Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Степанова Инна Викторовна

Фасоль, горох... и мелкая моторика

 

     Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Родители должны понять, чтобы заинтересовать ребёнка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребёнка.

Степанова Инна Викторовна

Сказка о Язычке

 

Иногда это бывает подражание неправильной речи окружающих – не только взрослых, но и детей, сверстников. Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы правильную, красивую речь Ваш малыш слышал гораздо чаще, чем дефектную: читайте ему вслух детские книжки, давайте слушать записи сказок в исполнении профессиональных артистов… Очень важно также следить за тем, чтобы при общении с ребенком Вы избегали «сюсюканья», «детской речи». Часто этого бывает вполне достаточно, чтобы преодолеть речевые ошибки, да и ребенку гораздо приятнее, когда с ним разговаривают, как со взрослым.

Степанова Инна Викторовна

Двадцать простых советов логопеда

 

         Только  Вы ! Помните: только Вы и Ваша вера в его силы и способности могут помочь ему развиваться гармонично.

     

      Не забывайте активно радоваться его успехам, чаще хвалите своего малыша!

Степанова Инна Викторовна

Влияние развития мелкой моторики на речевое развитие детей

 

     Движения пальцев и кистей рук имеет особое стимулирующее воздействие. По насыщенности акупунктурными зонами кисть не уступает уху и стопе. Восточные медики установили, что массаж большого пальца повышает функциональную активность мозга, указательного – оказывает благотворное влияние на состояние желудка, среднего – на кишечник, безымянного – на печень и почки, мизинца – на сердце. Так что пальчиковая гимнастика не только положительно воздействует на речевые функции, но и на здоровье ребёнка.

Степанова Инна Викторовна

Влияние общения на развитие речи ребёнка в возрасте с рождения до трёх лет

     На первом году жизни происходит эмоциональное общение ребёнка и взрослого. Ребёнок реагирует на улыбку, голос, произнося что-то и улыбаясь в ответ («комплекс оживления»).Малыш не понимает ещё речи взрослого и не умеет говорить, но именно в процессе такого общения складываются условия для последующего овладения речью.