Физическое развитие.

Акимова Евгения Владимировна

Физическое развитие способствует правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию крупной и мелкой моторики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaryadka.docx12.45 КБ
Файл kompleks_utrenney_zaryadki.docx11.55 КБ
Файл podvizhnye_igry_doma.docx12.77 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи: формировать у детей начальные представления о здоровом

образе жизни; развивать двигательную активность; воспитывать

культурно – гигиенические навыки.

Комплекс ОРУ «Самолеты»

Бумажный легкий самолет сейчас отправится в полет.

На крыльях звездочки блестят,

В кабине огоньки горят.

Его мы сами сделали из бумаги белой.

Его мы в небо запускаем. Высоко самолет летает!

1.«Крепкие крылья самолета»

И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки в стороны; сделать

несколько подниманий и опусканий; опуская, сказать «крепкие».

Вернуться в и. п. Повторить 4 раза.

2.«Заводим мотор самолета»

И. п.: ноги врозь, кулачки у плеч. Поворот вправо; руки вперед,

показать кулачки; повращать обоими кулачками в произвольных

направлениях, сказать «вот». Вернуться в и. п. То же в другую

сторону. Повторить по 3 раза.

3.«Самолет взлетает высоко»

И. п.: ноги слегка расставить, колени обхватить руками, голову

наклонить к коленям. Встать, выпрямиться; подняться на носки;

руки вверх, сказать «высоко». Вернуться в и. п. Повторить 5 раз.

4. «Прыгаем, играем, как самолеты мы летаем»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Руки в стороны;

помахать. Вернуться в и. п. 4—6 подпрыгиваний, 4—6 шагов.

Повторить 3 раза. Дыхание произвольное.

5.«Самолеты на посадку»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом.

Вернуться в и. п., выдох через рот. Повторить 3—4 раза.

Музыкальная зарядка: https://youtu.be/FcV6A27TYkg



Предварительный просмотр:

Задачи: укреплять здоровье детей; развивать физические качества,

умение выполнять движения в соответствии с текстом игры.

Чтобы утро было добрым, не забываем делать утреннюю зарядку!!!

Комплекс утренней гимнастики:

1.Ходьба между предметами «змейкой».

2.И.п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять

руки к плечам, сгибая в локтях; опустить руки, вернуться в

исходное положение.

3.И.п – ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, руки

вынести вперёд; встать, руки убрать за спину, вернуться в исходное

положение.

4.И.п. – стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться

вправо (влево), выпрямиться, вернуться в исходное положение.

5.И.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на 2х

ногах в чередовании с небольшой паузой.

Музыкальная зарядка здесь: https://youtu.be/vre4MVRIq4k



Предварительный просмотр:

Подвижные игры дома:

несколько идей, как занять детей на карантине.

Одними мультиками тут не обойтись, ребенку нужно много двигаться —

бегать, прыгать, играть в мяч. Чтобы направить неуемную детскую энергию в

мирное русло, родителям нужно проявить фантазию и организовать им

активные игры в домашних условиях.

Совместная игра — это очень полезный навык для формирования

дружеских и доверительных отношений между ребенком и родителями. Так что,

пользуйтесь моментом и даже в помещении устраивайте активные игры.

Домашний боулинг

Соорудить игру, в которую можно играть хоть в одиночку, хоть всей

семьей, проще простого, потому что «оборудование» найдется буквально в

каждом доме. Берем мяч, лучше из ПВХ — будет меньше шума, но подойдет

любой спортивный или игровой мячик и 10 пластиковых бутылок.

Импровизированные кегли можно сделать яркими, наполнив фантиками или

цветной бумагой. Правила просты: мяч, как шар в настоящем боулинге, нужно

направить на выстроенные кегли — чем точнее бросок, тем больше «кеглей»

упадет. Для большей заинтересованности ребенка, придумайте ему интересный

призовой фонд. А текущие результаты записывайте на большом листе бумаге.

Бег с воздушными шарами

Каждому участнику забега дается воздушный шарик, который нужно

переправить в другой конец комнаты (либо длинного стола), не касаясь его

руками. На шарик можно дуть, подталкивать ногами (или локтями, если «забег»

проходит на столе), подбородком, носом. Для детей постарше игру потребуется

усложнить, расположив на пути следования игроков препятствия — например,

преграду или что-то похожее тоннель.

«Ручеек»

На полу из двух скакалок или веревок делаем ручеек шириной полтора-

два метра. Посередине раскладываем бумажные кружки — это камушки.

Ребенку нужно перебраться с одного бережка на другой, наступая на островки и

перепрыгивая камушки. Если оступился, берет паузу, чтобы «высушить» ножки

на берегу. Нехитрое занятие тем не менее формирует у ребенка ловкость,

равновесие и не даст заскучать во время карантина. А заодно малыш вдоволь

напрыгается.