Русский язык

Абрамова Мария Сергеевна

Здесь вы сможете найти учебно-методические материалы для уроков русского языка в соответствии с требованиями ФГОС (для 1 - 4 классов).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сочинение описания лисы на основе опорных слов и прочитанных художественных произведений.

ФИО автора__________________________

Лиса является героем многих сказок. Сегодня я составлю описание лисы, которое хочу поместить в ___________________________________.

_______________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

__________________________________

_____________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

__________________________________

_____________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

__________________________________

На мой взгляд, лиса – это животное, которое ___________________________

____________________________________

_____________________________________

Сочинение описания лисы на основе опорных слов и прочитанных художественных произведений.

ФИО автора__________________________

Лиса является героем многих сказок. Сегодня я составлю описание лисы, которое хочу поместить в ___________________________________.

_______________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

__________________________________

_____________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

__________________________________

_____________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

__________________________________

На мой взгляд, лиса – это животное, которое ___________________________

____________________________________

_____________________________________

Сочинение описания лисы на основе опорных слов и прочитанных художественных произведений.

ФИО автора__________________________

Лиса является героем многих сказок. Сегодня я составлю описание лисы, которое хочу поместить в ___________________________________.

_______________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

__________________________________

_____________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

__________________________________

_____________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

__________________________________

На мой взгляд, лиса – это животное, которое ___________________________

____________________________________

_____________________________________



Предварительный просмотр:

Лебеди.

Однажды я увидел на озере двух белых птиц. Это были лебеди - кликуны. Моя бабушка сказала, что они плавают здесь уже больше двух недель.  Значит, им понравилось это место. Они хотят здесь поселиться.

Я сделал для птиц плавающую кормушку. Насыпал в нее зерно, моченый хлеб. Лебеди долго не решались приблизиться к кормушке. Но однажды один из них подплыл и взял хлеб.

Постепенно лебеди привыкли ко мне. Они брали угощение прямо из рук.

Лебеди.

Однажды я увидел на озере двух белых птиц. Это были лебеди - кликуны. Моя бабушка сказала, что они плавают здесь уже больше двух недель.  Значит, им понравилось это место. Они хотят здесь поселиться.

Я сделал для птиц плавающую кормушку. Насыпал в нее зерно, моченый хлеб. Лебеди долго не решались приблизиться к кормушке. Но однажды один из них подплыл и взял хлеб.

Постепенно лебеди привыкли ко мне. Они брали угощение прямо из рук.

Лебеди.

Однажды я увидел на озере двух белых птиц. Это были лебеди - кликуны. Моя бабушка сказала, что они плавают здесь уже больше двух недель.  Значит, им понравилось это место. Они хотят здесь поселиться.

Я сделал для птиц плавающую кормушку. Насыпал в нее зерно, моченый хлеб. Лебеди долго не решались приблизиться к кормушке. Но однажды один из них подплыл и взял хлеб.

Постепенно лебеди привыкли ко мне. Они брали угощение прямо из рук.

Лебеди.

Однажды я увидел на озере двух белых птиц. Это были лебеди - кликуны. Моя бабушка сказала, что они плавают здесь уже больше двух недель.  Значит, им понравилось это место. Они хотят здесь поселиться.

Я сделал для птиц плавающую кормушку. Насыпал в нее зерно, моченый хлеб. Лебеди долго не решались приблизиться к кормушке. Но однажды один из них подплыл и взял хлеб.

Постепенно лебеди привыкли ко мне. Они брали угощение прямо из рук.

Лебеди.

Однажды я увидел на озере двух белых птиц. Это были лебеди - кликуны. Моя бабушка сказала, что они плавают здесь уже больше двух недель.  Значит, им понравилось это место. Они хотят здесь поселиться.

Я сделал для птиц плавающую кормушку. Насыпал в нее зерно, моченый хлеб. Лебеди долго не решались приблизиться к кормушке. Но однажды один из них подплыл и взял хлеб.

Постепенно лебеди привыкли ко мне. Они брали угощение прямо из рук.

Лебеди.

Однажды я увидел на озере двух белых птиц. Это были лебеди - кликуны. Моя бабушка сказала, что они плавают здесь уже больше двух недель.  Значит, им понравилось это место. Они хотят здесь поселиться.

Я сделал для птиц плавающую кормушку. Насыпал в нее зерно, моченый хлеб. Лебеди долго не решались приблизиться к кормушке. Но однажды один из них подплыл и взял хлеб.

Постепенно лебеди привыкли ко мне. Они брали угощение прямо из рук.

Лебеди.

Однажды я увидел на озере двух белых птиц. Это были лебеди - кликуны. Моя бабушка сказала, что они плавают здесь уже больше двух недель.  Значит, им понравилось это место. Они хотят здесь поселиться.

Я сделал для птиц плавающую кормушку. Насыпал в нее зерно, моченый хлеб. Лебеди долго не решались приблизиться к кормушке. Но однажды один из них подплыл и взял хлеб.

Постепенно лебеди привыкли ко мне. Они брали угощение прямо из рук.

1. Как называется текст?______________________________________________________________________

2. Как лебеди выбирают себе место для жилья?_________________________________________________

________________________________________________________________________________________

3. В чем проявилась забота о птицах?____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Как лебеди выразили доверие к человеку?____________________________________________________

1. Как называется текст?______________________________________________________________________

2. Как лебеди выбирают себе место для жилья?_________________________________________________

________________________________________________________________________________________

3. В чем проявилась забота о птицах?____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Как лебеди выразили доверие к человеку?____________________________________________________

1. Как называется текст?______________________________________________________________________

2. Как лебеди выбирают себе место для жилья?_________________________________________________

________________________________________________________________________________________

3. В чем проявилась забота о птицах?____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Как лебеди выразили доверие к человеку?____________________________________________________

1. Как называется текст?______________________________________________________________________

2. Как лебеди выбирают себе место для жилья?_________________________________________________

________________________________________________________________________________________

3. В чем проявилась забота о птицах?____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Как лебеди выразили доверие к человеку?____________________________________________________

1. Как называется текст?______________________________________________________________________

2. Как лебеди выбирают себе место для жилья?_________________________________________________

________________________________________________________________________________________

3. В чем проявилась забота о птицах?____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Как лебеди выразили доверие к человеку?____________________________________________________

1. Как называется текст?______________________________________________________________________

2. Как лебеди выбирают себе место для жилья?_________________________________________________

________________________________________________________________________________________

3. В чем проявилась забота о птицах?____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Как лебеди выразили доверие к человеку?____________________________________________________

1. Как называется текст?______________________________________________________________________

2. Как лебеди выбирают себе место для жилья?_________________________________________________

________________________________________________________________________________________

3. В чем проявилась забота о птицах?____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Как лебеди выразили доверие к человеку?____________________________________________________



Предварительный просмотр:

Прочитайте внимательно два текста. Ответьте на вопросы и выполните задания к ним.

Текст 1.

Вся наша планета окутана прозрачным покрывалом – воздухом. Мы его не видим, не чувствуем. Но если оно вдруг исчезнет, мгновенно закипит на Земле вода, все другие жидкости, а лучи Солнца сожгут всё живое. Без еды человек может обходиться пять недель, без воды – пять дней, а без воздуха – самое большое - пять минут. Воздух нужен и человеку, и животным, и растениям, чтобы дышать, а значит, чтобы жить. А ветер? Ведь это движение воздуха! Без ветра облака всегда стояли бы над морем или рекой. Значит, дождь без ветра мог бы идти только над водой.

Текст 2.

Как-то утром наше окно распахнул весёлый ветерок. Он потрепал занавески, лизнул меня в лицо, полистал книжку и хотел задуть лампу-ночник. Разозлился, что не получилось, и разлохматил шерсть у кошки, и стянул скатерть, и раскачал абажур. Я закрыл окно и почти его поймал, но он ускользнул через щель под дверью. Я не пропускал ни одного ветра – делал вертушки, пускал бумажных голубей… Но чаще всего запускал змея.  


ФИ_______________________                                                                                                                                                           .

  1. Найди верные утверждения:

А) оба текста объясняют, почему дует ветер;

Б) в обоих текстах рассказывается о ветре, но по-разному;

В) в обоих текстах описывается ветер.

2.      Вставьте в утверждение номер текста так, чтобы оно оказалось верным.

В тексте … можно почувствовать отношение героя к ветру.

В тексте … автор рассказывает о воздухе.

3. Вставьте в утверждение номер текста так, чтобы оно оказалось верным.

Текст… научный, а текст… художественный.

4. Из художественного текста выпишите слова, рассказывающие, что делал ветер-проказник.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ФИ_______________________

1.        Найди верные утверждения:

А) оба текста объясняют, почему дует ветер;

Б) в обоих текстах рассказывается о ветре, но по-разному;

В) в обоих текстах описывается ветер.

2.      Вставьте в утверждение номер текста так, чтобы оно оказалось верным.

В тексте … можно почувствовать отношение героя к ветру.

В тексте … автор рассказывает о воздухе.

3. Вставьте в утверждение номер текста так, чтобы оно оказалось верным.

Текст… научный, а текст… художественный.

4. Из художественного текста выпишите слова, рассказывающие, что делал ветер-проказник.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ФИ_______________________

1.        Найди верные утверждения:

А) оба текста объясняют, почему дует ветер;

Б) в обоих текстах рассказывается о ветре, но по-разному;

В) в обоих текстах описывается ветер.

2.      Вставьте в утверждение номер текста так, чтобы оно оказалось верным.

В тексте … можно почувствовать отношение героя к ветру.

В тексте … автор рассказывает о воздухе.

3. Вставьте в утверждение номер текста так, чтобы оно оказалось верным.

Текст… научный, а текст… художественный.

4. Из художественного текста выпишите слова, рассказывающие, что делал ветер-проказник.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ФИ_______________________

1.        Найди верные утверждения:

А) оба текста объясняют, почему дует ветер;

Б) в обоих текстах рассказывается о ветре, но по-разному;

В) в обоих текстах описывается ветер.

2.      Вставьте в утверждение номер текста так, чтобы оно оказалось верным.

В тексте … можно почувствовать отношение героя к ветру.

В тексте … автор рассказывает о воздухе.

3. Вставьте в утверждение номер текста так, чтобы оно оказалось верным.

Текст… научный, а текст… художественный.

4. Из художественного текста выпишите слова, рассказывающие, что делал ветер-проказник.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ФИ_______________________

1.        Найди верные утверждения:

А) оба текста объясняют, почему дует ветер;

Б) в обоих текстах рассказывается о ветре, но по-разному;

В) в обоих текстах описывается ветер.

2.      Вставьте в утверждение номер текста так, чтобы оно оказалось верным.

В тексте … можно почувствовать отношение героя к ветру.

В тексте … автор рассказывает о воздухе.

3. Вставьте в утверждение номер текста так, чтобы оно оказалось верным.

Текст… научный, а текст… художественный.

4. Из художественного текста выпишите слова, рассказывающие, что делал ветер-проказник.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Учитель начальных классов МОУ лицея «Серпухов»»: Абрамова Мария Сергеевна

Предмет: русский язык

Класс:  3 г

Тип урока: рефлексия

Учебно-методический комплекс:  «Перспектива»

Технологическая карта урока: «Девять правил орфографии. Правописание буквосочетаний  ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН», разработанная в рамках опытно-экспериментальной работы по теме «Развитие всех видов интеллекта (физического, эмоционального, духовно-нравственного и логического) у учащихся начальной школы», с применением игровых, информационно-коммуникационных, групповых, проблемных и технологий дифференциации заданий.

Тема

«Девять правил орфографии. Правописание буквосочетаний  ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН».

Цель

   Продолжать изучать девять правил орфографии. Формировать умение  писать слова  с буквосочетаниями  ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН.

Задачи

1) вспомнить понятие «шипящие согласные звуки»;

 2) вспомнить, почему написание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН носит традиционный характер и является орфограммой;

3) вспомнить алгоритм написания буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН;

4) тренироваться в написании слов  с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН;

 5)  развивать фонематический слух, орфографическую зоркость, устную и письменную речь, память, внимание, мышление, восприятие;

6) воспитывать уважительное отношение к языку и его  традициям.

Решаемые проблемы

Как пишутся буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН?

Понятия

 «Орфограмма»; алгоритм написания слов с буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН, названия этапов урока.

Формируемые УУД

Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Русский язык», осознавать его значение; развивать интерес к  учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке.

Прогнозировать результат решения практической  учебной задачи, оценивать её по критериям.  Находить и исправлять ошибки, выяснять их причины,  намечать путь  исправления.

Познавательные:  ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации (по необходимости совместно с учителем), развитие умений писать изученные буквосочетания. Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, одноклассниками, осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Продолжать учиться работать в парах и группе.

Планируемый результат

Предметные:  подбирать и писать слова с орфограммой, следуя алгоритму.

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, развитие интереса к освоению новых знаний и способов действий;  формирование положительного отношения к предмету математики, проверять задание и вносить корректировку.

Метапредметные:  уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД).

Строить монологическое высказывание, используя лингвистические термины, учиться  оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. (Коммуникативные УУД)

Уметь ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД)

Ресурсы:

- для учителя;

- для учащихся.

Учебник: «Русский язык» для 3 класса (авторы Л.Ф. Климанова, Т.Б. Бабушкина); технологическая карта урока, ноутбук для учителя, проектор, мультимедийная доска, документ-камера, презентация, карточки с заданиями для учащихся.

Учебник, тетрадь, пенал, карточки для групповой и индивидуальной работы.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика. Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

I. Самоопределе-ние к деятельности

Задача:

включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне за счёт мотивационного настроя и выполнения упражнений, активизирую-щих мыслительную деятельность.

(2 минуты)

Приветствует обучающихся, настраивает на работу.

- Вспомним девиз наших уроков. («Хотим всё знать!»)

- А что нужно делать, чтобы всё знать?

- Начнём с вами урок с упражнений, которые помогают нам лучше думать.

- Молодцы! Садимся.

- Открываем тетради. Красиво и аккуратно записываем число, классная работа.

Дети приветствуют учителя.

Выполняют упражнения.

  1. «Точечный массаж»

- Сколько раз выполняем упражнения?  (по 9)

  • носовой перегородки (по 9 раз в одну и другую стороны);
  • висков (по 9 раз в одну и другую стороны);
  • лимфоузлов (по 9 раз в одну и другую стороны);
  • точки под шеей (по 9 раз в одну и другую стороны);
  • точек между большими пальцами (по 9 раз в одну и другую стороны);
  1. Вертикальный и горизонтальный массажи ушей (по 5-6 раз в разных направлениях)
  2. «Думательный колпак» - 2 раза.
  3. «Вакуум» (3 раза).

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотруд-ничества с учителем и сверстниками.

Познавательные УУД: построение монологического высказывания.

Личностные УУД: смыслообразование

Актуализация опорных знаний.

Задача:

построение плана урока, актуализация опорных знаний,  фиксация затруднений.

 (6 минут)

Повторение.

(на доске вразброс названия этапов урока)

- Ребята, я так спешила к вам на урок, что забыла, в каком порядке у нас должен строиться урок. Поможете мне? Отлично.

1. Чистописание.

2. Словарная работа.

3. Постановка проблемы.

4. Повторение..

5. Закрепление, работа в парах.

6. Работа в группах.

7. Итог урока. Оценивание своей работы на уроке.

8. Домашнее задание.

(Если затрудняются – в процессе всего урока: «Как назывался этот этап? Что сейчас повторили?»)

- Ребята, скажите, как называется раздел, который мы начали изучать?

- Что такое «орфография»?

- Проверим, как хорошо вы знаете названия правил орфографии. Для этого поиграем в игру «Молчанка». Судя по названию игры, как будем играть? Мы с вами в тишине слушаем задание, человек, первым поднявшим руку выходит к доске и прикрепляет карточку с названием правила, а мы с вами проверяем.

1. Это правило поможет правильно написать слова: Россия, Ирина, Тузик, Серпухов. Кто догадался? Согласны?

2. Это правило орфографии поможет не ошибиться в написании слов: весна, страна, деревня.

3. Благодаря этому правилу не ошибёмся в словах дуб, шарф, гриб.

4. Это правило знакомит с правильным написанием словарных слов.

5. Зная это правило, напишем правильно слова лестница, праздник.

6. А слова класс, русский поможет написать  следующее правило.

7.  Как написать слова вьюга и подъезд, узнаем, благодаря этому правилу.

8. Как перенести то или иное слово?

Строят план урока.

Предполагают.

Познавательные УУД: построение плана урока, актуализация опорных знаний,  Уметь ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, Регулятивные  УУД: контроль и оценка процесса и результатов деятель-ности. Коммуника-тивные УУД: уметь работать в группах, оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других. Регу-лятивные УУД: уметь выполнять работу по предло-женному плану, вносить необхо-димые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные УУД: самостоя-тельно выделять и формулировать по-знавательные задачи.

Регулятивные УУД:

целеполагание, планирование.

Постановка проблемы, определение темы и целей урока.

Задача: форму-лирование уча-щимися темы и цели урока.

(3 минуты)

- Всё ли так на доске?

- Какое же правило забыли? Как вы думаете, почему?

- Молодцы! Проверим, правы мы или нет, открыв учебник на странице 39. Умницы!

- Как называется урок, когда мы не открывает новое знание, а что-то повторяем, обобщаем? (урок повторения и самоконтроля)

- Поставьте цели на урок.

- Итак, как же назывался первый этап урока?

- Что мы повторяли на этом этапе?

Доказывают, рассуждают.

Физкульт.

минутка

Чтобы ещё лучше запомнить все названия изученных правил, выполним упражнение  «Ленивые восьмёрки».

Выполняют упражнения.

Повторение.

(20 минут)

Задача: повторить правописание буквосочета-ний  ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН.

1. Минутка чистописания.

2. Словарно-орфографичес-кая работа.

3. Развитие речи.

- Молодцы.  Предположите, что мы будем прописывать на минутке чистописания. (по цепочке)

- Умницы. Теперь потренируемся в написании изученных орфограмм.

- Посмотрите на доску. Предложите задание. (презентация) (Записать слова)

- Работаем самостоятельно. Кто запишет, поднимает руку.

- Оцените себя. У кого всё правильно? У кого 1 ошибка? 2? 3? Больше 3?

- Устно с любым из слов составьте предложение.

 - Что мы сейчас с вами повторили? Какой был этап урока?

- Откройте учебник на странице 55. Упражнение 85 выполняете устно, в парах. Начали.

- Написание какой орфограммы повторили?

- Что мы сейчас с вами повторили? Какой был этап урока?

- У вас на столах лежат листочки. Работаем в парах. Группа, выполнившая задание первой, получает отметку. Начали.

     (Задание: Определи границы предложений. Вставь пропущенные буквы. (Делай исправления в самом тексте.)

дети  идут  в  ро_  сту_т дятлы  под  кустом шур_т  ё_к )

- Что мы сейчас с вами записали? Докажите, что это текст. К какому типу он относится?

- Что мы сейчас с вами повторили? Какой был этап урока?

(если время – сотавление и запись предложения, выделение основы в нём, определение частей речи – см. презентацию)

Выполняют задания самостоятельно, в группах, парах. Рассуждают, высказывают своё мнение.

Тренируются в каллиграфическом написании букв.

Рефлексия.

Итог урока.

Задача:

осознание  обучающимися своей учебной деятельности, проверка их ресурсного состояния, самооценка результатов деятельности.

(5  минуты)

- Оцените свою работу на уроке.

- Подведём итог урока.

(вопросы из рефлексивного экрана)

- Отметки за работу на уроке… .

Какой был этап урока?

Подводят итог урока и оценивают свою деятельность на уроке.

Регулятивные УУД

уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Личностные УУД- самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности.

Запись и обсуждение домашнего задания.

С. 53 упр. 81, с. 54 упр. 84

Какой был этап урока?

Отвечают на вопросы: «Кому домашнее задание понятно? Кому не понятно? Что именно? Кому кажется сложным? Кому лёгким? Почему?»

Чистописание.

Словарная работа.

Постановка проблемы.

Повторение.

Работа в группах.

Закрепление, работа в парах.

Итог урока.

Домашнее задание.

  1. Определи границы предложений. Вставь пропущенные буквы. (Делай исправления в самом тексте.) Озаглавь текст.

______________________________________

дети  идут  в  рощ_  стуч_т дятлы  под  кустом шурш_т  ёж_к

  1. Определи границы предложений. Вставь пропущенные буквы. (Делай исправления в самом тексте.) Озаглавь текст.

______________________________________

дети  идут  в  рощ_  стуч_т дятлы  под  кустом шурш_т  ёж_к

  1. Определи границы предложений. Вставь пропущенные буквы. (Делай исправления в самом тексте.) Озаглавь текст.

______________________________________

дети  идут  в  рощ_  стуч_т дятлы  под  кустом шурш_т  ёж_к

  1. Определи границы предложений. Вставь пропущенные буквы. (Делай исправления в самом тексте.) Озаглавь текст.

______________________________________

дети  идут  в  рощ_  стуч_т дятлы  под  кустом шурш_т  ёж_к

  1. Определи границы предложений. Вставь пропущенные буквы. (Делай исправления в самом тексте.) Озаглавь текст.

______________________________________

дети  идут  в  рощ_  стуч_т дятлы  под  кустом шурш_т  ёж_к

  1. Определи границы предложений. Вставь пропущенные буквы. (Делай исправления в самом тексте.) Озаглавь текст.

______________________________________

дети  идут  в  рощ_  стуч_т дятлы  под  кустом шурш_т  ёж_к

  1. Определи границы предложений. Вставь пропущенные буквы. (Делай исправления в самом тексте.) Озаглавь текст.

______________________________________

дети  идут  в  рощ_  стуч_т дятлы  под  кустом шурш_т  ёж_к

  1. Определи границы предложений. Вставь пропущенные буквы. (Делай исправления в самом тексте.) Озаглавь текст.

______________________________________

дети  идут  в  рощ_  стуч_т дятлы  под  кустом шурш_т  ёж_к