Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Степанова Елена Александровна

«Повышенная тревожность – что это такое?».

Многие родители считают, что они являются авторитетом для своих детей только потому, что они родители. В младшем возрасте это может быть и так.  Но постепенно подрастающие дети становятся критичнее, особенно по отношению к родителям, которым они до сих пор полностью доверяли. 

Степанова Елена Александровна

«Учение с увлечением!». ( родительское собрание) 4класс

обеспечить   понимание  родителями   важности   познавательного   интереса   в интеллектуальном развитии личности ребенка, необходимости его целенаправленного формирования и роль семьи в этом процессе.

 

Степанова Елена Александровна

«Почему ребёнок лжёт?». ( родительское собрание) 3класс

Детская ложь – серьезная проблема. Каждая детская ложь должна быть расшифрована и понята взрослыми. 4 года – время, когда ребенок пробует лгать и 5-6 лет – это уже активные детишки, которые лгут, чтобы избежать наказания, стыдной и неловкой ситуации. Постепенно, если в семье все в порядке, ребенок понимает, что это либо выгодно, либо невыгодно. В детской лжи надо различать настоящую ложь от мнимой. Дети часто лгут от того, сто не усвоили языка взрослых: неточно понимают слова, придают им другие значения. 

Степанова Елена Александровна

«Семейное чтение». ( родительское собрание) 3класс

Не только в школе, но и дома в семье надо учить детей любить книгу. Наверное, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ибо роль книги в жизни человека огромна. Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг. Недаром во все времена великие люди призывали к чтению. 

Степанова Елена Александровна

«Делу - время, потехе- час. Дети и родители. Давайте понимать друг друга». ( родительское собрание) 2класс

выявить в ходе игры представления родителей о проблемах, путях, формах и способах взаимодействия в семье с младшим  школьником;

2) способствовать сплочению родительского коллектива, формированию доброжелательных и доверительных отношений между родителями учащихся и педагогами школы.

 

Степанова Елена Александровна

«Один дома: техника безопасности ». ( родительское собрание) 2класс

Собрание посвящено одной из актуальных проблем воспитания - формированию у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности. Важнейшая задача семьи и школы - научить ребенка ответственно относиться к себе и окружающим людям, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности, выработать модели поведения в экстремальных ситуациях.

 

Степанова Елена Александровна

«Формула здоровья». (Родительский лекторий) 2класс

Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и задумали они

создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть

житель Земли.

 

Степанова Елена Александровна

«Пути формирования сознательного интереса к обучению у учащихся 1 класса». (родительское собрание)

Каждый из родителей желает, чтобы его ребенок , придя в школу, успешно учился.  Но ребенку сначала нужно помочь  в становлении и развитии психических процессов.  Конечно, первыми  на помощь придут родители и учителя.  Чтобы помощь была оказана полноценно и квалифицированно, родителям нужно знать особенности развития мышления, внимания, восприятия детей 7-8 лет.

 

Степанова Елена Александровна

«В семье ребёнок – первоклассник.Что меняется?» (родительское собрание)

Тема родительского собрания – «В семье ребёнок – первоклассник. Что меняется?» - выбрана в связи с необходимостью найти возможные пути преодоления трудностей или нерешительности в период адаптации наших детей к школе, к процессу обучения и воспитания в коллективе сверстников на территории школы. 

Степанова Елена Александровна

«Роль совместного отдыха родителей и детей». (родительское собрание) 1класс

Классный руководитель в период подготовки к собранию продумывает и составляет серию вопросов для детей, ответы на которые помогут выявить основные формы отдыха родителей, детей, наличие или отсутствие отдыха родителей с детьми.