Индивидуальная работа с детьми с ТНР

Трегубова Гульнара

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Радуга»

Журнал учета

индивидуальных занятий по рекомендации учителя-логопеда

в подготовительной к школе  группе компенсирующей направленности

для детей с ТНР №7 «Улыбка»

Воспитатель  по  изобразительному  искусству:

Трегубова Г.Ф.

г. Советский

Цель и задачи коррекционно – развивающей работы с детьми

на 2019 – 2020 учебный год:

Цель: Коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии детей посредством развития мелкой моторики пальцев рук и ручной умелости.

Задачи:

  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Развитие способности к изобразительной  деятельности (чувство цвета, формы, композиции).
  • Развитие глазомера, координации движений пальцев рук.
  • Формирование координации в пространстве, а также умения ориентироваться на плоскости.

Список детей:

  1. Зеров Анатолий
  2. Панина Алиса
  3. Потапов Семен
  4. Кургузов Гардей

ФИО

Неделя

День недели

Время

Зеров Анатолий

I – III

Среда

15.20 – 15.40

Панина Алиса

I – III

Среда

15.20 – 15.40

Потапов Семен

II – IV

Среда

15.20 – 15.40

Кургузов Гордей

II – IV

Среда

15.20 – 15.40

Ф.И.О. воспитанника

Дата

Содержание

Задачи

Роспись

План

Факт

Сентябрь

1

Зеров Анатолий

5.09.

Пальчиковая игра

«Комар»
Дидактическая игра

«Волшебные палочки»

Игровое упражнение

«Вылепи по образцу»

Формировать умение следовать поставленной задаче.

Развивать внимание, зрительную память.

Развивать моторику кончиков пальцев рук.  Развивать способности к изобразительной деятельности.

2

Панина Алиса

5.09.

3

Потапов Семен

12.09.

4

Кургузов Гордей

12.09.

1

Зеров Анатолий

19.09.

Пальчиковая игра

«Насекомые»
Дидактическая игра

«Приключения веревочки»

Игровое упражнение

«Графический диктант»

Формировать умение следовать поставленной задаче.

Развивать внимание, зрительную память.

Развивать моторику кончиков пальцев рук. Учить ориентироваться на листе бумаги.

2

Панина Алиса

19.09.

3

Потапов Семен

26.09.

4

Кургузов Гордей

26.09.

Ф.И.О. воспитанника

Дата

Содержание

Задачи

Роспись

План

Факт

Октябрь

1

Зеров Анатолий

3.10.

Пальчиковая игра

«Паучок»
Дидактическая игра

«Модельер»

Игровое упражнение

«Раскрась и узнай букву»

Развивать внимание, зрительную память. Формировать умение следовать поставленной задаче. Развивать моторику кончиков пальцев рук. Развивать способности к изобразительной деятельности

2

Панина Алиса

3.10.

3

Потапов Семен

10.10.

4

Кургузов Гордей

10.10.

1

Зеров Анатолий

17.10.

Пальчиковая игра

«Птички»

Дидактическая игра

«Приключения веревочки»

Игровое упражнение

«Раскрась и узнай букву»

Формировать умение следовать поставленной задаче.

Развивать внимание, зрительную память.

Развивать моторику кончиков пальцев рук. Развивать способности к изобразительной деятельности.

2

Панина Алиса

17.10.

3

Потапов Семен

24.10.

4

Кургузов Гордей

24.10.

Ф.И.О. воспитанника

Дата

Содержание

Задачи

Роспись

План

Факт

Ноябрь

1

Зеров Анатолий

7.11.

Пальчиковая игра

«Космонавты»
Дидактическая игра

«Ловкие пальчики»

Игровое упражнение

«Половина и целое»

Формировать умение следовать поставленной задаче.

Развивать внимание, зрительную память.

Развивать моторику кончиков пальцев рук. Формирование координации в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости.

2

Панина Алиса

7.11.

3

Потапов Семен

14.11.

4

Кургузов Гордей

14.11.

1

Зеров Анатолий

21.11.

Пальчиковая игра

«Птички»
Дидактическая игра

«Аптекарь»

Игровое упражнение

«Вылепи по образцу»

Формировать умение следовать поставленной задаче.

Развивать внимание, зрительную память.

Развивать моторику кончиков пальцев рук.   Развивать способности к изобразительной деятельности.

2

Панина Алиса

21.11.

3

Потапов Семен

28.11.

4

Кургузов Гордей

28.11.

Ф.И.О. воспитанника

Дата

Содержание

Задачи

Роспись

План

Факт

Декабрь

1

Зеров Анатолий

5.12.

Пальчиковая игра

   «Дом»
Дидактическая игра

«Парикмахер»

Игровое упражнение

«Раскрась по цифрам»

Формировать умение следовать поставленной задаче.

Развивать внимание, зрительную память.

Развивать моторику кончиков пальцев рук.  Формирование координации в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости.

2

Панина Алиса

5.12.

3

Потапов Семен

12.12.

4

Кургузов Гордей

12.12.

1

Зеров Анатолий

19.12.

Пальчиковая игра

«Кто приехал?»
Дидактическая игра

«Приключения веревочки»

Игровое упражнение

«Повтори картинку по точкам»

Формировать умение следовать поставленной задаче.

Развивать внимание, зрительную память.

Развивать моторику кончиков пальцев рук.  Формирование координации в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости.

2

Панина Алиса

19.12.

3

Потапов Семен

26.12.

4

Кургузов Гордей

26.12.

Ф.И.О. воспитанника

Дата

Содержание

Задачи

Роспись

План

Факт

Январь

1

Зеров Анатолий

9.01.

Пальчиковая игра

«Наша квартира»

Дидактическая игра

«Модельер»

Игровое упражнение

«Половина и целое»

Формировать умение следовать поставленной задаче.

Развивать внимание, зрительную память.

Развивать моторику кончиков пальцев рук.  Формирование координации в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости.

2

Панина Алиса

9.01.

3

Потапов Семен

16.01.

4

Кургузов Гордей

16.01.

1

Зеров Анатолий

23.01.

Пальчиковая игра

«Повар» 
Дидактическая игра

«Парикмахер»

Игровое упражнение

«Раскрась, и узнай букву»

Формировать умение следовать поставленной задаче.

Развивать внимание, зрительную память.

Развивать моторику кончиков пальцев рук.  Развивать способности к изобразительной деятельности.

2

Панина Алиса

23.01.

3

Потапов Семен

30.01.

4

Кургузов Гордей

30.01.

Ф.И.О. воспитанника

Дата

Содержание

Задачи

Роспись

План

Факт

Февраль

1

Зеров Анатолий

6.02.

Пальчиковая игра

«Мартышки и книжки»
Дидактическая игра

«Ловкие пальчики»

Игровое упражнение

«Графический диктант»

Формировать умение следовать поставленной задаче.

Развивать внимание, зрительную память.

Развивать моторику кончиков пальцев рук.  Формирование координации в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости.

2

Панина Алиса

6.02.

3

Потапов Семен

13.02.

4

Кургузов Гордей

13.02.

1

Зеров Анатолий

20.02.

Пальчиковая игра

«В жарких странах»
Дидактическая игра

«Аптекарь»

Игровое упражнение

«Графический диктант»

Формировать умение следовать поставленной задаче.

Развивать внимание, зрительную память.

Развивать моторику кончиков пальцев рук.  Формирование координации в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости.

2

Панина Алиса

20.02.

3

Потапов Семен

27.02.

4

Кургузов Гордей

27.02.

Ф.И.О. воспитанника

Дата

Содержание

Задачи

Роспись

План

Факт

Март

1

Зеров Анатолий

6.03.

Пальчиковая игра

«Весна»

Дидактическая игра

«Модельер»

Игровое упражнение

«Вылепи по образцу»

Формировать умение следовать поставленной задаче.

Развивать внимание, зрительную память.

Развивать моторику кончиков пальцев рук.  Развивать способности к изобразительной деятельности.

2

Панина Алиса

6.03.

3

Потапов Семен

13.03.

4

Кургузов Гордей

13.03.

1

Зеров Анатолий

20.03.

Пальчиковая игра

«Сосульки»

Дидактическая игра

«Приключения веревочки»

Игровое упражнение

«Раскрась и узнай цифру»

Формировать умение следовать поставленной задаче.

Развивать внимание, зрительную память.

Развивать моторику кончиков пальцев рук.   Развивать способности к изобразительной деятельности.

2

Панина Алиса

20.03.

3

Потапов Семен

27.03.

4

Кургузов Гордей

27.03.

Ф.И.О. воспитанника

Дата

Содержание

Задачи

Роспись

План

Факт

Апрель

1

Зеров Анатолий

3.04.

Пальчиковая игра

«Котята»

Дидактическая игра

«Ловкие пальчики»

Игровое упражнение

«Половина и целое»

Формировать умение следовать поставленной задаче.

Развивать внимание, зрительную память.

Развивать моторику кончиков пальцев рук.  Формирование координации в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости.

2

Панина Алиса

3.04.

3

Потапов Семен

10.04.

4

Кургузов Гордей

10.04.

1

Зеров Анатолий

17.04.

Пальчиковая игра

«Апельсин»

Дидактическая игра

«Парикмахер»

Игровое упражнение

«Вылепи по образцу»

Формировать умение следовать поставленной задаче.

Развивать внимание, зрительную память.

Развивать моторику кончиков пальцев рук.  Развивать способности к изобразительной деятельности.

2

Панина Алиса

17.04.

3

Потапов Семен

24.04.

4

Кургузов Гордей

24.04.

Ф.И.О. воспитанника

Дата

Содержание

Задачи

Роспись

План

Факт

Май

1

Зеров Анатолий

8.05.

Пальчиковая игра

«Насекомые»
Дидактическая игра

«Аптекарь»

Игровое упражнение

«Раскрась и узнай букву»

Формировать умение следовать поставленной задаче.

Развивать внимание, зрительную память.

Развивать моторику кончиков пальцев рук. 

2

Панина Алиса

8.05.

3

Потапов Семен

15.05.

4

Кургузов Гордей

15.05.

1

Зеров Анатолий

22.05.

Пальчиковая игра

«Божья коровка»
Дидактическая игра

«Ловкие пальчики»

Игровое упражнение

«Раскрась по цифрам»

Формировать умение следовать поставленной задаче.

Развивать внимание, зрительную память.

Развивать моторику кончиков пальцев рук. Развивать способности к изобразительной деятельности.

2

Панина Алиса

22.05.

3

Потапов Семен

29.05.

4

Кургузов Гордей

29.05.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Радуга»

Журнал учета

индивидуальных занятий по рекомендации учителя-логопеда

в старшей группе компенсирующей направленности

для детей с ТНР №8 «Солнышко»

Воспитатель  по  изобразительному  искусству:

Трегубова Г.Ф.

г. Советский

Цель и задачи коррекционно – развивающей работы с детьми

на 2018 – 2019 учебный год:

Цель: Коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии детей посредством развития мелкой моторики пальцев рук и ручной умелости.

Задачи:

  • Развивать мелкую моторику рук.
  • Развивать способности к изобразительной    деятельности (чувство цвета, формы, композиции).
  • Развивать глазомера, координации движений пальцев рук.
  • Формировать  координации в пространстве, а также умения ориентироваться на плоскости.

Список детей:

  1. Басанько Паша
  2. Буклей Ярослав
  3. Грачева Василиса
  4. Довыденков Артем

ФИО

Неделя

День недели

Время

Басанько Паша

I – III

Вторник

15.20 – 15.40

Буклей Ярослав

I – III

Вторник

15.20 – 15.40

Грачева Василиса

II – IV

Вторник

15.20 – 15.40

Довыденков Артем

II – IV

Вторник

15.20 – 15.40

Ф.И.О. воспитанника

Дата

Содержание

Задачи

Роспись

План

Факт

Сентябрь

1

Басанько Паша

4.09.

Пальчиковая игра 

«Считалка»

Дидактическая игра

«Волшебные палочки»

Игровое упражнение «Раскрась по цифрам»

Развивать газомер, внимательность, мелкую моторику пальцев рук. Совершенствовать зрительно-двигательную координацию.

2

Буклей Ярослав

4.09.

3

Грачева Василиса

11.09.

4

Довыденков Артем

11.09.

1

Басанько Паша

18.09.

Пальчиковая игра 

«Как у нас семья большая»

Дидактическая игра

«Чудесный мешочек»

Игровое упражнение

«Соединялки, обводилки, рисовалки»

Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Формирование координации в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости.

2

Буклей Ярослав

18.09.

3

Грачева Василиса

25.09.

4

Довыденков Артем

25.09.

Ф.И.О. воспитанника

Дата

Содержание

Задачи

Роспись

План

Факт

Октябрь

1

Басанько Паша

2.10.

Пальчиковая игра 

«Помощники»

Дидактическая игра

«Собери узор»

Игровое упражнение

«Повтори картинку по точкам»

Развивать  мелкую моторику рук, навыки счета, умение ориентироваться на листе, координацию движений.

2

Буклей Ярослав

2.10.

3

Грачева Василиса

9.10.

4

Довыденков Артем

9.10.

1

Басанько Паша

16.10.

Пальчиковая игра 

«Прогулка»

Дидактическая игра

«Вылепи по узору»

Игровое упражнение

«Соединялки, обводилки, рисовалки»

Развивать способности к изобразительной деятельности, глазомер, координацию движений пальцев рук.

2

Буклей Ярослав

16.10.

3

Грачева Василиса

23.10.

4

Довыденков Артем

23.10.

Ф.И.О. воспитанника

Дата

Содержание

Задачи

Роспись

План

Факт

Ноябрь

1

Басанько Паша

6.11.

Пальчиковая игра 

«Приготовили обед»

Дидактическая игра

«Волшебные палочки»

Игровое упражнение

«Раскрась по цифрам»

Развивать способности к изобразительной деятельности, глазомер, координацию движений пальцев рук.  Развивать  мелкую моторику рук, навыки счета.

2

Буклей Ярослав

6.11.

3

Грачева Василиса

13.11.

4

Довыденков Артем

13.11.

1

Басанько Паша

20.11.

Пальчиковая игра 

«У девочек и мальчиков»

Дидактическая игра

«Приключения веревочки»

Игровое упражнение

«Вылепи по узору»

Формировать  координацию в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости. Развивать мелкую моторику рук.

2

Буклей Ярослав

20.11.

3

Грачева Василиса

27.11.

4

Довыденков Артем

27.11.

Ф.И.О. воспитанника

Дата

Содержание

Задачи

Роспись

План

Факт

Декабрь

1

Басанько Паша

4.12.

Пальчиковая игра 

«Весёлый человечек»

Дидактическая игра

«Собери узор»

Игровое упражнение

«Заплатки» (пластилин)

Развивать способности к изобразительной    деятельности (чувство цвета, формы, композиции).

Развивать мелкую моторику рук.

2

Буклей Ярослав

4.12.

3

Грачева Василиса

11.12.

4

Довыденков Артем

11.12.

1

Басанько Паша

18.12.

Пальчиковая игра 

«Игрушки»

Дидактическая игра

«Ловкие пальчики»

Игровое упражнение

«Повтори по точкам»

Формировать  координацию в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости.

Развивать глазомер, координацию движений пальцев рук.

2

Буклей Ярослав

18.12.

3

Грачева Василиса

25.12.

4

Довыденков Артем

25.12.

Ф.И.О. воспитанника

Дата

Содержание

Задачи

Роспись

План

Факт

Январь

1

Басанько Паша

9.01.

Пальчиковая игра 

«Дружба»

Дидактическая игра

«Приключения веревочки»

Игровое упражнение

«Раскрась по цифрам»

Развивать  мелкую моторику рук, навыки счета, умение ориентироваться на листе, координацию движений.

Развивать мелкую моторику рук.

2

Буклей Ярослав

9.01.

3

Грачева Василиса

15.01.

4

Довыденков Артем

15.01.

1

Басанько Паша

22.01.

Пальчиковая игра 

«Грибы».

Дидактическая игра

«Резиночки и палочки»

Игровое упражнение

«Пройди по дорожке»

Формировать  координацию в пространстве, а также умение ориентироваться на плоскости.

Развивать мелкую моторику рук.

2

Буклей Ярослав

22.01.

3

Грачева Василиса

29.01.

4

Довыденков Артем

29.01.

Ф.И.О. воспитанника

Дата

Содержание

Задачи

Роспись

План

Факт

Февраль

1

Басанько Паша

5.02.

Пальчиковая игра 

«Чайник»

Дидактическая игра

«Ловкие палочки»

Игровое упражнение

«Заплатки» (пластилин)

Развивать глазомер, координации движений пальцев рук. Развивать внимание, логическое мышление.

2

Буклей Ярослав

5.02.

3

Грачева Василиса

12.02.

4

Довыденков Артем

12.02.

1

Басанько Паша

19.02.

Пальчиковая игра 

«Поросята»

Дидактическая игра

«Пришьем пуговицы»

Игровое упражнение

«Вылепи по узору»

Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук, точную координацию движений, внимание.

2

Буклей Ярослав

19.02.

3

Грачева Василиса

26.02.

4

Довыденков Артем

26.02.

Ф.И.О. воспитанника

Дата

Содержание

Задачи

Роспись

План

Факт

Март

1

Басанько Паша

5.03.

Пальчиковая игра 

«Я в деревне отдыхаю»

Дидактическая игра

«Приключения веревочки»

Игровое упражнение

«Пройди по дорожке»

Развивать способности к изобразительной    деятельности (чувство цвета, формы).

Развивать мелкую моторику рук.

2

Буклей Ярослав

5.03

3

Грачева Василиса

12.03.

4

Довыденков Артем

12.03.

1

Басанько Паша

19.03.

Пальчиковая игра 

«Домашние птицы» 

Дидактическая игра

«Ловкие пальчики»

Игровое упражнение

«Повтори по точкам»

Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук, точную координацию движений, внимание. Развивать ориентировку на листе бумаги.

2

Буклей Ярослав

19.03.

3

Грачева Василиса

26.03.

4

Довыденков Артем

26.03.

Ф.И.О. воспитанника

Дата

Содержание

Задачи

Роспись

План

Факт

Апрель

1

Басанько Паша

2.04.

Пальчиковая игра 

«Огород»

Дидактическая игра

«Волшебные палочки»

Игровое упражнение

 «Соединялки, обводилки, рисовалки»

Развивать глазомер, координацию движений пальцев рук.

Развивать мелкую моторику рук.

2

Буклей Ярослав

2.04.

3

Грачева Василиса

9.04.

4

Довыденков Артем

9.04.

1

Басанько Паша

16.04.

Пальчиковая игра 

«Хитрая лисичка»

Дидактическая игра

«Собери узор»

Игровое упражнение

«Вылепи по узору»

Развивать способности к изобразительной    деятельности (чувство цвета, формы).

Развивать мелкую моторику рук.

2

Буклей Ярослав

16.04.

3

Грачева Василиса

23.04.

4

Довыденков Артем

23.04.

Ф.И.О. воспитанника

Дата

Содержание

Задачи

Роспись

План

Факт

Май

1

Басанько Паша

7.05.

Пальчиковая игра 

«Дом»

Дидактическая игра

«Пришьем пуговку»

Игровое упражнение

«Заплатки» (пластилин)

Развивать глазомер, координацию движений пальцев рук.

Развивать мелкую моторику рук.

2

Буклей Ярослав

7.05.

3

Грачева Василиса

14.05.

4

Довыденков Артем

14.05.

1

Басанько Паша

21.05.

Пальчиковая игра 

«Кто приехал?»

Дидактическая игра

«Резиночки и палочки»

Игровое упражнение

«Проеду  по дорожке»

Развивать мелкую моторику рук.

Формировать  координацию в пространстве, а также умения ориентироваться на плоскости.

Развивать глазомер.

2

Буклей Ярослав

21.05.

3

Грачева Василиса

28.05.

4

Довыденков Артем

28.05.



Предварительный просмотр:

Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ТНР №7 "Маленькая страна"

Реализация основной образовательной программы по предметной области "Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка"

 

 

 

Коды детей

Месяц  Сентябрь

Подпись родителей

Дата
проведения непосредственно образовательной деятельности

Тема непосредственно образовательной деятельности

Подпись
педагога

даты

1

4

8

11

15

18

22

25

29

1

н

н

у

у

у

у

у

у

у

 

1.09.20.

Рисование «Выразительный и ловкий карандаш»

Трегубова Г.Ф.

2

н

н

н

н

н

н

н

н

н

 

4.09.20.

Рисование «Во дворе»

Трегубова Г.Ф.

3

у

у

у

у

у

у

у

у

у

 

08.09.20.

Рисование «Пейзаж»

Трегубова Г.Ф.

4

н

н

н

н

у

у

у

у

у

 

11.09.20.

Рисование «Радостные дети»

Трегубова Г.Ф.

5

н

н

н

н

н

н

н

н

н

 

15.09.20.

Рисование «Мишка делает зарядку»

Трегубова Г.Ф.

6

у

у

у

у

у

у

у

у

у

 

18.09.20.

Рисование «Хоккеист»

Трегубова Г.Ф.

7

н

у

у

у

у

у

у

у

у

 

22.09.20.

Рисование «Осень»

Трегубова Г.Ф.

8

у

у

у

у

у

у

у

у

у

 

25.09.20.

Рисование «Птица осень»

Трегубова Г.Ф.

9

у

у

ч

у

у

у

у

у

у

 

29.09.20.

Лепка «Овощи»

Трегубова Г.Ф.

10

н

н

н

н

н

н

н

н

н

 

 

 

 

НОД

По плану:

По факту:

 

 

 

 

9

9

 

 

 

 

Условные обозначения

Отметка ставится на основании звонка родителей и справки

Н – ребенка не было в детском саду

Б – ребенок находится на больничном

Критерии усвоения учебного материала

У -  ребенок материал усвоил (т.е. все сделал самостоятельно, без помощи воспитателя)

Ч - ребенок материал усвоил частично (выполнил работу с помощью воспитателя, отвечал с    помощью наводящих вопросов)