Новикова Марина Евгеньевна

Сайт учителя начальных классов

Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем. Конфуций

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Работа по ФГОС второго поколения

Увлечения: Новые технологии, методические разработки, презентации

Регион: Московская область

Место работы: г.о. Жуковский МОУ школа №6 с углублённым изучением предметов музыкально-эстетического цикла

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novikova-marina-evgenevna
... Пойдём, малыш, по лесенке познания, Дай руку и не бойся: рядом я!
С. В. Трушина

    Учитель - профессия особая! Её величие в том, что она служит развитию человека будущего. Любовью учителя воспитывается сердце ребёнка, разумом учителя формируетсяумегопитомцев, убежденияучителя определяют убеждения его воспитанников, трудом учителясоздается величайшая ценностьна Земле - Человек.

   Я - учительначальных классов. Именно ко мне руки родителей передают своих бесценных малышей, свое будущее. Я первая,с кем маленькие люди пролвигаются по ступенькам знаний. И очень важно, чтобыих путь был уверенным, радостным, успешным. Современный учитель - это личность и явление. Это состояние души и образ жизни.

О себе

Новикова Марина Евгеньевна

учитель начальных классов

МОУ школа №6 с углублённым изучением предметов музыкально-эстетического цикла

Образование: высшее, педагогическое

Педагогическое училище №1 им. К. Д. Ушинского, 1989г. по специальности учитель начальных классов

Частное образовательное учреждение высшего образования "Московский университет имени С. Ю. Витте", 2018г, психолого-педогогическое обоазование

Стаж работы: 31 год

Квалификационная категория: высшая

Год последней аттестации: 2020

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

"Сердце отдаю детям" Ш. Амоношвили, "Педагогическая поэма"А.С.Макаренко

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Мои достижения

    

Моё портфолио

Учитель - профессия особая. Её величие в том, что она служит развитию человека будущего. Любовью учителя воспитывается сердце ребёнка, разумом учителя формируется ум его питомцев, убеждения учителя определяют убеждения его воспитанников, трудом учителя создаётся величайшая ценность на Земле - Человек.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Физкультура
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: