Дистанционное обучение. Презентации.

Гришина Оксана Александровна

 Мультимедийные презентации применяемые мною, для работы в дистанционном режиме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon afinskii_polis.ppt562 КБ
Office presentation icon aleksandr.ppt630 КБ
Office presentation icon dr_indiya.ppt852.5 КБ
Office presentation icon khammurappi.ppt1.29 МБ
Office presentation icon pirei.ppt1.2 МБ
Office presentation icon pokhody_egiptjan.pps2.32 МБ
Office presentation icon reformaciya.ppt1.98 МБ
Office presentation icon ob11-2_ekonomicheskiy_rost.ppt914.5 КБ
Office presentation icon ob1011-36_2.ppt881.5 КБ
Office presentation icon ob1011-36_2_1.ppt881.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Земледельцы Аттики теряют землю и свободу

Слайд 2

План урока 1. Афинский полис. 2. Занятия жителей афинского полиса. 3. Организация власти в Афинах. 4. Положение народных масс.

Слайд 3

Подумайте, почему Афины стали одним из самых могущественных городов Древней Греции?

Слайд 4

1.Афинский полис. Вспомните, когда были разрушены Микены ? 2 века спустя в Греции появились города-госу-дарства (ПОЛИСЫ). За это время у греков появилось железо и бы-ла изобретена новая письменность.

Слайд 5

1.Афинский полис . Новым центром гре-ческой цивилизации стал город-полис АФИНЫ. Он представлял собой непосредственно го-род и расположен-ные рядом усадьбы крупных землевла-дельцев.

Слайд 6

1.Афинский полис . Внимательно рас-смотрите карту того места, где находился Афинский полис. Чем они отличались от природных условий остальной страны ?

Слайд 7

2.Занятия жителей афинского полиса. Засухи и неплодо-родные почвы не позволяли выра-щивать злаки. Основной культурой в Афинах стали оливки -их ели, из них делали масло, маслом ос-вещали дома.

Слайд 8

2.Занятия жителей афинского полиса. Второй по значимости культурой был виноград. Из него сушили изюм, давили сок, изготав-ливали вино. Вино пили разбав-ленным. В некото-рых домах был проведен виновод. Виноградный пресс

Слайд 9

2.Занятия жителей афинского полиса. Многие жители Афин были прекрасными ремесленниками. Афинские амфоры славились на всю Грецию.

Слайд 10

Правители города и судьи. Совет знати Народ,в управлении не участвовал. Обладала всей властью 3.Организация власти в Афинах.

Слайд 11

4.Положение народных масс. Земля в Афинах принадлежала знати . ? Вспомните как люди становились рабами ? Основным видом рабства в Афинах было долговое рабство. На земле должников ставили «долговые камни».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОХОД АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО НА ВОСТОК

Слайд 2

ПЛАН УРОКА. 1.НАЧАЛО ВОЙНЫ. 2.ЗАВОЕВАНИЕ ЕГИПТА. 3.ГИБЕЛЬ ПЕРСИДСКОГО ЦАРСТВА. 4.ПОХОД В ИНДИЮ.

Слайд 3

? ПОЧЕМУ МЕЧТА АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО О МИРОВОМ ГОСПОДСТВЕ БЫЛА ОБРЕЧЕНА НА ПРОВАЛ ? ЗАДАНИЕ НА УРОК.

Слайд 4

1.НАЧАЛО ВОЙНЫ. Похоронив отца, Александр решил осуществить его планы. 10-тысячное войско греков в 334 г.до н.э. выступило в поход. Александр Великий

Слайд 5

Граник 1.НАЧАЛО ВОЙНЫ. Переправившись через Босфор ,Александр решил дать сраже-ние у реки ГРАНИК. Во время битвы у Александра отрубили хвост на шлеме, но его друг Клит спас царя. Не медля ни минуты Александр приказал атаковать персов с левого фланга и скоро они потерпели поражение.

Слайд 6

Одержав победу, Александр вторгся в Малую Азию и легко покорял один город за другим. 2.ЗАВОЕВАНИЕ ЕГИПТА. Дарий III во главе огромного войска вышел навстречу Александру , спеша щ ему в Египет.

Слайд 7

Исс Граник 2.ЗАВОЕВАНИЕ ЕГИПТА. 1-я встреча Александра и Дария состоялась ок. г. Исса. Алек-сандр лично возглавил атаку македонской коницы Дарий струсил и бежал с поля боя. Македоняне захватили его семью-мать жену и 2-х дочерей. Не став преследовать Дария, Александр направился в Финикию.

Слайд 8

Тир Исс Граник Жители города ТИР решили сопротивляться.Осада Тира дли-лась полгода. 2.ЗАВОЕВАНИЕ ЕГИПТА.

Слайд 9

Александр подогнал к городу боевую тех-нику - балисты, тара-ны, башни и ящич-ные вороны. Под их ударами сте-ны рухнули,город пал. Дарий предложил мир, по Александр ответил отказом. 2.ЗАВОЕВАНИЕ ЕГИПТА.

Слайд 10

Тир Исс Граник 2.ЗАВОЕВАНИЕ ЕГИПТА. Македонская армия вошла в ЕГИПЕТ. Её встречали как осво-бодителей от персов.Жрецы провозгласили Александра сыном бога Солнца.Такой чести удостаивались только фараоны. В дельте Нила Александр основал город-Александрию,названную впоследствии Египетской. Александрия

Слайд 11

Тир Исс Граник 3.ГИБЕЛЬ ПЕРСИДСКОГО ЦАРСТВА. Гавгамелы В 331 г. до н.э. начался поход вглубь Персии.Войско шло 4 ме-сяца пока не подошло к селению Гавгамелы,где их поджидал Дарий III.

Слайд 12

Битва при Гавгамелах. Персы построили армию в 2 линии : в первой- пехота,во второй-вспомогательные войска.В передней линии боевые слоны и колесницы. У греков в первой линии стояла пехота,во второй-фаланга.На флангах Александр пос- тавил коницу,а впереди-лучников. Битва началась с атаки персидских колес-ниц на левый фланг греков. Те обрушили на них град стрел, поражавших в первую очередь животных

Слайд 13

Битва при Гавгамелах.

Слайд 14

3.ГИБЕЛЬ ПЕРСИДСКОГО ЦАРСТВА. Несколько персидских колесниц оснащенных косами прорвались сквозь строй лучников. Видя это, Алек-сандр приказал своим воинам расступиться. Колесни-цы промчались мимо греков ,не причинив им вреда. Конюхи Александра легко овладели повозками. Колесница в бою.

Слайд 15

Битва при Гавгамелах.

Слайд 16

Битва при Гавгамелах.

Слайд 17

Битва при Гавгамелах. Тогда Дарий двинул вперед свою 1-ю линию.

Слайд 18

Битва при Гавгамелах.

Слайд 19

Битва при Гавгамелах. Воспользовавшись тем, что в персидском строю образовался разрыв,Александр нанес туда сокрушительный удар.

Слайд 20

По преданию, встретившись на поле битвы с Александром ,Дарий струсил и первым начал отступление. 3.ГИБЕЛЬ ПЕРСИДСКОГО ЦАРСТВА. Пытаясь спасти ситуацию, правый фланг персов возобновил наступление.Они прорвали оборону греков и стали заходить им в тыл.

Слайд 21

Битва при Гавгамелах. Александр узнав об этом прекратил преследование Дария и обрушился на прорвавшегося противника. Персы вновь были разбиты.Одновре-менно греческая конница добила остатки противника прекратившего сопротивление.

Слайд 22

Битва при Гавгамелах.

Слайд 23

Битва при Гавгамелах.

Слайд 24

Вавилон Тир Гавгамелы Исс Граник 4.ПОХОД В ИНДИЮ. После битвы при Гавгамелах Дарий был убит своим окруже-нием.Александр покорил Персию и возгордился.В одной из стычек он убил своего друга-Клита. Вскоре Александр объявил о своем желании-стать властелином мира.Поход продолжался 3 года. На берегах Инда индийцы были разбиты. Но армия взбунтовалась и Александр вынужден был возвратиться.

Слайд 25

Тир Гавгамелы Исс Граник 4.ПОХОД В ИНДИЮ. Возвратившись в Вавилон,ставший столицей его державы,Александр задумал новый поход-на Запад,но в 323 г. до н.э. Он неожиданно умер. Вавилон


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока по истории: "Древняя Индия". 5 класс

Слайд 2

" Древняя Индия" Местоположение и природа Древней Индии Древнейшие города Индии Группы людей .

Слайд 3

Природные условия Индостана Индийский океан Аравийское море Реки: Инд Ганг Гималаи

Слайд 4

Джунгли – тропические леса. В вечнозеленом лесу человека подстерегали опасности – ядовитые насекомые, змеи и хищные звери . Жизнь в индийских джунглях

Слайд 5

Древнейшие города Индии Развалины Мохенджо - Даро Ок.5000 тыс.лет назад в Индии возникли таинственные города .Спустя тысячу лет они неожиданно опустели.

Слайд 6

Бог Брахма разделил людей на касты о пределив их занятия, права и обязанности. Положение каждой касты определялось её происхождением . Даже цвет одежды Каждой касте подобал особый. Из своих уст Брахма создал касту жрецов-брахманов. Поэтому только брахман может говорить от имени бога . Из рук своих Брахма создал воинов. Из бёдер были созданы земледельцы . Из ног, запачканных в грязи, Брахма создал касту слуг. Особенно тяжёлым и унизительным было положение неприкасаемых, не входящих ни в одну из каст. «Группы людей в Древней Индии»

Слайд 7

Брахман Брахман считался самым мудрым и почтенным.Жизнь брахмана делилась на периоды: Учение Обзаведение семьей Отшельничество

Слайд 8

Будда – основатель религии буддизма. Буддизм распространился по всему миру. И до сих пор во многих странах живут последователи Будды. Есть они и в России Бууддизм

Слайд 9

Н а южном берегу реки Джамна неподалеку от города Агра стоит Тадж - Махал - наверное , самый замечательный памятник архитектуры в мире . Его силуэт хорошо знаком и для многих стал неофициальным символом Индии . Своей славой Тадж - Махал обязан не только прекрасной архитектуре , в которой поразительным образом сочетаются величие и изящество , но и связанной с ним романтической легенде . Мавзолей был построен в XVII веке правителем империи Великих Моголов Шах - Джаханом в память о любимой жене , чья смерть повергла его в безутешное горе . Тадж - Махал - это непревзойденный по красоте символ преданной любви ТАДЖ-МАХАЛ: СИМВОЛ ЛЮБВИ Мерцающий белый мрамор Тадж - Махала хранит память о любви мужчины и женщины . Его симметрия и утонченность подобны совершенной жемчужине на фоне лазурного неба . Это не только самый известный мавзолей , но и одно из самых прекрасных сооружений на земле . ТАДЖ-МАХАЛ: СИМВОЛ ЛЮБВИ Мерцающий белый мрамор Тадж - Махала хранит память о любви мужчины и женщины . Его симметрия и утонченность подобны совершенной жемчужине на фоне лазурного неба . Это не только самый известный мавзолей , но и одно из самых прекрасных сооружений на земле . ТАДЖ-МАХАЛ: СИМВОЛ ЛЮБВИ Мерцающий белый мрамор Тадж - Махала хранит память о любви мужчины и женщины . Его симметрия и утонченность подобны совершенной жемчужине на фоне лазурного неба . Это не только самый известный мавзолей , но и одно из самых прекрасных сооружений на земле . ТАДЖ-МАХАЛ: СИМВОЛ ЛЮБВИ Мерцающий белый мрамор Тадж - Махала хранит память о любви мужчины и женщины . Его симметрия и утонченность подобны совершенной жемчужине на фоне лазурного неба . Это не только самый известный мавзолей , но и одно из самых прекрасных сооружений на земле . ТАДЖ-МАХАЛ: СИМВОЛ ЛЮБВИ Мерцающий белый мрамор Тадж - Махала хранит память о любви мужчины и женщины . Его симметрия и утонченность подобны совершенной жемчужине на фоне лазурного неба . Это не только самый известный мавзолей , но и одно из самых прекрасных сооружений на земле . ТАДЖ-МАХАЛ: СИМВОЛ ЛЮБВИ Мерцающий белый мрамор Тадж - Махала хранит память о любви мужчины и женщины . Его симметрия и утонченность подобны совершенной жемчужине на фоне лазурного неба . Это не только самый известный мавзолей , но и одно из самых прекрасных сооружений на земле . Тадж-Махал

Слайд 10

Джунгли Касты Словарик Брахман


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Военные походы фараонов

Слайд 2

На уроке мы узнаем: Зачем правители Египта совершали военные походы? Какой была армия египтян? Чем прославился фараон Тутмос III? Как проходили военные походы? Как военные походы фараонов повлияли на развитие Древнеегипетского государства ?

Слайд 3

Зачем правители Египта совершали военные походы ?

Слайд 4

Библиотекарь 1. Зачем правители Египта совершали военные походы ? В книгах можно найти готовый ответ на этот вопрос. Но я предлагаю вам более интересный путь. В повести писателя ХХ века Ивана Ефремова «На краю Ойкумены» рассказывается о путешествии древних египтян во главе со знатным вельможей Баурджедом вокруг Африки. После долгих лет странствий путники вернулись на родину. Фараон, по приказу которого Баурджед отправился в путешествие, уже умер. Прочитайте о встрече вельможи с новым правителем Египта и, может быть, вы найдете ответ на поставленный вопрос.

Слайд 5

Во дворце фараона… Читаем отрывок из повести в лицах!

Слайд 6

Фараон Во дворце фараона… Ты совершил неслыханные подвиги, перешел необозримые пространства. Но ты вернулся с малой добычей, потерял много храбрых воинов и умелых рабов…

Слайд 7

Во дворце фараона… Я не порицаю тебя, ты выполнил волю моего божественного брата. Но мне нужно знать, много ли воинов потребуется, чтобы разбить эти южные страны, хороши ли будут рабы тех племен, много ли драгоценных камней можно взять оттуда для украшения моего храма. Фараон

Слайд 8

Баурд Во дворце фараона… Великий Дом, сын Гора, там много разных племен, не объединенных дружбой, и ни одно из них в отдельности не смогло бы противостоять твоему огромному войску…

Слайд 9

Баурд Во дворце фараона… Но южная земля велика, и людей там, как песка в западной пустыне, – все войско, весь народ Черной Земли растворился бы в ней подобно горсти соли, брошенной в воду. Мы не могли бы удержать завоеванного, ибо наша сила велика, покамест мы все вместе на нашей земле, как муравьи в муравейнике...

Слайд 10

Во дворце фараона… Ты хочешь сказать, что мне и моему избранному богами народу не подвластны земли жалких негров?! Вот как ты укреплял величие фараона в далеком мире! Фараон

Слайд 11

Во дворце фараона… Сын Гора, жизнь, здоровье, сила… я только хотел сказать, что мир так велик... Баурд

Слайд 12

Во дворце фараона… … ты посмел меня, бога и владыку мира, сравнить с презренными вождями презренных далеких племен? Иди домой. Завтра утром созовешь своих спутников и передашь им мое запрещение рассказывать сказки о твоем путешествии. Всякого, кто нарушит приказ, постигнет кара. И ты сам запомни мои слова... Фараон

Слайд 13

Почему правители Египта стремились к захвату новых земель ? Во дворце фараона… О чем были помыслы нового правителя Египта?

Слайд 14

Цели военных походов фараонов: Расширение владений Египта Захват новых богатств Приобретение рабов Запоминаем:

Слайд 15

2. Египетская армия Армия – это организованные и обученные вооруженные силы государства.

Слайд 16

Рядовой воин Копье Военачальник Боевой топор Дротик Защитные доспехи из кожи и металла Деревянный щит Шит с пластинами из металла Опишите снаряжение египетских воинов .

Слайд 17

Основную часть войска составляли пешие воины. Другим видом войск были боевые колесницы. Пехота Боевые колесницы

Слайд 18

3 . Завоевательные походы египетских фараонов

Слайд 19

Фараон Тутмос III Больше всех прославился успешными походами в другие страны фараон Тутмос III , который правил в Египте около 1500 г. до н. э.

Слайд 20

Определите по карте, в какие страны совершали походы войска Тутмоса III?

Слайд 21

Как проходили военные походы египтян? Архивариус Я предлагаю найти ответ на этот вопрос из подлинного древнеегипетского текста – из первоисточника! Это письменное свидетельство было обнаружено в древней гробнице.

Слайд 22

ПЕСНЯ ВОЕНАЧАЛЬНИКА Войско вернулось благополучно, разорив страну бедуинов, снеся ее крепости, срубив ее смоковницы и виноградники, сжигая ее поселки, перебив в ней десятки тысяч людей, захватив в ней множество пленных. Царь хвалил меня за это чрезвычайно. Надпись на гробнице. Египет. XXVI век до н. э. Будем изучать текст первоисточника так, как это делают ученые-историки. 1. Определим название источника, его вид, автора, место и время создания.

Слайд 23

ПЕСНЯ ВОЕНАЧАЛЬНИКА Надпись на гробнице Египет. XXVI век до н. э. Название источника : «Песня военачальника» Вид: устный источник, дошедший благодаря записи (на гробнице) Автор песни: неизвестен Место создания: Древний Египет Время создания: XXVI век до н. э., III тыс. до н. э.

Слайд 24

Войско вернулось благополучно, разорив страну бедуинов, снеся ее крепости, срубив ее смоковницы и виноградники, сжигая ее поселки, перебив в ней десятки тысяч людей, захватив в ней множество пленных. Царь хвалил меня за это чрезвычайно. бедуинов смоковницы 2. Читаем текст по абзацам, выделяем незнакомые слова и названия и выясняем их значение.

Слайд 25

Значение незнакомых слов и названий. Бедуины – в данном случае: жители страны, располагавшейся, скорее всего, к северо-востоку от Египта. Смоковница – то же, что инжир. Дерево с плодами, которые широко употреблялись в пищу на Востоке в сыром и сушеном виде.

Слайд 26

Основная идея текста – повествование о военном походе египтян в соседнюю страну. 3. Формулируем основную идею всего текста (о чем идет речь в тексте). Войско вернулось благополучно, разорив страну бедуинов, снеся ее крепости, срубив ее смоковницы и виноградники, сжигая ее поселки, перебив в ней десятки тысяч людей, захватив в ней множество пленных. Царь хвалил меня за это чрезвычайно.

Слайд 27

4. Выделяем главные мысли текста, определяем его план. Войско вернулось благополучно, разорив страну бедуинов, снеся ее крепости, срубив ее смоковницы и виноградники, сжигая ее поселки, перебив в ней десятки тысяч людей, захватив в ней множество пленных. Царь хвалил меня за это чрезвычайно.

Слайд 28

Войско вернулось благополучно, разорив страну бедуинов, снеся ее крепости, срубив ее смоковницы и виноградники, сжигая ее поселки, перебив в ней десятки тысяч людей, захватив в ней множество пленных. Царь хвалил меня за это чрезвычайно. Второстепенные мысли, поясняющие главные Главные мысли текста

Слайд 29

Песня военачальника План текста Возвращение египтян из военного похода Поощрение фараоном военачальника за поход фараоном. Разорение египетским войском соседней страны. Войско вернулось благополучно. Разорив страну бедуинов, снеся ее крепости, срубив ее смоковницы и виноградники, сжигая ее поселки, перебив в ней десятки тысяч людей, захватив в ней множество пленных. Царь хвалил меня за это чрезвычайно.

Слайд 30

В песне рассказывается о походе египтян, совершенном в XXVI веке до н. э. в страну бедуинов. Войско вернулось благополучно, разорив страну бедуинов, снеся ее крепости, срубив ее смоковницы и виноградники, сжигая ее поселки, перебив в ней десятки тысяч людей, захватив в ней множество пленных. Царь хвалил меня за это чрезвычайно. 5. Извлекаем последовательно из текста информацию. Что, где и когда происходило?

Слайд 31

Цели похода египтян: – завоевание других народов, – захват рабов. Войско вернулось благополучно, разорив страну бедуинов, снеся ее крепости, срубив ее смоковницы и виноградники, сжигая ее поселки, перебив в ней десятки тысяч людей, захватив в ней множество пленных. Царь хвалил меня за это чрезвычайно. Какие цели преследовали египтяне? 5. Извлекаем последовательно из текста информацию.

Слайд 32

Страна бедуинов имела свое войско, свои укрепленные крепостями границы . Ее жители занимались земледелием . Войско вернулось благополучно, разорив страну бедуинов, снеся ее крепости, срубив ее смоковницы и виноградники, сжигая ее поселки, перебив в ней десятки тысяч людей, захватив в ней множество пленных. Царь хвалил меня за это чрезвычайно. Что представляла собой страна бедуинов? Чем занимались ее жители? 5. Извлекаем последовательно из текста информацию.

Слайд 33

Войско вернулось благополучно, разорив страну бедуинов, снеся ее крепости, срубив ее смоковницы и виноградники, сжигая ее поселки, перебив в ней десятки тысяч людей, захватив в ней множество пленных. Царь хвалил меня за это чрезвычайно. Как проходил поход египтян и чем он закончился? 5. Извлекаем последовательно из текста информацию. Бедуины оказали сопротивление врагам. Египтяне разгромили местные войска. Завоеватели действовали жестоко по отношению к населению страны. Египет одержал победу.

Слайд 34

Войско вернулось благополучно, разорив страну бедуинов, снеся ее крепости, срубив ее смоковницы и виноградники, сжигая ее поселки, перебив в ней десятки тысяч людей, захватив в ней множество пленных. Царь хвалил меня за это чрезвычайно. Какие сведения из повести И. Ефремова подтверждаются текстом первоисточника? Цели похода египтян: – завоевание других народов, – захват рабов. 5. Извлекаем последовательно из текста информацию.

Слайд 35

Войско вернулось благополучно, разорив страну бедуинов, снеся ее крепости, срубив ее смоковницы и виноградники, сжигая ее поселки, перебив в ней десятки тысяч людей, захватив в ней множество пленных. Царь хвалил меня за это чрезвычайно. Запомните! Сведения, которые подтверждаются текстами первоисточников, делают художественные исторические произведения более достоверными, убедительными!

Слайд 36

6. Подумайте, как можно использовать текст «Песни военачальника» при изучении истории? Эти сведения можно использовать при рассказе о военных завоеваниях Египта в III тыс. до н. э., а также при изучении культуры Египта как пример песенного творчества.

Слайд 37

4 . Как военные походы фараонов повлияли на развитие Египта ?

Слайд 38

Определите, что получал Египет от завоеванных территорий ? Золото Медь Стада коз, овец, коров Рабы

Слайд 39

5 . Значение военных походов

Слайд 40

Завоеванные территории Рабы Доходы от торговли Доходы от налогов Расширение границ государства Военное превосходство Подъем хозяйства + Значение военных походов Рост могущества Древнего Египта


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реформация в Европе

Слайд 2

Основные понятия Реформация – движение за переустройство церкви Революция – крутой поворот, перелом в жизни людей Протестант – сторонник Реформации

Слайд 3

Причины Реформации Об мир щение сознания Отсутствие изменений в католической церкви Недовольство богатством церкви Недовольство князей вмешательством церкви в их дела

Слайд 4

Причины Реформации Ручьи сокровищ в Рим бегут, Здесь вечный находя приют. Но на дыру без дна похож, Безбожный Рим не полон все ж. Ручьи грехов сюда стекают, И здесь их людям отпускают… Кто нравы Рима узнает, Охладевает к вере тот. Городской поэт Фрейданк. Есть у попов про всех товар, Лишь покупай – и млад и стар! Известно, каждый поп и инок Дом Божий превращает в рынок: Дают реликвии доход, А главное – в церквах идет Продажа индульгенций бойко, Вот что и есть овечья дойка! Страдает от попов народ, Не перечесть его невзгод: Зимой и летом гнет он спину, Чтоб отдавать им десятину. Немецкий поэт Ганс Сакс. Задание : Подчеркните те черты, которые вызывали протест у части верующих.

Слайд 5

Ход Реформации Начало в Германии 1517 г. – «95 тезисов» Мартина Лютера Мартин Лютер

Слайд 6

Направления Реформации Напра вление Автор Идеи Лютеранство Мартин Лютер Человек спасется только верой. Вера обретается только через милость Бога и не зависит ни от каких заслуг человека. Только Священное Писание является авторитетом в делах веры. Кальвинизм (пресвитерианская церковь) Жан Кальвин Качества: бережливость, трудолюбие, умеренность. Предопределенность человеческой души к раю или аду. Признают только 2 обряда: крещение и причастие. Нет священников, только пасторы – проповедники.

Слайд 7

Контрреформация – борьба с Реформацией Орден Иезуитов – общество, созданное для борьбы с протестантами. Игнатий Лойола – основатель Ордена Иезуитов

Слайд 8

1555 г. – Аугсбургский религиозный мир «Чья страна, того и вера»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ.

Слайд 2

ЧЕЛОВЕК И ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕНОСТИ. ЧЕЛОВЕК- участник экономических отношений Производитель товаров Производитель услуг Собственник Продавец Покупатель

Слайд 3

ЧЕЛОВЕК И ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕНОСТИ. Человек- владелец собственности Капитал Недвижимость Ценные бумаги Интеллектуальная собственность

Слайд 4

ЧЕЛОВЕК И ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕНОСТИ. Человек- владелец собственности Бедный Богатый владение пользование распоряжение

Слайд 5

ЧЕЛОВЕК И ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕНОСТИ. Человек- владелец собственности капитализм собственность наемный работник сейчас Акции Участие в деятельности администрации

Слайд 6

ЧЕЛОВЕК И ОТНОШЕНИЯ СОБСТВЕНОСТИ. 1917 Попытка преодолеть отчуждение работника от средств производства- «Земля-крестьянам,фабрики-рабочим!» но! -! "собственность -ничья" ЗАДАЧИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ -преодолеть отчуждение-при- ватизация, -демократизация управления, -гуманизация труда.

Слайд 7

ЧЕЛОВЕК И ТРУД. НТР изменение роли человека в процессе производства РАНЬШЕ СЕЙЧАС Физический труд Умственный труд нет четкой границы

Слайд 8

ЧЕЛОВЕК И ТРУД. НТР изменение роли человека в процессе производства ВОЗРАСТАНИЕ РОЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА!

Слайд 9

БИЗНЕС И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. БИЗНЕС ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДАЮЩАЯ ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -Попытка придумать и сделать что-то новое , или улучшить уже существующее, готовность доброво - льно взять на себя риск , связанный с реализаци - ей новых идей функции предпринимателя -производственная программа, -поиск поставщиков и покупателей, -ценообразование .

Слайд 10

БИЗНЕС И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. Качества предпринимателя инициатива готовность риску организаторские способности упорство самостоятельность мышления

Слайд 11

БИЗНЕС И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. Виды бизнеса аналитик маркетинг экономист менеджмент реклама страхование и др.

Слайд 12

ДОХОДЫ И РАСХОДЫ. способы распределения 1.производитель- потребитель натуральное хозяйство 2.насилие преступность 3.эквивалентный обмен рынок

Слайд 13

ДОХОДЫ И РАСХОДЫ. источники доходов земельная рента банковский процент заработная плата дивиденды по акциям наследство лотереи

Слайд 14

ДОХОДЫ И РАСХОДЫ. рыночная экономика БОГАТЫЕ БЕДНЫЕ способы ликвидации -государственные социальные программы , -дополнительные источники доходов, -перераспределение доходов внутри семьи .

Слайд 15

ДОХОДЫ И РАСХОДЫ. причины неравенства Различия в способностях Различия в образовании Профессиональные различия Различные виды дискриминации Отношение к собственности Внешние факторы

Слайд 16

ДОХОДЫ И РАСХОДЫ. потребление Расходы населения на товары и услуги черты "потребительского поведения" 1.бедные семьи питание одежда жилье 2.расходы на питание 3.расходы на дорогие товары самоутверждение


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: