Работа с "трудными" детьми

Евстафьева Валентина Константиновна

Работа с "трудными" детьми, детьми находящимися на различных видах учета, требует ведения огромного количества документации. Часто документы приходися составлять самостоятельно, затрачивая огромное количество времени.

В данном разделе, я хочу показать документы, которые приняты в нашей школе. Возможно они кому-то помогут сэкономить несколько минут.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Акт посещения ребенка состоящего на учёте25 КБ
Microsoft Office document icon Алгоритм беседы учителя с родителями ребёнка из неблагополучной семьи26.5 КБ
Microsoft Office document icon Информация классному руководителю, для работы сектора права и порядка (или просто для оформления классного уголка38.5 КБ
Microsoft Office document icon АКТ обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего25.5 КБ
Microsoft Office document icon АНКЕТА заполняется при посещении неблагополучной семьи несовершеннолетнего состоящего на различных видах учета30 КБ
Microsoft Office document icon ИНФОРМАЦИЯ о результатах профилактической работы классного руководителя и органов профилактики школы при посещении семьи58 КБ
Microsoft Office document icon Карта индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения70 КБ
Microsoft Office document icon КАРТА УЧЁТА НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ26.5 КБ
Microsoft Office document icon Лист индивидуальной беседы29 КБ
Microsoft Office document icon План индивидуальной работы с семьёй48.5 КБ
Microsoft Office document icon Представление на постановку(снятие) внутришкольный учёт29 КБ
Microsoft Office document icon СОЦИАЛЬНО – ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ27.5 КБ
Microsoft Office document icon Социальный паспорт семьи28.5 КБ
Microsoft Office document icon Список документов семьи состоящей на любом виде профилактического учёта23 КБ
Microsoft Office document icon СПИСОК СЕМЕЙНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ25 КБ
Microsoft Office document icon Уведомление родителям о вызове на совет профолактике31.5 КБ
Microsoft Office document icon Учётная карточка семьи, находящейся в социально опасном положении27.5 КБ
Microsoft Office document icon АКТ ПОСЕЩЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ДОМУ29 КБ
Microsoft Office document icon АЛФАВИТНАЯ КАРТОЧКА несовершеннолетнего34.5 КБ
Microsoft Office document icon ВИДЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМ УЧЁТЕ37.5 КБ
Microsoft Office document icon ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ, ОБУЧЕНИЕМ И ПОСЕЩЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ41 КБ
Microsoft Office document icon Карта индивидуального психолого-педагогического и профилактического сопровождения обучающегося, состоящего на учете90 КБ
Microsoft Office document icon КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ (ранняя диагностика)43.5 КБ
Microsoft Office document icon КАРТА УЧЁТА подростка с девиантным поведением31.5 КБ
Microsoft Office document icon План индивидуальной воспитательно-профилактической работы54 КБ
Microsoft Office document icon Социальная карта ребёнка44 КБ
Microsoft Office document icon Список документов заполняемых при постановке на учет21 КБ
Microsoft Office document icon Учёт индивидуальной воспитательно-профилактической работы классного руководителя55.5 КБ
Microsoft Office document icon УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ36.5 КБ
Microsoft Office document icon Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном положении29.5 КБ
Microsoft Office document icon Характеристика трудного ребёнка53 КБ
Microsoft Office document icon ХАРАКТЕРИСТИКА ученика28 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ

Акт посещения ребёнка, состоящего на учёте

«___» _____________ 20___ года

ФИО __________________________________________________________ Класс ________

Вид учёта ____________________________________________________________________

Цель посещения_______________________________________________________________

С кем проводилась беседа_______________________________________________________

Проверкой установлено ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи: должность ________________  ________________  ________________

                                   

                                    ________________  ________________  ________________

                                   

МБОУ Кутуликская СОШ

Акт посещения ребёнка, состоящего на учёте

«___» _____________ 20___ года

ФИО __________________________________________________________ Класс ________

Вид учёта ____________________________________________________________________

Цель посещения_______________________________________________________________

С кем проводилась беседа_______________________________________________________

Проверкой установлено ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи: должность ________________  ________________  ________________

                                   

                                    ________________  ________________  ________________



Предварительный просмотр:

Алгоритм беседы учителя с родителями ребёнка из неблагополучной семьи

  1. Что я хорошего могу сказать о подростке? (С целью психологического расположения к себе родителей, привлечения их в союзники.)

  1. Что меня беспокоит в нём? (То самое, что является предметом вызова родителей в школу, прихода к ним домой, обсуждения на родительском собрании.)

  1. Каковы, по нашему общему мнению, причины этого отрицательного явления, факта? (Это вызывает на откровенность, а значит, позволит выявить истинные причины.)

 

  1. Какие меры следует предпринять и со стороны школы? (Выработка общей стратегии и тактики воспитания и перевоспитания.)

  1. Каких общих требований, общих принципов взаимодействия с ребёнком следует придерживаться, чтобы меры были эффективными? (В этой ситуации родители откровенно становятся на сторону учителя и активно ему помогают.) 

 Задача всего педагогического коллектива, работающего

 с подростками, которые воспитываются в неблагоприятных

 условиях, и у них нет возможности изменить их,

 сформировать внутреннюю устойчивость личности ребёнка,

 критическое восприятие им отрицательных факторов.

 Работа с неблагополучной семьёй.

 Что нужно знать о неблагополучной семье:

  1. Материально-бытовые условия.
  2. Эмоционально-нравственный климат.
  3. Режим дня в семье.
  4. Методы и приёмы воздействия взрослых на детей.
  5. Семейный досуг.
  6. Уровень педагогической культуры родителей.



Предварительный просмотр:

ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ УЧАЩЕГОСЯ ВОЗМОЖНА:

  • по заявлению классного руководителя;
  • по заявлению администрации школы;
  • в результате совершения несовершеннолетним деяния,

за которое установлена административная ответственность;

  • в результате совершения несовершеннолетним деяния,

за которое установлена уголовная ответственность.

ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЁТ
НА ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ НЕОБХОДИМО
ПРЕДСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

  • заявление классного руководителя о постановке на учёт;
  • характеристика несовершеннолетнего;
  • акт посещения несовершеннолетнего на дому;
  • справка о профилактической работе с несовершеннолетним;
  •  выписка оценок за текущую четверть.

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С «ТРУДНЫМИ» ДЕТЬМИ.

Каждый классный руководитель:

  • составляет план работы по профилактике безнадзорности и правонарушений,

в который могут быть включены индивидуальные и коллективные профилактические

беседы, игры, родительские собрания, посещения на дому, диагностики и т.д.;

  • ведёт дневник классного руководителя (дневник наблюдений), где на каждого ребёнка

выделена отдельная страница, на которой фиксируется вся работа, проводимая

с ребёнком и его родителями.

ПРИЧИНАМИ ПОСТАНОВКИ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УЧЁТ МОГУТ БЫТЬ:

  1. Нарушение Устава школы: систематическое невыполнение домашнего задания, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие тетради, учебника, систематическое отсутствие во время проведения контрольных работ, смех, выкрики, разговоры на уроках;
  2. Пропуски учебных занятий (прогулы);
  3. Постоянные драки, грубость, сквернословие;
  4. Драки, приводящие к телесным повреждениям;
  5. Курение;
  6. Употребление спиртных напитков;
  7. Совершение несовершеннолетним правонарушения с дальнейшей доставкой его в органы полиции;
  8. Совершение преступления или соучастия в нём;
  9. Систематическая порча государственного и личного имущества;
  10. Издевательства над учащимися другой национальности, вероисповедания, цвета кожи; систематические издевательства над маленькими или более слабыми учащимися (нарушение Международной конвенции ООН по правам ребёнка, Конституции РФ);
  11. Единичные случаи нарушения общественного порядка в школе, в результате которого возникла угроза здоровью другого человека;
  12. Совершение несовершеннолетним правонарушения, за которое установлена административная ответственность.

ВНИМАНИЕ!

П Р А В О В О Й   В С Е О Б У Ч

ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

СТАТЬЯ  20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения.

Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность,  –

 

влечёт наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ)

СТАТЬЯ  20.22. Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах

(в ред. Федерального закона от 05.12.2005 № 156-ФЗ)

Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах -

(в ред. Федерального закона от 05.12.2005 № 156-ФЗ)

влечёт наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от трёхсот до пятисот рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ)

ВНИМАНИЕ!

П Р А В О В О Й   В С Е О Б У Ч

ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

СТАТЬЯ  6.8. Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов

(в ред. Федерального закона от 08.12. 2003 № 161-ФЗ)

Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов –

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 № 161-ФЗ)

влечёт наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток,

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 № 161-ФЗ, от 22.06.2007 № 116-ФЗ)

Примечание. Лицо, добровольно сдавшее приобретённые без цели сбыта наркотические средства или психотропные вещества, а также их аналоги, освобождается от административной ответственности за данное административное правонарушение.

СТАТЬЯ  6.9. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача

Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 20.20, статей 20.22 настоящего Кодекса , –

(в ред. Федерального закона от 05.12.2005 № 156-ФЗ)

влечёт наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ)

Примечание. Лицо, добровольно обратившееся в лечебно-профилактическое учреждение для лечения в связи с потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, освобождается от административной ответственности за данное правонарушение. Лицо, в установленном порядке признанное больным наркоманией, может быть с его согласия направлено на медицинское и социальное восстановление в лечебно-профилактическое учреждение и в связи с этим освобождается от административной ответственности за совершение правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ.



Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ 

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего

от ___ ______________ 20__ года

У гражданина/нки/_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследовано комиссией в составе: _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи /Ф.И.О., род занятий, должность/:

Отец: ________________________________________________________________________

Мать: ________________________________________________________________________

Братья и сёстры: _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности быта семьи, социальный статус ______________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Санитарное состояние __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение: __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный педагог____________ /___________________/

Классный руководитель _________ /__________________/

                                       __________/___________________/



Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ

АНКЕТА

(заполняется при посещении неблагополучной семьи несовершеннолетнего состоящего на учёте   в ГДН, КДН, внутришкольном, наркологическом)

Дата визита ___________________ 20___года

____________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. несовершеннолетнего, дата рождения, класс, домашний адрес)

Причины постановки на учёт____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Члены семьи, присутствующие во время визита____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Отсутствующие члены семьи /причина/___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Описание дома, обстановки в квартире___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Семейные проблемы с точки зрения самой семьи___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как долго развивались проблемы________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Что предпринимала семья или её члены, чтобы справиться с проблемами______________________

_____________________________________________________________________________________

Помогали семье: да ___________________________________________________________________

                              нет __________________________________________________________________

В какой степени ______________________________________________________________________

Какие службы и организации надо привлечь для оказания помощи семье ______________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Определение социальной роли каждого члена семьи:

Кто принимает решения в семье? ________________________________________________________

Кто формулирует возникающую проблему? _______________________________________________

Кто оказывает давление и на кого? ______________________________________________________

Кто снимает напряжение в семье? _______________________________________________________

Кто устанавливает правила? ____________________________________________________________

Кто призывает к порядку? ______________________________________________________________

Отношение членов семьи друг к другу ___________________________________________________

Дальние родственники или друзья, с которыми семья общается? _____________________________

_____________________________________________________________________________________

Какое влияние они оказывают на членов семьи ____________________________________________________________________________________

Существует ли в семье финансовая проблема? ____________________________________________

Что нужно для решения этой проблемы? _________________________________________________

Сильные стороны семьи _______________________________________________________________

Слабые стороны семьи ________________________________________________________________

Предлагаемые формы сопровождения семьи и оказание помощи _____________________________

_____________________________________________________________________________________

Вопросы, выносимые на обсуждение с коллегами __________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_________ /________________/



Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах профилактической работы классного руководителя

и органов профилактики школы при посещении семьи

 обучающегося ______ класса _________________________________________________

Ф.И.О. ученика

Дата

Вид работы

Кто проводил

Результат

Подпись ___________



Предварительный просмотр:

                                                                                                                  Форма 4-шс

МБОУ Кутуликская СОШ

Карта

индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического

сопровождения

семьи обучающегося _____класса______________________________________

состоящей на внутришкольном учёте__________________________________

                                                                                                                    (дата, причины и основания постановки)

Психолого-педагогические меры

(заключения школьного психолога)

Дата время

Специалист

Характер диагностики

Заключение и рекомендации

К о н с у л ь т и р о в а н и е

Дата время

Специалист

Причина обращения, характер консультации, тематика

Заключение и рекомендации

Взаимодействие с другими организациями, службами

и учреждениями профилактики

Дата

Содержание

деятельности

Исполнитель

Сведения о получении информации из ведомств

Дата

Краткие сведения об информации

Исполнитель

Отметка о снятии с учёта семьи как находящейся в социально опасном положении

_______________________________________________________________

Классный руководитель ___________/_____________/

Социальный педагог ____________/_____________/

«____» _______________ 20___ года



Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ

КАРТА УЧЁТА НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ

«____» _______________ 20___г.

_________________________________________________________________________________

/ ФИО несовершеннолетнего, дата рождения, возраст, класс, домашний адрес/

Состав семьи:

(ФИО, возраст, образование, род занятий, профессия, место работы)

Родители: Отец ___________________________________________________________________

                  Мать ___________________________________________________________________

Братья и сёстры___________________________________________________________________

/ ФИО, класс, № ДОУ/

                            ___________________________________________________________________

Тип семьи ________________________________________________________________________

Материальное положение семьи /доход, пособия, пенсии, дотации/ _______________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Жилищные условия /свой дом, квартира, комната, съёмная квартира или комната и т.д./______

_________________________________________________________________________________

Неблагополучие семьи /в чём проявляется/:

Взаимоотношения в семье __________________________________________________________

Наследственные болезни ___________________________________________________________

Психолого-педагогическая культура матери ___________________________________________

                                                                    отца ___________________________________________

Знание интересов ребёнка __________________________________________________________

Забота родителей о детях (в чём выражается) __________________________________________

_________________________________________________________________________________

Наличие школьных проблем у ребёнка _______________________________________________

Кто в данный момент оказывает влияние на формирование ребёнка в семье ________________

_________________________________________________________________________________

Влияние на поведение ребёнка друзей, родственников, членов семьи и т.д. _________________

_________________________________________________________________________________

Анализ ситуации в семье:

Наличие практической помощи семье ________________________________________________

_________________________________________________________________________________

В каких видах помощи нуждается семья ______________________________________________

_________________________________________________________________________________

Какие ведомства и учреждения необходимо подключить к работе с данной семьёй и её отдельными членами _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Какова помощь школы семье ______________________________________________________

Заключение ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Классный руководитель

Социальный педагог



Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ

Лист индивидуальной беседы

«____» _______________ 20___ г.

         С родителями (мать, отец) ______________________________________________________

                                                                                                                                 Ф.И.О.

Учащегося _____ класса _______________________________________________________

                                                                                                       Ф.И. домашний адрес

Проводилась в связи __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Присутствовали ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Семья (полная, неполная, внешне неблагополучная, социально неблагополучная)

Краткое содержание беседы ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации: _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подписи:

Кто беседовал ________________ / ____________________________ /

Родители:         ________________/ ____________________________/

                         ________________/ _____________________________/

МБОУ Кутуликская СОШ

Лист индивидуальной беседы

«____» _______________ 20___ г.

С родителями (мать, отец) ______________________________________________________

                                                                                                                                 Ф.И.О.

Учащегося _____ класса _______________________________________________________

                                                                                                       Ф.И. домашний адрес

Проводилась в связи __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Присутствовали ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Семья (полная, неполная, внешне неблагополучная, социально неблагополучная)

Краткое содержание беседы ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации: _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подписи:

Кто беседовал ________________ / ____________________________ /

Родители:         ________________/ ____________________________/

                         ________________/ _____________________________/



Предварительный просмотр:

                                                                                                                  Форма 3-шс

МБОУ Кутуликская СОШ

                                                                                                                 Утверждаю:

                                                                                    заместитель директора по ВР                                                                                     _________Т.В. Костылева

                                                                                                  «___»__________20__г.

План индивидуальной профилактической работы

с семьёй обучающегося, ____класса____________________________________

находящейся на внутришкольном учёте_________________________________

                                                                                                                    (причины, дата и основания для постановки)

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного

учреждения (психолог, социальный педагог, классный руководитель,воспитатель и др.)

Основные виды деятельности

Дата

Ответственные

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб

профилактики (ГДН, КДН, опеки и попечительства, социальной защиты и др.)

Основные виды деятельности

Сроки

Ответственные

Классный руководитель___________/_______________/

Социальный педагог______________/_____________/

                                                                                                    «___»___________20__г.



Предварительный просмотр:

                                                 Форма 1-шс

МБОУ Кутуликская СОШ

                                                                                               В Совет профилактики

Представление на постановку на внутришкольный учёт

                                                                                                                                        семьи обучающегося ____класса______________________________________

                     Социальный статус_________________________________________________

                                        (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Мать:______________________________________________________________

Отец:______________________________________________________________

Опекун (попечитель)_________________________________________________

Адрес фактического проживания______________________________________

Адрес регистрации___________________________________________________

Имеются дети:______________________________________________________

                                                                  (имя, дата рождения, где обучается или работает (не работает))

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

За_________________________________________________________________

                                                      (причины постановки на внутришкольный учёт)

а также по представлению____________________________________________

                                                                             (ГДН, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

Считаем необходимым семью обучающегося (йся) _______________________

Поставить на внутришкольный учёт семей, находящихся в социально опасном положении.

Классный руководитель___________/_____________/

Социальный педагог______________/_____________/

                                                                                                 «___»____________20__г

                                                                                                                  Форма 5-шс

МБОУ Кутуликская сош

                                                                                              В Совет профилактики

Представление на снятие с внутришкольного учёта

Семьи обучающегося ______ класса ____________________________________

Мать_______________________________________________________________

Отец_______________________________________________________________

Опекун (попечитель)_________________________________________________

Адрес проживания семьи, состоящей на учёте____________________________

                                                                                                                                      (дата постановки, основание, причина)

___________________________________________________________________

В ходе проведения индивидуальной профилактической работы_____________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

а также по представлению____________________________________________

                                                        (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)

предлагаем семью__________________ с внутришкольного учёта снять.

Классный руководитель_____________/_____________/

Социальный педагог________________/_____________

«___»_____________20__г.



Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ

СОЦИАЛЬНО – ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ

1. Ф.И.О. учащегося______________________________________________ Класс _______

2. Домашний адрес _____________________________________ Телефон ______________

3. Ф.И.О. матери ______________________________________________________________

    Место работы ________________________________ Должность ____________________

    Образование ________________________ Рабочий телефон________________________

4. Ф.И.О. отца ________________________________________________________________

    Место работы ________________________________ Должность ____________________

    Образование ________________________ Рабочий телефон ________________________

5. С кем проживает учащийся:

    * С родителями ______         * С матерью ________               * С отцом ____________

    * С другими родственниками __________________________________________________

                                                                                                            (сведения о них)

        _________________________________________________________________________

6. Сведения о других детях в семье _____________________________________________

                                                                                                          (степень их родства, возраст)

     ___________________________________________________________________________

7. Бытовые условия учащегося _________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

     ___________________________________________________________________________

8. Круг интересов семьи (хобби) ________________________________________________

ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ НА ДОМУ

Взаимоотношения учащегося с родителями и другими членами семьи:

      а) атмосфера в семье дружелюбная, тёплая ____________________________________

      б) отношения близкие, доверительные _________________________________________

      в) отношения отчуждённые __________________________________________________

      г) взаимопонимание ребёнка с родителями _____________________________________

      д) нет взаимопонимания _____________________________________________________

Особенности семейного воспитания:

      а) строгий контроль за поведением ребёнка _____________________________________

      б) ограничение самостоятельности ____________________________________________

      в) большая самостоятельность ребёнка _________________________________________

      г) родители сотрудничают с учителями ________________________________________

      д) вступают в противоречие с учителями _______________________________________

Домашние обязанности ребёнка ________________________________________________

Занятие в свободное от учёбы время ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Классный руководитель: __________ /______________/

Дата заполнения ___________________



Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ

Социальный паспорт семьи

  1. Домашний адрес__________________________________________________
  2. Телефон: домашний _____________ рабочий____________ сотовый_____________
  3. ФИО мужа, дата рождения________________________________________________

место работы и должность____________________________________________________

образование _________________________________________трудовой стаж__________

  1. ФИО жены, дата рождения________________________________________________

место работы и должность___________________________________________________

образование_______________________________________    трудовой стаж__________

5. ФИО детей, дата рождения, класс ___________________________________________

                      _______________________________________________________________

                      _______________________________________________________________

                      _______________________________________________________________

6. Категория семьи__________________________________________________________

7.  Число детей в семье_____________________________________

8. Семья с опекаемым ребёнком (если есть опекаемые дети, то их ФИО и даты рождения)_________________________________________________________________

9. Семьи беженцев с детьми__________________________________________________

10. Дети старше 18 лет, которые не работают и не учатся: образование: высшее; среднее специальное, среднее, 9 классов и меньше (нужное подчеркнуть):

ФИО______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

11. Доход семьи (нуждается или нет)___________________________________________

12. Наличие приусадебного участка____________________________________________

13. Наличие подсобного хозяйства_____________________________________________

14. Наличие жилья (нуждается или нет)_________________________________________

15. Коммунальные удобства: электричество, вода (горячая, холодная), скважина, природный (привозной) газ___________________________________________________

16. Жилищные условия: ветхое жильё (не пригодное для проживания); требуется капитальный ремонт; требуется частичный ремонт или переоборудование; требуется расширение жилплощади.

17. Состояние здоровья членов семьи:

Взрослые инвалиды_________________________________________________________

Дети-инвалиды_____________________________________________________________

Хронические заболевания____________________________________________________

18. Состоит на учёте в ГДН, РКДНиЗП, школе (с какого времени , причина)_________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

19. Основные проблемы семьи________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составил: _________ /____________________/

                                                                                Дата: ___  ______________  20___ года



Предварительный просмотр:

Для классного руководителя

 Список документов

семьи состоящей на любом виде профилактического учёта

  1. Социальный паспорт семьи (2 экземпляра).

  1. Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего (2 экземпл.).

  1. Карта индивидуальной профилактической работы и психолого – педагогического сопровождения (2 экземпляра).

  1. План индивидуальной профилактической работы (2 экземпляра).

  1. Лист индивидуальной беседы с родителями (заполняется при каждом посещении на дому или встрече в школе).

  1. Учётная карточка семьи, находящейся в социально-опасном положении (2 экз.)

  1. Список семейных норм и правил.

  1. АНКЕТА (заполняется при посещении неблагополучной семьи несовершеннолет-него состоящего на учёте в ГДН, КДН, внутришкольном, наркологическом)

Примечание: остальные документы заполняются при условии постановки семьи на внутришкольный учёт



Предварительный просмотр:

СПИСОК СЕМЕЙНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ

(анкета для родителей: цель – изучение принципов взаимоотношений в семье)

Задание: если вы согласны с утверждением, поставьте знак «+»

  1. Родители определяют, что правильно, а что нет.
  2. Своеволие ребёнка следует ограничивать для его же пользы.
  3. Любовь связана с чувством долга.
  4. Родители хозяева ребёнка.
  5. Свободное выражение своих чувств, приветствуется и поощряется в семье.
  6. Интенсивное участие в жизни ребёнка, опека, контроль – основные принципы воспитания.
  7. Родители заслуживают уважения, потому что они родители.
  8. Проявление нежности к ребёнку делает его слабым, уязвимым, беззащитным перед трудностями.
  9. Любой член семьи может быть выслушанным и воспринятым серьёзно.
  10. Ребёнок отвечает за настроение родителей.
  11. Дети могут открыто не соглашаться с родителями по каким-то вопросам, отстаивать свою позицию, противостоять им.
  12. В семье признаётся право открыто говорить о своих желаниях.
  13. Каждый член семьи должен быть предметом внимания и симпатии со стороны других.
  14. Высокая самооценка вредна для ребёнка.
  15. Ребёнку необходима поддержка и одобрение взрослых в отстаивании своих интересов и прав перед другими людьми.
  16. Требовательность по отношению к ребёнку хорошо подготавливается его к жизни.
  17. Для поддержания своего авторитета и уважения к себе, родителям необходимо стремиться быть правыми и в спорах с ребёнком доказывать свою правоту.
  18. Каждый член семьи сам устанавливает свои приоритеты, согласуясь с семейными нормами.
  19. В семье соблюдается принцип свободного выбора: «Поступай как хочешь, с условием, чтобы потом не пожалеть»
  20. Любой член семьи может отвечать отказом на просьбу и не чувствовать при этом виноватым.
  21. Требования родителей к ребёнку и ожидания всегда реалистичны.
  22. Открытое выражение любви всеми членами семьи посредством объятий, жестов, прикосновений.
  23. В семье признаётся право каждого на ошибку.
  24. Сильные чувства вредны.
  25. Неуравновешенность ребёнка представляет угрозу для авторитета родителей.



Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ

 «___»____________20__г.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Уважаемые_____________________________________________________________________________

                                                                           (Ф.И.О. родителей)

                               _____________________________________________________________________________

Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш(а) сын (дочь)

___________________________________ ученик(ца) ______ класса вызываетесь ___ ___ 20__ года

              (Ф.И. ученика) 

в ___ ч. ____ мин. в ____ кабинет на заседание школьного Совета по профилактике безнадзорности и  

правонарушений несовершеннолетних по вопросу постановки Вашего сына (дочери)                                      на внутришкольный учёт.

                                               Директор школы: __________/О.Д. Санжихаева/

                                    Председатель Совета по профилактике

                                     правонарушений: ____________/Т.В. Костылева/

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Линия отрыва

С уведомлением о вызове на заседание школьного Совета по профилактике безнадзорности и

правонарушений несовершеннолетних по вопросу_____________________ моего сына (дочери)

____________________________ ученика _____ класса

Ознакомлены родители:

                                              _______________/________________________/    ____________________

                                                                       (подпись)                   (Ф.И.О.)                                                                   (дата)

  Примечание. 

         Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва)

                                                передать в школу классному руководителю.

МБОУ Кутуликская СОШ

                                                                                                                                 «___»___________20__г.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Уважаемый(ая)__________________________________________________________________________

(Ф,И,О, родителя)

Администрация школы сообщает Вам, что решением школьного Совета по профилактике правонарушений

и защите прав ребёнка, протокол № ____ от _____________20___года

Ваш ребёнок _________________________________________________ученик(ца)  ____________ класса

                                                            (Ф.И. ученика)

поставлен(а) на внутришкольный профилактический учёт в связи с _______________________________

                                                                                                            (указать причины)

____________________________________________________________________________________

Директор школы:                           О.Д. Санжихаева

                                                   Председатель Совета по профилактике

                                                    правонарушений:                            Т.В. Костылева    

________________________________________________________________________________________                                                                                                                                                                

Линия отрыва

С уведомлением о постановке моего сына (моей дочери),__________________________________

                                                                                                     (фамилия, имя)

ученика(цы) _________класса на внутришкольный профилактический учёт ознакомлен(на)

______________________/_________________________________/

(подпись)                             (Ф.И.О. родителя)

______________________/_________________________________/

(подпись)                               (Ф.И.О. родителя)

________________________

        (дата получения)

                            Примечание.

                 Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю  часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                  Форма 2-шс

МБОУ Кутуликская СОШ

                   Учётная карточка семьи, находящейся в социально опасном положении

Дата постановки на внутришкольный учёт_______________________________

Основания постановки на внутришкольный учёт_________________________

___________________________________________________________________

Мать_______________________________________________________________

Место работы_______________________________________________________

Отец_______________________________________________________________

Место работы_______________________________________________________

Брак родителей______________________________________________________

Опекун (попечитель)_________________________________________________

Место работы (на пенсии)_____________________________________________

Количество детей:___________________________________________________

                                                                 (имя, дата рождения, где обучается или работает, (не работает))

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

В семье также проживают:____________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Семья фактически проживает по адресу:________________________________

Место регистрации__________________________________________________

Социальный статус семьи_____________________________________________

                                                               (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

Жилищные условия__________________________________________________

___________________________________________________________________

Семья имеет:

Общий доход__________________________________

Получает детское пособие_______________________

Получает пенсию по потере кормильца_________________________________

Оказывалась социальная помощь ранее (в чём)___________________________

     

Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель_______________/______________/

Социальный педагог__________________/______________/

«___»________________20__г.



Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ

АКТ
ПОСЕЩЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ДОМУ

1. Дата посещения______________________________________________________

2. Ф.И.О. производящих посещение, должность_____________________________

     ___________________________________________________________________

     ___________________________________________________________________

3. Ф.И.О. несовершеннолетнего __________________________________________

4.  Дата рождения, класс_________________________________________________

5. Домашний адрес, телефон_____________________________________________               6. Количество комнат в квартире__________________________________________

7. Количество проживающих в квартире (перечислить)_______________________

    ____________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________

8. Наличие у несовершеннолетнего своей комнаты или «своего уголка»_________

    ____________________________________________________________________

9. Санитарное состояние жилья___________________________________________

10. Место, где находился несовершеннолетний во время проверки_____________
   ____________________________________________________________________

11. Где несовершеннолетний проводит свободное от учёбы время?_____________

   ____________________________________________________________________

12. Какой кружок или секцию посещает несовершеннолетний в какие дни и время

    ____________________________________________________________________

13. До какого часа несовершеннолетний может находиться вне дома в выходные?

    ____________________________________________________________________

14. До какого часа несовершеннолетний может находиться вне дома в будни?___

15. Сколько времени тратит на прогулку ежедневно?_________________________

16. Сколько времени занимает выполнение домашнего задания?_______________

17. Какие обязанности по дому выполняет, сколько времени это занимает?______

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

18. Соблюдается ли режим питания?_______________________________________

19. Сколько раз в день питается?__________________________________________

20. В какое время несовершеннолетний ложится спать?_______________________

Результаты посещения_________________________________________________
    ____________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________
    ____________________________________________________________________


               
Подписи проводивших посещение                 ___________________/______________________/

             (подпись)                                             (расшифровка подписи) ___________________/______________________/

            (подпись)                                              (расшифровка подписи)

___________________/______________________/

            (подпись)                                              (расшифровка подписи)

                                                                       Ознакомлены родители:

                                                                    ___________________/__________________/

                                                                                                                                              (подпись)                  (расшифровка подписи)

                                                                          ___________________/__________________/

                                                                                                                                              (подпись)                  (расшифровка подписи)



Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ

АЛФАВИТНАЯ КАРТОЧКА

несовершеннолетнего, состоящего на учёте ГДН, РКДНиЗП

    и внутришкольном контроле                                                                                                                        

№_________                                               ____ ____________ ______

(учётно-профилактической карточки)                       (дата постановки на учёт)

__________________________________________________________

                                                 (основание постановки на учёт)

1. Ф.И.О.______________________________________ Класс ______

2. Число, месяц, год рождения________________________________

3. Место жительства_________________________________________

4. Сведения о семье:

    * ФИО матери или её заменяющую___________________________

       место работы, телефон____________________________________

* ФИО отца или его заменяющего__________________________

Место работы, телефон__________________________________

5. Состав семьи__________________________________________

6. Материальное положение________________________________

7. Жилищные условия______________________________________

8. Дата и основание снятия с учёта:___ ___________ _____ _________

                                                             _____________________________

9. Примечание_______________________________________________

                                                   

    _____ _____________ _____                                             ___________

                           (дата)                                                                                     (подпись)

МБОУ Кутуликская СОШ

АЛФАВИТНАЯ КАРТОЧКА

несовершеннолетнего, состоящего на учёте ГДН, РКДНиЗП

    и внутришкольном контроле                                                                                                                        

№_________                                               ____ ____________ ______

(учётно-профилактической карточки)                       (дата постановки на учёт)

__________________________________________________________

                                                 (основание постановки на учёт)

1. Ф.И.О.______________________________________ Класс ______

2. Число, месяц, год рождения________________________________

3. Место жительства_________________________________________

4. Сведения о семье:

    * ФИО матери или её заменяющую___________________________

       место работы, телефон____________________________________

* ФИО отца или его заменяющего__________________________

Место работы, телефон__________________________________

5. Состав семьи__________________________________________

6. Материальное положение________________________________

7. Жилищные условия______________________________________

8. Дата и основание снятия с учёта:___ ___________ _____ _________

                                                             _____________________________

9. Примечание_______________________________________________

                                                   

    _____ _____________ _____                                             ___________

                           (дата)                                                                                     (подпись)



Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ

ВИДЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО,

НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМ УЧЁТЕ

Вид контроля

Периодичность контроля

Ответственный за контроль

Документ, в котором фиксируется результат контроля

Способ и место анализа проведённого контроля

Частота анализа контроля

Текущий контроль за посещением учебных занятий

В течение каждого месяца

Классный руководитель

Заместитель директора по воспитательной работе

Классный жур-нал,  таблица, где отмечается при-сутствие,  либо причина отсутст-вия на уроках (опоздал, болел, прогулял и др.)

Беседа с  роди-телями и н/лет- ним. Заседания школьного Со-вета профилак-тики, Малого педсовета.

Ежедневно.

Раз в четверть.

Контроль за выполнением домашнего задания во вре-мя посещения н/летнего на дому

В течение каждого месяца

Классный руководитель

Заместитель директора по УВР либо, закреплён- член школьного СП

Акт посещения несоверщенно-летнего на дому

Заседания школьного СП

Беседа с родителями

Раз в неделю по необходимости. По плану обязательно.

Выборочный контроль за обучением, поведением, посещением учебных занятий

По плану профи-лактической ра-боты классного руководителя. По графику школь-ного СП в тече-ние года.

Классный руководитель

Члены школьного СП или наставник

Информационная таблица наблюдения за учеником

Беседа с родителями.

Заседание школьного СП

По итогам ана-лиза данных информацион-ной таблицы.

В зависимости от результатов первичного контроля.

Контроль за соблюдением режима во вре-мя посещения н/летнего на дому

По графику школьного Совета профилактики в течение года

Классный руководитель.

Заместитель директора по УВР.

Соц. педагог

Акт посещения несоверщенно-летнего на дому

Беседа с родителями на заседании школьного СП.

Раз в месяц.

Контроль за посещением занятий допол-нительного образования

Два раза в месяц

Классный руководитель.

Завуч по УВР. Члены школьного СП, наставник

Сводная таблица

Беседа с родителями на заседании школьного СП.

Раз в месяц, сразу по результатам проверки в случае необходимости

Контроль за посещением индивидуаль-ных занятий или ГПД

Постоянный

Классный руководитель.

Завуч по УВР. Члены школьного СП, наставник

Сводная таблица

на заседаниях СП или совещание при завуче

Раз в неделю, по необходи-мости.

Раз в месяц.



Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА

КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ, ОБУЧЕНИЕМ И ПОСЕЩЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ

_________________________________ ученика(цы)_____ класса

                                                                                       (Ф.И.)

Уважаемые преподаватели!

Просим вас написать свои замечания за период с_____ по ______ 20___г.

Если замечаний за этот период нет, напишите об этом и подпишитесь.

Предмет

ОБУЧЕНИЕ (выполнение домашнего задания, контрольных заданий, ответы на уроках, готовность к уроку)

ПОВЕДЕНИЕ

(есть ли замечания)

__ПОСЕЩЕНИЕ(все ли уроки и консультации посещает

С информацией ознакомлены _______________/_____________________________/

                                                             (подпись)                            (расшифровка подписи родителя)

____________________________________

                  (число, месяц, год)  



Предварительный просмотр:

                                                                                                                        Форма 4-шу

МБОУ Кутуликская СОШ

Карта

индивидуального психолого-педагогического и профилактического

сопровождения обучающегося, состоящего на внутришкольном учёте

  1. Фамилия________________Имя_____________Отчество___________________
  2. Класс_______________
  3. Дата и причины постановки на внутришкольный учёт_____________________

___________________________________________________________________

Психолого-педагогические меры

(заключение школьного психолога)

Дата время

Специалист

 Характер диагностики

Заключение и рекомендации

К о н с у л ь т и р о в а н и е

Дата время

 Специалист

 Причина обращения, характер консультации, тематика

Заключение и рекомендации

Учебно-воспитательная деятельность

Дата время

Виды деятельности

Итоги работы

Работа с семьёй

Дата

Форма работы

Исполнитель

Взаимодействие с другими органами, службами

и учреждениями профилактики

Дата

Содержание деятельности

Исполнитель

Сведения о получении информации из ведомств

Дата

 Краткие сведения об информации

Исполнитель

Основание и дата снятия с учёта несовершеннолетнего________________________________________________

___________________________________________________________________

Кл.руководитель: ____________/_____________/

Социальный педагог _________/_____________/    



Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

(ранняя диагностика отклоняющегося поведения ученика,

заполняется один раз в чеиверть классным руководителем

совместно с психологом и социальным педагогом).

Данная карта наблюдений поможет определить сферы и степень неблагополучия

ребёнка, стать основой для разработки коррекционной программы и определения

степени её эффективности.

Ф.И. ученика ________________________ Класс ___ Дата заполнения ___ ______ 20__г.

Содержание наблюдений

Не наблю-дается

Иногда

Часто

1

Учебная деятельность:

  • равнодушие;
  • нежелание учиться;
  • низкая успеваемость;
  • затруднения в освоении учебных программ
  • систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам

2

Взаимоотношения со сверстниками:

Положение в классе:

  • изоляция;
  • противопоставление себя коллективу;
  • положение дезорганизатора;
  • положение вожака микрогруппы, состоящей из «трудных» учащихся.

Отношение к другим детям:

  • жестокое обращение со слабыми и младшими;
  • пренебрежительное отношение к сверстникам;
  • принадлежность к различным молодёжным группам

3

Взаимоотношения со взрослыми.

С учителями:

      * грубость;

      * бестактность;

      * ложь;

      * конфликтный характер взаимоотношений с

         одним или несколькими учителями.

С родителями:

      * конфликтный характер;

      * ложь;

      * грубость;

      * хамство.

4

Проведение свободного времени:

  • не занимается в кружках и секциях;
  • проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);
  • употребляет спиртные напитки;
  • курит;
  • зарабатывает себе на жизнь.

5

Отношение к труду, профессиональная ориентация.

Выбор профессии (для старшеклассников):

  • незнание своих способностей и возможностей;
  • профессиональная неопределённость;
  • неразвитость тех черт личности, которые необходимы для выбранной профессии.

Отношение к труду:

  • отрицательное отношение;
  • невыполнение трудовых обязанностей в школе и дома;
  • недобросовестное отношение.

6

Поведение и поступки.

В школе:

       * прогулы; 

       * нецензурня брань;

       * нарушение требований школьной дисциплины;

       * жаргонная речь;

       * порча школьного имущества;

       * срыв уроков;

       * драки.

В семье:

       * побеги из дома;

       * невыполнение домашних обязанностей;

       * непослушание;

       * ложь.

Противоправные поступки:

  • бродяжничество;
  • попрошайничество;
  • азартные игры;
  • употребление наркотиков;
  • проституция;
  • воровство;
  • вымогательство;
  • порча имущества;
  • нанесение телесных повреждений (драка).

                                      Классный руководитель: _________ /_________________/

                             Психолог: _________ /_________________/

                                           Социальный педагог: _________ /_________________/



Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ

КАРТА УЧЁТА

подростка с девиантным поведением

  1. Ф.И.О. ________________________________________________________________
  2. Дата рождения ___________________________________________ 3. Класс _______
  3. Домашний адрес _______________________________ 5. Телефон _______________

  1. Социально-бытовые условия жизни:

а) реальный состав семьи:

* отец                                                   * бабушка                                   * братья

* мать                                                   * дедушка                                   * сёстры

* другие родственники ___________________________________________________

б) жилищные условия семьи:

* отдельная квартира              * собственный дом

* съёмная квартира                 * комната в общей квартире

* другое ________________________________________________________________

      7.   Состояние здоровья (медицинский диагноз) ________________________________

      8.   Учебная деятельность:

            * интерес к учебным предметам (есть, предмет: ______________________), нет____

            * владеет основными навыками учебной деятельности: да ______, нет ______

            * наличие трудностей в учении: да _____, нет _____

            * пропуски занятий, уклонение от учёбы: да ______, нет ______

            * нарушение правил поведения в школе, какие _______________________________

               ______________________________________________________________________

  1. Положение в классе:

* пользуется авторитетом                    * внимание со стороны девочек

* вызывает антипатию                         * внимание со стороны мальчиков

* эмоционально-нейтральные отношения

    10.   Отклонение в поведении:

            * бродяжничество;                                * отклонение в сексуальном поведении;

            * употребление алкоголя;                     * кражи;

            * употребление наркотиков;                 * хищения;

            * курение;                                               * оскорбления;

            * токсикомания;                                     * агрессивность;

            * попытки суицида;                               * побои;

            * другие отклонения _____________________________________________________

     11.   Позитивные проявления в поведении (дополнить информацию на основе своих  

             наблюдений за ребёнком) ________________________________________________

             _______________________________________________________________________

            _______________________________________________________________________

  1. Принимаемые меры ____________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ф.И.О., должность заполнявшего __________________________________________

Дата ________________                                    Подпись _________



Предварительный просмотр:

                                                                                                            Форма 3-шу МБОУ Кутуликская СОШ

                                                                                                                     Утверждаю:

                                                                                   заместитель директора по ВР

                                                                                      ___________Т.В.Костылева

                                                                                         «___»____________20__г.

План индивидуальной воспитательно-профилактической работы

с обучающимся______________класса_____________________________________

                                                     (Ф.И.О. ученика)

Основные виды деятельности

Срок

Ответственные

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, классный руководитель, воспитатель и др.)

Учебно-воспитательная деятельность (учителя-предметники, педагоги дополнительного образования и др.)

Работа с семьёй

Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ГДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, соцзащиты и др.)  

               Кл. руководитель:__________/______________/

Социальный педагог_________/_____________/

                                                                                            «___»_____________20__г



Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ

Социальная карта ребёнка

ФИО____________________________________________________________________________

Дата рождения______________ Домашний адрес ____________________ Телефон __________

Дата заполнения карты _______________________

Причины и обстоятельства __________________________________________________________

  1. Сведения о семье ребёнка.

МАТЬ ___________________________________________________________________________

(ФИО, родная, неродная, приёмная)

Возраст _________, семейное положение _______________, образование __________________

Где и кем работает ________________________________________________________________

Физическое здоровье ___________________, психическое здоровье _______________________

Инвалид ________________, состоит ли на учёте в диспансере ___________________________

Употребление алкоголя ____________________ наркотиков ______________________________

Привлекалась ли к уголовной ответственности _________________________________________

Лишение родительских прав ________________________________________________________

ОТЕЦ ___________________________________________________________________________

(ФИО, родной, неродной, приёмный, партнёр матери)

Возраст _________, семейное положение _______________, образование __________________

Где и кем работает ________________________________________________________________

Физическое здоровье ___________________, психическое здоровье _______________________

Инвалид ________________, состоит ли на учёте в диспансере ___________________________

Употребление алкоголя ____________________ наркотиков ______________________________

Привлекался ли к уголовной ответственности _________________________________________

Лишение родительских прав ________________________________________________________

ДРУГИЕ ДЕТИ:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ: (родство с ребёнком, возраст, здоровье, алкоголизм, особенности поведения, домашний адрес)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ: (свой дом, квартира, санитарное состояние)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МАТЕРИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

Примерный ежемесячный бюджет ___________ дополнительные соц-ные пособия __________

Получают ли пособие на ребёнка ____________ пенсии _________________________________

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ И ОТНОШЕНИЕ К ДЕТЯМ:

Наличие пьянок, скандалов__________________________________________________________

Характер отношений родителей между собой __________________________________________

К детям __________________________ к данному ребёнку _______________________________

Физические наказания детей ________________________________________________________                                               Пренебрежение ______________________ (плохо кормят, одевают, не обращаются к врачу, не пускают в школу), сексуальное насилие _______________________________________________                                другое ___________________________________________________________________________

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС РЕБЁНКА:

Что посещает: (школа – какой класс, № ДОУ) _________________________________________

Успеваемость _____________________________________________________________________

Состоит ли на учёте в ГДН (причина, с какого времени) _________________________________

Побеги из дома, бродяжничество (как часто, когда в последний раз) _______________________

Как часто болеет __________________________________________________________________

Дополнительные сведения __________________________________________________________

ОЦЕНКА СТРЕСС-ФАКТОРОВ В СЕМЬЕ

(подчеркнуть или вписать дополнительно)

СОЦИАЛЬНЫЕ

СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

СО СТОРОНЫ     РЕБЁНКА

безработица

психические заболевания

психические заболевания

плохое жильё

алкоголизм обоих, одного

инвалидность

неполная семья

наркомания обоих, одного

хронические заболевания

многодетная семья

проблемы брака

врождённые заболевания

скученность

трудности в воспитании

трудный ребёнок

религиозность

отсутствие любви к ребёнку

отклонения в поведении

социальная изоляция

Подписи заполнявших карту _____________ / ___________________ /

                                                  _____________ / ___________________ /



Предварительный просмотр:

Список документов заполняемых                                                                                               на

несовершеннолетнего, состоящего на всех видах профилактического учёта

  1. Акт посещения несовершеннолетнего на дому (первичное посещение). +

  1. Характеристика ученика (2 экземпляра).+

  1. План индивидуальной психолого-педагогической работы с учеником. +

  1. Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающегося, состоящего на всех видах учёта.

  1. Социальная карта ребёнка.

  1. Карта учёта подростка с девиантным поведением (2 экземпляра).

  1. Алфавитная карточка несовершеннолетнего состоящего на учёте в ГДН, КДН Ии внутришкольном.+

  1. Учёт индивидуальной воспитательно-профилактической работы классного руководителя.+

Примечание: другие документы оформляются при постановке на внутришкольный учёт.



Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ

Учёт

индивидуальной воспитательно-профилактической работы

классного руководителя

с обучающимся ______ класса _________________________________________________

Ф.И.О. ученика

Дата

Вид работы, причина

Результат

Подпись ____________



Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ

УЧЁТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ «_____» класса

_______________________________________________________

(Ф.И.О. педагога)

с учащимися нарушающими дисциплину и (или) состоящими на внутришкольном учёте

укажите причину________________________________________________

  1. Результаты учёбы

Фамилия, Имя учащегося

Предмет

Прогулено уроков

оценки

Указать причину неаттестации

       2. Когда вызывались родители ученика по вопросам неуспеваемости к классному руководителю ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

           3. Укажите даты бесед с родителями учащегося по вопросам нарушения дисциплины_

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

       4. Укажите дату проведения классного (родительского) собрания и тему____________

_____________________________________________________________________________

        5. Укажите даты вызовов родителей по вопросам нарушения дисциплины в администрацию школы ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

        6. Укажите даты и темы профилактических бесед с учащимся_____________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. По каким вопросам обращались в школьный Совет профилактики правонаруше-ний и защите прав ребёнка______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Где фиксируется профилактическая работа с учениками, состоящими на внутри-школьном контроле (показать при сдаче отчёта)____________________________________
_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________/____________________/

                                (подпись)               (расшифровка подписи)

                                                                                                                                             «____»__________20__г.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                        Форма 2-шу

МБОУ Кутуликская СОШ

Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном

положении

  1. Класс________
  2. Фамилия_______________Имя_______________Отчество______________________
  3. Дата рождения____________________
  4. Место фактического проживания (почтовый адрес)____________________________
  5. Место регистрации_______________________________________________________
  6. Социальный статус семьи:_________________________________________________

                                                                                     (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

  1. Сведения о родителях:

Мать: Фамилия ________________ Имя ________________ Отчество _____________

Место работы_____________________________________________________________

Отец: Фамилия ________________ Имя ______________ Отчество _______________

Место работы_____________________________________________________________

Опекун (попечитель): Фамилия ____________ Имя _________ Отчество ___________

Место работы_______________________________________________________

8.  В семье также проживают________________________________________________

_________________________________________________________________________

                                                       (братья, сёстры, бабушки, дедушки и т.д.)

9.  Состоит на учёте________________________________________________________

                                                                                    (ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)

10. Основания и дата постановки на внутришкольный учёт_______________________

         _________________________________________________________________________

                                               (причины по представлению, дата решения Совета профилактики, решения КДН)

11. Снят с внутришкольного учёта___________________________________________

                                                                              (основание по представлению, дата решения Совета профилактики, решения КДН)

Краткая характеристика обучающегося

(уровень обученности, сведения о причинах постановки на учёт, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составил классный руководитель: ______________ /__________________________/



Предварительный просмотр:

МБОУ Кутуликская СОШ

Характеристика трудного ребёнка

_____________________________________________________________________________

/Фамилия, Имя, Отчество ребёнка – Дата рождения – Класс – Домашний адрес/

1. Состояние здоровья и развития учащегося (заполняется совместно со школьным врачом):

1.1 Общая оценка здоровья учащегося (по данным медицинской карты)_________________________________________________________________

1.2 Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная утомляемость, садизм, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки:

1.3 Патологические увлечения:

      - курение (курит, не курит, курит эпизодически, курит систематически);

      - употребляет спиртные напитки (не употребляет, употребляет эпизодически, употребляет систематически);

      - употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употребляет однократно, употребляет систематически)

1.4 Состоит на диспансерном учёте (по поводу чего)

__________ ____________________________________________________

2. Психологическая атмосфера семьи:

    - благоприятная, неблагоприятная, крайне неблагоприятная

2.1 Данные о родителях:

Отец____________________________________________________________________

Образование______________________________________________________________

                                                                   профессия,                                     место работы

Мать____________________________________________________________________

Образование______________________________________________________________

                                                                                 профессия,                                     место работы

2.2 Другие члены семьи      __________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2.3 Тип семьи: 

      - благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная);

      - неблагополучная, в том числе:

        * педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания);

        * признаки: отсутствует единство требований, ребёнок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомлённость об интересах и поведении ребёнка вне школы;

      - нравственно-неблагополучная (асоциальная, родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются или занимаются недостаточно);

      - конфликтная (в семье неблагоприятная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянно конфликты, родители повышенно раздражены, жестоки, нетерпимы).

2.4 Характер взаимоотношений родителей с ребёнком:

      - семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребёнка);

      - чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребёнка, ограждение от трудностей, забот, усилий);

      - попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребёнка, пассивность, признание полной автономности ребёнка);

      - сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.).

2.5 Организация режима труда и отдыха:

Какие обязанности выполняет в семье________________________________________

_________________________________________________________________________

Соблюдается ли режим дня _________________________________________________

_________________________________________________________________________

Кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Как организовано общение учащегося в семье во время досуга, летнего отдыха, отпуска родителей _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________

         3. Особенности учебной деятельности:

3.1 Успеваемость учащегося ________________________________________________

3.2 Отношение к учению: положительное, отрицательное, равнодушное, нейтральное.

3.3 Интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие.

3.4 Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоуважению в группе сверстников.

4. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:

4.1 Позиция учащегося в коллективе: лидер (звезда), предпочитаемый, изолированный, принятый, отвергаемый.

4.2 С кем из класса наиболее близок. Характер взаимного влияния ________________

_______________ _________________________________________

_________________________________________________________________________

4.3 Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, тёплые, конфликтные, ни с кем не общается.

4.4 Манера, стиль общения с окружающими:

      - доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать своё мнение, легко перебивает, но не даёт перебить себя, не легко признают свою неправоту);

      - недоминантный стиль (застенчив, уступчив, легко признаёт себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре);

      - экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим);

      - интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).

4.5 Отношение к общественному мнению:

      - активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т.п.);

      - пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);

      - безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведение);

      - негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведение не меняет).

5. Отношение к общественной деятельности и общественно-полезному труду:

5.1 Отношение к общественным поручениям: с готовностью, без видимого интереса, отказывается.

5.2 Выполнение общественных поручений: добросовестное, под нажимом, с инициативой, недобросовестное по настроению.

5.3 Отношение к трудовым делам класса: принимает активное участие, безразличен, демонстративно отказывает.

5.4 Отношение к физическому труду:

      - положительное (трудолюбие, часто предпочитает физический труд умственному, имеет «золотые руки»);

      - равнодушное (не выделяет физический труд как интересную деятельность, не отказывается, но выполняет без инициативы);

      - отрицательное (ленив, трудится недобросовестно, под нажимом, к физическому труду относится свысока, пренебрежительно).

5.5 Отношение к общественному имуществу: относится бережливо, по хозяйски, равнодушно, демонстративно пренебрежительно, в плоть до умышленной порчи имущества.

6. Направленность интересов:

6.1 Проявляет интерес к деятельности: физический, умственный труд, техническая, общественно-политическая, организаторская, художественная (артистическая, литературная, музыкальная, хореографическая и т.д.), спортивная деятельность.

6.2 В каких кружках (секциях) состоит или состоял ____________________________

______________________ ______________________________________

6.3 Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки __

_______________________ ______________________________________

6.4 Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения: книг не читает, читает эпизодически, читает систематически.

7. Особенности сферы свободного общения учащегося:

7.1 Сколько времени уделяет «уличному» общению в течение недели ______________

7.2 Часы вечернего прихода домой ___________________________________________

7.3 С кем имеет дружеские связи вне класса (какое влияние они оказывают на учащегося)____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

7.4 Постоянное или предпочитаемое место «уличного» общения (двор, клуб, подъезд и т.д.).

7.5 Содержание общения в уличных играх: работа с техникой, автомототехникой, посещение кино, посещение компьютерных клубов, игра на гитаре, курение, азартные игры, прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы, бесцельное времяпрепровождение, выпивки, и др.

8. Самооценка личности:

8.1 Уровень самооценки:

      - адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения);

      - завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения);

      - заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения);

 8.2 Какими бы чертами хотел обладать, от каких хотел бы избавиться? _________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

         9. Особенности поведения:

9.1 Положительные поступки учащегося. ____________________________________

_________________________________________________________________________

9.2 Как часто они совершаются ____________________________________________

9.3 Возможные мотивы их совершения _______________________________________

_________________________________________________________________________

9.4 Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодически, систематически);

      Их характер: грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроке.

9.5 Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых. Избиение младших и слабых, попытка к насилию, жестокое отношение к животным, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство).

9.6 Отношение к своим поступкам: равнодушное, переживает, оправдывает, осуждает.

9.7 Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования.

9.8 Состоит на учёте:

       - в ГДН __ ___ КДН __ ___ внутри школы __ ___

Директор школы                              О.Д. Санжихаева

                                      Классный руководитель                  

«____» ____________ 20__ года

     



Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика ____класса МБОУ Кутуликская СОШ
______________________________________________________

(Ф.И.О. учащегося) (дата рождения)

Проживающего по адресу: _______________________

_______________________________________________

  1. Точные сведения. Место рождения, с какого года и класса обучается в данной школе; если ученик обучается в школе не с 1-го класса, указать, когда и в каком возрасте приступил к обучению в 1-м классе, где и когда учился.
  2. Семья. Указать, в какой семье проживает и воспитывается учащийся (полной, неполной, многодетной, малообеспеченной и т.д.). Сведения о членах семьи, в которой проживает учащийся: мать, отец (Ф.И.О., год рождения, где и кем работают); братья, сёстры (Ф.И.О., год рождения, где обучаются, с указанием учебного заведения, какой д/сад-ясли посещают). Кто из членов семьи осуществляет контроль за обучением ребёнка и связь со школой, регулярность посещений родителями школы.
  3. Характеристика условий проживания ученика. Характеристика жилищных условий (сколько комнат в квартире, наличие у несовершеннолетнего отдельной комнаты, места для выполнения домашнего задания).
  4. Учёба. Указать, какие способности были проявлены учеником во время учёбы, как относится к занятиям (добросовестно, недобросовестно), как выполняет домашние задания (регулярно, нерегулярно, по всем предметам, выборочно, частично), как ведёт себя на учебных занятиях (внимателен, невнимателен, отвлекается, быстро устаёт, разговаривает, мешает другим и т.д.). Если ребёнок учится в школе полного дня, то есть ли в школе дополнительные занятия (самоподготовка, консультации), обязательные для посещения учащегося, как посещаются данные занятия и какое на них поведение.
  5. Посещение учебных занятий. (Возможные варианты: посещает все учебные занятия; постоянно прогуливает; прогуливает конкретные уроки, с указанием количества пропущенных уроков по болезни, без уважительных причин; прогуливает конкретные дни, с указанием количества пропущенных дней.) Знают ли родители о пропусках, приводит ли к желаемому результату работа родителей с учеником.
  6. Успеваемость. Результаты учёбы (если характеристика пишется в начале учебного года, указать, с какими результатами был окончен предыдущий год), если ученик не успевает, указать, по каким предметам, и причину неуспеваемости. Если по результатам учёбы и посещения учебных занятий проводилась работа, указать, какая именно и её результат (например: по итогам учёбы в IV четверти был вызван на школьный Совет  профилактики и правонарушений; поставлен на внутришкольный учёт 20 октября 20-- года и т.д.).
  7. Свободное время учащегося и его увлечения. Как учащийся проводит своё свободное от основного образования время (посещает ли детские объединения, секции, если да, то какие, где, как называются, по каким дням и в какое время). Если ученик чем-то увлекается, но не может реализовать своё увлечение в системе дополнительного образования, тоже это указать. Достижения ученика в системе дополнительного образования.
  8. Психологические особенности учащегося (особенности поведения, особенности характера).
  9. Взаимоотношения в классном коллективе, со сверстниками. Его участие в делах школы, класса.
  10. Достижения ученика во внеурочной деятельности.

                           Директор школы___________ / ____________________/

                                                                                       (подпись)          (расшифровка подписи) 

                               

              Классный руководитель ___________/_____________________/

                       (подпись)                (расшифровка подписи)

«____»_________________________20____г.