях по своему направлению. Она активный участник научно-практических конференций, круглых столов, семинаров, мастер-классов по обмену опытом в области художественного творчества и на учрежденческом, окружном и городском уровнях,  публикует методические материалы в средствах массовой информации.

На телеканале «Телевидение Юго-Востока» в программе «Творческая мастерская» был организован и проведен мастер-класса по теме «Техника рисунка по стеклу». На телеканале НТВ в программе «Наши дети» был организован и проведен  мастер-класса по теме «Техника аппликации из крупы» с участие воспитанников студии «Палитра».

На конкурс методических пособий «Арт - площадка» был представлен социально- значимый индивидуальный проект, направленный на реализацию Государственной программы г. Москвы на 2012—2016 гг. «Развитие образования г. Москвы» («Столичное образование») в ЮВАО «Вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья в систему дистанционного обучения».

В научно-методический сборнике  «Педагогика: опыт и инновации», выпуск №2,2013, Москва  «Две столицы» в разделе №5 «Дополнительное образование детей»  опубликован социально значимый индивидуальный проект, направленный на реализацию Государственной программы г. Москвы на 2012—2016 гг. «Развитие образования г. Москвы» («Столичное образование») в ЮВАО.  Тема: «100% детей ОВЗ, включённых в систему дополнительного образования».

Топилина Ю.Г.  имеет ряд публикаций на сайте  «Социальная сеть работников образования nsportal.ru»:

-  план - конспект открытого занятия творческого коллектива «Палитра» по теме «Введение в предмет»;

- план – конспект открытого занятия творческого коллектива «Палитра» по теме «Инструкционные карты в дистанционном обучении детей»;

- методическая разработка схемы конспекта урока-практикума по технологии для 4 класса (учебник и рабочая тетрадь Т. М Геронимус) Тема урока: "Каскад  колокольчиков" (+ презентации);

- разработка учебно-методического материала для проведения городского Мастер-Класса по теме: Составление инструкционных карт. МК направлен на реализацию проекта «100% детей ОВЗ, включенных в систему дистанционного обучения» (+ презентации);

-разработка презентации и рекламной информации (листовки) для родителей и размещения на сайтах учреждения ГБОУ о Творческом коллективе "Палитра" (+ презентации);

- разработка учебно-дидактического материала для проведение интегрированного урока по Окружающему миру в начальной школе. Тема: «Изготовление инструкционных карт" направлена на реализацию проекта"100% детей ОВЗ, включенных в систему дистанционного обучения" (+ презентации);

- социально значимый индивидуальный проект, направленный на реализацию Государственной программы г. Москвы на 2012—2016 гг. «Развитие образования г. Москвы» («Столичное образование») в ЮВАО. 100% детей ОВЗ, включенных в систему дистанционного обучения.

  • Дополнительные сведения к оценке - распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

Дата

Уровень

Форма мероприятия

Тема

Организаторы

28.11.2009

городской

Мастер-класс

Городской конкурс детского молодежного творчеств, посвященный Дню Матери

«Мы будим вечно помнить ту женщину, чьё имя мать!» (декоративно- прикладное творчество, открытка)

ГУ НМЦ СВР ДСМП

27.10. 2010 прямой эфир

45 минут.

Всероссийский

Мастер-класс

«Рисунок на стекле»

ООО «Телевизионные демографические каналы» ТДК

В программе «Наши дети»

16.03.2011

прямой эфир

45 минут.

Всероссийский

Мастер-класс

Тема: «Аппликация из крупы»

ООО «Телевизионные демографические каналы» ТДК

В программе «Наши дети»

17.05. 2011

эфир

30 минут

Городской

Телевизионная программа Представление образовательной программы и результаты обучения.

«Мой округ»

ООО «Телевидение ЮВАО»

26.05.2011

прямой эфир

45 минут

Городской

Мастер-класс

«Творческая мастерская»

Тема: Обратная аппликация

ООО «Телевидение ЮВАО»

21.12.2011

эфир

45 минут,

трансляция 31.12.2011

Всероссийский

Мастер-класс

Тема: «Новогодняя поделка»

ООО «Телевизионные демографические каналы» ТДК

В программе «Наши дети»

14.12.2011

Городской

Мастер-класс

Тема: «Системно-деятельностный подход в преподавании изобразительного искусства » в рамках XVIII научно -практического семинара «Школа Б.М. Неменского как синтез традиций и инноваций художественном образовании»

ГОУДПО Центр Непрерывного Художественного Образования

2011

Городской

Самана

Тема: «Развитие профессиональной компетенции учителя изобразительного искусства в условиях реализации новых образовательных стандартов»  для студентов художественных факультетов Университета РАО.

Университет Российской Академии Образования(НОУ УРАО)

2012

Окружной

Окружной Мастер- класс

«Развитие профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в области декоративно прикладного творчества (художественная техника рисунок на стекле)»

ГБОУ ЦДТ Печатники

2013

Городской

  круглый стол

Тема: «Возможности дистанционного обучения детей в дополнительном образовании»

МГДД(Ю)Т

2013

международный

 Научно-практическая конференция

II Гатчинская научно-практические чтения

«Проблемы реализации новых государственных требований к качеству образования в саду и школе »

Тема: Инструкционные карты в дистанционном обучении детей.

дистанционно

2014

Окружной

Мастер – класс

по правополушарному рисованию

«Овладение методикой Креативного рисования»

ГБОУ ЦДТ Печатники

2014

Городской

Мастер- класс

ГБОУ ЦДТ Печатники Выставка «Калейдоскоп талантов»

ГБОУ ЦДТ Печатники в выставочном зале  ГБОУК г. Москвы «Выставочный зал Арт Холл Юго-Восток»

 

6. Оценка компетентности в организации учебной деятельности 4.4 б.

Педагог успешно устанавливает отношения сотрудничества с воспитанниками, ведет с ними диалог, насыщает общение с воспитанниками положительными эмоциями, выстраивает отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.

 Топилина Юлия Геннадьевна создает творческую атмосферу на занятиях.  Использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно мыслить и принимать решения.

Педагога отличают ответственное отношение к своим обязанностям, стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.

За годы работы в центре детского творчества «Печатники» Топилина Юлия Геннадьевна получила долее 50 благодарственных писем от: руководителя ВМО «Печатники», руководителя муниципалитета «Печатники», директора муниципального бюджетного учреждения «Культурно-спортивный центр для детей и подростков «Печатники», главы Управы района «Печатники», директора ГБОУ МЦ ЮВАО ДОгМ, начальника  Юго-восточного управления окружного Управления образования,  председателя оргкомитета ХП фестиваля «Юные таланты Московии», Академика РАО и РАХ лауреата премии президента  директора ГОУДПО Центр Непрерывного Художественного Образования.

Кроме того, была награждена грамотой от ректора НОБУ Университета Российской академии образования 2011году и грамотой от Начальника управления образования Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы 2012 год. В 2013 г. Приказом Префекта Юго-Восточного административного округа города Москва награждена Медалью «За доблестный труд»

В 2011г., 2013г. за высокий профессионализм и плодотворную работу в деле обучения, развития и воспитания юных талантов внесена благодарность директора с записью в трудовую книжку.

III - ой блок. Выводы.

На основании изложенного экспертная группа Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр детского творчества «Печатники» Юго-восточного управления образования Департамента образования города Москвы считает, что уровень квалификации аттестуемого   соответствует требованиям, предъявляемым к  первой квалификационной категории,  показатель уровня квалификации составляет 4,5 балла.