Задания по письму и р\р (ДО)

Визгалова Вера Владимировна

Задания по письму и р\р в период дистанционного обучения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Прочитайте, подумайте, какие буквы в словах пропущены.

Задание выполнять на двойном листе в линию (как всегда писали контрольные работы на двойных листочках).

Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Выполните грамматическое задание.

Контрольное списывание

Черёмуха

На опушках л_сов, по б_регам ручьёв рано распускает(?)ся  и  цв_тёт ч_рёмуха.

Это приятное  и  в_сёлое  дер_вцо. Любуеш(?)ся на цв_тущую ч_рёмуху   и   сам   невольно   (на)чинаеш(?)   улыбат(?)ся.

В_сной   я   всегда приглядываюсь (к) ч_рёмухе. Если (на) ней раскрылись поч(?)ки, в_сна вошла (в) полную силу. К_мар (в) л_су появит(?)ся,   когда   на   ч_рёмухе   (за)б_леют   пышные   кисти   цв_тов.

Даже (в) самых глухих л_сах можно увидеть ч_рёмуху. Ребята лакомят(?)ся   яг_дами   л_сной    ч_рёмухи  там,  где (не) растут   сла_кие вишни и нет х_роших садов. А хозяйки   п_кут  пироги (со) сла_кой ч_рёмуховой   начинкой.

(83 слова)

(По И. Соколову-Микитову)

Грамматическое задание.

1. Выписать предложение (А хозяйки пекут пироги со сладкой черёмуховой начинкой.). Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения. Определить части речи (у каждого слова наверху написать карандашом).

2. Выписать последнее предложение второго абзаца, подчеркнуть главные члены. Какое это предложение: простое или сложное? Составить его схему.

3. Подчеркнуть глаголы на -тся или -ться. Объяснить их правописание (над глаголами карандашом написать вопрос).

4. В первом абзаце найти и подчеркнуть наречия. Определить, какое это наречие (над наречием написать карандашом).



Предварительный просмотр:

Работу выполняете на отдельном листе (или двух).

На первой строке пишите: фамилию, имя, класс, дату.

Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

Выполните задание после контрольного списывания.

После выполнения делаете фото хорошего качества и присылаете.

Контрольное списывание.

Весной.

Солнечные  лучи  (про)грели  землю. Скоро  вокру_    дома

по-весенн_му  закипит  жизнь.

(Под) крышей ласточ(?)ки станут вить гнёзда. В светлой зел_ни   берёз  скв_рцы   (за) поют  свои  и  чужие песни. Иногда из л_ствы  будет  раздават(?)ся   даже   хрипл_е   мяуканье. Тогда кот Тимофей насторожит(?)ся. Это скв_рцы  знак (по)дают, что (не) боят(?)ся   Тимофея.  Нахальны_   птицы, но  д_брат(?)ся   трудно. Ничего (не) поделаеш(?)!   Он   идёт   л_вить  мышей.

(С) мышами проще  — мяукать (не) умеют, (по) дерев(?)ям (не) прыгают.

Грамматическое задание.

1.Выписать первое предложение, разобрать по членам предложения,  указать части речи (простым карандашом над словами.

2.Разобрать слова по составу: побелка, загородный.

3.Заменить словосочетания соответствующими по значению глаголами. Соединить их стрелками.

бить баклуши                  голодать

повесить голову              прогнать

дать по шапке                 запомнить

класть зубы на полку     бездельничать

зарубить на носу            загрустить