классное руководство


Предварительный просмотр:

 Сценарий праздника, посвященного открытию волейбольной спортивной площадки     МОУ «СОШ с. Большая Чечуйка».

Вед 1: Внимание, внимание! Начинаем церемонию открытия волейбольной спортивной площадки на территории Муниципального образовательного учреждения «СОШ с. Большая Чечуйка»

Выходят юноши с флагами (звучит спортивный марш)

Играет Гимн.

Вед 2: Мы школу нашу прославляем!

            Сегодня о спорте в эфире вещаем,

            Спортсменов известных представим для вас,

            Об их достижениях будет рассказ.

Вед 1: На спортивную площадку приглашаются учащиеся начальной школы. Младшие школьники очень любят спорт. Это будущие чемпионы Олимпийских игр. Именно они будут представлять нашу страну через несколько лет на спортивных ресталищах мира.

Вед 2: Пока больших спортивных достижений у них нет, но ребята активно занимаются спортом, посещают секции футбола и волейбола, любят участвовать в спортивных праздниках и соревнованиях.

Вед 1: Активными участниками школьных спортивных соревнований являются семьи Караваевых ,  Крохолевых, Клебан.

Вед 2: На спортивную площадку приглашаются учащиеся 5-7 классов

Вед 1: Ребята активно занимаются в школьной легкоатлетической секциии и участвуют в спортивных соревнованиях по настольному теннису, шахматам и шашкам , биатлону.

Вед 2: На спортивную площадку приглашаются учащиеся 8-11-х классов.

Вед 1: Учащиеся этих классов в этом году заняли II место в районной эстафете.

Вед 2: Здравствуйте взрослые и дети, спортсмены и спортсменки, гости нашего праздника!

Вед 1: Слово предоставляется директору школы Линьковой М.А.

Вед 2: слово предоставляется главе администрации Муниципального образования Черновой О.И.

Вед 1: Мы всех приветствуем и кричим «Ура»!

          Мы открываем нашу спортивную площадку.

          Так, значит, спорту быть уже пора!

Сценка «Бабушка и тренер»

Раздается народная мелодия, выходит бабушка с мешком и ведрами.

Бабушка (Б): на поле, на поле, ребятушки! Айда все на поле! О! хороша деревня, добра!

Тренер (Т): это что еще за явление! Что-то в нашей школе я такого тренера не припоминаю!

Б: ась, какого центнера? И по 20, и по 30 центнеров с гектара выдавала на колхозном поле.

Т: у нас, бабуля, поле не колхозное, а футбольное. И вообще тренировка горит!

Б: ась? И у меня заготовка горит, заготовка семенного картофеля. Уж все высадили, одна я  

замешкалась, замешкалась, короче, в мешках запуталась.

Т: тьфу, бабуля, мы тут рекорды ставим.

Б: на морды? Кого на морды ставите?

Т: тяжелый случай! Ребята, давайте хором скажем: РЕКОРДЫ

Б: чего кричите-то? Слышу, не глухая! Рекорды! Рекорды можно и на картофельном поле ставить.

Т: ладно, ребята, поможем бабушке. Разберем ее картофель и заодно разомнемся.

Б: займемся, займемся! Вот вам поле картофельное!

(высыпаем большие и маленькие мячики на сцену оформленную под боксерский ринг)

Т: ты что же творишь, бабушка?! Это же покрытие специальное! Из Англии! Спонсоры подарили!

Б: вот я сразу смекнула, что ты девка не наша, не деревенская. Покрытие пожалела! Да мне для моей картошечки никакого покрытия не жалко… чужого. А ну –ка ребятки помогите бабушке картошечку собрать (с каждой команды по 1 человеку, ему дают ведро, музыка начинается, и кто больше соберет картофеля)

Т: все бабушка, тебе помогли теперь и ты не мешай. Беги трусцой в свою деревню.

Б: а не могу, еще 1 проблемка имеется!

Т: что на этот раз?

Б: не что, а кто! Вон она за околицей стоит, проблема-то, голос (мычание коровы)

Т: мы что теперь, рекорды по надоям ставить будем?

Б: подоить-то я и сама могу, было бы кого! Муська, Дуська, заходи!

Т: поголовье то богатая что, двух коров мало?

Б: так не даются рогатые! Бодаются, лягаются. Подойти к ним не могу! Мне эти нужны, которые тряпкой машут, коридоры что ли?

Т: коррида и тореадоры? Они же так раздерут Мустку и Дуську, что коровы тебя на рога и – через забор. Тебе ковбои нужны и любимое ковбойское состязание – родео, где быков да коров усмиряют.

Б: эх! Ковбои так ковбои (выбираем из каждой команды по 1 человеку, участник должен накинуть на рога веревочное кольцо)

Б: ой, спасибо вам детишечки..

Вед 2: Если хочешь стать умелым,

           Ловким, быстрым, смелым,

          Научись любить скакалки,

           Лыжи, обручи и палки,

           Никогда не унывай,

           В цель снежками попадай

Вед 1: В санках с горки быстро мчись и на лыжи становись.

           Вот здоровья в чем секрет.

           Будь здоров.

 Вместе: Физкульт -  привет.

              Активность и пассивность – в звучании, как сестры!

             Но только лишь в звучании – на деле все не просто!

         Активность – это прыгать,

        Активность – рано встать!

Пассивность – это дрыхнуть,

ой, извините, спать!

             Активность – это дело

            В руках, чтобы кипело!

Пассивность – это тело

Побольше бы жирело!

 

        Активность – это радость,

       Здоровье и комфорт!

      Активность – это молодость,

       Дающий всем нам спорт!

Пассивность – это лежа

Дни провести вельможей!

           Лежи, лежи, придет пора:

           Болезнь прогонит со двора

           Придется встать и побежать,

          Врачей на помощь срочно звать!

Не бойтесь дети дождя и стужи,

Почаще приходите на стадион,

Кто с детских лет со спортом дружит,

всегда здоров, красив, и ловок, и силен!

Да здравствуют сетки, мячики, ракетки,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых! Борьба и походы!

Да здравствует радость спортивных побед!

Вед 1: Дорогие гости, ребята, педагоги! Сегодня мы открываем летний сезон спортивных игр на новой спортивной площадке и приглашаем вас стать болельщиками  команд учащихся школы во главе с Сергей Анатольевичем и молодежи села.

Вед 2: Внимание! Церемония открытия волейбольной спортивной площадки закончена. Благодарим всех участников за праздник. Большое вам спасибо!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Большая Чечуйка Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»

Сочинение

«Социальная работа глазами волонтёра»

                                            Выполнили учащиеся 8 класса

                                                       МБОУ «СОШ с.Б. Чечуйка»

                                                       Косов Дмитрий и Смолькин Вадим.

                                           

                             

                                            2012 г.

Волонтёр – маленькое слово, но имеет огромный смысл. Волонтёры – это люди, занимающиеся общественно полезной деятельностью добровольно.  Они  оказывают большую помощь не только конкретным людям, но и всей России.

    В нашей стране волонтёрское движение стало зарождаться в 80-х годах, хотя если заглянуть в историю, то  следует признать, что оно существовало всегда. В данный момент волонтёрство очень быстро развивается. Добровольцем может стать каждый и школьник, и студент, и взрослый.

   В нашем селе действует отряд волонтёров  « Лидер». Этот отряд очень полезен для нашего села. Мы организуем экологические субботники, проводим социальные и природоохранные акции («Мамины руки», «Помоги птицам», «Внимание Ель»). Помогаем администрации в благоустройстве села. В прошлом году мы начали реализацию проекта « Большечечуйский островок,  где хорошо и взрослым, и детям…», целями которого стали: создание  условий  для организованного отдыха населения и формирование системы зеленых насаждений общего пользования.

  Важным направлением деятельности является забота о ветеранах войны и труда. Мы не только убираем снег и мусор у домов пожилых людей, поздравляем их с праздниками, готовим для них концерты, но и общаемся с ними, узнаём что-то новое. Нам очень интересно, как каждый из них жил в своё время, чем они занимались и о чём мечтали, чего добились, как учились и работали. А для стариков часы такого общения, порой заменяют любую физическую помощь, ведь многие из них очень одиноки.

   Деятельность волонтёров огромна: помощь пожилым и пострадавшим, различные акции, благотворительность, социальная защита, укрепление мира и дружбы между народами, охрана окружающей среды и памятников культуры. Так же люди – добровольцы заботятся о детях, оставшихся без попечения родителей.

    По всей России волонтёров очень много, и конечно же их немало в нашем Базарно - Карабулакском районе. Все они несут огромную пользу жителям нашего района. Действия добровольцев невозможно переоценить, и нельзя дать низкую оценку.  Мы сами волонтёры и гордимся этим.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание в 9 классе. Как помочь школьникам при подготовке к государственной итоговой аттестации . Кл. руководитель Клевцова Г.В.

Слайд 2

Повестка. 1. Познакомить с результатами диагностических работ по предметам. 2. Напомнить регламент подготовки и проведения ГИА по русскому языку, математике, биологии, физике, обществознанию . 3. Психологическая готовность к сдаче экзаменов (отличие ГИА от традиционного экзамена). 4. Знакомство с Памяткой: «Как помочь ребенку подготовиться ГИА»

Слайд 3

«Экзамен» переводится с латинского как «испытание». Главное условие успешной сдачи ГИА - это разработка индивидуальной стратегии деятельности при подготовке и во время экзамена.

Слайд 4

Рекомендации родителям 1.Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. 2. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. 3. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. 4. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

Слайд 5

5.Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом . 6. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. 7. Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

Слайд 6

8.Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

Слайд 7

- Я много знаю о процедуре проведения ГИА. - ГИА предоставляет школьникам новые возможности. - Сдать ГИА моему ребенку по силам.

Слайд 8

Решение собрания Родителям принять к сведению полученную информацию. Осуществлять контроль за детьми по систематическому посещению дополнительных занятий по предметам по выбору согласно графика. Контролировать самоподготовку детей к экзаменам.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «КТО КОГО, ИЛИ ПОДРОСТОК В МИРЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК» Подготовила Клевцова Г.В.

Слайд 2

«Кто кого?» Задание 1 «Объясни название игры» « Гаси искру до пожара, беду отводи до удара!»

Слайд 3

Задание 2 «Пороки и достоинства» 1. Лень 2. Лживость 3. Трусость 4. Грубость 5 . Высокомерие 6. Жадность 7. Распущенность 8. Курение 9. Пьянство 10. Наркомания

Слайд 4

Задание 3 «Экзамен со шпаргалкой» 1.Какое вещество арабские алхимики назвали «величайшим обманщиком »? а) этиловый спирт б) никотин в ) метиловый спирт

Слайд 5

2.Какое вещество самое опасное в табаке? а) никотин б ) полоний 210 в ) смолы

Слайд 6

3.Когда Россия впервые познакомилась с табаком? а ) 1585 году б ) 1685 году в ) 1785 году 4. Что можно купить на деньги, которые прокуривает курильщик за год?

Слайд 7

Задание 4 «Изобрази поговорку или изречение»

Слайд 8

Задание 5 Умей сказать «Нет!»

Слайд 9

Задание 6 «Если хочешь быть здоров – занимайся!»



Предварительный просмотр:

МБОУ «СОШ с. Б.Чечуйка»

  "Кто кого, или подросток в мире вредных привычек".

       Цель: Формировать отрицательное отношение к алкоголю, наркомании, табакокурению.

 

         Эпиграф: "Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой, вином, табаком и опиумом."

 

                                                                                   Л.Н.Толстой

        

        Вступительное слово классного руководителя.

        

       Подрастают наши дети... Из маленьких беспомощных детишек они превращаются в подростков. Растут дети, и более серьёзными становятся проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Сегодня я хотела бы предложить вам задуматься о вредных привычках, подстерегающих любого человека на жизненном пути, а иногда и перечёркивающих всю его жизнь.

                       

                     Отец поздравил сына с днём рождения:

                     "Тебе - семнадцать. Ну, совсем большой!

                     И через год получишь разрешение

                     На прегрешенья взрослых:

                     На куренье и на бокал вина, мой дорогой!"

                     Сын посмотрел задумчиво в окно:

                     "Спасибо, папа, за привет.

                     Но сигареты, водку и вино-

                     Уж года три, как бросил я всё это".

      Стихотворение Э.Асадова вызывает улыбку, но вместе с тем оно сразу заставляет задуматься над проблемой ...Какой?

      Отец ничего не знал о жизни сына, его привычках, поступках и т. д.

      Ребята, сегодня в нашей игре принимают участие ваши родители: Коваль А.Ю., Волкова М.П., Орлова Л.М., Пахомов И.В. Вместе "отцы" и "дети", надеюсь, сегодня найдут ответы на многие вопросы.

     ВедущийДорогие ребята! Уважаемые гости! Глубокоуважаемое жюри! Приветствую вас в нашей увлекательной,

но не развлекательной, а серьёзной игре "Кто кого?".В игре участвуют три команды, капитаны команд -ваши родители.

                          

  Задание  1."Объясни название игры".

       Предлагаю вам сразу заработать очки для своей команды, если сможете объяснить название игры. Есть мнения? 

      Учащиеся обсуждают вопрос, дают свои варианты ответов. "Кто кого?" обозначает не только то, что состязаются несколько команд и одна должна победить. Главное заключается в том, что каждый человек всю жизнь борется с пороками, вредными привычками, чужими и собственными, и от того, как ему это удаётся, зависит его судьба.

      Ведущий. Молодцы! Вы успешно справились с первым заданием и поняли смысл игры. Девиз нашей игры: "Гаси искру до пожара, беду отводи до удара!"

     

                          Задание 2. "Пороки и достоинства".

      Ведущий. Чтобы перейти к следующему заданию, нам нужно выяснить, что такое пороки. Кто сможет растолковать это понятие, заработает для своей команды 1 очко. (Согласно словарю русского языка С.Ожегова, "порок- тяжёлый предосудительный недостаток, позорящее свойство").

     Человек - если он Человек с большой буквы - должен уметь противостоять дурным качествам, мыслям, поступкам и делам. Я предлагаю вам, ребята, сейчас сделать это на бумаге. ( Капитаны команд получают листки, на которых перечислены пороки, а слова-антиподы для них участники игры придумывают и вписывают в соседнюю колонку.)

           

             1. Лень-

             2. Лживость-

             3. Трусость-

             4. Грубость-

             5. Высокомерие-

             6. Жадность-

             7. Распущенность-

             8. Курение-

             9. Пьянство-

            10.Наркомания-

        Задание выполняется в течение 5 минут (пока звучит музыка), затем листки передаются жюри.

 

                    Задание 3. "Экзамен со шпаргалкой".

          Ведущий. В конкурсе участвуют по три представителя от каждой команды (капитан и два помощника).

 Они занимают места за столами, на которых разложены карточки с ответами на вопросы (шпаргалки).    Капитаны берут билеты со стола жюри по очереди, громко читают вопрос, а их помощники за три секунды должны найти шпаргалку и дать ответ. Если они не успевают, то право ответа получает другая команда. За верный ответ присуждается 1 очко.

 Вопросы:

       

         1. Какое вещество арабские алхимики назвали "величайшим обманщиком"?

Этиловый спирт (аль - кохоль - в переводе с арабского означает "нечто воздушное, эфирное") из-за того, что сначала, после его принятия, поднимается настроение, а затем наступает тяжёлое отравление.

         2. Какое вещество самое опасное в табаке? Радиоактивный металл полоний-210. Он постоянно облучает курильщика и окружающих: 300 сигарет - доза радиации, равная по воздействию ежедневному посещению рентгеновского кабинета в течение года.

         3. Что можно купить на деньги, которые прокуривает курильщик за год (если, например, выкуривать в день пачку сигарет)? Если выкуривать в день пачку сигарет, которая стоит, в среднем, 20 рублей, то за год на 7300 рублей можно купить...

         4. Когда Россия впервые познакомилась с табаком и что делали с курильщиками при царе Михаиле Фёдоровиче Романове? Табак в Россию завезли англичане через Архангельск в 1585 году. Курильщиков наказывали шестьюдесятью ударами палкой по пяткам, а если они попадались с курением вторично, то им отрезали нос и уши.

         5. Что такое табачный дёготь и чем он опасен? Если курильщик наберёт в рот дым, а затем выдохнет его через платок, то на белой ткани останется коричневое пятно. Это и есть табачный дёготь. В нём особенно много веществ, вызывающих рак. Если ухо кролика несколько раз смазать табачным дёгтем, то у животного образуется раковая опухоль.

      

               Задание 4. "Умей сказать "НЕТ!"

    Это состязание самое серьёзное и самое важное. Как известно, люди порочными не рождаются, а становятся. Пороки вырастают из маленьких удовольствий, если их не контролировать. Например, наслаждение вкусной едой может перерасти в обжорство, а удовольствие от бокала шампанского - в алкоголизм. Поэтому самое главное для человека - вовремя остановиться, сказать себе и другим "Нет!".

 Я предлагаю вам посмотреть видеофрагменты и сказать, как бы вы поступили в каждой  ситуации.

 ( Просмотр видеофильма " Подросток и вредные привычки"). (Рассматриваются три ситуации: с алкогольными напитками, с сигаретами и с наркотиками, затем их комментирует психолог).

             

              Задание 5. Конкурс с рисунками.

      Я предлагаю каждой команде нарисовать на листочках позитивный рисунок.(3 минуты). Теперь  команды меняются листочками и превращают позитивный рисунок другой команды в негативный.(1-2 минуты). Снова меняемся рисунками и восстанавливаем их, снова делаем позитивными.(1-2 минуты).

      Что было сложнее сделать? Конечно, восстановить. А ещё сложнее восстановить утраченное здоровье.

      

        Пока жюри подводит итоги,  мы поиграем. ( Игра - энергизатор "Сложи листок с закрытыми глазами и оторви край"). На развороте у всех получились разные узоры, хотя задание было у всех одинаковое. Это лишний раз доказывает, что каждый из вас индивидуальность, каждый выбирает свой жизненный путь.

     Жюри подводит итоги и определяет победителя.

 

  Ведущий. Несмотря на результат, несмотря на то, что сегодня кто-то выиграл, а кто-то оказался побеждённым, я выражаю уверенность, что в жизни, друзья, вы все будете победителями. Надеюсь, что у каждого из вас хватит силы воли и желания сказать "Нет!" своим порокам и вредным привычкам. И в заключение хочу прочитать следующие строчки:

       

                 "По самую глотку наливаясь грязью,

                  В винных парах и в дыму с никотином,

                  Свой организм приведёшь к безобразью

                  И жизнь урежешь наполовину.

                  Объявим войну наркоте и прочему,

                  Всем, кто нас этой дрянью травит,

                  Тем, кто под тёмным покровом ночи

                  С двух до семи торговлей правит!

                  Даёшь кефир, молоко и сливки!

                  Даёшь, наконец, фруктовую воду!

                  Долой сигареты, долой наливки!

                  Долой наркозелье, долой водку! "

                   

                      

  

 

 



Предварительный просмотр:

Сценарий вечера для старшеклассников

"Мисс и мистер школы» (В Деннь 8 Марта)

Открытие исполнение песни «Весна»

Ведущая.
Добрый вечер!
2-й ведущий.
Здравствуйте!
Ведущая.
Мы поздравляем всех женщин планеты с праздником 8 Марта!
2-й ведущий.
Все, что связано с женщиной, — все прекрасно. Даже слова женского рода прекрасны: весна, любовь, командировка.
 Ведущая.
Ты прав, не то, что слова мужского рода: приказ, выговор, начальник.
2-й ведущий.
А сейчас для наших прекрасных женщин звучит песня «С первой улыбки…» в исполнении девушек 8 класса.
2-й ведущий.
 Знаешь, меня мучают вопросы. Эти вопросы возникли при подготовке к празднику.
 Ведущий.
Мы собрались весь вечер говорить о женщинах, а ты со своими вопросами…
2-й ведущий.
Но мои вопросы касаются женщин.
 Ведущая.
Ладно, давай.
2-й ведущий.
Кто всех кормит, поит, одевает?
 Ведущая.
Женщина.
2-й ведущий.
Кто воспитывает детей?
Ведущая.
Женщина.
2-й ведущий.
Кто создает в доме уют, чистоту?
 Ведущая.
Женщина.
2-й ведущий.
А кто пылесос держит?
Ведущая.
Женщина.
2-й ведущий.
Кто уступает место женщине автобусе?
(Пауза)
Мужчина.
 Ведущая.
Ты уверен?

А кто строит дома, асфальтирует дороги?
2-й ведущий.
Ты хочешь сказать, чтобы я ответил — женщины? Лучше об этом сказать стихами.
О, женщины! Во все века
Вас слабым полом называли.
Вам серенады посвящали,
И вас носили на руках.

В-я
Из-за прекрасных ваших глаз
Ломали мушкетеры шпаги.
Поэты тратили на вас
Десятки тысяч тонн бумаги.
Шло время в вечной суете,
И вы теперь уже не те:

2-й ведущий
Ну, разве есть у нас причины
Вас слабым полом называть?
Ведь вы давно уже мужчинам
Ни в чем не стали уступать.
Ведущая.
Я предлагаю с этой минуты покончить с такой уже сложившейся исторической несправедливостью.
2-й ведущий.
Я — за. А как?

В-я.
Сегодняшний праздник мы проведем в виде шоу "Мисс и Мистер школы"!, где девушки будут проявлять свои женские качества, а юноши – мужские.
Ведущий

А для того, чтобы найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете  наше уважаемое жюри, в состав которого вошли  Мотолыгина С.Ф.,  Косырева Л.В. , Фёдоров В.В.

Ведущая
В нашей программе принимают участие красивые, очаровательные девушки и находчивые, обаятельные ребята. Нашими бурными аплодисментами поприветствуем их. 

Парадный выход ( все пары должны закружиться на сцене в ритме романтичного танца).

В-й  учащиеся 7класса Гришанов Василий и Малашкина Александра

В-я  учащиеся 8 класса Клевцова Кристина и Пономаренко Сергей

В-й учащиеся 9 класса Косов Дмитрий и Гришанина Яна

В-я учащиеся 10-11 классов Ищанов Дмитрий и Тацей Олеся

В-й       Каждый человек – это маленькая Вселенная. Чтобы разобраться в себе, порой не хватает целой жизни. И все-таки попробуем?! 
В-я  Первый наш конкурс "Визитная карточка". Конкурсанты в ярком, живом, эмоциональном варианте должны представить себя.  Какие они? Мир увлечений, жизненные идеалы, мечты, девизы…
Поддержим бурными аплодисментами нашу первую пару….. 

Слово жюри. (
Оценки объявляются жюри после каждого конкурса с краткими комментариями. )

Конкурс «Открытка» (Вадим).


А сейчас я предлагаю нашим участникам представить ситуацию, когда  вам приносят конверт с поздравлением. (Выносят конверты )

 Вы вскрываете конверт и обнаруживаете разрезанную «открытку», на которой написан какой-то текст. Ваша задача: как можно быстрее соединить разрезанную «открытку», склеив ее, и прочесть текст. Всем понятно задание? Тогда приступаем!

А пока наши участники выполняют задание, посмотрим сценку «Автомобиль для любимой», в исполнении уч-ся 7 класса.

В-я
А сейчас мы объявляем начало третьего  конкурса "
Принцесса кулинарии". Каждая участница должна была приготовить и красиво оформить какое-нибудь блюдо. Оцениваются вкусовые качества и оформление. Попросим наших конкурсанток продемонстрировать, как они справились с выполнением этого домашнего задания
В-Й
Пока жюри пробует и оценивает кулинарные таланты конкурсанток, мы предлагаем конкурс для болельщиков. 
"Счастливое место". На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз. 

«Викторина»

1.Самая сильная черта женщины? (Слабость).
2.Из какого полотна нельзя сшить платье? 
(Из железнодорожного).

3. Когда варишь суп, что сначала бросаешь в кастрюлю? (Взгляд).
4. Дискотека у Золушки? 
(Бал).
5. Нечистая сила, ударяющая мужчин при виде хорошеньких женщин? 
(Бес).
Итак, дадим слово жюри. 

Конкурс «Мимики и жеста»
В-я
Любовь, таинственная и загадочная, стояла и стоит у истоков тех мгновений, когда в душах человеческих возникает что-то животворящее, вызывает удивление и увлечение, вводит в мир красоты и величия. 

. Все мы знаем, что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки, Ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов фразу, которая буде написана у Вас на листике. («Я хочу большой букет синих роз », «Я приготовила тебе торт в виде сердца», «Мой папа хочет познакомиться с тобой», «Давай сходим на балет», «Помоги мне найти телефон в сумочке»)

Номер от 10-11класса.

Конкурс «Найди пару»

Влюбленные пары существовали во все времена, и о многих из них созданы легенды, поэмы, романы… В следующем конкурсе вы должны вспомнить такие влюбленные пары, проявив свои интеллектуальные способности. Я раздаю вам карточки с именами героев. Вы должны как можно быстрее соединить пары, ничего не перепутав. К примеру: Ева – Адам, Золушка – Принц и т. п.

Пока наши пары работают, объявляется поэтическая минутка от 8 класса.

В-Й
А сейчас наши конкурсанты должны буду продемонстрировать свою находчивость и сообразительность, ведь им предстоит участие в 
конкурсе "Перевертыши"

Ведущий предлагает конкурсантам “перевертыш” – зашифрованный текст известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из “перевертыша” на слово противоположного смысла. 

  1. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)
  2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
  3. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)
  4. Умер белый пес перед домом. (Жил да был черный кот за углом)
  5. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)
  6. Что лежишь не двигаясь, толстая береза. (Что стоишь, качаясь, тонкая рябина)
  7. Сдохли у дедули два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)
  8. В поле умерла береза. (В лесу родилась елочка)
  9. От слез светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей)
  10. Маруська, Маруська, не ходи садить помидоры. (Антошка, Антошка, пойдем капать картошку)
  11. В кустах лежала саранча, совсем как тыква. (В траве сидел кузнечик)
  12. Облака, облака, как звери. (Тучи, тучи, как люди)
  13. Промолчи, дед Мороз, о том, где не был.(Расскажи, Снегурочка, где была)
  14. Умер у дедушки черный волчище. (Жил-был у бабушки серенький козлик)
  15. В лесу елка лежала. (Во поле береза стояла)
  16. Быстро часы двигаются вперед. (Медленно минуты уплывают вдаль).

Песня в исполнении учащихся 8 класса «Друзья».


Итак, вернемся к нашим участникам. Каждой паре были предложены "перевертыши" – зашифрованный текст всем известных песенных строк. Участники должны восстановить первоначальный текст, заменяя слово из “перевертыша” на слово противоположного смысла. Послушаем, что же у них получилось. 

Ведущий:

А сейчас мы переходим к следующему туру нашей программы и посмотрим, как вы поведете себя в сложных ситуациях.

Ведущая:

Вы должны сделать свой выбор в предложенных ситуациях. Итак, ситуации для юношей!

Конкурс «Решение в трудной ситуации»

Ситуации для юношей:

  1. На вечеринке или на дискотеке за Вашей девушкой кто-то начинает усиленно, открыто, я бы даже сказала, нагло ухаживать. Ваши действия:

- будете выяснять отношения с соперником;

- устроите сцену ревности девушке;

- обидитесь и уйдете;

- начнете ухаживать за другой

или поступите как-то по-другому?

  1. Вы пригласили девушку в ресторан, но, увидев счет, Вы понимаете, что денег на его оплату Вам не хватит. Ваши действия:

- займете деньги у девушки;

- делаете вид, что срочно нужно отойти и уходите из ресторана, оставив девушку расплачиваться;

- пытаетесь незаметно для девушки договориться с официантом

или поступите как-то по-другому?

Ведущий:

Спасибо за интересные ответы! А теперь я предложу сложные ситуации нашим милым девушкам. Какое решение примете в них вы?

Ситуации для девушек:

  1. Сделав шикарный макияж и прическу, вы идете на первое свидание. Но вдруг неожиданно попадаете под проливной дождь. Ваши волосы и лицо в ужасном состоянии. Ваши действия:

- в расстроенных чувствах возвращаетесь домой, считая, что вечер испорчен;

- появляетесь перед ним в таком виде, думая: если любит, то поймет;

- позвоните и перенесете свидание, придумав какую-то причину

или поступите как-то по-другому?

  1. Ночью, ведя задушевные беседы со своей подружкой, Вы случайно узнаете, что познакомились с одним и тем же парнем, который Вам обеим очень понравился. Ваши действия:

- забудете о нем и уступите подруге;

- предложите подруге забыть о нем вам обеим;

- не оставите отношений с ним ни при каких обстоятельствах

или поступите как-то по-другому?

В-Я

Как много танцев есть на свете! 
Умей их только выбирать! 
Есть и новинки на примете. 
Итак, давайте танцевать! 

Объявляется 
"Танцевальный" конкурс.

 Сейчас вы услышите фрагменты разных танцевальных композиций.  Ваша задача – суметь не только быстро сориентироваться и продемонстрировать свои хореографические способности, но и, главное, выразить в танце свои чувства.



Наше шоу подошло к концу. Сейчас жюри огласит имена победителей. Кто-то из вас не займет первого места, но не стоит огорчаться, потому что сегодня все вы были самые, самые… 
Великолепно сказал Гомер: “Боги и дети живут там, где их хвалят”. Сегодня все эпитеты и метафоры – ваши. Вы – самые умные, самые творческие, самые талантливые! Каждый из вас буквально покорил сердца зрителей. 

Но конкурс – это всегда конкурс. Слово жюри. 


 Ведущий:

Мы благодарим всех за участие и в завершение хотим пожелать:

Ведущая:

День влюбленных позади,

8 марта тоже,

Но мы любить не перестали.

И нам ли с вами быть в печали,

Когда весны дыханье впереди.

Улыбок ваших теплота,

Объятья нежны, поцелуи страстны.

Влюбленные всегда прекрасны.

Пусть день любви продлится на года!

 Ведущий:

А наша праздничная программа продолжается,  и мы приглашаем вас на молодежную дискотеку.



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Выступление на педсовете современные подходы воспитания в соответствии с ФГОС.

                                      Учитель МБОУ «СОШ с. Б.Чечуйка» Г.В. Клевцова

Что мы должны воспитывать в наших учениках, заложено в стандарте 2-го поколения.

ФГОС ориентирован на становление личностных характеристик выпускника (портрет выпускника основной школы):

-любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

-осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;

-активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;

-умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;

-социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;

-уважающий других людей;

-умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

-осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни;

-ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.

Остаётся вопрос: «Как?»

     Классный час - это наиболее распространённая форма организации воспитательной работы классного руководителя. Педагог должен продумать классный час так, чтобы он запоминался школьниками, оставлял след в их сознании, влиял на их поведение.
Классные часы проводятся с различными воспитательными целями
.

Целью моего открытого классного часа:

систематизировать и расширить представление детей о том, что такое космос.

Задачи:  способствовать закреплению полученных знаний, расширить кругозор детей; развивать память, внимание, стремление узнать новое. 

Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей.

Классный час должен быть направлен на формирование активной жизненной позиции воспитанника и выполнять следующие функции:
Просветительская функция - Суть просветительской функции состоит в том, что классный час дает возможность расширить круг тех знаний учеников, которые не нашли отражение в учебных программах. Объектом обсуждения классного часа была вселенная, наша уникальная планета Земля и конечно же выдающиеся космонавты нашей страны.

Ориентирующая функция - Способствует формированию определенного отношения к окружающему миру( показали инопланетянам в чём уникальность и неповторимость нашей планеты) и выработке иерархии материальных и духовных ценностей. Помогает оценивать явления, происходящие в окружающем мире.
Формирующая функция - Формирует у учеников навыки обдумывания и оценки своих поступков и самих себя, помогает в выработке умелого ведения диалога и высказывания, отстаивания собственного мнения(классный час проходил в форме виртуального космического путешествия, учащиеся столкнулись с различными заданиями и ситуациями, которые способствовали формированию всего выше сказанного) .

Основные компоненты классного часа.

 

Целевой компонент. Целевые установки должны быть связаны, прежде всего, с развитием индивидуальности ребёнка, с проектированием и установлением уникального его образа жизни.


Содержательный компонент. Содержание классного часа является личностно значимым. Оно включает материал, необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребёнка.


Организационно - деятельный компонент. Обучающиеся являются полноправными организаторами классного часа. Актуальное участие и заинтересованность каждого ребёнка, актуализация его жизненного опыта, проявление и развитие индивидуальности. (Дети заранее были распределены на группы. Каждая команда готовилась к тематическим вопросам и готовила презентации о людях, стоящих у истоков отечественной космонавтики)


Оценочно - аналитический компонент. В качестве критериев оценки результативности классного часа выступают проявление и обогащение жизненного опыта ребёнка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации, влияющей на развитие индивидуальности и творческих способностей обучающихся. (Рефлексия проводилась после каждого этапа и в конце классного часа).

 

Структура классного часа

 
В современных требованиях ФГОС классный час имеет структуру:
Вступительная часть:
- Самоопределение к деятельности, организационный этап
- Постановка проблемы
- Постановка целей и задач
Основная часть:
- Актуализация знаний
- Применение знаний и умений в выполнении заданий, в процессе виртуального путешествия
Заключительная часть:
- Подведение итогов
- Рефлексия
      Классные часы разнообразны по содержанию, формам, методам их подготовки и проведения. 

 Классный час не должен проводиться в назидательном тоне, классный руководитель не должен подавлять инициативу учащихся в ходе классного часа, их желание высказать свою мнение, выступить с критикой.

Заключение:

  • Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса.
  • Веди ученика от собственного опыта к общественному.
  • Будь не «НАД», а «РЯДОМ».
  • Радуйся вопросу, но отвечать не спеши.
  • Учи анализировать каждый этап работы.
  • Критикуя, стимулируй ученика.