Учебная и производственная практика

Грек Светлана Вячеславовна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рефлексия дня Учебная практика

Слайд 2

Рефлексивный экран Сегодня я узнал(а)… Было интересно… Было трудно… Я выполнял(а) задания… Я понял(а), что… Теперь я могу… Я почувствовал(а), что… Я приобрел(а)… Я научи лся ( лась )… У меня получилось … Я смог( ла )… Я попробую… Меня удивило… Семинар (практикум) дал мне для жизни… Мне захотелось…

Слайд 3

Ц в е т о в о е и з о б р а ж е н и е н а с т р о е н и я красный – восторженное; оранжевый – радостное, теплое; желтый – светлое, приятное; зеленый – спокойное; синий – неудовлетворенное, грустное; фиолетовый – тревожное, напряженное; черный – упадок, уныние

Слайд 4

Рефлексия настроения + эмоционального состояния Вопросы: «Что я чувствую сейчас? Какие эмоции я испытываю?» Удовлетворение /Неудовлетворение счастье / скуку радость / печаль успех / колебания спокойствие / страх Я чувствую... потому, что... мне скучно (не скучно) был(а) активн ым(ой) , эмоциональн ым(ой) полностью выполнил(а) задания

Слайд 5

Технология критического мышления Приём синквейна (пятистишье) 1 строка – тема или предмет (одно существительное); 2 строка – описание предмета (два прилагательных); 3 строка – описание действия (три глагола); 4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету; 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (одно слово).

Слайд 6

«Пятёрочка» Обучающимся предлагается на листе обвести свою руку. Каждый палец – это какая – то позиция, по которой необходимо высказать своё мнение. Большой палец – для меня важно и интересно… ; Указательный палец - мне было трудно (не понравилось)… ; Средний – для меня было недостаточно… ; Безымянный палец – моё настроение… ; Мизинец – мои предложения… .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рефлексия

Слайд 2

Рефлексивный экран Сегодня я узнал(а)… Было интересно… Было трудно… Я выполнял(а) задания… Я понял(а), что… Теперь я могу… Я почувствовал(а), что… Я приобрел(а)… Я научи лся ( лась )… У меня получилось … Я смог( ла )… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось…

Слайд 3

Ц в е т о в о е и з о б р а ж е н и е н а с т р о е н и я красный – восторженное; оранжевый – радостное, теплое; желтый – светлое, приятное; зеленый – спокойное; синий – неудовлетворенное, грустное; фиолетовый – тревожное, напряженное; черный – упадок, уныние