Календарно-тематическое планирование

Мартиросян Мария Артемовна

Календарно-тематическое планирование по всем классам для учебников "Английский в фокусе" авторы Быкова, Дули издательство Просвещение. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 1 КЛАСС

                                                                                                                                          Д.Дули «Английский в фокусе» 1 класс                                                                          

п/п

По теме

Тема урока

Знания и умения по теме

Использование ИКТ, ЦОР, ЭОР

Календарные сроки

1

1

Тема1: «Моя семья»

Введение темы.

В результате изучения данного раздела целью учащихся является:

- уметь приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться

-развивать навыки аудирования и говорения

-знать название  родственников в семье

- знать названия цветов

- знать названия животных

- уметь считать от 1 до 5

- понимать и выполнять некоторые команды

- познакомиться с британской культурой чаепития

ИКТ: презентация новой лексики

2

2

Представление. Знакомство.

3

3

Цвета. Формирование лексических навыков

4

4

Числительные 1-5

5

5

Семья. Родственники.

Электронная викторина

6

6

Домашние животные

7

7

Обобщающее повторение

8

1

Тема 2: «Моя школа»

Введение темы.

В результате изучения данной темы целью учащихся является:

- развивать навыки аудирования и говорения

- понимать и выполнять некоторые команды

- знать названия школьных предметов и мебели в классе, говорить об их местонахождении

- уметь считать от 1 до 10

- овладеть образованием множественного числа существительных

- познакомиться с некоторой информацией о британской начальной школе

ИКТ: презентация новой лексики

9

2

Школьные принадлежности. Формирование лексических навыков

10

3

Числительные 6-10

11

4

Числительные 1-10

12

5

В классе.

13

6

Мне нравится английский

14

7

Обобщающее повторение

15

1

Тема 3: «Моя комната»

Введение темы.

В результате освоения данной темы целью учащихся является:

- развивать навыки аудирования и говорения

-понимать и выполнять некоторые команды

-знать названия некоторых предметов мебели

- рассказывать о месторасположении этих предметов

-овладеть структурой have/hasgot

-знать названия игрушек и некоторых игр

- уметь описывать игрушки (цвет, размер)

-познакомить с детским парком  развлечений Legoland в Великобритании

ИКТ: презентация новой лексики

16

2

Мебель

17

3

Игрушки Формирование лексических навыков

18

4

Игрушки

19

5

Обобщающее повторение

20

1

Тема 4: «Мои любимцы»

Формирование лексических навыков

В результате изучения данного раздела целью учащихся является:

- развивать умения аудирования

- развивать навыки говорения

-знать названия диких и домашних животных

-описывать животных

-Овладеть структурой  Ican/cannot

- Рассказать, что умеют/не умеют делать различные животные

ИКТ: презентация новой лексики

21

2

Домашние животные. Развитие лексических навыков

22

3

Части тела. Формирование  умений аудирования

ЭОР: прослушивание аудиотекстов

23

4

Дикие животные

24

5

В зоопарке. Освоение новой лексики

25

6

Обобщающее повторение

26

1

Тема 5: «Моя еда»

Введение темы.

В результате изучения даннойтемы учащийся:

- может назвать  и показать на картинке различные овощи и фрукты

- рассказывает о своих любимых  блюдах с использованием конструкции с глаголом  like

-слушает с целью понимания диалоги и песни о фургончиках с мороженным

ИКТ: презентация новой лексики

27

2

Фрукты. Формирование лексических навыков

28

3

Овощи. Освоение новой лексики

29

4

На море.

30

5

Обобщающее  повторение

31

1

Тема 6: «Время играть»

Введение темы.

В результате изучения данной темы учащийся:

- умеет говорить о праздниках и развлечениях

-знает названия музыкальных инструментов.

- понимает на слух  небольшие диалоги и

-читает диалоги на данную тематику

ЭОР: прослушивание аудиотекстов

32

2

Музыкальные инструменты. Формирование лексических навыков

ИКТ: презентация новой лексики

33

3

На дне рождения

34

4

Итоговое повторение



Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 2 КЛАСС

                                                                                                                                          Д.Дули «Английский в фокусе» 2 класс                                                                          

п/п

По теме

Тема урока

Знания и умения по теме

Применение полученных знаний

Использование ИКТ, ЦОР, ЭОР

Календарные сроки

1

1

Тема1: «Начнем учить английский!»

Формирование  лексических навыков

В результате данного раздела учащиеся:

- ведут этикетный диалог в ситуации  бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают как дела, знакомятся).

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

-воспроизводят графически и каллиграфически  корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным  шрифтом).

Знакомство с носителями языка.

Корректное употребление форм речевого этикета при приветствии и прощании.

Написание английских букв и слов при необходимости.

02.09

2

2

Развитие лексических навыков

05.09

3

3

Формирование умений аудирования

09.09

4

4

Формирование умений письменной речи

ЦОР: работа с лексикой

12.09

5

5

Развитие умений письменной речи

16.09

6

6

Формирование умений говорения

19.09

7

7

Повторение

23.09

8

1

Тема 2: «Моя семья!»

Формирование лексических навыков

В результате данного раздела учащиеся:

-представляют и описывают себя и членов своей семьи

Вести диалог с носителям языка о членах своей семьи.

ИКТ: презентация новой лексики

26.09

9

2

Развитие лексических навыков

30.09

10

3

Формирование умений говорения

04.10

11

4

Повторение

07.10

12

1

Тема 3: «Мой дом»

Формирование лексических навыков

В результате данного раздела учащиеся:

-различают на слух и адекватно произносят  все звуки английского языка

-соблюдают правильное ударение в словах и интонацию в целом,

-описывают свой дом

-читают небольшие тексты на данную тему

- письменно описывают свой дом, опираясь на текст образец

-вербально и невербально реагируют на аудиотексты описывающие разные комнаты и дома

Рассказать своему иностранному другу о своем доме

10.10

13

2

Развитие лексических навыков

ЦОР: работа с лексикой

14.10

14

3

Обучение чтению по образцу

17.10

15

4

Формирование  умений письменной речи

21.10

16

5

Развитие умений письменной речи

24.10

17

6

Формирование  умений аудирования

28.10

18

7

Развитие умений аудирования

Назвать  все комнаты, рассказать какого ни цвета и какая мебель.

31.10

19

8

Формирование  умений говорения

ЭОР: прослушивание аудиотекстов

11.11

20

9

Повторение

14.11

21

10

Контрольная работа по теме Мой дом

18.11

22

11

Обобщающее повторение

21.11

23

1

Тема 4: «День рождения»

Формирование лексических навыков

В результате изучения данного раздела учащийся:

- умеет сообщать друзьям , когда у него день рождения и перечислять любимые продукты

- спрашивает у друзей об их днях рождениях и любимой еде

-читает и пишет, опираясь на образец, поздравительные открытки

-воспринимает на слух различные поздравления и рассказы-описания о праздниках в честь дня рождения

-правильно называет и пишет все цифры от 1 до 10

Общение с иностранными друзьями на тему любимой вкусной еды.

Ведение диалога –расспроса о дне рождения друга.

Написание поздравительной открытки иностранному другу.

ИКТ: презентация новой лексики

25.11

24

2

Развитие лексических навыков

28.11

25

3

Обучение чтению по образцу

02.12

26

4

Формирование  умений письменной речи

05.12

27

5

Развитие умений письменной речи

09.12

28

6

Формирование  умений аудирования

12.12

29

7

Развитие умений аудирования

ЭОР: прослушивание аудиотекстов

16.12

30

8

Формирование  умений говорения

19.12

31

9

Повторение по теме «Числительные от 1 до 5»

23.12

32

10

Контрольная работа по теме «День рождения»

26.12

33

11

Обобщающее повторение по теме «День рождения»

14.01

17.01

34

1

Тема 5: «Мои животные»

Формирование лексических навыков

В результате изучения данного раздела учащиеся:

- может назвать  и показать на картинке различных животных

- рассказывает, что умеют/не умеют делать различные животные

- рассказывает о своих способностях («Я умею, я не умею…»)

-читает диалоги о животных

-слушает с целью полного понимания диалоги и песни о животных

-пишет с опорой на образец о том, что умеют делать различные животные

Общение с иностранным другом на тему животных.

Учащийся может рассказать или написать о своих животных о том, что они умеют делать.

Учащийся может понять на слух, что умеет делать его друг.

ИКТ: презентация новой лексики

21.01

35

2

3

Развитие лексических навыков

Обучение чтению по образцу

24.01

28.01

37

4

Формирование  умений письменной речи

31.01

38

5

Развитие умений письменной речи

04.02

39

6

Формирование  умений аудирования

ЭОР: прослушивание аудиотекстов

07.02

40

7

Развитие умений аудирования

11.02

41

8

Развитие умений говорения

14.02

42

9

Повторение

18.02

43

10

Контрольная работа по теме Мои животные

21.02

44

11

Обобщающее повторение

25.02

45

1

Тема 6: «Мои игрушки»

Формирование лексических навыков

В результате изучения данной темы учащийся:

- умеет писать и называть различные игрушки

-может описать где находится игрушка,  используя предлоги места

- понимает на слух  небольшие диалоги и

-читает самостоятельно рассказы и диалоги на данную тематику

Общение с иностранным другом на данную тему.

Рассказ о любимой игрушке.

Умение объяснить где лежит игрушка.

ИКТ: презентация новой лексики

28.02

46

2

Развитие лексических навыков

04.03

47

3

Обучение чтению по образцу

07.03

48

4

Формирование  умений письменной речи

11.03

49

5

Формирование умений говорения

14.03

50

6

Формирование  умений аудирования

ЭОР: прослушивание аудиотекстов

18.03

51

7

Развитие умений аудирования

21.03

52

8

Формирование умений диалогической речи

01.04

53

9

Повторение

04.04

54

10

Контрольная работа по теме Игрушки

08.04

55

11

Обобщающее повторение

11.04

56

1

Тема 7: «Каникулы»

Формирование лексических навыков

В результате изучения данной темы учащийся может:

- написать и перечислить названия времен года, предметы одежду

- описать погоду

-понимать на слух диалоги и рассказы на данную тему

-устно описывать погоду и говорить, что на нем одето

- читать диалоги и отвечать на вопросы к ним

Общение с иностранным другом на данную тему.

Ведение диалога  на тему погоды.

Описание времен года.

Понимание на слух небольших диалогов на данную тему.

Чтение рассказов и диалогов.

ИКТ: презентация новой лексики

15.04

57

2

Развитие лексических навыков

18.04

58

3

Обучение чтению по образцу

22.04

59

4

Формирование умений письменной речи

25.04

60

5

Развитие умений письменной речи

ЭОР: прослушивание аудиотекстов

29.04

61

6

Формирование умений аудирования

06.05

62

7

Развитие умений аудирования

09.05

63

8

Формирование умений говорения

13.05

64

9

Развитие  умений говорения

16.05

65

10

Повторение

20.05

66

11

Контрольная работа по теме Каникулы

23.05

67

12

Обобщающее повторение

68

13

Итоговое повторение

27.05



Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 3 КЛАСС

                                                                                                                                          Д.Дули «Английский в фокусе» 3 класс                                                                          

п/п

По теме

Тема урока

Знания и умения по теме

Применение полученных знаний

Использование ИКТ, ЦОР, ЭОР

Календарные сроки

3а                 3б

1

1

Тема1: «Школьные предметы» Формирование  лексических навыков

-чтение диалогов на данную тему

-составление диалогов на данную тему по образцу

-прослушивание с частичным пониманием диалогов о школе

-составление текстов с опорой на образец

Общение с иностранным другом на тему школа.

Написание несложных писем на данную тему.

Чтение газет и статей о школе.

Просмотр передач о школе.

Презентация новой лексики.

02.09

02.09

2

2

Развитие лексических навыков

04.09

04.09

3

3

Формирование грамматических  навыков.

09.09

09.09

4

4

Развитие грамматических  навыков.

11.09

11.09

5

5

Развитие навыков чтения.

16.09

16.09

6

6

Развитие навыков аудирования.

18.09

18.09

7

7

Подготовка проектной работы.

23.09

23.09

8

8

Повторение.

25.09

25.09

9

1

Тема2: «Счастливая семья»Формирование  лексических навыков

-чтение диалогов на данную тему

- прослушивание с частичным пониманием диалогов о семье

- составление диалогов на данную тему по образцу

Общение с иностранным другом на тему семья.

Написание и чтение поздравительных открыток.

Презентация новой лексики.

30.09

30.09

10

2

Развитие лексических навыков

02.10

02.10

11

3

Развитие навыков аудирования/говорения.

07.10

07.10

12

4

Формирование умений письменной речи.

09.10

09.10

13

5

Развитие умений письменной речи.

14.10

14.10

14

6

Развитие навыков чтения, повторение.

16.10

16.10

15

7

Контрольная работа по теме Семья

21.10

21.10

16

8

Повторение.

23.10

23.10

17

1

Тема 3:  «Моя любимая еда»

Формирование лексических навыков.

-чтение диалогов на данную тему

-прослушивание с частичным пониманием диалогов о еде

-составление текстов с опорой на образец

Прослушивание и пение песен.

28.10

28.10

18

2

Развитие лексических и фонетических навыков

Электронная викторина

30.10

30.10

19

3

Развитие навыков чтения/говорения.

11.11

11.11

20

4

Формирование грамматических  навыков, повторение.

13.11

13.11

21

5

Развитие грамматических  навыков.

18.11

18.11

22

6

Повторение.

20.11

20.11

23

7

Контрольная работа по теме Еда

25.11

25.11

24

8

Обобщающее повторение.

27.11

27.11

25

1

Тема 4:  «Давай поиграем»

Формирование лексических навыков.

-чтение диалогов на данную тему

- составление диалогов на данную тему по образцу

-прослушивание с частичным пониманием диалогов об играх

-составление текстов с опорой на образец

Общение с иностранным другом на данную тему.

Написание не сложных писем на данную тему.

Презентация новой лексики.

02.12

02.12

26

2

Развитие лексических и фонетических навыков

Электронная викторина «Угадай слово»

04.12

04.12

27

3

Формирование умений аудирования, чтения.

09.12

09.12

28

4

Формирование умений письменной речи.

11.12

11.12

29

5

Формирование диалогической речи.

16.12

16.12

30

6

Формирование грамматических  навыков

Вставка недостающих фрагментов в тексте

18.12

18.12

31

7

Развитие грамматических  навыков.

23.12

23.12

32

8

Повторение по теме  «Давай поиграем».

25.12

25.12

33

1

Тема 5: «Умные животные»

Формирование лексических навыков.

- чтение диалогов на данную тему

- рассказа о своем любимом животном

- прослушивание с частичным пониманием диалогов о животном

Написание и чтение поздравительных открыток.

15.01

14.01

34

2

Развитие лексических навыков

16.01

17.01

35

3

Развитие умений чтения, говорения.

22.01

22.01

36

4

Формирование умений письменной речи.

Составление вопросов к тексту

23.01

24.01

37

5

Развитие умений  диалогической речи.

29.01

29.01

38

6

Контроль диалогической речи «Пушистые животные».

30.01

31.01

39

7

Подготовка проектной работы.

05.02

05.02

40

8

Повторение.

06.02

07.02

41

1

Тема 6: «Родной дом»

Формирование лексических навыков.

- чтение диалогов на тему родной дом

- составление диалогов на данную тему по образцу

Прослушивание и пение песен.

Презентация новой лексики.

12.02

12.02

42

2

Развитие лексических навыков

13.02

14.02

43

3

Развитие навыков письменной речи.

19.02

19.02

44

4

Формирование грамматических  навыков

20.02

21.02

45

5

Развитие грамматических  навыков.

Просмотр телепередач и фильмов на английском языке.

26.02

26.02

46

6

Повторение.

27.02

28.02

47

7

Контрольная работа по теме «Мой дом»

05.03

05.03

48

8

Обобщающее повторение.

06.03

07.03

49

1

Тема 7: «Выходной день»

Формирование лексических навыков.

- чтение диалогов на данную тему

- составление диалогов на данную тему по образцу

- прослушивание с частичным пониманием диалогов об отдыхе

Общение с иностранным другом на тему отдыха и рабочей недели.

Написание не сложных писем на данную тему.

Презентация новой лексики.

12.03

12.03

50

2

Развитие лексических навыков

13.03

14.03

51

3

Формирование навыков письменной речи.

19.03

19.03

52

4

Развитие навыков письменной речи.

20.03

21.03

53

5

Формирование грамматических  навыков

прослушивание аудиотекстов

02.04

02.04

54

6

Развитие грамматических  навыков.

03.04

04.04

55

7

Развитие навыков чтения

09.04

09.04

56

8

Повторение лексики и грамматики

10.04

11.04

57

9

Контрольная работа по теме «Выходной день»

16.04

16.04

58

10

Повторение.

17.04

18.04

59

1

Тема 8: «Рабочая неделя и отдых»

Формирование лексических навыков.

-составление текстов с опорой на образец

Просмотр телепередач и фильмов на английском языке.

Написание и чтение поздравительных открыток.

Прослушивание и пение песен.

Электронная викторина

23.04

23.04

60

2

Развитие лексических навыков

24.04

25.04

61

3

Развитие навыков чтения

30.04

30.04

62

4

Развитие грамматических  навыков.

07.05

07.05

63

5

Совершенствование  грамматических  навыков.

08.05

09.05

64

6

Развитие навыков аудирования.

14.05

14.05

65

7

Совершенствование навыков письменной речи

15.05

16.05

66

8

Повторение.

21.05

21.05

67

9

Контрольная работа по теме «Отдых»

22.05

23.05

68

10

Обобщающее повторение.

28.05

28.05



Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 4 КЛАСС

                                                                                                                                          Д.Дули «Английский в фокусе» 4 класс                                                                          

п/п

По теме

Тема урока

Знания и умения по теме

Применение полученных знаний

Использование ИКТ, ЦОР, ЭОР

Календарные сроки

1

1

Тема1: «Семья и друзья» Формирование  лексических навыков

- рассказывать о своей семьей, о своих друзьях

- описывать своего друга: внешность, характер

- на слух воспринимать информацию из текста  и выражать свое понимание в требуемое форме

Общение на бытовые темы с носителями языка.

Чтение несложных текстов с целью понимания основной мысли.

Презентация новой лексики.

04.09

2

2

Развитие лексических навыков

05.09

3

3

Формирование грамматических  навыков.

Написание электронного письма другу

11.09

4

4

Развитие грамматических  навыков.

Прослушивание аудиотекстов

12.09

5

5

Развитие навыков чтения.

18.09

6

6

Развитие навыков монологической  речи.

19.09

7

7

Контроль навыков монологической речи.

25.09

8

8

Повторение.

26.09

9

1

Тема2: « Рабочий день» Формирование  лексических навыков

- рассказать про свой распорядок дня

- вести диалог о занятиях

 - называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать об их местоположении

- освоить употребление настоящего просто времени глагола

Чтение несложных текстов с целью понимания основной идеи

Просмотр телепередач и фильмов на английском языке

Презентация новой лексики.

03.10

10

2

Развитие лексических навыков

04.10

11

3

Развитие навыков аудирования/говорения.

10.10

12

4

Формирование умений письменной речи.

Электронная викторина угадай слово

11.10

13

5

Формирование умений диалогической речи.

17.10

14

6

Развитие диалогической речи.

18.10

15

7

Контроль диалогической речи.

24.10

16

8

Повторение.

25.10

17

1

Тема 3:  «Приятное угощение»

Формирование лексических навыков.

- вести беседу за столом; в магазине/ покупка продуктов, цены продуктов

- рассказывать о своей любимой еде

- освоить употребление модальных глаголов ; местоимений указывающих количество

Прослушивание  аудиокассет на иностранном языке с пониманием основной мысли.

Написание не сложных письма своему другу.

Работа с текстом в интернете

31.10

18

2

Развитие лексических и фонетических навыков

13.11

19

3

Развитие навыков  письма.

Составление вопросов к тексту

14.11

20

4

Развитие навыков чтения/говорения.

20.11

21

5

Развитие грамматических  навыков.

21.11

22

6

Повторение.

27.11

23

7

Контрольная работа

28.11

24

8

Обобщающее повторение.

04.12

25

1

Тема 4:  «В зоопарке»

Формирование лексических навыков.

-рассказывать о животных и описывать их действия

- рассказать о Московском зоопарке

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

- освоить употребление настоящего продолженного времени глагола

Общение на бытовые темы с носителями языка.

Просмотр телепередач и фильмов на английском языке.

Составление рекламных объявлений

Презентация новой лексики.

05.12

26

2

Развитие лексических навыков

Электронная викторина «Угадай слово»

11.12

27

3

Развитие диалогической речи.

12.12

28

4

Формирование грамматических  навыков

18.12

29

5

Развитие грамматических  навыков.

19.12

30

6

Развитие произносительных навыков

Вставка недостающих фрагментов в тексте

25.12

31

7

Контроль диалогической речи по теме «В зоопарке»

26.12

32

8

Повторение по теме «Животные».

28.12

33

1

Тема 5: «Умные животные»

Формирование лексических навыков.

- рассказывать как в Великобритании дети отмечают день рождения

 - вести беседу о том как проходит праздник дня города в России

- освоить употребление прошедшего простого времени глагола

Прослушивание дисков на иностранном языке с пониманием основной мысли.

Составление презентации.

Написание текста статьи.

15.01

34

2

Развитие лексических навыков

17.01

35

3

Развитие умений чтения, говорения.

22.01

36

4

Развитие умений письменной речи.

Составление вопросов к тексту

24.01

37

5

Развитие навыков монологической речи.

29.01

38

6

Контроль монологической речи по теме «Животные»

31.01

39

7

Повторение.

05.02

40

1

Тема 6: «Время рассказов»

Формирование лексических навыков.

- рассказывать об образцах английского и американского  фольклора и истории их появления

Общение на бытовые темы с носителями языке.

Презентация новой лексики.

07.02

41

2

Развитие лексических навыков

12.02

42

3

Развитие грамматических  навыков.

14.02

43

4

Совершенствование умений диалогической речи.

19.02

44

5

Совершенствование умений  монологической речи.

- вести беседу о русских народных сказках

- освоить употребление прошедшего простого времени

Чтение несложных текстов с целью понимания основной идеи.

Прослушивание дисков.

21.02

45

6

Контрольная работа  по теме «Время рассказов»

26.02

46

7

Обобщающее повторение.

Электронная викторина  «Угадай слово»

28.02

47

1

Тема 7: «Воспоминания»

Формирование лексических навыков.

- рассказывать об одном из тематических парков Великобритании.

- Рассказывать о памятных днях своей жизни

-на слух воспринимать из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-освоить употребление

-правильных, неправильных глаголов

-модальных глаголов

Общение на бытовые темы с носителями языке

Прослушивание дисков на иностранном языке с выборочным пониманием  информации с опорой на иллюстрации.

Составление альбомов, написание текстов

Презентация новой лексики.

05.03

48

2

Развитие лексических навыков

07.03

49

3

Формирование грамматических навыков .

Работа с текстом в интернете

12.03

50

4

Развитие грамматических навыков .

14.03

51

5

Развитие навыков аудирования.

Сопоставление вопросов по тексту

19.03

52

6

Развитие навыков дилогической речи.

21.03

53

7

Развитие навыков письменной  речи.

02.04

54

8

Развитие  произносительных навыков

04.04

55

9

Контроль диалогической речи по теме «Воспоминания»

09.04

56

10

Подготовка проектной работы

Написание электронного письма другу

11.04

57

11

Повторение.

16.04

58

1

Тема 8: «Рабочая неделя и отдых»

Формирование лексических навыков.

-рассказывать о популярных местах отдых американцев во Флориде

- Рассказывать о поездках и путешествиях

- Вести диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

- Читать несложные аутентичные тексты

- Писать письма друзьям

- Освоить употребление структуры be going to

Общение в интернете с другом о достопримечательностях своей страны

Составление проектов и написание текстов

Участие в диалогах

Прослушивание дисков на иностранном языке с выборочным.

Презентация новой лексики.

18.04

59

2

Развитие лексических навыков

23.04

60

3

Совершенствование  грамматических  навыков.

25.04

61

4

Развитие умений говорения/чтения

30.04

62

5

Совершенствование  диалогической речи/ аудирования

Написание электронного письма другу

07.05

63

6

Совершенствование умений письменной речи

09.05

64

7

Контроль монологической речи.

Вставка недостающего фрагмента в электронный текст

14.05

65

8

Повторение лексики и грамматики.

16.05

66

9

Контрольная работа по теме «Рабочая неделя и отдых».

21.05

67

10

Подготовка проектной работы.

Электронная викторина  «Угадай слово»

23.05

68

11

Обобщающее повторение.  

28.05



Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС

                                                                                                                                          Д. Дули «Английский в фокусе» 5 класс                                                                          

№ п/п

По теме

Тема урока

Кол-во часов

Знания и умения по теме

Применение полученных знаний

Использование ИКТ, ЦОР, ЭОР

Календарные сроки

Тема 1 : Школьные дни

9

Вести диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Рассказывать об учениках английской школы, о своей школе

Читать несложные аутентичные тексты

Писать друзьям письма

Освоить употребление артиклей/личных местоимений

- общение на бытовые темы, знакомство в школе

- прослушивание дисков на иностранном языке с выборочным пониманием  информации с опорой на иллюстрации

- Написание расписания уроков

Презентация новой

лексики.

3.09

1

1

Формирование лексических навыков.

4.09

2

2

Развитие лексических навыков.

5.09

3

3

Развитие грамматических  навыков.

10.09

4

4

Формирование навыков письма.

11.09

5

5

Развитие умений чтения.

12.09

6

6

Развитие монологической речи.

17.09

7

7

Контроль монологической речи по теме: Любимые предметы.

Электронная викторина «Угадай слово»

18.09

8

8

Повторение лексики и грамматики.

19.09

9

9

Подготовка проектной работы.

24.09

10

Тема 2: Это я. Обо мне.

9

11

1

Формирование лексических навыков.

Вести диалог этикетного характера

Прогнозировать содержание текста/просмотровое чтение - отзыв о фильме

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов относящихся к разным  коммуникативным типам речи

Писать письма друзьям

Общение на тему подарки ко дню рождения, о коллекции марок

Участие в диалогах- расспросах

Составление проектов и написание текстов

Презентация новой

лексики.

25.09

12

2

Развитие лексических навыков.

26.09

13

3

Развитие навыков диалогической речи.

1.10

14

4

Развитие навыков аудирования.

Написание электронного письма другу

2.10

15

5

Развитие грамматических  навыков.

3.10

16

6

Формирование умений письменной речи.

Работа с текстом в интернете

8.10

17

7

Совершенствование диалогической речи.

9.10

18

8

Контроль диалогической речи по теме: В магазине.

10.10

19

9

Подготовка проектной работы: Покупки.

15.10

Тема 3: Мой дом - моя крепость.

9

Рассказывать о доме с опорой на составленные тезисы на основе прочитанного.

Вести диалог расспрос о новой квартире.

Читать статьи, прогнозировать содержание текста

Писать письмо английскому другу об устройстве русской избы

Освоить употребление числительных и предлогов

Общение на бытовые  темы, описание своей комнаты.

Составление и презентация плана типичного русского дома

Прослушивание дисков с выборочным понимание заданной информации

Презентация новой

лексики.

20

1

Формирование лексических навыков.

16.10

21

2

Развитие лексических навыков.

17.10

22

3

Формирование грамматических  навыков.

22.10

23

4

Развитие грамматических  навыков.

23.10

24

5

Формирование умений письменной речи.

Электронная викторина «Угадай слово»

24.10

25

6

Развитие навыков письма.

29.10

26

7

Развитие навыков аудирования.

30.10

27

8

Развитие навыков  монологической речи.

31.10

28

9

Повторение лексики и грамматики.

12.11

Тема 4: Семейные узы.

9

Рассказывать об известной личности о своём кумире, о своей семье

Вести диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов относящихся к разным  коммуникативным типам речи

Освоить употребление  модальных глаголов

Монолог-повествование на основе прочитанного; монолог-описание  человека по картинке

Просмотр и прослушивание аутентичных текстов

Составление и написание текста  для журнала: любимая русская народная сказка

Работа с текстом в интернете

29

1

Формирование лексических навыков.

13.11

30

2

Развитие лексических навыков.

14.11

31

3

Развитие грамматических  навыков.

19.11

32

4

Развитие навыков диалогической речи.

20.11

33

5

Совершенствование грамматических  навыков.

Написание электронного письма другу

21.11

34

6

Развитие умений письменной речи.

26.11

35

7

Контрольная работа/лексико-грамматическое задание

27.11

36

8

Развитие умений подготовки презентации

28.11

37

9

Обобщающее повторение

3.12

Тема 5: Животные  со всего света

11

Вести диалог о животном мире, соблюдая нормы речевого этикета

Рассказать о диких животных

Прогнозировать содержание текста на основе заданной информации

Освоить употребление настоящего простого времени глагола

Общение-обмен мнениями о любимых питомцах

Описание одного из животных  родного края

Сообщение на форум о любимых питомцах

Работа с текстом в интернете

38

1

Формирование лексических навыков.

4.12

39

2

Развитие лексических навыков.

5.12

40

3

Развитие умений чтения.

10.12

41

4

Формирование грамматических  навыков.

11.12

42

5

Развитие грамматических  навыков.

12.12

43

6

Развитие умений аудирования.

17.12

44

7

Формирование умений монологической речи.

Вставка недостающих фрагментов в тексте

18.12

45

8

Развитие навыков  монологической речи.

19.12

46

9

Контроль монологической речи по теме: «Животный мир».

24.12

47

10

Подготовка проектной работы.

25.12

48

11

Повторение по теме «Животные»

26.12

Тема 6: С утра до вечера

11

Рассказывать о профессиях родителей, занятиях членов семьи в выходные дни

Вести диалог чем занимаются семьи сегодня

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов

Освоить употребление настоящего длительного времени глагола

Общение на бытовые  темы в Интернете, обсуждение различных профессий

Презентация новой

лексики.

49

1

Формирование лексических навыков.

14.01

50

2

Развитие лексических навыков.

15.01

51

3

Развитие грамматических  навыков.

16.01

52

4

Развитие умений письменной речи.

21.01

53

5

Развитие умений аудирования.

Просмотр и прослушивание телепередач о семейной жизни в Британии и России

22.01

54

6

Совершенствование навыков письменной речи.

Написание электронного письма другу

23.01

55

7

Развитие навыков диалогической речи.

28.01

56

8

Совершенствование диалогической речи.

29.01

57

9

Контроль диалогической речи по теме: «Профессии»

30.01

58

10

Подготовка проектной работы.

4.02

59

11

Повторение по теме «Профессии»

5.02

Тема 7: В любую погоду

12

Презентация новой

лексики.

60

1

Формирование лексических навыков.

Вести диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Рассказывать об одежде, о своей любимой погоде

Писать письма друзьям

Освоить применение различных видов настоящего времени глагола

Общение – Интернет-чат о погоде

Составление открытки другу с места отдыха

Составление письма другу о климате своего региона

6.02

61

2

Развитие лексических навыков.

11.02

62

3

Развитие диалогической речи.

12.02

63

4

Развитие грамматических  навыков.

Вставка недостающих фрагментов в тексте

13.02

64

5

Совершенствование навыков письменной речи.

18.02

65

6

Развитие навыков аудирования.

19.02

66

7

Совершенствование диалогической речи.

20.02

67

8

Совершенствование грамматических  навыков.

Электронная викторина «Угадай слово»

25.02

68

9

Развитие навыков  монологической речи.

26.02

69

10

Контрольная работа/лексико-грамматическое задание по теме «Погода».

27.02

70

11

Развитие умений подготовки презентации

4.03

71

12

Обобщающее повторение по теме «Погода»

5.03

Тема 8: Особые дни

12

Работа с текстом в интернете

72

1

Формирование лексических навыков.

Вести диалог о праздниках в России, соблюдая нормы речевого этикета

Рассказать об одном из праздников России

Общение на бытовые  темы, с носителями языка; диалог о подготовке праздничного стола

Составление проектной работы о подготовке к приготовлению любимого блюда

Просмотр телепередач и фильмов  о праздниках в России и Британии

6.03

73

2

Развитие лексических навыков.

11.03

74

3

Развитие навыков чтения.

12.03

75

4

Формирование грамматических навыков

Написание электронного письма другу

13.03

76

5

Развитие грамматических  навыков.

18.03

77

6

Развитие навыков диалогической речи.

19.03

78

7

Развитие навыков письменной речи.

20.03

79

8

Контроль диалогической речи по теме: «Любимые блюда».

Прослушивание несложных аутентичных аудиотекстов с выборочным пониманием заданной информации

Освоить употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных местоимений

1.04

80

9

Развитие навыков письма.

Составление вопросов по тексту

2.04

81

10

Обучение монологической речи.

3.04

82

11

Подготовка проектной работы.

8.04

83

12

Повторение по теме «Любимые блюда»

9.04

Тема 9: Жить в ногу с временем

10

Презентация новой

лексики.

84

1

Формирование лексических навыков.

Вести диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Рассказать о правилах поведения в музее

Читать текст с выборочных извлечением информации

Освоить употребление прошедшего простого времени глагола

Электронное письмо другу о прошедших выходных

Составление текста для журнала о любимом музее

Создание постера о российских монетах

10.04

85

2

Развитие лексических навыков.

15.04

86

3

Развитие грамматических  навыков.

16.04

87

4

Развитие умений чтения.

Вставка недостающих фрагментов в тексте

17.04

88

5

Развитие умений монологической речи.

22.04

89

6

Развитие диалогической речи.

23.04

90

7

Совершенствование монологической речи.

24.04

91

8

Контроль монологической речи по теме: «Досуг».

Электронная викторина «Угадай слово»

29.04

92

9

Развитие умений подготовки презентации

30.04

93

10

Повторение теме: «Досуг».

6.05

Тема 10: Каникулы

10

94

1

Формирование лексических навыков.

Вести диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

Рассказывать о путешествиях и отдыхе в России

Вести дискуссию о выборе путешествия

Читать текст с выборочных извлечением информации

Освоить употребление сокращенных форм модальных глаголов

Общение с иностранными друзьями на тему отдыха в лагере

Составление рекламных объявлений

Работа с текстом в интернете

7.05

95

2

Развитие лексических навыков.

8.05

96

3

Развитие грамматических  навыков.

13.05

97

4

Совершенствование диалогической речи.

14.05

98

5

Развитие навыков  монологической речи.

15.05

99

6

Развитие умений чтения.

20.05

100

7

Повторение лексики и грамматики.

21.05

101

8

Контрольная работа по теме «Каникулы».

Просмотр и прослушивание аутентичных текстов и передач о других странах и культурах

Написание электронного письма другу

22.05

102

9

Совершенствование умений письменной речи.

27.05

103

10

Обобщающее повторение

28.05

29.05



Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС

                                                                                                                                          Д. Дули «Английский в фокусе» 6 класс                                                                          

№ п/п

По теме

Тема урока

Подготовка к ГИА и ЕГЭ

Знания и умения по теме

Применение полученных знаний

Использование ИКТ, ЦОР, ЭОР

Календарные сроки

1

1

Тема 1 : Тема 1. Члены семьи. ( 12 часов)

Формирование лексических навыков.

-рассказать  о своей семье

-читать текст с извлечением информации

-рассказать о жизни известных людей

- описать внешность

- вести диалог- расспрос  

( информация личного характера)

-освоить употребление притяжательных местоимений

-читать текст, с прогнозированием содержания текста

Высказывание на основе прочитанного

Краткое описание своей страны

Прослушивание дисков на иностранном языке

Написание личных писем своим

зарубежным друзьям

Заполнение библиотечного формуляра друга

Просмотр телепередачи фильмов на английском языке

Презентация новой лексики

2

2

Развитие грамматических навыков.

3

3

Развитие навыков чтения

В2

Вставка недостающих фрагментов

в электронный текст

4

4

Развитие навыков письма.

5

5

Обучение диалогической речи

6

6

Совершенствование грамматических навыков

7

7

Развитие навыков диалогической речи

Электронная викторина «Угадай слово»

8

8

Контроль диалогической речи

9

9

Развитие умений письменной речи

10

10

Подготовка проектной работы

11

11

Развитие навыков аудирования

12

12

Повторение по теме «Члены семьи»

13

1

Тема 2: Это я. Обо мне. (12часов)

Формирование лексических навыков.

- вести диалог: переезд в новый дом; приглашение на праздник.

-рассказать о дне рождении

- описать свой микрорайон

-написать текст для журнала: о своей даче

- вести диалог этического характера

-освоить неопределенные местоимения

Чтение несложных текстов для получения информации

Общение на бытовые темы  Интернете

Написание личных писем своим зарубежным друзьям

Общение на бытовые темы с носителями языка

Презентация новой

лексики.

14

2

Развитие грамматических  навыков.

С1

15

3

Развитие навыков чтения.

16

4

Совершенствование грамматических навыков

В3-В9

Написание электронного письма другу

17

5

Обучение монологической речи

18

6

Развитие навыков письма

Работа с текстом в интернете

19

7

Развитие монологической речи

20

8

Контроль монологической речи по теме: « Знаменитые улицы».

21

9

Развитие навыков аудирования

С1

22

10

Развитие грамматических навыков

23

11

Развитие  письменной речи

В1

24

12

Повторение по теме: «Обо мне».

25

1

Тема 3: Безопасность на дорогах (13 часов)

Развитие лексических навыков.

Употреблять повелительное наклонение

-освоить неопределенные местоимения

- рассказать о московском метро

-писать письмо зарубежному другу

Освоить употребление модального глагола can

Общение на бытовые темы с носителями языка

Написание  плаката дорожных знаков

Просмотр телепередач и фильмов на английском языке

Общение на бытовые темы  Интернете

Презентация новой

лексики.

26

2

Развитие навыков аудирования

27

3

Формирование грамматических  навыков.

Заполнение электронной таблицы по прослушенному  тексту

28

4

Обучение диалогической речи

29

5

Формирование грамматических навыков

В3-В6

Вставка недостающих фрагментов в электронный текст

30

6

Развитие

грамматических навыков

С1

31

7

Развитие  диалогической речи

32

8

Развитие умений проектной работы

33

9

Контроль монологической речи « Знаменитые улицы»

34

10

Развитие навыков письма

35

11

Повторение

36

12

Контрольная работа по теме Безопасность на дорогах

37

13

Обобщающее повторение

38

1

Тема 4: Мой любимый день. (9 часов)

Формирование лексических навыков.

- читать текст с извлечением информации

- вести диалог- расспрос о вкусах и предпочтениях

-рассказать о своем любимом дне недели

- освоить употребление настоящего простого времени   - употреблять наречия времени

- Написать письмо зарубежному другу

Написание текста для журнала о своем образе жизни

Написание короткой статьи для журнала о жизни подростков в России

- написание отчета о результатах опроса о любимых ТВ программах

Работа с текстом в интернете

39

2

Развитие лексических навыков.

40

3

Формирование грамматических навыков

41

4

Развитие грамматических навыков

42

5

Развитие навыков письменной речи

Написание электронного письма другу

43

6

Формирование монологической речи

44

7

Развитие монологической речи

45

8

Контроль монологической речи

« День и ночь- сутки прочь»

46

9

Повторение по теме «Мой любимый день»

47

1

Тема 5: « Время праздников» (10 часов)

Формирование лексических навыков.

-читать текст с прогнозированием содержания текста                            ( поисковое, изучающее чтение)

- составить поздравительное сообщение по электронной почте

-рассказать о своем любимом празднике

-освоить употребление настоящего длительного времени

Общение-обмен мнениями о любимых питомцах

Описание одного из животных  родного края

Сообщение на форум о любимых питомцах

Работа с текстом в интернете

48

2

Развитие лексических навыков.

В3-В7

49

3

Развитие грамматических навыков

50

4

Развитие грамматических  навыков.

51

5

Развитие умений аудирования.

52

6

Контроль монологической речи по теме:  « Знаменитые улицы»

53

7

Формирование навыков диалогической речи

Вставка недостающих фрагментов в тексте в электронном виде.

54

8

Развитие навыков  диалогический речи.

55

9

Контроль диалогической речи по теме:  « Особые дни»

56

10

Повторение по теме: «Особые дни».

57

1

Тема 6: « Свободное время»

 (9 часов)

Формирование лексических навыков.

- читать текст с выборочным извлечением информации

- вести опрос о досуге, обобщить результаты опроса

- рассказать о своем решении о выборе игры - вести диалог этикетного характера

- освоить употребление сложно- подчиненных предложений

- написание текста/

статьи для журнала о

своём досуге

- описание события

Презентация новой

лексики.

58

2

Формирование грамматических навыков

59

3

Развитие грамматических  навыков.

60

4

Развитие навыков чтения

61

5

Развитие  навыков монологической речи

-чтение несложных текстов для получения информации

- обобщение результатов опроса о любимых видах досуга - плакат о любимых играх

62

6

Совершенствование навыков монологической речи.

Вставка недостающих фрагментов в тексте

63

7

Контроль монологической речи «Игры» « Покупка подарков»

64

8

Развитие умений подготовки презентации.

65

9

Повторение по теме: «Свободное время».

66

1

Тема 7: « В прошлом» (9 часов)

Формирование лексических навыков.

- описать город ( по картине, на основе прочитанного)

-проводить интервью о родном городе

-рассказать о достопримечательностях Москвы/Лондона

-писать письмо зарубежному другу

- освоить употребление прошедшего простого времени глагола

Прослушивание дисков на иностранном языке с понимание основной мысли

Рассказ по плану на конкурс «Памятный день» - написание статьи о российском «герое нашего времени»

Презентация новой

лексики.

67

2

Развитие лексических навыков.

68

3

Формирование грамматических  навыков

69

4

Развитие грамматических  навыков.

70

5

Развитие навыков чтения

71

6

Развитие навыков письма

72

7

Подготовка проектной работы

73

8

Контрольная работа по теме В прошлом

Заполнение электронной таблицы по прослушанному  тексту

74

9

Обобщающее повторение

75

1

Тема 8: « Таковы правила» (10 часов)

Формирование лексических навыков.

-вести диалог- побуждение к действию (предострежения, выдвижение/принятие)

- отклонение предложений

-рассказать о правилах в туристическом лагере

- делать резюме по прочитанному тексту

писать письмо зарубежному другу

- освоить употребление модального глагола must/mustn't

Написание личных писем своим зарубежным друзьям

Общение на бытовые

темы в интернете

- заполнение анкет, формуляров

Работа с текстом в интернете

76

2

Развитие лексических навыков.

77

3

Развитие навыков аудирования

78

4

Формирование грамматических навыков

В2

Вставка недостающих фрагментов в тексте

79

5

Развитие грамматических  навыков.

В1

80

6

Совершенствование навыков диалогической речи

81

7

Контроль диалогической речи по теме  «Заказ театральных билетов»

82

8

Развитие навыков письма

В3

83

9

Подготовка презентации

84

10

Повторение по теме «Таковы правила»

85

1

Тема 9: «Еда и напитки»

 (10 часов)

Формирование лексических навыков.

- читать текст с выборочным извлечением информации

- рассказать текст на основе прочитанного

- написать рекламное объявление для ресторана

- освоить употребление исчисляемых /неисчисляемых существительных

Чтение несложных текстов для получения информации

Общение на бытовые темы с носителями языка

Прослушивание дисков на иностранном языке с понимание основной мысли

Заполнение электронной таблицы по прослушанному  тексту

86

2

Развитие лексических навыков.

87

3

Формирование грамматических  навыков.

В1

88

4

Развитие грамматических  навыков.

Составление вопросов к электронному тексту

89

5

Развитие  навыков диалогической речи

90

6

Развитие навыков чтения

91

7

Совершенствование  навыков монологической речи.

92

8

Контроль монологической речи по теме:  «Кулинария»

Электронная викторина «Угадай слово»

93

9

Развитие навыков письма

С1

94

10

Повторение по теме «Еда и напитки»

95

1

Тема 10: «Планы на каникулы» (8 часов)

Формирование лексических навыков.

- рассказать о прогнозе погоды на завтра в разных городах страны

- писать письмо зарубежному другу о каникулах в любимом городе

- рассказать о планах на выходные

- написать статью о выборе отдыха

- освоить употребление настоящего длительного времени для будущего

Общение на бытовые темы с носителями языка

Заполнение анкет формуляров

Написание личных писем своим зарубежным друзьям

- Прослушивание дисков на иностранном языке с понимание основной мысли

Составление вопросов к электронному тексту

96

2

Развитие лексических навыков.

97

3

Развитие навыков чтения.

98

4

Развитие грамматических навыков

99

5

Совершенствование грамматических навыков

С1

Электронная викторина « Угадай слово»

100

6

Повторение лексики и грамматики по тем: «Планы на каникулы»

101

7

Контрольная работа

Написание электронного письма другу

102

8

Обобщающее повторение