Аттестация
********************************************************************************************************************
Интернет в образовании: путеводитель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_ocenki_urovnya_kvalifikacii_pedagogicheskih_rabotnikov.rar | 806.82 КБ |
perechen_obrazovatelnyh_tehnologiy_selevko.doc | 72.5 КБ |
ekspertnoe_zaklyuchenie_na_pedagoga-psihologa.doc | 468.64 КБ |
prilozhenie_k_ek_pedagoga-psihologa.doc | 165.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень современных образовательных технологий
(по Г.К. Селевко)
№ | Название технологий |
1. | Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса |
1.1. | Педагогика сотрудничества |
1.2. | Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили |
1.3. | Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека |
2. | Педагогические технологии на основе активизации и интесификации деятельности учащихся |
2.1 | Игровые технологии |
2.2. | Проблемное обучение |
2.3. | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов) |
2.4. | Технология интесификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов) |
3. | Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесс |
3.1. | Технология С. Н. Лысенковой:перспективно-пережающее обучение с использованием опорных схем при комментированном управлении |
3.2. | Технология уровневой дифференциации обучения. |
3.3. | Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В.Фирсов) |
3.4. | Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.И.Закатова). |
3.5. | Технология индивидуализации обучения (Инге Унт,А.С.Границкая,В.Д.Шадриков |
3.6. | Технология программного обучения |
3.7. | Коллективный способ обучения КСО (А.Г.Ривин,В.К.Дьяченко) |
3.8. | Групповые технологии. |
3.9. | Компьютерные (новые информационные) технологии обучения. |
4. | Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала |
4.1. | «Экология и диалектика» (Л.В.Тарасов) |
4.2. | «Диалог культур» (В.С.Библер,С.Ю Курганов) |
4.3. | Укрупнение дидактических единиц-УДЕ (П.М.Эрдниев) |
4.4. | Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (М.Б.Волович) |
5. | Частнопредметные педагогические технологии. |
5.1. | Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А.Зайцев) |
5.2. | Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н.Зайцев) |
5.3. | Технология обучения математике на основе решений задач (Р.Г.Хазанкин) |
5.4. | Педагогичесакя технология на основе системы эффективных уроков (А.А.Окунев) |
5.5. | Система поэтапного обучения физике(Н.Н.Палтышев) |
6. | Альтернативные технологии |
6.1. | Вальдорская педагогика (Р.Штейнер) |
6.2. | Технология свободного труда(С.Френе) |
6.3. | Технология вероятностного образования(А.М.Лобок) |
6.4. | Технология мастерских |
7. | Природосообразные технологии |
7.1. | Природосообразное воспитание грамотности (А.М.Кушнир) |
7.2. | Технология саморазвития (М.Монтессори) |
8. | Технология развивающего обучения |
8.1. | Общие основы технологий развивающего обучения. |
8.2. | Система развивающего обучения Л.В.Занкова |
8.3. | Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. |
8.4. | Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков,Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов) |
8.5. | Личностно-ориентированное развивающее обучение(И.С.Якиманская) |
8.6. | Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко) |
9. | Педагогические технологии авторских школ |
9.1. | Школа адаптирующей педагогики(Е.А.Ямбург,Б.А.Бройде) |
9.2. | Модель «Русская школа» |
9.3. | Технология авторской Школы самоопределения (А.Н.Тубельский) |
9.4. | Школа-парк (М.А.Балабан) |
9.5. | Агрошкола А.А.Католикова. |
9.6. | Школа Завтрашнего Дня (Д.Ховард) |
Учитель также может использовать другие современные образовательные технологии.
Предварительный просмотр:
Экспертное заключение
на педагога-психолога общеобразовательного учреждения
Общие сведения об аттестуемом:
Фамилия, имя, отчество
Место работы, должность
Муниципальное образование
Показатели профессиональной компетентности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории (Приказ Минобрнауки России «24» марта 2010 г. N 209«О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»).
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установленапедагогам-психологам, которые:
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности(п.30);
- владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности (п. 31).
№ п/п | Название технологии/методики (Владеет современными психолого-педагогическими технологиями/ методиками и эффективно применяет их в образовательном процессе) | Количество баллов (не более100 баллов за одну технологию/методику) | ||
Не применяет 0 | Применяет элементы 1-50 | Системно использует 51-100 | ||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (п. 30);
- вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||
0 | 10 | 20-40 | 50-70 | 50-100 | ||||||||||||||
2.1. | Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта | |||||||||||||||||
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. | Наличие сертификатов,приказов ,справок, программ, конференций | Не участв. | Школьн.уровень | Муницип. Уровень 1-2 выст.- 20б. 3-7 выст. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1-2 выст. - 50 б. 3 и более– 70б. | Федерал.имеждунар уровень 1-2 выст. - 80 б. 3 и более– 100б. | |||||||||||
2.1.2. | Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Наличие сертификатов и других документов, подтвержд. проведение открытых занятий и др. | Не провод. | Школьн.уровень | Муницип. уровень 1-2 мероп.- 20 б. 3-7 мероп. – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1-2 мероп - 50 б. 3 и более – 70 б. | Федеральн. уровень 1-2 мероп.– 80 б. 3 и более – 100 б | |||||||||||
2.1.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации | Наличие публикаций | Нет публ. | Школьн.уровень | Муницип. уровень 1-2 публ.- 20 б. 3-7публ – 30 б. 8 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1-2 публ - 50 б. 3 и более – 70 б. | Федеральн. уровень 1-2публ– 80 б. 3 и более – 100 б | |||||||||||
2.1.4. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и других видах научной деятельности[1] | Наличие документов, подтверждающ. участие в работе КБОУ(кафедрального базового обр учреждения), эксперимент.площадок, лабораторий, центров | Не участв. | Школьн.уровень | Муницип. уровень. | Региональн. уровень | Федеральн., междунар. уровни | |||||||||||
2.1.5. | Руководство методическими объединениями, участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров,жюри профессиональных конкурсов и др. | Наличие копий приказов, справок | Не участв. | Школьн.уровень | Муницип. уровень 1 м. об./комис. /жюри – 30 б. 2 и более – 40 б. | Региональн. уровень 1 м. об./комис. /жюри – 50 б. 2 и более – 70б. | Федеральн.уровень 1 м.об./комис. /жюри – 80 б. 2 и более – 100 б | |||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающиедокументы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||
2.1.6. | Участие в профессиональных конкурсах[2] | Наличие грамот, дипломов, выписок из приказов | 0 | 10 | 20-50 | 60-100 | 110-150 | |||||||||||
Не участв. | Школьн.уровень | Муницип. уровень 1 конк. – 30 б. 2 и более – 50 б. | Региональн. уровень 1 конк. – 60 б. 2 и более – 100б. | Федеральн. уровень 1 конк. – 110 б. 2 и более –150б | ||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||
2.1.7. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте[3] | Наличие материалов на сайте и их представление | 0 | 100 | 150 | |||||||||||||
Опыт не представлен | Опыт представлен на различных профессиональных сайтах | Опыт представлен на собственном профессиональном сайте | ||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||||||||
2.1.8. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации [4] | Наличие выписок из приказов | 0 | 250 | 500 | |||||||||||||
Не участвует | Является экспертом | Является председателем экспертной группы | ||||||||||||||||
2.2. | Награды | |||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы суммируются) | |||||||||||||||
2.2.1 | Почетные звания, профессиональные награды и премии | Наличие грамот, благодарностей и др., выписки из приказов | 0 | 10 | 40 | 100 | 200 | |||||||||||
Не имеет | Школьный уровень | Муницип. уровень | Региональн. уровень | Федеральн. уровень | ||||||||||||||
2.3 | Профессиональное развитие | |||||||||||||||||
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||||||||
0 | 100 | 200 | 300 | |||||||||||||||
2.3.1. | Повышение квалификации, включающее:
| Наличие квалификационных аттестатов регион.сетевой системы ПК, документов гос. образца учреждений, имеющих лицензии, свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования, справок об обучении, дипломовпри получении второго высшего образования и переподготовки | менее 72 ч. Вариативные программы курсов и/или Не обучается (второе высшее образование, переподготовка) | 72-180 ч. Вариативные программы курсов и/или Обучение на 1-2-м курсе (второе высшее) обучение на 1-м курсе (переподготовка) | 216 ч. Вариативные программы курсов и/или Обучение на3-4-м курсе (второе высшее) обучение на 2-м курсе (переподготовка) | 216 ч. Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов (Освоение индивидуальной программы ПК в полном объеме) и/или Программа освоена полностью (для второго высшего образования и переподготовки) | ||||||||||||
2.3.2. | Профессиональное научное развитие[5] | Наличие справок об обучении, дипломов | Не обучается | Обучение в аспирантуре, соискательство | Наличие степени кандидата наук | Наличие степени доктора наук | ||||||||||||
- Первая и высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации (п.30);
- имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п. 31).
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||
0 | 50 | 100 | 150 | |||||||||
Продуктивность и эффективность образовательной деятельности | ||||||||||||
3.1. | Востребованность психологических услуг участниками образовательного процесса | Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, отзывы участников | Учащимися, педагогами | Учащимися, педагогами, администрацией | Учащимися, родителями, педагогами, администрацией | |||||||
3.2. | Взаимодействие с администрацией, педагогами и классными руководителями, специалистами КДН, ПДН (ОПП) | Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, отзывы участников | Педагог-психолог работает изолированно по запросу | Педагог-психолог периодически взаимодейств. со специалистами ОУ | Педагог-психолог регулярно взаимодействует со специалистами ОУ и администрацией | Педагог-психолог регулярно взаимодействует со специалистами ОУ, администрацией, специалистами КДН, ПДН (ОПП) и др. | ||||||
3.3. | Психологическое просвещение и профилактика | Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, стенды, подтверждающие реализацию данного направления | Не проводится | Проводится по текущему запросу специалистов ОУ | Проводится регулярно по плану с отдельными категориями | Проводится регулярно по плану, в системе, охватывающей всех участников образовательного процесса | ||||||
3.4 | Психологическая диагностика | Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности | Не проводится | Проводится периодически | Проводится регулярно, системно в соответствии с запросами учреждения, перспективным планом | Проводится регулярно, системно в соответствии с потребностями участников образовательного процесса, запросами учреждения, перспективным планом | ||||||
№ п/п | Показатель | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||
3.5 | Наличие и качество психодиагностического инструментария | Портфель психодиагностических методик | 0 | 50 | 100 | |||||||
Портфель не полный, научная обоснованность методик не подтверждена сопроводительной документацией | В наличии, содержит научно обоснованные методики, подтвержденные соответствующей документацией. | В наличии, содержит научно обоснованные, современные методики по актуальным направлениям психодиагностической работы в ОУ | ||||||||||
3.6 | Психологическая коррекционно-развивающая работа | Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, утвержденные программы, планы конспекты | Не проводится | Проводится эпизодически | Проводится систематически, комплексно по индивидуальным и групповым программам, утвержденным муниципальной методической службой | |||||||
3.7 | Психологическое консультирование | Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности | Не проводится | Проводится эпизодически | Проводится систематически (по плану), как по результатам психологической диагностики, так и по запросу | |||||||
3.8 | Определение психологической готовности детей к обучению в школе | Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, утвержденные программы, планы конспекты | Не проводится | Проводится, по итогам оформляется заключение | Проводится, по итогам оформляется заключение, является основой для дальнейшего сопровождения учащихся (в целях профилактики РШД), проведения индивидуальной коррекционной работы | |||||||
3.9 | Психологическое сопровождение перехода учащихся на следующую ступень обучения | Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, утвержденные программы адаптации учащихся к следующей ступени обучения, планы конспекты | Не проводится | Проводится по запросу | Проводится со всеми учащимися, системно, комплексно | |||||||
3.10 | Профориентация учащихся | Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, утвержденные программыпрофессиональной ориентации учащихся, планы конспекты | Не проводится | Проводится по запросу | Проводится со всеми учащимися, системно, комплексно | |||||||
3.11 | Психологическоесопровождение учащихся при подготовке к ГИА/ ЕГЭ | Планы, отчеты, журнал регистрации видов деятельности, утвержденные программы психологического сопровождения к ГИА/ЕГЭ, планы конспекты | Не проводится | Проводится по запросу | Проводится со всеми учащимися, системно, комплексно | |||||||
№ п/п | Показатель | Подтверждающие документы | Количество баллов по каждому показателю (баллы не суммируются) | |||||||||
3.12. | Результаты участия обучающихся в олимпиаде по психологии | Наличие грамот, дипломов или других документов призеров и победителей олимпиад | 0 | 100 | ||||||||
Не участвуют | 1-2 победителя/призера - 50 б. 3-5 победителя/призера – 70 б. более 5победителей/призеров – 100 б | |||||||||||
Экспертная группа в составе:
председатель
фамилия, имя, отчество
члены экспертной группы
«___»___________20__г. провела экспертную оценку квалификации
дата проведения
Суммарное максимальное количество баллов по первому критерию(Владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности)составляет 500 баллов.
Суммарное максимальное количество баллов по второму критерию(Вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности)без учета бонусных баллов составляет 1530, с учетом бонусных баллов 3110.
Суммарное максимальное количество баллов по третьему критерию (Имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации)составляет 1400.
Максимальная сумма баллов по совокупности трех критериев без учета бонусных баллов составляет 3430, с учетом бонусных баллов 5010.
Всего набрано аттестуемым педагогическим работником ___________баллов
Квалификация | Количество баллов |
Первая квалификационная категория | 680-1610 |
Высшая квалификационная категория | 1611-5010 |
Уровень квалификации требованиям,
указывается должность соответствует / не соответствует
предъявляемым к квалификационной категории
первой/высшей
Подпись председателя
подпись Ф.И.О.
Подписи экспертов
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
Дата заполнения экспертного заключения «___» ____________20__ г.
С заключением ознакомлен (а) и согласен (согласна)
«___»_____________20__ г. ___________________
подпись аттестуемого Ф.И.О.
[1]* Бонусный показатель
[3]* Бонусный показатель
[5]* Бонусный показатель
Предварительный просмотр:
№ п/п | Психологические технологии | Наличие подтверждающих документов (портфолио психолога) | Соответствие используемых технологий Положению о службе педагога-психолога в системе образования Министерства образования РФ от 22.10.1999, № 636 | Соответствие используемых технологий виду и типу образовательного учреждения (ОУ) | Наличие авторских разработок, имеющих положительную рецензию | ||||||
Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | ||||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
и т.д. | |||||||||||
Психодиагностические методики | Наличие подтверждающих документов (портфолио психолога) | Научное обоснование | Соответствие возрасту детей | Соответствие качества психодиагностического материала эталонному | Использование результатов психодиагностики в организации психологической коррекции | ||||||
1. | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | |||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
и т.д. |
Приложение 1
ИНФОРМАЦИЯ
о технологиях/методиках, используемых педагогом-психологом в образовательном процессе (заполняется экспертом)
Приложение 2
ИНФОРМАЦИЯ
о материалах, представляемых в портфолио педагога-психолога (заполняется аттестуемым)
№ п/п | Наименование раздела портфолио | Содержание раздела | |
1. | Пакет документов, нормирующих деятельность психолога | Наименование документа | Исходящие данные (дата, номер, уровень и т.д.) |
2. | Психодиагностический инструментарий | Перечень используемого психодиагностического инструментария | Цель использования |
3. | Коррекционно-развивающие программы | Название программы | Автор, исходящие данные |
4. | Паспорт кабинета | Перечень наглядного инструментария | Цель использования |
5. | Литература по специальности | Название источника | Исходящие данные |
Приложение 3
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах методической деятельности и
распространении собственного педагогического опыта аттестуемого педагога-психолога
(указывать наиболее значимые результаты) (заполняется аттестуемым)
Порядковый номер в экс. заключении | 2.1.Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта | ||
2.1.1. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | Тема выступления |
2.1.2. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок | Тема открытого урока |
2.1.3. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.) | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) |
2.1.4. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и других видах научной деятельности* | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (школьный, муниципальный и др.) | № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки |
2.1.5. | Руководство методическими объединениями, участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др. | Название и уровень (школьный, муниципальный и т.д.) методических объединений, комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | № и дата приказа о назначении/создании |
2.1.6. | Участие в профессиональных конкурсах* | Название профессионального конкурса, уровень (школьный, муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, лауреат, участник) |
2.1.7. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте* | Название сайта, уровень (школьный, муниципальный и др.) | Тема, год публикации |
2.1.8. | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название и уровень комиссий и др. | № и дата приказа о назначении |
Приложение 4
ИНФОРМАЦИЯ
о повышении квалификации, профессиональной переподготовке аттестуемого педагога-психолога
(заполняется аттестуемым)
№ п/п | Тема курсов повышения квалификации, переподготовки | Место прохождения курсов/переподготовки | Название организации, осуществляющей повышение квалификации/переподготовку | Сроки прохождения курсов/ переподготовки | Название и № документа | Количество часов курсов/ переподготовки |
Приложение 4
ИНФОРМАЦИЯ
о результатах продуктивности и эффективности образовательной деятельности аттестуемого педагога-психолога
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется аттестуемым)
1. | Результаты участия обучающихся в олимпиаде по психологии | Название олимпиады, год | Результат (количество победителей, призеров)
|
2 | Участие обучающихся в научно-практических конференциях, семинарах и др. по психологической тематике | Название, уровень (школьный, муниципальный и др.), год участия | Результат, количество выступающих участников |
Приложение 4
ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии обязательной отчетной документации педагога-психолога
3. | Продуктивность и эффективность образовательной деятельности | |||||||||||
№ п/п | Вид документа | Требования, предъявляемые к ведению документа | ||||||||||
1. | Планы | Соответствие целям и задачам профессиональной деятельности, возрастным и психологическим особенностям детей | Систематичность и последовательность, логичность и согласованность структурных элементов плана | Отражение в общем плане работы образовательного учреждения | Наличие визы руководителя ОУ, утверждающей документ возрастным и психологическим особенностям | |||||||
Соответствует | Частично соответствует | Не соответствует | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | ||||
2. | Отчеты | Наличие анализа реализации поставленных целей и задач | Систематичность и последовательность, логичность и согласованность структурных элементов отчета | Отражение в общем отчете работы образовательного учреждения | Использование в отчете результатов мониторинговых исследований | Выявление проблем и определение стратегии развития на следующий учебный год | ||||||
Представлен полностью | Представлен частично | Не представлен | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | ||
3. | Журнал регистрации видов деятельности | Соответствует целям и задачам профессиональной деятельности | Отражает каждый вид деятельности (диагностический, консультативный, развития, коррекции, просвещения и т.д.) | Отражает адресат, форму, содержание работы по указанным направлениям | ||||||||
Соответствует полностью | Соответствует частично | Не соответствует | Отражает полностью | Отражает частично | Не отражает | Отражает полностью | Отражает частично | Не отражает | ||||