Булычёва Софья Евгеньевна

Начинай и заканчивай день улыбкой. · Если хочешь, чтобы ребёнок уважал тебя, уважай его сам. Признавай в ребёнке личность. Относись к ребёнку так, как хотел, чтобы относились к тебе самому. · Не требуй от ребёнка того, что не соответствует его возрастным или индивидуальным возможностям. · Критикуя поступок ребёнка, не переходи на личность. Осуждай поведение, а не ребёнка. Не «ты плохой», а «ты плохо поступил». · Маленькие дети легко внушаемы, но только на тёплом эмоциональном фоне. · Для того чтобы просто существовать, ребёнку нужно четыре объятия в день, для нормального развития - двенадцать. · Если ты раздражён, устал, то не вступай с ребёнком в это время в воспитательный контакт. Пережди, остынь, перестройся. Злость и раздражение – плохие советчики. · Все формы нравственности передаются через копирование и подражание. Тем же путём передаётся и безнравственность. · Умей слушать ребёнка. Не торопись высказывать своё мнение по каждому поводу. · Не считай себя абсолютным авторитетом во всех вопросах. Признавай мудрость детей. Они более тонкие психологи, чем ты, и во многих вопросах разберутся лучше тебя, потому что лучше тебя знают свой детский мир.

Понарошкин Мир ® Горшкова Татьяна Евгеньевна

Здравствуйте!
Для позитивного сказочного ) настроения детишек и взрослых!
Для праздников, в том числе - выпускных
дарим песню «Понарошкина дорожка»
автор Старченко Любовь Анатольевна
https://nsportal.ru/sites/default/files/audio/2016/11/ponaroshkina_doroz...
Если придется по душе -сообщите Понарошкам - будем рады!
Ссылка на мой сайт: https://nsportal.ru/gorshkova Мой "Понарошкин Мир®
С уважением, Горшкова Татьяна Евгеньевна

Булычёва Софья Евгеньевна

С ДНЁМ ЛЮБВИ!

Андрианова Елена Ивановна

Родить ребенка подвиг! С Днем Святого Валентина!!

Булычёва Софья Евгеньевна

На вопрос талант, норма или от бога, однозначного ответа нет. Но если отвечать что это все-таки норма, то нужно понимать что, талант не только высокий уровень одарённости к определённому виду искусства, а, во-первых, как организованное умение и осознанность. Больше того, это, не что-то посланное нам с неба, Его можно взлелеять. Вполне осознано. Хотя за нынешним уровнем жизни, говорить об этом тяжело. Или рано? Всё таки не рано, мы уже на десятки лет опоздали с этим разговором. Через это и фиксируем такую трагическую ситуацию как дегенерация нейрогенный-эволюционно очень стабильной структуры, что контролирует интеллект. Она надорвалась, деградирует, за этим, интеллектуальное вымирание.
Врачи отмечают большое количество патологий, таким на свет появляется, чуть ли не каждый пятидесятый ребёнок. Поднимают, крик, учителя, и спрашивают что делать? Дети тяжелее усваивают материал, в классах меньше красочных учеников, уменьшается общеобразовательная успеваемость, это не может не беспокоить.
От чего же зависит способность ребёнка, что влияет на умственное развитие? Ум, талант, интеллект, не случайность. Они зависят от продуктивности, функциональных возможностей центральной нервной системы, от того, как развивается детский мозг. И до и после рождения, и даже ещё, до зачатия.
В начале, родители вынашивают своё дитя в мечтах. Они его желают и уже имеют некую мотивацию, что до него. Скажем хотят, чтобы ребёнок стал, врачом или художником, вырос умным, добрым, просто физически и духовно здоровым человеком. И, в зависимости от ступени ответственности за будущее, меняют своё поведение перед зачатием. Американцы называют этот период карантинным, и считают, что он должен быть как минимум три месяца. Этот период в первую очередь, подразумевает абсолютно здоровый образ жизни, и жены и мужа. Оба должны как минимум, пытаться избегать стрессовых ситуаций, лишний раз не нервничать, не злоупотреблять алкогольными напитками. Так как всё это негативно влияет на такие тонкие структуры, как половые органы отца и матери. Стоит, примером, кому-либо из родителей на протяжении этого периода один единственный раз ''хорошенько'' напиться, и формирование мозга будущего ребенка уже пойдёт на перекос.
Не будем сейчас перечислять все факторы, которыё в дальнейшем могут негативно влиять на умственные способности ребёнка. Так как их много, к примеру, переохлаждение организма.
Может ли повлиять на умственные способности будущего ребёнка искусственное прерывание беременности? Сейчас уже стало постулатом: после перенесённого аборта, не может быть нормальной беременности. Эта варварская, травматическая манипуляция вообще делает последующую беременность проблематичной. А в случае зачатия всё едино ударяет по плоду. Каким образом? С наступлением беременности в лоне женщины, в плаценте образуется очень тоненькая биологическая плёнка, которая разделяет потоки крови матери и ребёнка. И в тоже время живит организм ребёнка, оберегая его от вредных факторов внешних влияний. Полноценная площадь этой мембраны 10-12 квадратных метров. Так как обволакивает она почти 50 миллионов тоненьких детских, и материнских матковых капилляров. После аборта площадь мембраны часто густо не превышает семи восьми квадратных метров. Через это плацента уже не способна надёжно защитить от влияния многих вредных факторов, ухудшаются обменные процессы между матерью и ребенком, страдает развитие его мозга.
Ребёнок будет в том случае здоровым и умным, если будет желанным. Это универсальное правило.Здоровые родители, осознанное решение зачатия ребёнка, трёх месячный карантин и можно ждать рождения вполне нормального и здорового ребенка. Так же нужно верить и наедятся. И всё же, главное и ответственное только начинается, но, как правило, не все это понимают. Часто женщины безответственны к первым неделям и даже месяцам своей беременности. Бывает даже что про первые месяцы и не догадываются своевременно. Непонятно что перевешивает безответственность или не виденье. Если бы девушки, женщины были более придирчивыми к своему состоянию, они бы заметили те первые признаки: возбуждение, быстрые перемены настроения, и.т.д., которые свидетельствуют о наступлении беременности. Это очень важно для здоровья будущего ребёнка.
Нередко женщины в этот период настороже вообще по другой причине: как бы, не пропустить время аборта. Это вполне естественно. Но если она все-таки хочет иметь этого ребенка, должна знать: третья четвёртая неделя беременности один из самых основных периодов в развитии мозга ребёнка. Это начало формирования так званой нервной трубки, пик первичной нейруляции. Сегодня участились случаи такой патологии у новорождённых, как уменьшение или отсутствие мозгового вещества. Она формируется как раз, в этот не замеченный матерью, период беременности.
Есть так же и другие критические фазы в формировании мозга ребёнка. Это второй третий месяц, развиваются структуры, которые отвечают за логическое мышление. На четвёртом месяце, образовывается прирост нервных клеток, формируются желудочки, и поджелудочные субстанции мозга. На пятом начинается создание коры головного мозга, её нервных клеток и первичная ориентация коры, что до наиглавнейших функций нервной и умственной деятельности человека. Не меньше ответственный период: формирование и стабилизация внешних оболочек нервных структур. Последние процессы продолжаются до исполнения ребёнку года. Понятно это попутный период. Но женщины должны понять главное: беременность не имеет главных и не главных месяцев, каждый из них по-своему важен для развития мозга, нервной системы, интеллекта, таланта будущего ребёнка. Этот процесс беспрерывный, утраченного за четвёртую неделю не вернуть.
Не стоит забывать об отце, он не третий лишний. Во-первых, вспомним: дети любви-талантливые дети. Ошибаются те, кто за этим видят только внебрачных детей. Мудрость в том, что глубокая, светлая любовь никогда не предаёт надежд двоих, оно обязательно отблагодарит им светлым талантом ребёнка. Любите и будьте любимыми.
Большая тяга мужа и жены, желание родить ребёнка, их психологическое и духовное единство, высокая духовность через гормональную систему родителей транспонируются на зародыше, определяет, можно сказать, его качество. Прекрасно, если глубокий психологический и физический контакт четы не ослабевает со временем. Когда не видимые нити постоянно объединяют этот триумвират- отца, матери и ребёнка. Ему так хорошо, когда Вы все вместе, когда общаетесь с ним, и между собой. Всегда выглядит странным, когда слышишь от женщин, что они мало не с первых дней беременности чуть ли, не в третью комнату гонят своих мужей, мотивируя тем, что бы и не дышал рядом. Но это не физиологично, ребёнку нужна близость родителей. Отцовы руки, что нежно торкаются чрева жены, придают малышу жизненной энергии, и это тоже один из гарантов интеллектуального развития ребёнка.
Родить ребёнка подвиг. Еще, какого веса! Но опять-таки, если подойти к этому со всей своей ответственностью. Нелегко принять такое решение нынешним родителям. Понятно что нынешняя не стабильная политическая, экономическая, экологическая ситуация каждого из нас заставляет всё взвешивать. От материального состояния семьи зависит качество питания матери и дитя. Обоим нужно достаточное количество витаминов, микроэлементов, углеводов, которые находятся в свежих овощах, фруктах.
Интересный момент еще одной темы. Переутомление матери. Если она постоянно устает, то непременно будет страдать её плод, в первую очередь его мозг. В тандеме мать- плод, тоже действует закон, выживает сильнейший. При чрезмерной утрате собственной энергии, женщина, сама не подозревая того, начинает использовать энергию плода, которую он копит в себе для развития, для акта будущего рождения…
И в завершение хотелось бы сказать любите и будите, любимы, только в этом случае все Ваши надежды, что до будущего Вашего ребёнка не будут напрасны, и время потрачено не зря. Славянские матери славятся тем, что для матери ребёнок, даже выйдя на пенсию, остаётся ребёнком, а, не наследником.

Добавить запись

Защита от спам-роботов