Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Базанова Венера Никифоровна

Психолого-педагогические аспекты подготовки педагогов к работе с детьми в художественно-эстетическом направлении

Цель образования в современном мире совпадает с целью жизни человека - это самореализация, создание условий реализации возможностей ребенка в этом мире. Этим целям созвучна природа творческого развития личности в системе эстетического воспитания и художественного образования. В настоящее время развитие и совершенствование личности ребенка невозможно представить себе без реализации ее эстетических и творческих тенденций. Дошкольный возраст – это «золотой век» детского рисования. В этот период художественная деятельность становится наиболее предпочтительной формой самореализации.

Базанова Венера Никифоровна

Инновационная педагогическая технология в художественно – эстетическом направлении развития дошкольников.

Развитие и совершенствование личности ребенка невозможно представить без реализации ее эстетических и творческих потребностей. Этим целям созвучна природа творческого развития в системе эстетического воспитания и художественного образования. Технология развивающего обучения опирается на систему взглядов гуманистической психологии, предполагающей изначальное стремление ребенка к росту, к реализации творческого потенциала. Работа способствует развитию собственной творческой активности ребенка.

Базанова Венера Никифоровна

Коллективная творческая работа «Космос».

Целью занятия является раскрепощение детей в творческом процессе.

Базанова Венера Никифоровна

Художественная техника «Монотипия» адаптированная для детей дошкольного возраста.

Монотипия для маленьких художников.

Занимаясь монотипией, вы познакомитесь не только с процессом создания монотипии, но и прикоснетесь к волшебному миру творчества. Монотипия это известный художественный прием, техника, но она не находит широкого применения в работе с детьми, поскольку нет понимания как с ней работать. Предлагаю рассмотреть эту уникальную художественную технику, как развивающий инструмент, как механизм творческого развития детей.

Базанова Венера Никифоровна

Творческое игровое занятие «Проталинка».

Представлены три занятия, целью которых является: развитие образного, эмоционального восприятия цвета, развитие образного мышления,  индивидуально - эмоционального видения и переживания художественного образа, развитие самостоятельной творческой деятельности.

Базанова Венера Никифоровна

Творческое игровое занятие «Бабочка»

Целью занятия является развитие ассоциативного мышления, образного сравнения, воображения.

Базанова Венера Никифоровна

Творческое игровое занятие «Таинственный космос».

Целью занятия является развитие ассоциативного мышления, образного, эмоционального восприятия цвета, овладение техническими навыками в работе с «живым» цветом.

Базанова Венера Никифоровна

Творческое игровое занятие «Подводный мир».

Представлены два занятия, целью которых является развитие ассоциативного мышления, образного, эмоционального восприятия цвета, развитие самостоятельного творчества.

Базанова Венера Никифоровна

Коллективная творческая работа «Верба», в основе которой лежит монотипия.

Целью занятия явлется раскрепостить  детей в творческом процессе, показать вариативность воплощения творческих идей.

Базанова Венера Никифоровна

Творческое игровое занятие «Театр теней».

Представлены два занятия, целью которых является развитие ассоциативного мышления, образного сравнения, индивидуально - эмоционального видения и переживания художественного образа, а также развитие самостоятельного творчества.