Для учащихся

Абрамова Мария Сергеевна

Предварительный просмотр:

ФИ________________________________________

  1. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Во 2 и 3 предложениях выдели основу.

         Бурундук – проворный зв__рёк. Он всегда находится в дв__жении. Ж__вут бурундуки под д__рев__ями, в з__мляных норах. Там __ни устраивают кл__довые, где пряч__т свои запасы.

Выпиши из текста имена существительные, распределяя их по группам.

Одушевлённые

Неодушевлённые

  1. Отметь ряд, в котором все имена сществительные обозначают качества характера человека:
  1. малыш, старик, юноша;
  2. скромность, храбрость, ответственность;
  3. молодость, старость, юность.

ФИ________________________________________

  1. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Во 2 и 3 предложениях выдели основу.

         Бурундук – проворный зв__рёк. Он всегда находится в дв__жении. Ж__вут бурундуки под д__рев__ями, в з__мляных норах. Там __ни устраивают кл__довые, где пряч__т свои запасы.

Выпиши из текста имена существительные, распределяя их по группам.

Одушевлённые

Неодушевлённые

  1. Отметь ряд, в котором все имена сществительные обозначают качества характера человека:
  1. малыш, старик, юноша;
  2. скромность, храбрость, ответственность;
  3. молодость, старость, юность.

ФИ________________________________________

  1. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Во 2 и 3 предложениях выдели основу.

         Бурундук – проворный зв__рёк. Он всегда находится в дв__жении. Ж__вут бурундуки под д__рев__ями, в з__мляных норах. Там __ни устраивают кл__довые, где пряч__т свои запасы.

Выпиши из текста имена существительные, распределяя их по группам.

Одушевлённые

Неодушевлённые

  1. Отметь ряд, в котором все имена сществительные обозначают качества характера человека:
  1. малыш, старик, юноша;
  2. скромность, храбрость, ответственность;
  3. молодость, старость, юность.

ФИ________________________________________

  1. Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы. Во 2 и 3 предложениях выдели основу.

         Бурундук – проворный зв__рёк. Он всегда находится в дв__жении. Ж__вут бурундуки под д__рев__ями, в з__мляных норах. Там __ни устраивают кл__довые, где пряч__т свои запасы.

Выпиши из текста имена существительные, распределяя их по группам.

Одушевлённые

Неодушевлённые

  1. Отметь ряд, в котором все имена сществительные обозначают качества характера человека:
  1. малыш, старик, юноша;
  2. скромность, храбрость, ответственность;
  3. молодость, старость, юность.



Предварительный просмотр:

ФИ________________________________________

  1. Подчеркни имена собственные.

Планета. Озеро. Юпитер. Река. Днепр. Отец. Байкал. Россиянин. Страна. Москвич. Улица. Африка. Пётр. Корова. Иванов. Собака.

  1. К каждому имени прилагательному подбери и запиши одноко-

ренное имя существительное с суффиксом –ость-. Выдели корни в словах.

Смелый

Гордый

Честный

Скорый

Бодрый

Гибкий

Нежный

Верный

  1. Подчеркни имена существительные во множественном числе. Выдели окончания.

Ананасы, ежевика, пылесос, жёлуди, деревья, мальчик, зебра, олень, птицы, ласточка.

ФИ________________________________________

  1. Подчеркни имена собственные.

Планета. Озеро. Юпитер. Река. Днепр. Отец. Байкал. Россиянин. Страна. Москвич. Улица. Африка. Пётр. Корова. Иванов. Собака.

  1. К каждому имени прилагательному подбери и запиши одноко-

ренное имя существительное с суффиксом –ость-. Выдели корни в словах.

Смелый

Гордый

Честный

Скорый

Бодрый

Гибкий

Нежный

Верный

  1. Подчеркни имена существительные во множественном числе. Выдели окончания.

Ананасы, ежевика, пылесос, жёлуди, деревья, мальчик, зебра, олень, птицы, ласточка.

ФИ________________________________________

  1. Подчеркни имена собственные.

Планета. Озеро. Юпитер. Река. Днепр. Отец. Байкал. Россиянин. Страна. Москвич. Улица. Африка. Пётр. Корова. Иванов. Собака.

  1. К каждому имени прилагательному подбери и запиши одноко-

ренное имя существительное с суффиксом –ость-. Выдели корни в словах.

Смелый

Гордый

Честный

Скорый

Бодрый

Гибкий

Нежный

Верный

  1. Подчеркни имена существительные во множественном числе. Выдели окончания.

Ананасы, ежевика, пылесос, жёлуди, деревья, мальчик, зебра, олень, птицы, ласточка.

ФИ________________________________________

  1. Подчеркни имена собственные.

Планета. Озеро. Юпитер. Река. Днепр. Отец. Байкал. Россиянин. Страна. Москвич. Улица. Африка. Пётр. Корова. Иванов. Собака.

  1. К каждому имени прилагательному подбери и запиши одноко-

ренное имя существительное с суффиксом –ость-. Выдели корни в словах.

Смелый

Гордый

Честный

Скорый

Бодрый

Гибкий

Нежный

Верный

  1. Подчеркни имена существительные во множественном числе. Выдели окончания.

Ананасы, ежевика, пылесос, жёлуди, деревья, мальчик, зебра, олень, птицы, ласточка.



Предварительный просмотр:

ФИ________________________________________

  1. Подбери проверочные слова, изменяя число существительных. Над словами напиши: мн.ч. или ед.ч.

Эт__жи - ________________, гн__здо - __________________, __кно - ______________, дв__ры - _____________, ст__на - _________________, в__лна - _______________, г__ра - _____________, п__ля - _____________.

  1. Составь из слов предложения. Измени, где нужно, форму слов. Подчеркни имена существительные во множественном числе.
  1. На, показались, снег, проталинка, первые.

______________________________________________________

  1. На, ветка, почка, появились, береза.

_________________________________________________________

ФИ________________________________________

  1. Подбери проверочные слова, изменяя число существительных. Над словами напиши: мн.ч. или ед.ч.

Эт__жи - ________________, гн__здо - __________________, __кно - ______________, дв__ры - _____________, ст__на - _________________, в__лна - _______________, г__ра - _____________, п__ля - _____________.

  1. Составь из слов предложения. Измени, где нужно, форму слов. Подчеркни имена существительные во множественном числе.
  1. На, показались, снег, проталинка, первые.

______________________________________________________

  1. На, ветка, почка, появились, береза.

_________________________________________________________

ФИ________________________________________

  1. Подбери проверочные слова, изменяя число существительных. Над словами напиши: мн.ч. или ед.ч.

Эт__жи - ________________, гн__здо - __________________, __кно - ______________, дв__ры - _____________, ст__на - _________________, в__лна - _______________, г__ра - _____________, п__ля - _____________.

  1. Составь из слов предложения. Измени, где нужно, форму слов. Подчеркни имена существительные во множественном числе.
  1. На, показались, снег, проталинка, первые.

______________________________________________________

  1. На, ветка, почка, появились, береза.

_________________________________________________________

ФИ________________________________________

  1. Подбери проверочные слова, изменяя число существительных. Над словами напиши: мн.ч. или ед.ч.

Эт__жи - ________________, гн__здо - __________________, __кно - ______________, дв__ры - _____________, ст__на - _________________, в__лна - _______________, г__ра - _____________, п__ля - _____________.

  1. Составь из слов предложения. Измени, где нужно, форму слов. Подчеркни имена существительные во множественном числе.
  1. На, показались, снег, проталинка, первые.

______________________________________________________

  1. На, ветка, почка, появились, береза.

_________________________________________________________