Написать мне письмо.

Новикова Марина Евгеньевна

Написать мне письмо.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otzyv.docx109.05 КБ
Файл verteletskaya.docx14.1 КБ
Файл zolotuhina.docx109.05 КБ
Файл legaeva.docx17.07 КБ
Файл roditeli_5_b_klassa.docx14.27 КБ
Файл terezanova.docx15.88 КБ
Файл tsvetkova.docx14.11 КБ
Файл chernova.docx14.81 КБ
Файл maslova.docx13.98 КБ
Файл ledovskaya.docx16.7 КБ
Файл ivanova.docx13.88 КБ
Файл dudkiny.docx15.58 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         Директору  МОУ СОШ № 6

                                     Селезневу К.Н.  

                                         

Уважаемый Константин Николаевич!

        Весной этого года моя дочь Маша закончила начальную школу в вашем учебном заведении и сейчас она уже ученица 5 класса.

        Теперь меня никто не обвинит в заискивании и я имею полное право рассказать Вам, к какому прекрасному педагогу мы попали.

        Начну с того, что первый класс и первую четверть второго класса мой ребенок учился в негосударственной школе, где в классе было всего 12 человек (причем одни девочки) и каждого ребенка буквально холили и лелеяли. Надо заметить, что детский сад Маша вообще не посещала.

        По финансовым соображениям мы должны были забрать ребенка из этой школы. Когда встал вопрос о переводе в школу № 6, естественно мы все очень переживали, как наша Маша вольется в совершенно другой коллектив и адаптируется к совсем иным условиям, учитывая к тому же, что она была очень ранимой и мнительной девочкой,

        Как хорошо, что мы попали в класс Новиковой Марины Евгеньевны!

        С того момента, как мы вошли в класс на собеседование, сначала познакомились с Мариной Евгеньевной, а потом она строго, но с любовью протестировала Машу и по сей день меня не покидает чувство, что мой ребенок был в руках мамы № 2.

        Маша все свои горести и радости рассказывала ей на переменах и всегда в ответ получала поддержку, сочувствие, совет или искреннюю радость за ее успехи. Я иногда ругала дочь, объясняя, что она в классе не одна и если каждый ребенок будет делиться с учителем всем, что у него внутри, учителя на всех не хватит. Как выяснилось, я ошибалась. Нашей Марины Евгеньевны хватало на всех!  Общаясь с родителями других детей, я поняла, что причина такого отношения к учителю была не в детях, а именно в участии Марины Евгеньевны в каждом ребенке.

                Как Маша только начала учиться, меня сразу же удивил тот факт, что после школы, приходя домой, она очень быстро делала домашнее задание, причем сама, без нашей помощи. А удивилась я, потому что до этого, в другой школе мы дома  помогали ей делать уроки каждый день до позднего вечера, практически всегда объясняя тему, пройденную в классе. Теперь же домашнее задание в дневнике оказалось в разы меньше того, которое было раньше. Буквально через день после начала Машиной учебы в новой школе я подошла к Марине Евгеньевне и с недоумением спросила, почему она так мало задает. Ее ответ меня удивил еще больше: "Мы очень много успеваем в классе". И это в классе, где 26 человек! Конечно, некие сомнения по этому поводу у меня были. Но они развеялись после того, как Маша закончила 2-ой класс на одни пятерки. При этом Маша успевала заниматься еще в нескольких секциях и кружках и у нее оставалось время и на игры, и на прогулки. Я однажды спросила у нее, почему теперь она так быстро и самостоятельно справляется с домашней работой, а в другой школе было совсем не так. На что Маша ответила: "А мне все понятно, что объясняет Марина Евгеньевна. А если я не поняла на уроке, она мне на перемене объяснит".

        Однажды у Маши возникла психологическая проблема. Честно говоря, я сначала особого значения этому не придала понадеявшись, что все само собой рассосется. Но проблема усугублялась и я не знала, как поступить. Проблема касалась только меня и ребенка, поэтому Марину Евгеньевну в курс дела я не вводила. Каково же было мое изумление, когда она мне однажды позвонила сама, чтобы посоветовать, как можно помочь Маше. Я послушала ее совета и проблема решилась!

        Я не буду рассказывать о том, какие мероприятия, праздники, конкурсы, поездки организовывались Мариной Евгеньевной для наших детей. Это займет слишком много места и времени и, как говорят "это уже совсем другая история".

        Хочу лишь добавить, что я заметила, общаясь  с детьми и с родителями детей из класса, что никто и никогда не сказал о нашей учительнице ничего плохого. По-моему, это очень хорошо характеризует не просто учителя, а вообще человека. Я с таким феноменальным явлением столкнулась впервые несмотря на то, что и сама училась, и у меня уже не первый ребенок учится в школе.

        Думаю, что оценить учебную деятельность нашей Марины Евгеньевны не трудно, опираясь на результаты ВПР, написанные нашими детьми по окончании 4 класса.

        А кульминацией того, какой след она оставила в душе ребят является подготовка к празднику и сам праздник прощания с начальной школой. Когда началась

подготовка (репетиции) и дети поняли, что с Мариной Евгеньевной они учатся последние дни, я видела, как они выходили из школы с заплаканными глазами, сетуя, что она больше не будет их учить и жалуясь, что они не хотят с ней расставаться. На самом же празднике они рыдали, стоя на сцене, несмотря на то, что зал был полный и они были в центре внимания. Плакали и мы, сидя в зале.

        

C:\Documents and Settings\ЛиС\Рабочий стол\школа\IMG-20180524-WA0006.jpg

Свою дочь и до праздника и потом, уже на летних каникулах я утешала только тем, что Марина Евгеньевна хотя больше и не будет вести у них уроки, но останется там же, в школе, и они всегда могут к ней прибежать и пообщаться.

До сих пор, чтобы найти ребенка во время перемены в школе не надо никуда  звонить и бегать по этажам. Безошибочно можно подняться в класс Марины Евгеньевны. Наши дети по - прежнему рядом со своим любимым Учителем.

                                                                                                             Н.А. Золотухина



Предварительный просмотр:

Отзыв.

      Хочется выразить огромную благодарность за воспитание наших детей учителю начальных классов Новиковой Марине Евгеньевне.
Это высокопрофессиональный педагог, который всего себя посветил школе и детям, и никогда не считается со временем, занимается с учениками и родителями. Несмотря на строгость и требовательность, действительно понимает детей, никогда не откажет в помощи. Всегда рассудительна и справедлива. Ее безграничную любовь к ученикам нельзя не заметить.
Марина Евгеньевна решает задачи воспитания, способные изменить всю жизнь ребенка. Педагог проявляет свою любовь к нашим детям, находит индивидуальный подход к каждому ученику и вселяет в него уверенность.
За годы обучения она вооружила наших детей способностью самостоятельно добывать знания, стремлению добиваться успеха, находить интересные решения и не боятся проблем. Педагог способствует развитию творческих способностей наших детей через разработанную систему приемов познавательной деятельности : исследовательские и проблемные ситуации, дискуссии, опыты, экскурсии, наблюдения. Педагог использует инновационные формы работы, направленные на установление особенностей развития и воспитания ученика. 
             Дети с большим удовольствием посещают школу и очень ценят своего первого учителя.
            Мы, родители, равно как и наши дети, очень рады, что у нас есть такой учитель.

Юлия Вертелецкая



Предварительный просмотр:

                                                         Директору  МОУ СОШ № 6

                                     Селезневу К.Н.  

                                         

Уважаемый Константин Николаевич!

        Весной этого года моя дочь Маша закончила начальную школу в вашем учебном заведении и сейчас она уже ученица 5 класса.

        Теперь меня никто не обвинит в заискивании и я имею полное право рассказать Вам, к какому прекрасному педагогу мы попали.

        Начну с того, что первый класс и первую четверть второго класса мой ребенок учился в негосударственной школе, где в классе было всего 12 человек (причем одни девочки) и каждого ребенка буквально холили и лелеяли. Надо заметить, что детский сад Маша вообще не посещала.

        По финансовым соображениям мы должны были забрать ребенка из этой школы. Когда встал вопрос о переводе в школу № 6, естественно мы все очень переживали, как наша Маша вольется в совершенно другой коллектив и адаптируется к совсем иным условиям, учитывая к тому же, что она была очень ранимой и мнительной девочкой,

        Как хорошо, что мы попали в класс Новиковой Марины Евгеньевны!

        С того момента, как мы вошли в класс на собеседование, сначала познакомились с Мариной Евгеньевной, а потом она строго, но с любовью протестировала Машу и по сей день меня не покидает чувство, что мой ребенок был в руках мамы № 2.

        Маша все свои горести и радости рассказывала ей на переменах и всегда в ответ получала поддержку, сочувствие, совет или искреннюю радость за ее успехи. Я иногда ругала дочь, объясняя, что она в классе не одна и если каждый ребенок будет делиться с учителем всем, что у него внутри, учителя на всех не хватит. Как выяснилось, я ошибалась. Нашей Марины Евгеньевны хватало на всех!  Общаясь с родителями других детей, я поняла, что причина такого отношения к учителю была не в детях, а именно в участии Марины Евгеньевны в каждом ребенке.

                Как Маша только начала учиться, меня сразу же удивил тот факт, что после школы, приходя домой, она очень быстро делала домашнее задание, причем сама, без нашей помощи. А удивилась я, потому что до этого, в другой школе мы дома  помогали ей делать уроки каждый день до позднего вечера, практически всегда объясняя тему, пройденную в классе. Теперь же домашнее задание в дневнике оказалось в разы меньше того, которое было раньше. Буквально через день после начала Машиной учебы в новой школе я подошла к Марине Евгеньевне и с недоумением спросила, почему она так мало задает. Ее ответ меня удивил еще больше: "Мы очень много успеваем в классе". И это в классе, где 26 человек! Конечно, некие сомнения по этому поводу у меня были. Но они развеялись после того, как Маша закончила 2-ой класс на одни пятерки. При этом Маша успевала заниматься еще в нескольких секциях и кружках и у нее оставалось время и на игры, и на прогулки. Я однажды спросила у нее, почему теперь она так быстро и самостоятельно справляется с домашней работой, а в другой школе было совсем не так. На что Маша ответила: "А мне все понятно, что объясняет Марина Евгеньевна. А если я не поняла на уроке, она мне на перемене объяснит".

        Однажды у Маши возникла психологическая проблема. Честно говоря, я сначала особого значения этому не придала понадеявшись, что все само собой рассосется. Но проблема усугублялась и я не знала, как поступить. Проблема касалась только меня и ребенка, поэтому Марину Евгеньевну в курс дела я не вводила. Каково же было мое изумление, когда она мне однажды позвонила сама, чтобы посоветовать, как можно помочь Маше. Я послушала ее совета и проблема решилась!

        Я не буду рассказывать о том, какие мероприятия, праздники, конкурсы, поездки организовывались Мариной Евгеньевной для наших детей. Это займет слишком много места и времени и, как говорят "это уже совсем другая история".

        Хочу лишь добавить, что я заметила, общаясь  с детьми и с родителями детей из класса, что никто и никогда не сказал о нашей учительнице ничего плохого. По-моему, это очень хорошо характеризует не просто учителя, а вообще человека. Я с таким феноменальным явлением столкнулась впервые несмотря на то, что и сама училась, и у меня уже не первый ребенок учится в школе.

        Думаю, что оценить учебную деятельность нашей Марины Евгеньевны не трудно, опираясь на результаты ВПР, написанные нашими детьми по окончании 4 класса.

        А кульминацией того, какой след она оставила в душе ребят является подготовка к празднику и сам праздник прощания с начальной школой. Когда началась

подготовка (репетиции) и дети поняли, что с Мариной Евгеньевной они учатся последние дни, я видела, как они выходили из школы с заплаканными глазами, сетуя, что она больше не будет их учить и жалуясь, что они не хотят с ней расставаться. На самом же празднике они рыдали, стоя на сцене, несмотря на то, что зал был полный и они были в центре внимания. Плакали и мы, сидя в зале.

        

C:\Documents and Settings\ЛиС\Рабочий стол\школа\IMG-20180524-WA0006.jpg

Свою дочь и до праздника и потом, уже на летних каникулах я утешала только тем, что Марина Евгеньевна хотя больше и не будет вести у них уроки, но останется там же, в школе, и они всегда могут к ней прибежать и пообщаться.

До сих пор, чтобы найти ребенка во время перемены в школе не надо никуда  звонить и бегать по этажам. Безошибочно можно подняться в класс Марины Евгеньевны. Наши дети по - прежнему рядом со своим любимым Учителем.

                                                                                                             Н.А. Золотухина



Предварительный просмотр:

Учительница первая моя!

Я помню, как пришла я к Вам малышкой,

И помню, полюбила как Вас я,

А Вы любить учили меня книжки!

Первого учителя вряд ли кто забывает, многие вспоминают о нем с улыбкой, вот моя дочь и я не можем забыть Марину Евгеньевну. Ведь это Педагог с большой буквы! Ее уроки были всегда интересны, легки и разнообразны. А какие были уроки ИЗО! Дети рисовали шедевры! Даже если не умеешь рисовать, Марина Евгеньевна учит так, что все получается. Она  даже отправляла , особо удачные работы на различные конкурсы, и одна работа заняла второе место на международном конкурсе. Марина Евгеньевна всегда призывала нас к участию в различных конкурсах и олимпиадах. Сама их находила, сортировала, детям надо было только прийти и написать.

А какие она устраивала поездки и экскурсии! Сколько положительных эмоций и знаний дети привозили оттуда.  

Мне кажется, что Марина Евгеньевна  участвовала  в жизни каждого ученика, хоть их было 25 человек. К каждому она находила свой ключик. Даже сейчас, она нас не забывает. Всю школьную информацию, которую должны получить родители, она все еще дублирует нашему классу ( когда будут прививки, какие изменения произошли в электронном дневнике и т.п).

Достучаться до каждого сердца

Тех, кого ты решился учить,

И откроется тайная дверца

К душам тех, кого смог полюбить!  

Наши дети сейчас в пятом классе, у них новые учителя, новые предметы, но они все еще большую часть времени проводят у Марины Евгеньевны.

Е.Ю. Легаева



Предварительный просмотр:

Профессия педагога заслуживает наибольшего уважения. Преподаватель  в начальных классах несет за собой стойкий  образ педагога: одновременно строгого и терпеливого, умного и толерантного, опытного и объективного в отношении к детям, с чувством юмора, умением заинтересовать и найти индивидуальный подход к каждому ученику. Каким должен быть первый учитель ребенка? Задающим много вопросов и умеющим слушать? Или темпераментным, веселым и с острым чувством юмора? А может педагог должен быть строгим, умным и серьезным? 

  Скажу от имени всех родителей, что нам повезло!!! Наша первая учительница, Марина Евгеньевна, сочетает в себе все эти качества. С первых дней  обучения  ей удавалось организовать детей и родителей так, чтобы учёба была  увлечением. Нередко на занятиях она использовала  интерактивные средства обучения.

         Марина Евгеньевна очень много занималась культурным развитием детей. Наши дети являлись активными участниками различных конкурсов и внеклассных мероприятий. Она развивала в наших детях такие положительные  качества, как доброта, отзывчивость, умение радоваться не только за свои, но и за чужие успехи.

       Марина Евгеньевна - эрудированный, всесторонне развитый, общительный педагог. С ней интересно и детям, и родителям. Мы  обращались к ней за советом и часто получали помощь в воспитании наших детей. Она не оставляет без внимания ни одного ученика, ни одну семью. Так же может щедро похвалить и тактично указать на недостатки. И мы уважаем её мнение.

Мы рады, что первый учитель у наших детей – умный, добрый, мудрый Педагог – Новикова Марина Евгеньевна. И выражаем ей огромную благодарность за ежедневный кропотливый труд!

Родители 5 «Б» класса.



Предварительный просмотр:

Отзыв.

         Новикова Марина Евгеньевна - учитель начальных классов. Её педагогическая деятельность направлена на овладение учащимися фундаментальных базовых знаний по основным предметам школьного курса, формирование практических умений и навыков; привитие им высоких морально-психологических качеств, расширению кругозора, эстетическому и культурному  развитию.

          Успешно и плодотворно Марина Евгеньевна осуществляет работу по формированию здорового образа жизни учащихся. Учитель имеет хорошую научно-теоретическую подготовку. Хорошо знает психологические особенности учащихся начальной школы, к каждому ребёнку находит индивидуальный подход, направляя и формируя развитие личности в соответствии с характерными особенностями каждого ребёнка. Уроки отмечаются чёткостью и лаконичностью. Для достижения хороших результатов учебной деятельности задачи уроков ставятся убедительно, выделяется главное в работе, ведётся систематический учёт и контроль знаний, умений и навыков учащихся.

 Учитель уделяет большое внимание собственному образованию. Марина Евгеньевна всегда серьёзно готовится к занятиям, исполнительность в сочетании с творчеством, аккуратность и деловитость, принципиальность, широкий кругозор, требовательность к себе и окружающим - слагаемые её профессионализма.

 Необходимо также  отметить, что Марина Евгеньевна - человек огромной души, неравнодушный к детям, искренний, внимательный, заботливый и чуткий педагог. Её деятельность как классного руководителя не ограничивается учебным процессом. Класс регулярно бывает в театрах, музеях, на выставках. Также проводятся различные конкурсы, праздники. Дети в течение всего времени обучения чувствуют её поддержку и опору.

  Марина Евгеньевна пользуется огромной и заслуженной любовью детей, авторитетом и уважением родителей.    

         Я, родитель ученика Т. Андрея, вижу море любви к нашим детям в глазах и   сердце Марины Евгеньевны. Вот она окружена толпы  детей при встрече в фойе школы. Ее пытливый взгляд оценивает каждого: легкая улыбка и нежный взгляд - «Ты сегодня с новой прической!», жест рукой в сторону другого: «Одного тебя ждем!», кивок третьему: «Рада встрече после болезни», покачивание головой и строгий взгляд: «Успокойся и встань в строй». И каждый ребенок, окрыленный вниманием и участием, готов к новым знаниям и свершениям.                                                                Для любого родителя его ребенок это свет в окошке: самый лучший, самый умный, самый талантливый. А учителю нужно сплотить из «звездочек» коллектив, научить взаимопомощи и поддержке, радоваться за успехи одноклассников, создать в классе дружный коллектив учеников и коллектив родителей. Я считаю, что Марине  Евгеньевне это удалось. Наша информационная группа в интернетсети  - позволяет родителям быть в гуще событий, жить школьной жизнью, при возможности участвовать в мероприятиях. Участие в эстафете «Папа, мама, я - спортивная семья», в школьных конкурсах поделок, конкурсах чтецов и т.д. тому показатель. В конкурсе спортивного танца, от нашего класса участвовало больше всего семейных команд среди параллели, а наши болельщики с плакатами и убедили жюри в том кто будет победитель еще до начала соревнований. 
         Побуждение к новым знаниям, к успехам в учебе, заинтересованность в результате своей работы – это прививает Марина Евгеньевна своим ученикам. За любой успех пишет прямо в тетрадке, что молодец, что видит, как старался. А не «сухие» оценки. По математике при решении задач она требует,  чтобы ребенок размышлял, находил наиболее рациональные пути решения, а  правильно составленная схема – это решенная  задача. И дети стараются постичь эту науку. Здорово, когда сочетается профессионализм и душевное отношение к своей работе!

Терезанова Елена Николаевна



Предварительный просмотр:

Отзыв

об учителе начальных классов

Новиковой Марины Евгеньевны.

      Новикову Марину Евгеньевну помним и любим до сих пор. От ее общения с нашими детьми и нами осталось ощущение комфортности. Это и тесный контакт, и доброта, и взаимопонимание. Для нее, а значит и для наших детей, все время хотелось что-то делать (при всей нашей загруженности, заботах и усталости) - это и украшение класса, что-то по ремонту, подготовка к праздникам и различным мероприятиям. Ощущение праздника в классе присутствовало постоянно. Никто не делал одолжения друг другу, всё шло от души, от сердца, наверное, потому что с ее стороны отдача была колоссальной, и мы это чувствовали и были благодарны ей за это.

      Дети, даже уйдя от нее в старшие классы, остались детьми  открытыми, добрыми, доверчивыми, что так редко в наше время.

      Ее талант  проявлялся во всем. Остались в памяти ее открытые уроки, умение вести родительские собрания, умение выстраивать взаимоотношения с детьми и родителями, работу в классе. Думаю, что у нее можно многому поучиться.  Для меня Марина Евгеньевна – профессионал, что, к сожалению, большая редкость в  наше время. Как жаль, что учила она моего ребенка всего 4 года! Было бы здорово, если бы она была нашим классным руководителем до 11 класса.      

      Хочется пожелать Марине Евгеньевне от своего имени и от имени других благодарных родителей крепкого здоровья, терпения, выдержки, больших творческих удач и большого счастья в личной жизни.

 

Мама бывшей выпускницы начальных классов,

 а ныне ученицы 5 класса Цветковой Елизаветы.



Предварительный просмотр:

Отзыв родителя

о работе учителя начальных классов

Новиковой Марины Евгеньевны

           Немало опытных учителей работают в школе, для которых характерны трудолюбие, любознательность, настойчивость, деловитость и, пожалуй, самое главное - влюблённость в свою профессию, чувство ответственности к своей работе.

          Один из таких учителей -  Новикова Марина Евгеньевна.  Она доброжелательна, поэтому учащиеся не боятся к ней обращаться, просить помощи и совета. Марина Евгеньевна любит своё дело, которому отдаёт себя сполна. И эту любовь к предметам она всегда старается передать и нашим детям. Щедро делится с детьми теми знаниями, которыми владеет сама. На её уроках всегда интересно и разнообразно. Это видно по отношению наших детей к предметам, которые она преподаёт.

           Много сил и времени уделяет Марина Евгеньевна своему классу. Рядом с нашими детьми – настоящий друг, умный, добрый и мудрый педагог –  Новикова Марина Евгеньевна.  Всегда улыбчивая и приветливая, беспокойная и неутомимая в работе, пользующаяся любовью учеников и бесспорным уважением коллег, идет она по жизни, бережно неся в ладонях огонек добра, а огонек передает свое тепло окружающим.

            Родительские собрания в нашем классе всегда проводятся на высоком уровне. Проходят они интересно и разнообразно благодаря большому опыту и умению нашего классного руководителя. На родительских собраниях она очень тактично, корректно поднимает острые вопросы, при этом не ущемляет достоинство учеников и родителей. Всегда готова внимательно выслушать, тактично и грамотно разрешить наши сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность.

            Я считаю, что нам очень повезло, что наши дети обучались в классе такого опытного и грамотного педагога, такого доброго и внимательного классного руководителя.

                                                                         

 Чернова Лариса Михайловна.



Предварительный просмотр:

Отзыв.

Думаю, ни для кого не секрет, что первый учитель  закладывает фундамент отношения к образованию, формируя навыки обучения, стремление узнавать все больше и больше, умение общаться с одноклассниками. Выбирая школу, мы выбирали учителя, и я очень благодарна Марине Евгеньевне, за то, что у наших ребят постепенно появлялись систематизированные знания, потому что ее требования не только были понятны им, но и всегда очень последовательны.
Наверное, очень трудно удерживать внимание такого класса, как наш, где практически каждый хочет быть услышанным первым и уверен, что имеет на это полное право, но Марине Евгеньевне,  это удавалось. Очень приятно было видеть, что из группы шумных детей, они превращаются в коллектив. 
        Без сомнения, благодаря ей, развивались и мы, родители. Проекты, совместные мероприятия, позволяли нам быть больше с нашими детьми, и, что скрывать, заставляли нас тоже вновь включаться в процесс познания. 
        Марина Евгеньевна стала авторитетом для наших детей, иногда  бывало приятно удивлена  насколько  было важно ее мнение для Арины «А что Марина Евгеньевна,  скажет …», «Марина Евгеньевна, подумает, что...».
Большое спасибо ей за сотрудничество, для нас очень важно было знать, как учатся наши дети, какие проблемы у них возникали и какие есть  достижения.

Мама Масловой Арины, Маслова Мария Сергеевна.



Предварительный просмотр:

Отзыв.

         Новикова Марина Евгеньевна учитель наших детей. Дети стали ходить на подготовительные занятия к ней с шести лет. На занятиях в форме игры они научились писать, считать, читать, играть в логические игры. К тому же сдружились, поэтому в первый класс ребята пришли подготовленным коллективом.

           Все четыре года учёбы Марина Евгеньевна посвятила нашим детям. На уроках интересно, успевают пройти большой объём материала. Праздники проходят необычно: так как наша школа с музыкально-эстетическим уклоном, то это может быть театрализованное представление с игрой на народных инструментах, песнями и танцами. Родители тоже активно участвуют в жизни класса, т.е. получается альянс: родители - ребёнок - учитель, что очень важно. Марина Евгеньевна научила детей очень многому, а самое главное - любви к учёбе. Ученики расстраиваются, если их давно не вызывали к доске, радуются контрольным работам и  диктантам, не верится, но тем не менее это так.

 Наблюдая за учителем приятно осознавать, что человек не равнодушный, ответственный, старательный и очень талантливый. Как энергична и неутомима эта Женщина, и как нам повезло, что наши дети попали к ней в класс! Больше бы таких учителей, тогда за будущее наших детей и страны можно быть спокойными.

Ледовская Ирина Валерьевна



Предварительный просмотр:

Отзыв об учителе

Школа - «второй дом», а дома должна быть мама. Для наших детей ею стала Новикова Марина Евгеньевна.

Дети попали в общество человека, который действительно может работать учителем. Марина Евгеньевна нашла свой подход к каждому ребёнку, а также и к родителям. Дети, придя домой, с восхищением рассказывают, как прошёл  день, что нового они узнали .

Мероприятия, которые проводятся в классе,  всегда проходят в приподнятом настроении и дружеской обстановке.

В кабинете создана уютная, домашняя, обстановка. Любой ребёнок может найти себе занятия по  душе. Увести детей домой бывает нелегко.

В коллективе класса всегда царит тёплая, дружеская атмосфера. Нет деления на лучших и худших – дети объединены в общий состав и готовы всегда прийти на помощь друг другу. Это им очень помогает, когда они уходят из начальной школы. Перейдя в старшие классы, не теряют связи с учителем.

На переменах и после уроков со своим радостями и бедами дети идут в бывший класс. Они уверены, что Марина Евгеньевна  выслушает, поймёт, ответит на любой вопрос и даст совет.

Мы благодарны Марине Евгеньевне за её терпение, любовь к нашим детям, доброту и понимание, за то, что попадая в общество этого учителя, ребёнок становится добрее и получает внимание и доброе отношение, необходимые каждому человеку.

 

С уважение, Иванова Юлия Викторовна.



Предварительный просмотр:

Отзыв

Как сейчас помню, первое сентября, когда мой сын пошёл в школу. Сколько волнений, страхов и неопределённостей было тогда. Сколько вопросов к учителю.

А что это за человек, наш учитель? А как она будет к нему относится? А хорошо ли будет объяснять? А найдёт ли подход и так далее……

Сын не ходил в детский сад и мои переживания ещё больше усиливались. Как будут формироваться его отношения со сверстником, поможет ли учитель, при решении конфликта? В общем миллион вопросов!!!

Шло время и вопросы которых было так много в моей голове становилось всё меньше. А это и не удивительно! Благодаря нашему педагогу, я знала о своём сыне все важные факты. Каждый день забирая его из школы, у меня была возможность поговорить с учителем . Всегда приветлива, всегда готова ответить на вопросы, как о самом ребёнке, так и проконсультировать в вопросах педагогики. Это педагог, который работает с душой, подходит к каждому ребёнку исходя из его особенностей и возможностей.

Когда я посетила первое родительское собрание, то отметила, что наш учитель очень грамотно использует интонации, выделяя необходимое, отделяя паузами в нужных местах. Мне стало понятно, почему без криков наш класс отлично справляется с поставленными задачами, как с педагогическими так и с дисциплинарными.

А сколько радости детям приносили внеурочные задания! Это и КВН и викторины и конкурсы, с обязательными призами и грамотами.

Хочется отметить очень высокий уровень психологической грамотности педагога. Это проявлялось при решении конфликтных ситуаций между детьми. Никакого распространения информации, всё лично, конфиденциально, соблюдая интересы ребёнка. А так же в вопросах обучения, всегда замечет изменения в работах, не напрямую относящиеся к выполнению задания, а именно, что ребёнка что- то тревожит и уровень внимания резко снизился.

Также хочется отметить внеурочную научную деятельность в  работе  с детьми. Совместно с учителем было подготовлено и представлено две научно-практические работы, которые благодаря великолепному руководству и поддержке, были представлены на городском уровне и заняли призовые места.

Огромное человеческое спасибо, ВАМ МАРИНА ЕВГЕНЬЕВНА!!! Благодаря вашему педагогическому таланту, любви к детям, огромному терпению, мой сын с удовольствием идет в школу, зная что завтра его ждёт ещё много интересного. И если вдруг что- то случится, ваша надёжная рука и родной голос, будут рядом.

От семьи Дудкина Александра,  для нашей любимой, Новиковой Марины Евгеньевны. Это всё про вас. И очень, очень заслуженно.