Конкурс "Воспитатель года Бурятии- 2025"
С 14 апреля 2025г по 16 апреля 2025 г принимала участие в республиканском конкурсе профессионального мастерства "Воспитатель года Бурятии -2025"
Награждена Дипломом Гран-При.
Целями Конкурса являются профессиональное и личностное развитие педагогов, работающих в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования; выявление и поддержка талантливых педагогов, распространение успешных практик на территории города Улан-Удэ; привлечение внимания органов местного самоуправления, широкой научной и педагогической общественности, средств массовой информации к важности решения актуальных проблем дошкольного образования.
Этапы проведения Конкурса.
1. "Моя педагогическая находка". Цель конкурсного испытания демонстрация участником наиболее значимого в его деятельности способа, метода или приема обучения.
Тема выступления: "Авторская настольная игра по патриотическому воспитанию".
2. "Открытое занятие".
Проведено интегрированное подгрупповое занятие на тему "Будьте здоровы" с детьми старшего дошкольного возраста.
3. "Мастер-класс"
Тема выступления: "Авторская настольная логопекдическая игра по автоматизации звуков".
4. "Просветительское мероприятие с родителями"
Тема тренинга: "Возрастные стадии развития"
5. "Профессиональный разговор"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 48.5 КБ | |
| 1020.8 КБ | |
| 2.74 МБ |



Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 16 "Родничок"
комбинированного вида г. Улан-Удэ
Интегрированное занятие по речевому развитию
для детей старшего дошкольного возраста
«Будьте здоровы»
Составила конспект:
Шитц Виктория Андреевна,
учитель-логопед
г. Улан-Удэ
2025
Цель: создать условия для формирования лексико-грамматических категорий и развития связной речи при знакомстве с лексической темой «Спорт».
Задачи:
Коррекционно-образовательные: способствовать уточнению, расширению и активизации номинативного словаря по теме «Спорт»; обеспечить условия для развития навыка образования существительных множественного числа в родительном падеже.
Коррекционно-развивающие: развивать связную речь, мыслительные операции анализа и синтеза, свойства внимания, координацию.
Коррекционно-воспитательные: способствовать формированию установки положительного отношения к занятиям спортом, основы культуры здоровья и ведения здорового образа жизни.
Материалы: мяч, нейродорожка, изображения с ладошками и стопами, макеты мальчика и девочки.
Ход занятия
- Организационный момент
1. Приветствие:
Педагог: «Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Давайте познакомимся! Меня зовут Виктория Андреевна!»
Дети: представляются.
2. Сообщение темы занятия:
Педагог: «Мы сказали друг другу «Здравствуйте». «Здравствуйте» - это значит – «желаю здоровья». Мы пожелали друг другу здоровья.
- Подготовительный этап
Педагог: «Здоровье – это бесценный дар, который получает человек при рождении. Здоровье надо беречь».
- Основной этап.
1. Игра с мячом «Закончи предложение»
Педагог: «Я начну, а вы продолжите».
- Здоровый человек – это…
- Чтобы не простудиться…
- Иногда я болею, потому что…
- Микробы погибают, если…
- Витамины содержатся в …
- Может заболеть горло, если …
- Нельзя читать в темноте, потому что…
- Может заболеть живот, если кушать много…
- Если допоздна смотреть мультфильмы, то…
- Когда кушаешь много конфет, то…
- Если не надеть шапку в холодную погоду, то…
- Когда занимаешься спортом, становишься…
Дети: формулируют свой ответ, завершая предложение.
2. Дидактическая игра «Одень спортсмена»
Педагог: «Действительно, чтобы быть здоровым, надо заниматься спортом. Мальчик Миша хочет заниматься футболом. А девочка Даша – фигурным катанием.
Наша задача подобрать детям обувь, одежду и необходимую экипировку».
Участник выбирает необходимую деталь, предмет одежды, преодолевает путь к макету по нейромостику, прикрепляет деталь и строит свой ответ по образцу:
«Я надел Мише бутсы, у футболистов много бутс».
«Я надел Мише шорты, у футболистов много шортов».
«Я надел Мише футболку, у футболистов много футболок».
«Я надел Мише гетры, у футболистов много гетр».
«Я принес Мише мяч, у футболистов много мячей».
«Я принес Мише сумку, у футболистов много сумок».
«Я надел Даше коньки, у фигуристок много коньков».
«Я надел Даше платье, у фигуристок много платьев».
«Я надел Даше перчатки, у фигуристок много перчаток».
«Я надел Даше колготки, у фигуристок много колготок».
«Я надел Даше шапку, у фигуристок много шапок».
«Я принес Даше сумку для коньков, у фигуристок много сумок».
Обратно участник возвращается, выполняя задание с нейроладошками и стопами.
Задание: «Дотронься до всех красных ладошек, наступи на все красные стопы, если помогал одеваться Маше. Дотронься до всех синих ладошек, наступи на все синие стопы, если помогал одеваться Мише».
3. Дидактическая игра «Быть здоровым, значит…» (работа за столом с фразовым конструктором)
Педагог: «Перед вами на столе фразовые конструкторы. Мы будем составлять предложения по схеме: «Быть здоровым, значит…».
Дети: используя условные обозначения составляют предложения.
4. Изобразительная работа «Виды спорта»
Педагог: «На память о сегодняшнем занятии я дарю вам блокноты-раскраски. Вы сможете узнать о других видах спорта и полезных привычках. Будьте здоровы!»
- Заключительный этап, рефлексия.
