Внеурочная деятельность

Радченко Галина Ивановна

Предварительный просмотр:

2 класс

Календарно- тематическое планирование «Наш дружный класс»

№п/п

Содержание раздела, темы

Количество часов

Дата

Оборудование

По плану

По факту

    I раздел    «Добру откроются сердца»

12

1

Творческая работа «Наш класс». Анкетирование. Принятие правил класса

2

2.09

Альбомы, цветные карандаши

2

«Добру откроются сердца». Благотворительная акция

2

9.09

Мультимедийное оборудование, презентация

3

«Умей дружить» Час общения

2

16.09

Мультимедийное оборудование, презентация

4

Конкурс стихов о дружбе

2

23.09

Мультимедийное оборудование, презентация

5

Урок-праздник «Хорошо ли быть злым!»

2

30.09

Мультимедийное оборудование, презентация

6

Диагностическая работа

2

7.10

Мультимедийное оборудование, презентация

    II раздел «Учи свое сердце доброте»  

10

Мультимедийное оборудование, презентация

7

Экскурия  «Добро природы»

2

14.10

8

Аукцион «Книга рекордов нашего класса». Копилка добрых дел

2

21.10

Мультимедийное оборудование, презентация

9

Час общения «Учи свое сердце доброте»

2

28.10

Мультимедийное оборудование, презентация

10

Урок-игра «Будем дружить»

2

11.11

16.11

17.11

Мультимедийное оборудование, презентация

11

Игра-марафон «Веселый поезд»

2

18.11

23.11

24.11

Мультимедийное оборудование, презентация

III раздел «Жизнь дана на добрые дела»

12

12

Диспут «Легко ли быть настоящим другом». Проект .

Завершение проекта «Игры друзей»

2

25.11

30.11

7.12

Мультимедийное оборудование, презентация

13

Тренинг «Что мне нравится в тебе»

2

2.12

8.12

14.12

Мультимедийное оборудование, презентация

14

Игра-марафон «Мой друг самый, самый..»

2

9.12

15.12

21.12

Мультимедийное оборудование, презентация

15

Конкурс стихов, загадок, пословиц о дружбе»

2

16.12

22.12

28.12

Мультимедийное оборудование, презентация

16

Мастерская «Приготовь подарок другу»

2

23.12

18.01

Мультимедийное оборудование, презентация

17

Диагностическая работа

2

13.01

25.01

Мультимедийное оборудование, презентация

IY раздел «Дружба – такое чудесное слово»

10

18

Час общения «Дружба - такое чудесное слово»

2

20.01

1.02

Мультимедийное оборудование, презентация

19

Конкурс рисунков «Мой четвероногий друг»

2

27.01

8.02

Мультимедийное оборудование, презентация

Альбомы, цветные карандаши

20

«Мы в ответе за тех, кого приручили» Диспут

2

3.02

15.02

Мультимедийное оборудование, презентация

Альбомы, цветные карандаши

21

Проект «Добрые песни и добрые сказки»

2

10.02

22.02

Мультимедийное оборудование, презентация

22

Игра-марафон «Чудесный поезд». Игры народов разных стран

2

17.02

29.02

Мультимедийное оборудование, презентация

Y раздел «Милосердие спасет мир»

10

23

Изготовление подарков для мам и бабушек

2

24.02

7.03

Мультимедийное оборудование, презентация

24

Изготовление подарков для друзей

2

2.03

14.03

Альбомы, цветные карандаши

25

Праздник прилета птиц

2

9.03

21.03

Мультимедийное оборудование, презентация

26

Конкурс плакатов о милосердии

2

23.03

4.04

Мультимедийное оборудование, презентация

27

Диагностическая работа

2

6.04

11.04

Мультимедийное оборудование, презентация

YII раздел «Вместе – здорово!»

12

29

Подготовка к КВН

2

13.04

18.04

Мультимедийное оборудование, презентация

30

Проведение КВН

2

20.04

25.04

31

Праздник дружбы

2

27.04

2.05

Альбомы, цветные карандаши

32

Экскурсия на природу

2

4.05

9.05

Альбомы, цветные карандаши

33

Диагностическая работа

2

11.05

16.05

Альбомы, цветные карандаши

34

Диагностическая работа

2

18.05

23.05

Альбомы, цветные карандаши

Итого:

68ч



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________ И.Е.Коркач

«__»_____________ 2013г.

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей

поселка городского типа Афипского

муниципального образования Северский район Краснодарского края

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

кружка «Пластилиновая сказка»

Класс -  4

Учитель  - Бондарева Е.Н.

Количество часов:    всего -34  часа;  в неделю-  1  часа.

Планирование составлено на основе  программ для внешкольных учреждений с дополнениями и изменениями

Календарно-тематическое планирование кружка «Пластилиновая сказка»

4 класс

п/п

Содержание раздела, темы

Дата проведения

Оборудование

план

факт

1

Вводное занятие. Правила техники безопасности

Инструкции по Т/Б

Раздел. Лепка с натуры.

2

Русский сувенир. Полховско- майдановские сувениры (матрешка)

мультимедийное оборудование

3

Русский сувенир. Хохломская матрешка.

Демонстрационная подставка,  демонстрационный материал, схемы

4

Русский сувенир. Дымковская игрушка.

мультимедийное оборудование

5

Русский сувенир. Дымковская игрушка.

6

Лепка на свободную тему.

7

Русский сувенир. Городецкая посуда.

Демонстрационная подставка,  демонстрационный материал, схемы

Раздел. Лепка по памяти и представлению.

8

Маленькие человечки. Комиксы

Демонстрационная подставка,  демонстрационный материал, схемы

9

Маленькие человечки. Комиксы

10

Любимые персонажи мультипликационных фильмов.

мультимедийное оборудование

11

Любимые персонажи мультипликационных фильмов.

12

Лепка автомобиля.

мультимедийное оборудование

13

Лепка автомобиля.

14

Лепка на свободную тему.

15

Лепка дома.

Демонстрационная подставка,  демонстрационный материал, схемы

16

Лепка дома.

17

Лепка дворцов.

мультимедийное оборудование

18

Лепка дворцов.

мультимедийное оборудование

Раздел. Композиция.

19

Лепка сказочных персонажей. Русская народная сказка «Теремок»

Демонстрационная подставка,  демонстрационный материал, схемы

20

Лепка сказочных персонажей. Русская народная сказка «Теремок»

мультимедийное оборудование

21

Лепка сказочных персонажей. Русская народная сказка «Теремок»

22

Лепка сувенира.

мультимедийное оборудование

23

Лепка на свободную тему.        

        

24

Создание картин. Осенний лес.

Демонстрационная подставка,  демонстрационный материал, схемы

25

Создание картин. Осенний лес.

26

Создание картин. Натюрморт.

мультимедийное оборудование

27

Создание картин. Натюрморт.

Раздел. Выполнение более сложных форм.

28

«Декоративное панно. Букет. Ромашка.»

мультимедийное оборудование

29

«Декоративное панно. Букет. Василек.»

30

«Декоративное панно. Букет. Лютик»

мультимедийное оборудование

31

«Декоративное панно. Букет. Клевер.»

Демонстрационная подставка,  демонстрационный материал, схемы

32

«Декоративное панно. Букет.Одуванчик.»

мультимедийное оборудование

33

Лепка на свободную тему.

34

Подведение итогов года. Выставка.

Демонстрационная подставка,  демонстрационный материал, схемы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЧЕТЫРЕ СВЕЧИ

Слайд 2

Четыре свечи медленно горят

Слайд 3

Вокруг было так тихо, что можно было услышать их разговор.

Слайд 4

Первая свеча сказала : «Я МИР ! Но никто не поддерживает мой огонь. Думаю, что я погасну . » Пламя стремительно уменьшается и свеча гаснет .

Слайд 5

Вторая свеча сказала : «Я ВЕРА ! Во мне больше нет нужды, поэтому мне нет смысла гореть . » Как только она перестала говорить, дунул легкий ветерок и погасил ее.

Слайд 6

Затем, грустным голосом начала говорить третья свеча : «Я ЛЮБОВЬ ! У МЕНЯ НЕТ БОЛЬШЕ СИЛ ГОРЕТЬ . Люди отвергают меня и не понимают всей важности моего существования. Они даже забывают любить своих близких людей . » И она гаснет.

Слайд 7

ВДРУГ ... Малыш заходит в комнату и видит, что три свечи не горят. «ПОЧЕМУ ВЫ ПОГАСЛИ ? ВЫ ДОЛЖНЫ СГОРЕТЬ ДО САМОГО КОНЦА . » Сказав это, мальчик заплакал.

Слайд 8

ЗАТЕМ ЧЕТВЕРТАЯ СВЕЧА СКАЗАЛА: «НЕ ПЛАЧЬ, ПОКА Я ГОРЮ МЫ СНОВА МОЖЕМ ЗАЖЕЧЬ ДРУГИЕ СВЕЧИ , Я НАДЕЖДА»

Слайд 9

С РАДОСТЬЮ В ГЛАЗАХ РЕБЕНОК ВЗЯЛ СВЕЧУ НАДЕЖДЫ И ЗАЖЕГ ОСТАЛЬНЫЕ СВЕЧИ .

Слайд 10

Огонь надежды никогда не должен гаснуть в вашей жизни.

Слайд 11

… чтоб в жизни каждого из нас была Надежда, Вера, Мир и Любовь !!!!

Слайд 12

Приятного рабочего дня и пусть все последующие дни будут такими же ... МИР ВЕРА ЛЮБОВЬ НАДЕЖДА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

«От пятилетнего ребенка до меня только шаг, а от новорожденного до пятилетнего – страшное расстояние». «Воспитывай дитя, когда оно поперек лавки лежит, вдоль лавки ляжет – опоздаешь». Л.Н.Толстой Народная мудрость

Слайд 4

В школу или подождать? Умеет ли ваш ребенок слушать и выполнять указания взрослого ? Развита ли у вашего ребенка механическая память? Развита ли у вашего ребенка логическая память? Какое слово длиннее? Владеет ли ваш ребенок арифметическими операциями? Готов ли ваш ребенок к овладению письмом?

Слайд 5

1) Правильность произношения звуков. Недопустимо наличие в речи звуковых замен (например, «сыплёнок» вместо «цыплёнок», «калтина» вместо «картина»). Такого рода дефекты в произношении звуков отражаются на письме. 2) Умение различать звуки речи на слух. Запись любого слова предполагает умение определить каждый входящий в его состав звук и обозначить соответствующей буквой. 3) Владение элементарными навыками звукового анализа слов. Ребенок должен отчетливо представлять последовательность звуков в слове. 5) Навыки словообразования и грамматически верного оформления высказываний. 6) Владение связной речью. Умение связно рассказывать и пересказывать. 4) Состояние словарного запаса. Он должен составлять не менее 2000 слов. Должны присутствовать в словаре все основные части речи, обобщающие слова (одежда, животные, овощи и т. д.).

Слайд 6

Срисовываем картинки 2. Что ребенок знает о себе, о своей семье? 3. Запоминаем картинки 4. Пересказываем рассказы


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОПАСНОСТИ В ДОМЕ Презентация к уроку окружающего мира выполнила Радченко Галина Ивановна, учитель начальных классов МАОУ лицей пгт Афипского МО Северский район Краснодарского края

Слайд 2

КОГДА ДОМ СТАНОВИТСЯ ОПАСНЫМ

Слайд 3

Что может быть причиной пожара

Слайд 4

Огнетушитель Правой – за ручку, левой за днище у основания. Теперь направляй струю на очаг … возгорания

Слайд 5

01 Знать обязан каждый гражданин : Телефон пожарных -

Слайд 6

Как позвонить диспетчеру? Адрес? Объект? (Где пожар, например: в квартире в школе, в магазине и т.д.?) Что горит? (Что конкретно горит в квартире или школе?) Номер дома? Номер корпуса? Номер подъезда? Номер квартиры? Какой этаж? Сколько этажей в здании? Код для входа в подъезд? Есть ли опасность для людей? Фамилия? Телефон? Диспетчер – работник, направляющий и контролирующий из центрального пункта ход работы, производственного процесса, ситуаций

Слайд 7

Если почувствовал запах дыма Прячься под кровать Покинь помещение Включай свет в комнатах Пользуйся фонариком Звони по сотовому телефону Заткни дверные щели тряпками Пользуйся лифтом Дыши через мокрую тряпку Зови на помощь через окно

Слайд 8

Алгоритм розжига газовой плиты 1. Прежде, чем разжечь плиту, закрой на кухне окно 2. Зажги спичку и держи ее правой рукой 3. Открой газовую горелку левой рукой 4. Поставь кастрюлю на плиту 5. Пока плита включена, не отвлекайся ни на какие другие дела 6. Выключи плиту 7. Надень кухонные рукавицы 8. Сними кастрюлю с плиты ГАЗОВАЯ СЛУЖБА - 04

Слайд 9

Острые предметы – это опасно! Все острые предметы должны находиться в специальных футлярах или коробочках. Не размахивай руками, если держишь острый предмет. Не бросай под ноги острые предметы, если упали – подними! СКОРАЯ ПОМОЩЬ - 03

Слайд 10

Авария водопровода СОСЕДИ ДИСПЕТЧЕР РОДИТЕЛИ

Слайд 11

01 02 03 04

Слайд 12

- Подготовить плакаты на тему: «Детям спички – не игрушка!» - Найти данные по статистике пожаров в Краснодарском крае - Сделать презентацию- памятку «Правила работы с компьютером» с.71-72 учебника Домашнее задание

Слайд 13

А об этом на следующем уроке…