Работа с детьми ОВЗ

Альбина Ивановна Тарасевич

Задания для учащихся с низкой мотивацией обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_kontrolnaya_rabota.doc36 КБ
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk.doc81.5 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс
Контрольная работа №1 
Вариант I.
1.Реши задачу.
У Оли в букете 5 листьев, а цветов на 6 больше. Сколько цветов в букете у Оли?
2. Вычисли.
5 + 4 = 7 + 4 = 14 – 8 =
3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 =
10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 =
3. Вставь пропущенные числа.
□ + 6 = 6 0 - □ = 0
5 - □ = 0 □ – 8 = 0
4. Начертить два отрезка. Первый отрезок длиной 9 см, а второй на 2 см длиннее.
Вариант II.
1.Решить задачу.
У Вовы было 12 синих шариков, а зелёных на 4 меньше. Сколько зелёных шариков было у Вовы?
2. Вычисли.
10 – 3 = 8 + 7 = 11 – 3 =
5 + 3 = 2 + 9 = 14 – 7 =
6 + 5 = 15 – 7 = 13 – 8 =
3. Вставь пропущенные числа.
□ – 9 = 0 0 + □ = 0
6 - □ = 0 □ + 3 = 3
4. Начертить два отрезка. Первый отрезок длиной 8 см, а второй на 2 см длиннее.
Контрольная работа №2 
Вариант 1
№ 1
6 – 0 = 4 + 7 = 15 – 7 = 
8 + 9 = 12 – 7 = 19 + 1 =
№ 2
1дм * 10см 2дм * 14см 3 дм * 30см
№ 3 
В вазе было 6 яблок, а груш на 2 больше.
Сколько груш в вазе?
№ 4
Запиши по порядку числа от 15 до 9
№ 5
Начерти два отрезка. 
Длина первого - 7см. 
Второй на 3см короче. 
№ 6
Составь двузначные числа из цифр 1, 3, 5Вариант 2
№ 1
8 – 0 = 3 + 8 = 15 – 8 = 
7 + 9 = 13 – 6 = 19 + 1 =
№ 2
10см * 1дм 13см * 2дм 20см * 2 дм 
№ 3 
В вазе было 5 яблок, а груш на 2 больше.
Сколько груш в вазе?
№ 4
Запиши по порядку числа от 13 до 7
№ 5
Начерти два отрезка. 
Длина первого - 7см. 
Второй на 2см короче. 
№ 6
Составь двузначные числа из цифр 1, 4, 6
Контрольная работа №3
Вариант I.
Записать под диктовку только двузначные числа. Обвести в кружок самое маленькое из записанных.
Решить задачу.
На одной грядке 10 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?
Вычисли.
60 + 5 = 13 – 7 + 6 =
46 – 6 = 15 – 8 + 10 =
75 – 70 = 5 – 0 + 9 =
Представить числа в виде разрядных слагаемых.
56 = + 
49 = +
Сравнить.
3 см 4 мм * 34 мм 30 мм * 5 см
70 дм * 9 м 4 дм * 40 см
6*. Из данных чисел: 12, 9, 15, 5, 8, 16 составьте три примера с ответом 7.
Вариант II.
Записать под диктовку только двузначные числа. Обвести в кружок самое маленькое из записанных.
Решить задачу.
В саду 10 кустов смородины, а малины на 6 кустов больше. Сколько всего кустов в саду?
Вычисли.
90 + 4 = 18 – 9 + 5 =
57 – 7 = 11 – 7 + 10 =
87 – 80 = 4 – 0 + 7 =
Представить числа в виде разрядных слагаемых.
78 = + 
94 = +
Сравнить.
6 см 3 мм * 63 мм 60 мм * 3 см
40 см * 5 дм 40 мм * 4 см
6*. Из данных чисел: 12, 9, 15, 5, 8, 16 составьте три примера с ответом 7.
Контрольная работа №4
№1
Запиши цифрами числа:
Сорок девять, девяносто шесть, шестьдесят четыре, семьдесят. 
Запиши ряд чисел:
43, 42, 41, …, …, 38.
№2
70 + 3 = 29 + 1 = 48 – 40 =
9 + 8 = 16 – 7 = 60 – 1 =
№3
Поставь знаки < > =
41 * 24 4дм * 14см
78 * 87 7см * 70мм
№4
Краткая запись, решение, ответ
В классе было 8 мальчиков, а девочек на две больше. 
Сколько девочек в классе? 
Сколько всего детей?
№5
Начерти два отрезка: первый длиной 1дм, 
а второй на 3см короче первого.
№6
Поставь знак + или –
38 30 8 = 0 58 1 50 = 9
Контрольная работа №5
Вариант I.
1.Вычисли.
35 + 57 = (14 + 28) – 37 =
93 – 90 = 69 – (65 – 38) =
57 – 7 = 18 + (37 – 0) =
84 – 36 = (36 + 17) – 17 =
2. Решить задачу.
У Оли было 15 бантиков, а заколок на 16 больше. Сколько бантиков и заколок было у Оли? 
3. Решить уравнение.
15 – х = 7 9 + х = 17
4. Начертить прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см. Найти его периметр.
Вариант II.
1.Вычисли.
69 + 23 = (27 + 35) – 46 =
72 – 2 = (37 – 18) + 54 =
39 – 30 = 13 + (48 + 0) =
66 – 38 = (48 + 29) – 29 =
2. Решить задачу.
Петя прочитал 23 книги, а журналов на 18 больше. Сколько всего книг и журналов прочитал Петя?
3. Решить уравнение.
6 + х = 13 17 - х = 9
4. Начертить прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Найти его периметр.
Контрольная работа №6 
Вариант 1
№ 1
50 – 7 = 43 + 50 =
36 + 4 = 86 – 30 =
48 – 5 = 72 + 7 =
№ 2
38 - 20 * 38 – 2
50 – 30 * 50 – 20
67 + 20 * 90 – 3
№ 3 
В вазе лежало 6 шоколадных конфет и 3 карамельки.
7 конфет съели. Сколько конфет осталось в вазе?
№ 4
В двух пакетах 8кг сахара. В одном пакете – 4кг сахара. Сколько килограммов сахара в другом пакете?
№ 5
Начерти прямоугольник со сторонами: 7см и 3см. 
Вариант 2
№ 1
53 + 20 = 39 – 7 =
81 – 30 = 41 + 6 =
72 + 8 = 90 – 5 =
№ 2
80 - 16 * 80 – 6
90 – 40 * 90 – 10
48 + 30 * 80 – 2
№ 3 
В вазе лежало 5 шоколадных конфет и 4 карамельки.
6 конфет съели. Сколько конфет осталось в вазе?
№ 4
В двух вазах 10 апельсинов. В одной вазе – 5 апельсинов. Сколько апельсинов в другой вазе?
№ 5
Начерти прямоугольник со сторонами: 6см и 2см.
Контрольная работа №7 
Вариант 1
№1
К празднику купили 17кг груш, а яблок – на 7кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику? 
№2 (столбиком)
53 + 37 86 – 35
36 + 23 80 – 56
65 + 17 88 – 81
№3 
64 – х = 41 30 + х = 67
№4 Сравни
1м * 8дм6см 54 + 7 * 54 + 5 +1
53мин * 1ч 46 + 0 * 46 – 0
№5
Начерти квадрат со сторонами 5см и найди его периметр
№6***
1м = 100… 1… = 10…
1… = 100… 1… = 10…
Вариант 2
№1
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего растений посадили школьники? 

№2 (столбиком)
26 + 47 87 – 25
44 + 36 70 – 27
69 + 17 44 – 41
№3 
х + 40 = 62 х - 17 = 33
№4 Сравни
1м * 7дм9см 63 + 8 * 63 + 5 +3
59мин * 1ч 75 + 0 * 75 – 0
№5
Начерти квадрат со сторонами 3см и найди его периметр
№6***
1м = 100… 1… = 10…
1… = 100… 1… = 10…
Контрольная работа №8
Вариант I.
1.Решить задачу.
В школьных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков на 16 человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?
2. Вычисли.
56 + 37 = 3 ∙ 2 + 17 =
74 – 39 = 35 – (3 ∙ 1) =
70 – 43 = (5 ∙ 2) + 39 =
89 – 6 = 0 + (2 ∙ 2)=
3. Решить уравнение.
х – 54 = 27 37 + х = 60 52 – х = 15
4. Сравнить.
3 см 5 мм ….. 36 мм
7 дм … 60 см
1 м … 100 см
5. Начертить прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см. Найти его периметр.
Вариант II.
1.Решить задачу.
В парке растут 34 берёзы, а лип на 17 больше. Сколько деревьев растёт в парке?
2. Вычисли.
65 - 48 = 52 – (2 ∙ 7) =
26 + 48 = (43 – 40) ∙ 2 =
50 – 7 = 5 ∙ 2 – 0 =
64 – 37 = 43 + (6 ∙ 2)=
3. Решить уравнение.
х – 25 = 38 34 - х = 19 х + 33 = 42
4. Сравнить.
10 см ….. 1 дм 6 см … 60 мм
5 дм 6 см … 65 см
5. Начертить прямоугольник со сторонами 4 см и 1 см. Найти его периметр.



Предварительный просмотр:

2 класс

Вводная контрольная работа

Ель.

Вот ель. На ели сидит белка. У неё в лапах гриб. (11 слов)

  • Подчеркнуть гласные буквы.
  • Слова из словаря: горох, карандаш.

        

Дятел.

Дятел летит  к ёлке.  Вот он сел на ветку. Он стучит клювом. (12 слов)

  • Подчеркнуть  согласные буквы.
  • Слова из словаря: горох, карандаш.

Кони.

Миша идёт по полю. Он видит коней. Кони бегут. Миша рад. (12 слов)

  • В  первом предложении подчеркнуть  гласные буквы, а во втором предложении –  согласные буквы.
  • Слова из словаря: горох, карандаш.

Списывание.

Котята.

У кошки котята. Котята малы. Они в ящике. Зоя кормит котят. (11 слов)

  • Подчеркнуть  гласные буквы.
  • слова из словаря: горох, карандаш.

Дома.

Дети были дома. Люба учила  уроки. Юра рисовал. Нюра читала книгу.(11слов)

  • Подчеркнуть  гласные буквы.
  • Слова из словаря: горох, карандаш.

Урок.

Мы учили буквы. Мы читали букварь. Мы стали читать другие книги. Мы очень рады. (14 слов)

  • Подчеркнуть  согласные буквы.
  • Слова из словаря: горох, карандаш.

Тематические контрольные работы. Твердые и мягкие согласные.

Весна.

Весна. Пришла весна. День теплый. У дома играют Дима и Юра. Пес Бобик с нами. (14 слов)

  • Подчеркнуть  твердые согласные во втором предложении.
  • Подчеркнуть мягкие согласные в четвертом предложении.
  • Слова из словаря:   тарелка, огурец, ветер

Урок.

У нас урок. Дежурный закрыл дверь. Стало тихо. Ребята взяли ручки и тетради. Будем писать диктант. (16 слов)

  • Подчеркнуть   мягкие согласные в четвертом  предложении.
  • Подчеркнуть  твердые согласные во втором предложении.
  • Слова из словаря:  тарелка, огурец, ветер

Тузик.

У крыльца школы стоит Тузик. Он ждет Витю. Кончились уроки. На крыльцо выходит Витя. Джек лает. Он рад. (18 слов)

  • Подчеркнуть   мягкие согласные во втором  предложении.
  • Подчеркнуть  твердые согласные в третьем предложении.
  •       Слова из словаря:   тарелка, огурец, ветер

Списывание.

На лугу.

Вот и весна. На лугу Петя и Соня. Соня играет в мяч. Петя пускает змея. (15 слов)

  • Подчеркнуть  гласные буквы красным цветом, а согласные - синим.
  • Слова из словаря:   тарелка, огурец, ветер

Подарок.

Было утро. Лида рвала лютики. У Лиды букет. Она ставит букет в вазу. Это подарок маме. (16 слов)

  • Подчеркнуть  гласные буквы красным цветом, а согласные - синим.
  • Слова из словаря:   тарелка, огурец, ветер

В школе.

Наша школа большая. Всюду тихо. Идут уроки. У доски Дина. Дина пишет. Мы тоже пишем в тетрадях. (17 слов)

  • Подчеркнуть   гласные буквы красным цветом, а согласные – синим.
  • Слова из словаря:   тарелка, огурец, ветер

        

        

Большая буква в именах людей и кличках животных.

Наша ферма.

Вот наша ферма. Тут работает тетя Катя. На ферме много коров. Вот корова Буренка. А это корова Рыжуха. (18 слов)

  • Подчеркнуть  первую букву в именах людей и кличках животных.
  • Составить  схему второго предложения.
  • Слова из словаря:    Коньки, учитель, молоко.

Друзья.

У Тани Широковой есть пес Барсик. А Лене Жикиной подарили котенка Персика. У Гали Жилиной есть попугай Гришка. (18 слов)

  • Подчеркнуть  первую букву в именах людей и кличках животных.
  • Разделить  на слоги для переноса слова: пес, попугай, Барсик.

Слова из словаря:     корова, молоко, коньки

На поле.

По полю бежит большой пес Аргон. За ним бежит Эдик. Пес бежит к козе Зорьке. Мальчик ловит Аргона. (18 слов)

  • Подчеркнуть  первую букву в именах людей и кличках животных.
  • Составить  схему первого предложения.
  • Слова из словаря:     корова,  коньки, учитель.

Списывание.

Брат и сестра.

Меня зовут Миша. У меня есть брат и сестра. Брата зовут Дима. Сестру зовут Катя. (15 слов)

  • Подчеркнуть  первую букву в именах людей и кличках животных.
  • Слова из словаря: молоко, учитель, корова.

Во дворе.

По двору бежит кот Васька. За ним гонится пес Шарик. Сторож Николай берет Ваську на руки. (16 слов)

  • Подчеркнуть  первую букву в именах людей и кличках животных.
  • Слова из словаря: молоко, учитель, коньки, корова.

Ребята.

Игорь Федоров идет гулять. Он встретил Пашу Петрова и Олю Чашкину. Они спешат в гости к Тане Быковой. (18 слов)

  • Подчеркнуть   первую букву в именах собственных.
  • Слова из словаря: молоко, учитель, коньки, корова.