Информация
Основные направления работы :
Диагностическое направление.
Коррекционно-развивающая работа.
Просвещение.
Консультативная работа.
Методическая работа.
Уважаемые дети и родители!
Приглашаю принять участие в тренинговых и коррекционно-развивающих программах.
Курс "Жизненные навыки" (в рамках внеурочной деятельности в 1-х классах);
Темы курса:
- "Я - особенный"
- "Нравится - не нравится"
- "Дружба"
- "Я и другой. Мир начинается с меня"
Курс "Развиваем мелкую моторику" (1 класс);
Курс "Учусь общаться" ( в рамках Школы будущего первоклассника ) Содержание курса «Учусь общаться»
- Знакомство. Правила знакомства.
- Доброе слово и кошке приятно.
- Комплименты.
- Что такое дружба.
- Мы вместе.
- Курс "Успех в учебе" ( 4-6 классы);
Мой сайт http://psi-school.ru/ - Меню школьного психолога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет за 1 триместр 2010-2011.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЁТ
о работе, проделанной педагогом-психологом гимназии №7 г. Чехова
Сухорученковой Наталии Николаевны
за период с 01.09.10 по 27.11.10г.
- Психодиагностическая работа в этом году состояла в следующем:
- В рамках классно-обобщающего контроля 5-х классов в октябре проведена диагностика адаптации: исследованы уровни мотивации (методика Лускановой) и психоэмоциональное состояние учащихся (тест Люшер). Результаты исследования представлены на родительских собраниях, совещании по 5-м классам.
- В рамках классно-обобщающего контроля 1-х классов в октябре проведено анкетирование учителей по адаптации учащихся к новым условиям обучения. Результаты исследования представлены на родительских собраниях, совещании по адаптации в 1-х классах.
- В ноябре проведена диагностика уровня мышления и внимания учащихся 2-х классов (4 класса по 25 человек) с целью выявления учащихся с низким уровнем и оказания им помощи; представления общих результатов на родительских собраниях и дача рекомендаций по развитию внимания и мышления.
- Проводилась индивидуальная диагностика детей по запросам учителей и родителей: (4 уч-ся)
- Психокоррекционная и развивающая работа состояла в следующем:
- С октября (1 раз в неделю) проводятся групповые занятия с первоклассниками (8 уч-ся – 2 группы), показавшими низкие результаты по готовности к школе.
- С октября (1 раз в неделю) проводятся групповые занятия с второклассниками (8 уч-ся – 2 группы) с низким уровнем развития мышления и внимания.
- С ноября (1 раз в неделю) проводятся групповые занятия с учащимися 5-х классов (5 уч-ся) с целью развития познавательных процессов и школьной мотивации по запросу родителей.
- Психопрофилактическая работа включала в себя следующее:
- Выступление - презентация на КОК учителей первых классов по теме «Адаптация первоклассников» .
- Выступление – презентация на КОК в 5-х классах по теме: «Адаптация пятиклассников».
- Выступление на родительских собраниях:
- 5-х классах: «Адаптация пятиклассников»
- 1-х классах: «Адаптация первоклассников».
4. Выступление на ШМО учителей начальных классов гимназии по теме: «Развитие мелкой моторики учащихся 1-х классов».
5. Проведение экскурсий по гимназии для будущих первоклассников д/с №11, 13, 21, 51
- Консультативная работа состояла в следующем:
- Посещение уроков в 1-х и 5-х классах в период адаптации учащихся к новым условиям обучения и дача рекомендаций.
- Проводились индивидуальные консультации родителей по результатам индивидуальной и групповой диагностики детей (18 человек).
- Проведение консультаций с методистами д/с №11, 13, 21,51 по плану преемственности.
- Участие в работе районного методического объединения педагогов-психологов.
- Методическая работа состояла в следующем:
- Составление программ: «Развитие мелкой моторики» и «Мозартика» для 1-х классов.
- Распространение педагогического опыта в социальной сети работников образования nsportal.ru: создание персонального сайта, публикация учебно-методических материалов.
27.11.10 Педагог-психолог: /
2