Информация для родителей

Крикунов Владимир Владимирович

Информация для родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

         Уважаемые Родители!

Выписка из Закона №7 Иркутской области с изменениями

Статья 2.

1. Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:

дети - лица, не достигшие возраста 18 лет, находящиеся на территории Иркутской области (далее - область);

ночное время - с 22 до 6 часов местного времени в период с 1 октября по 31 марта; с 23 часов до 6 часов местного времени в период с 1 апреля по 30 сентября;

лица, осуществляющие мероприятия с участием детей, - лица, осуществляющие мероприятия по образованию, воспитанию, развитию, охране здоровья, социальной защите и социальному обслуживанию детей, содействию их социальной адаптации, социальной реабилитации и подобные мероприятия с участием детей;

места, запрещенные для посещения детьми, - объекты (территории, помещения) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, пивные рестораны, винные бары, пивные бары, рюмочные, другие места, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и иные места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию;

места, запрещенные для посещения детьми в ночное время, - общественные места, в том числе улицы, стадионы, парки, скверы, транспортные средства общего пользования, объекты (территории, помещения) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети Интернет, а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и иные общественные места. Под иными общественными местами понимаются участки территорий или помещения, предназначенные для целей отдыха, проведения досуга либо для повседневной жизнедеятельности людей, находящиеся в государственной, муниципальной или частной собственности и доступные для посещения всеми желающими лицами, в том числе коллекторы, теплотрассы, канализационные колодцы, свалки, мусорные полигоны, строительные площадки, незавершенные строительные объекты, крыши, чердаки, подвалы, лифтовые и иные шахты.

3. В случае обнаружения ребенка в месте, запрещенном для посещения детьми, а также в месте, запрещенном для посещения детьми в ночное время без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, органами и учреждениями, указанными в части 2 настоящей статьи:

1) устанавливается личность ребенка, адрес и телефон его места жительства, данные о родителях (законных представителях) или лицах, осуществляющих мероприятия с участием детей;

2) незамедлительно уведомляются всеми доступными способами связи родители (лица, их заменяющие) или лицям телефонной связи обеспечивается возможность самостоятельной связи ребенка дителс родителями (лицами, их заменяющими) или лицами, осуществляющими мероприятия с участием детей;

3) осуществляется доставка ребенка родителям (лицам, их заменяющим) или лицам, осуществляющим мероприятия с участием детей.    

2. Общеобразовательное учреждение осуществляет контроль за посещаемостью обучающимися, воспитанниками занятий, предусмотренных учебным планом, в соответствии с уставом образовательного учреждения.

3. В уставе общеобразовательного учреждения могут предусматриваться:

1) обязанность родителей (законных представителей) ребенка в случае болезни или иной уважительной причины, препятствующей посещению ребенком учебных занятий, в течение 3 часов первого дня неявки уведомить образовательное учреждение о пропуске ребенком учебных занятий с указанием причины и срока такого пропуска;

2) обязанность общеобразовательного учреждения в случае неполучения информации, указанной в пункте 1 части 3 настоящей статьи:

а) в первый день неявки ребенка на занятия принять меры по уведомлению об этом родителей (законных представителей) и выяснению причин неявки;

б) в течение рабочего дня, следующего за первым днем неявки ребенка на занятия, уведомить районную (городскую), районную в городе комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав о факте неявки ребенка на учебные занятия в случае, если причины неявки не являются уважительными.

4. Районные (городские), районные в городе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав принимают меры в отношении детей, не посещающих занятия, и их родителей (законных представителей) в пределах своей компетенции, установленной законодательством.

5. Родители (законные представители) ребенка несут ответственность за его воспитание, получение им общего образования в соответствии с федеральным законодательством.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и интернет

Слайд 3

Здоровье детей при работе за компьютером Аспекты занятий детей на компьютере Инфоэтика и правовые аспекты защиты информации Безопасность детей в Интернете Защита информации от разрушения и несанкционированного доступа Компьютерные вирусы и средства защиты Выход

Слайд 4

Здоровье детей при работе за компьютером По характеру действия здоровьесберегающие технологии подразделены на следующие группы: -защитно-профилактические -компенсаторно-нейтрализующие -стимулирующие -информационно-обучающие Основные правила при работе за компьютером: -перед работой за компьютером необходимо сделать разминку -во время работы за компьютером следует сидеть расслаблено -чаще менять позу, каждые десять минут делать перерывы в работе -пальцы должны быть легкими и расслабленными -после окончания занятия необходимо сделать разминку

Слайд 5

Аспекты занятий детей на компьютере Влияние компьютера на внимание и мотивацию: -позвольте ребенку быть активным участником, а не просто нажимать кнопки -избегайте программ, которые предлагают “ награду ” за выполнение задания, особенно простого -исправляющие ответы развивают умственные навыки и уверенность -выработайте у ребенка понятие, что обучение является интересным занятием от природы -хорошо разработанные гипермедийные программы могут повышать мотивацию -проверьте требует ли программа стандартных ответов или она позволяет ребенку проявить оригинальное мышление -лишенный индивидуальности компьютер может помочь нерешительным ученикам принимать рискованные решения в процессе обучения, так как здесь их никто не будет высмеивать и критиковать -заставляйте ребенка брать на себя реальную ответственность

Слайд 6

Инфоэтика и правовые аспекты защиты информации В целом информационная безопасность РФ – это состояние защищенности ее национальных интересов в информационной сфере, определяющихся совокупностью сбалансированных интересов личности, общества и государства. Основные направления деятельности на законодательном уровне: -разработка новых законов с учетом интересов все категорий субъектов инфориационных отношений -обеспечение баланса созидательных и ограничительных (в первую очередь преследующих цель наказать виновных) законов -интеграция в мировое правовое пространство -учет современного состояния информационных технологий

Слайд 7

Безопасность детей в Интернете При работе в сети Интернет ребенок может столкнуться с рядом неприятностей, которые можно избежать если воспользоваться некоторыми рекомендациями: -работу с электронной почтой лучше всего осуществлять с помощью почтовых сервисов Web- сайтов, которые выполняют антивирусную проверку сообщений -можно использовать “ временный ” адрес электронной почты -не конфигурируйте почтовый клиент на автоматическое открытие почтовых вложений -предпочтительно выступать на форумах с модераторами -необходимо соблюдать нормы приличия при общении в чатах с другими людьми -необходимо следить за поведением компьютера при посещении различных Web- сайтов -откажитесь от просмотра сайтов неприличного содержания

Слайд 8

Защита информации от разрушения и несанкционированного доступа Одним из способов защиты информации конечно же является программный способ, который как правило соответствует следующим методам обеспечения защиты информации: -препятствие -управление доступом -маскировка -регламентация -принуждение и побуждение

Слайд 9

Компьютерные вирусы и средства защиты Типы вредоносных программ: -вирусы и программы-черви (программы, проникающие в компьютер для копирование, повреждения или уничтожения данных) -программы-трояны (вирусы, имитирующие полезные программы для уничтожения данных, повреждения компьютера и похищения личных сведений) -программы-шпионы (программы, отслеживающие ваши действия в интернете или отображающие навязчивую рекламу) Для защиты компьютера от вредоносных программ необходимо использовать интегрированное программное обеспечение Windows , антишпионские, и антивирусные программы.

Слайд 10

Microsoft ACADEMIA АПК и ППРО Автор работы: Крикунов В.В. МОУ "СОШ №31 им. А.П. Жданова"



Предварительный просмотр:

                               

                   

                                               Компьютер-друг  или  враг?

                                                Исследовательская  работа

                   Автор:                                               Гарипова    А.  В.            МОУ  СОШ  №31,  5  класс

                Научный  руководитель:        Учитель  ОБЖ  Соболевская  Л.  Г.  МОУ  СОШ №31    

                                                                                     

                                                                                           г.  Братск

                                                                                           2011  г.                  

                                                 

   Содержание:

Цель, план  работы,  гипотиза, актуальность……………………………………………3

.Глава 1.  Человек  и  компьютер…………………………………………………………………..4

1.1. Плюсы  и  минусы  компьютера………………………………………………………………5

. Глава 2.Мнение  мин  здрава…………………………………………………………………………6

. 2.1. Опрос «Как  компьютер  изменил  нашу  жизнь?»…………………………………7

Глава3. Сколько  времени  можно  проводить  за  компьютером?................8

3.1. Заключение…………………………………………………………………………………………………9

3.2. Список  использавонной  литературы………………………………………………………10

                                                                                                                                                   

 Стр. 3              

                                        ЦЕЛИ:

  • Определение  места  компьютера  

в  жизни  человека. C:\Users\Vlad\Desktop\картинки!!!!!\картин.jpg

ПЛАН РАБОТЫ:

  • 1.Идет  ли  на  пользу   ребенку   увлечение   компьютером?
  • 2. Плюсы  и  минусы  компьютера.
  • 3.Результаты опроса  «Как компьютер  изменил  нашу  жизнь?»
  • 4.Выводы. Мнение  мин здрава.
  • АКТУАЛЬНОСТЬ: 
  • 1.Что  хотят  люди  от  новых  технологий?  2.Как  оградить  детей  от  электронного  друга?
  • C:\Users\Vlad\Desktop\картинки!!!!!\комп.jpg
  • ГИПОТИЗА:
  • Изучая  тему «Компьютер  в  нашей  жизни»  понимаешь  его  плюсы  или  минусы
  • C:\Users\Vlad\Desktop\картинки!!!!!\враг.jpg

                                             Человек  и  компьютер                                                                     стр.4                

Тема взаимоотношения человека и компьютера представляет для автора этой работы как научный, так и практический интерес. С научной точки зрения автор занимается исследованием по информационным технологиям в управлении, которое непосредственно связано с диалогом человека и компьютера.    

C:\Users\Vlad\Desktop\картинки!!!!!\клав.jpg

                                                                                                                                                     

                                                                                                                                              Стр.5

                                                  Плюсы  и  минусы  компьютера  

                                                     ПЛЮСЫ 

  • Вызывает положительный интерес к технике;
  • Развивает творческие способности;
  • Полностью захватывает сознание ребенка;
  • Устраняет страх перед техникой;
  • Формирует психологическую грамотность к овладению ПК;
  • Развивает воображение, моделируя будущее;
  • Воспитывает внимательность, сосредоточенность;
  • Помогает овладеть в быстром темпе чтением, письмом и т. д.;
  • Тренирует память, внимание;
  • Развивает быстроту действий и реакции;
  • Воспитывает целеустремленность.

                                                  МИНУСЫ:

  • Нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы;
  • Содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости;
  • Обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой;
  • Способствует развитию гиподинамии;
  • Снижает интеллектуальную активность;
  • Ухудшает зрение

                                   Мнение  мин здрава.                                                                      Стр.6

А что же врачи? Как они относятся к проблеме ежедневного общения детей с «электронным другом»? Все опрошенные специалисты были  единодушны: «Не допускайте детей к компьютеру как можно дольше». 

  • С медицинской точки зрения злоупотребление компьютерными играми сказывается не самым лучшим образом на здоровье ребенка. И первое, что страдает, — это глаза. Дело в том, что человеческий глаз привык к отраженному свету, а компьютерное изображение — это яркие, непрерывно светящиеся точки.  И глазу нелегко настроиться на
    «считывание» такой информации. Для детских глаз это вообще непосильная нагрузка. Поэтому неудивительно, что близорукость, как правило, неотъемлемый спутник малышей, которые днюют и ночуют у монитора.

                                                                                                                                          Стр.7

ОПРОС  «КАК  КОМПЬЮТЕР  ИЗМЕНИЛ  НАШУ  ЖИЗНЬ?» 

СКОЛЬКО  ВРЕМЕНИ  МОЖНО  ПРОВОДИТЬ  ЗА  КОМПЬЮТЕРОМ?

  • Рекомендации
    Зарядка для глаз 
  •     Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы. Затем открыть глаза и, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль. Повторить 4—5 раз.
  •  Посмотреть на переносицу и задержать взгляд, закрыть глаза. Затем открыть, посмотреть вдаль. Повторить 4—5 раз.
  •  Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд, затем посмотреть прямо вдаль. Аналогичным образом  проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3—4 раза.
  •  Перевести взгляд быстро по диагонали: направо-вверх, налево-вниз и вдаль. Потом налево-вверх, направо-вниз и прямо. Повторить 4—5 раз.   

C:\Users\Vlad\Desktop\картинки!!!!!\ск.  надо  сидеть  за  комп.jpg

\

Заключение:

Компьютеры  стали  неотъемлемой  частью  нашей  жизни.  Но,  экономия  время  людей,  предоставляя  поистине  сказочные  возможности,  компьютеры  требуют  платы, Платят, причем  своим  здоровьем,  те,  кто  не  соблюдает  правила  роботы.

\

Список  использаванной  литературы:

  • 1. А.В.Могилёв, Н.И.Пак, Е.К.Хённер. Информатика. М.,ACADEMA, 2007.
  •  2. А.В.Могилёв, Н.И.Пак, Е.К.Хённер. Практикум по информатике. М.,ACADEMA, 2007.
  •  3. Информатика. Под редакцией Н.В. Макаровой. М., Финансы и статистика, 2000.
  •  4. Лапчик М.П. и др. Методика преподавания информатики. М.: АСАДЕМА, 2001.
  •  5. Косенко И.И. Разработка мультимедиа продуктов. Учебно-методическое пособие, Уссурийск,  2003.
  •  6. Информатика. Под редакцией С.В. Симоновича. М., Питер, 2008.
  •  7. В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. Компьютерные сети. СПб.: Питер, 2005.
  •  8. Березин С.В., Раков С.В. Internet у вас дома /второе издание переработанное и дополненное.- СПб.: БХВ – Санкт-Петербург,1999.-752 с.
  •  9. Борзенко А.Е., Федоров А.Г. Мультимедиа для всех.- М.: ТОО фирма "Компьютер Пресс", 1995.-222с.
  •  10. Рудометов Е., Рудометов В. Аппаратные  средства и мультимедиа: справочник – СПб: ЗАО  "Издательство  "Питер,1999.-352 с.
  •  11. Дьяконов В. П. Популярная энциклопедия мультимедиа. – М.: ABF, 1996.

Рекомендации:

Наконец, самое важное. Сколько времени можно проводить детям за дисплеем?
Специалисты считают, что непрерывная продолжительность занятий за компьютером не должна превышать:
n в 5 лет — 7 мин.;
n в 6 лет — 10 мин.;
n учащихся 2—5-х классов — 15 мин.;
n учащихся 6—7-х классов — 20 мин.;
n учащихся 8—9-х классов — 25 мин.
После того как вы «оторвете» малыша от монитора, обязательно сделайте с ним зарядку для глаз и несколько физических упражнений для профилактики общего утомления. Комплекс упражнений можете составить сами, но непременно включите в него махи руками и ногами, наклоны в стороны и вперед-назад, повороты головы. Как видите, правила просты. Главное, не лениться их выполнять. Соблюдая их, ваш ребенок останется подвижным и здоровым.

Рекомендации
Зарядка для глаз

  • Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы. Затем открыть глаза и, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль. Повторить 4—5 раз. 
  •  Посмотреть на переносицу и задержать взгляд, закрыть глаза. Затем открыть, посмотреть вдаль. Повторить 4—5 раз. 
  •  Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд, затем посмотреть прямо вдаль. Аналогичным образом  проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3—4 раза. 
  •  Перевести взгляд быстро по диагонали: направо-вверх, налево-вниз и вдаль. Потом налево-вверх, направо-вниз и прямо. Повторить 4—5 раз.   



Предварительный просмотр:

приказ №___ от «__»______20__г. по МБОУ «СОШ№31 им. А.П.Жданова»

                                                                                                                                                         

УТВЕРЖДАЮ                                                                                                        Директор МБОУ «СОШ№31

им.А.П. Жданова»                                                                                                                    __________________                                                                                                                                                                                                    Н.А.Селезнев                                                                                       «___»________20__г.

   

ПОЛОЖЕНИЕ

о профильных классах МБОУ «СОШ №31 имени А.П.Жданова» муниципального образования города Братска

1. Общие положения

1.1Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об
образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении РФ
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N
196, Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования,
утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 18.07.2002
N 2783, приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312
«Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования», Положения о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения, утвержденное постановлением правительства Иркутской области от 06.11.2013 №510-пп, Образовательной программой школы, Уставом школы.

1.2.        Положение устанавливает порядок открытия и формирования профильных классов в МБОУ «СОШ №31 имени А.П.Жданова», приема учащихся в них, регулирует организацию образовательного процесса в профильных классах на третьей ступени среднего общего образования.

1.3. Профильные классы открываются при наличии социального запроса на соответствующий профиль обучения, квалифицированных педагогических кадров и необходимого материально-технического обеспечения учебного процесса по профильным учебным курсам.

  1. Профильные классы обеспечивают обучающимся право на получение среднего общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов согласно индивидуальным образовательным потребностям обучающихся.
  2. Основные цели и задачи профильных классов соответствуют целям и задачам, определяющим деятельность образовательных учреждений.   Профильные классы:
  • обеспечивают социализацию личности;
  • предоставляют учащимся оптимальные условия для получения среднего (полного) общего образования;
  • обеспечивают углубленное овладение знаниями и умениями по профилирующим дисциплинам;
  • создают условия для развития творческих способностей учащихся в соответствии с интересами и наклонностями.
  1. Наполняемость профильного класса составляет не мене 22 человек. Численность
    профильной группы не должна быть менее 7 человек.
  2. Профильные классы открываются приказом директора школы на основании приказа Департамента образования администрации города Братска.
  3. Профильные классы открываются на III ступени обучения с учетом желания
    выпускников основной школы, родителей или лиц, их заменяющих, в соответствии с задачами развития системы образования района. Здесь реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, в т.ч. программы углубленного изучения предметов по профилю.

2. Содержание и организация образовательного процесса

2.1.        Образовательная программа МБОУ «СОШ №31 имени А.П.Жданова» предусматривает освоение учащимися профильных классов:

  • непрофильных обязательных предметов на базовом уровне;
  • не менее двух учебных предметов на профильном уровне;
  • учебных предметов вариативной части учебного плана;
  • предметов и курсов, предлагаемых общеобразовательным учреждением.
  1. Обучение в профильных классах направлено на формирование и развитие навыков самостоятельной работы, научно-исследовательской и проектной деятельности, подготовку выпускников общеобразовательного учреждения к осознанному выбору профессии, получению профессионального образования.
  2. Образовательный процесс в профильных классах носит личностно-
    ориентированную направленность, содержит широкий спектр гибких форм обучения и воспитания, сочетающих нетрадиционные подходы к различным видам учебно-воспитательной деятельности.

3. Порядок приема и выпуска учащихся профильных классов

     3.1. Комплектование профильных классов осуществляется из выпускников 9-х классов независимо от их места жительства в июне-августе на основании письменного заявления учащегося и согласия родителей или лиц их заменяющих. Ответственность за комплектование профильных классов возлагается на педагогический коллектив школы. Зачисление учащихся в профильные классы осуществляется приказом директора школы.

      3.2. Школа информирует обучающихся, родителей (законных представителей) о сроках, времени, месте подачи заявлений и процедуре индивидуального отбора обучающихся на официальном сайте школы, информационных стендах школы не позднее 20 мая текущего года. Родители (законные представители) подают заявление на имя директора школы не позднее 15 июня текущего года. К заявлению прилагаются копии следующих документов обучающихся:

- свидетельство о рождении (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет);

- паспорт (для обучающихся, достигших возраста 14 лет);

- аттестат об основном общем образовании;

- грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения;

- характеристика.

          Индивидуальный отбор обучающихся осуществляется на основании одного из критериев:

-  наличия итоговых оценок «хорошо» и «отлично» за курс основного общего образования по соответствующим учебным предметам, выбранным для обучения по программам профильного обучения;

- наличия документов, подтверждающих достижения в олимпиадах, интеллектуальных и спортивных состязаниях, конкурсных мероприятиях в области искусства, научно-исследовательской деятельности, технического творчества, спорта различных уровней за последние два года.

     Индивидуальный отбор обучающихся осуществляется комиссией, создаваемой в ОУ, в состав которой входят: директор, заместители директора, учителя, ведущие предметы профильного обучения, классные руководители, представители управляющего совета школы.

      Индивидуальный отбор осуществляется в три этапа:

- первый этап – проведение экспертизы документов, представленных на комиссию;

- второй этап – составление рейтинга обучающихся;

- третий этап – принятие решения о зачислении обучающихся в профильный класс.

     Начало проведения первого этапа индивидуального отбора осуществляется не позднее 17 июня текущего года.

Экспертиза документов проводится по балльной системе:

- отметка «хорошо» или «отлично» по соответствующим профильным предметам за предшествующий учебный год – 3 балла за один предмет;

- достижения школьного уровня – 1 балл за одно достижение (не более 5 баллов в сумме за все достижения);

- достижения муниципального уровня – 6 баллов за одно достижение (не более 18 баллов в сумме за все достижения);

- достижения регионального уровня – 20 баллов за одно достижение (не более 40 баллов в сумме за все достижения);

- достижения всероссийского уровня – 25 баллов за одно достижение (не более 50 баллов в сумме за все достижения);

- достижения международного уровня – 30 баллов за одно достижение (не более 60 баллов в сумме за все достижения).

   Рейтинг обучающихся составляется по мере убывания набранных баллов и оформляется протоколом комиссии не позднее трех календарных дней после проведения первого этапа индивидуального отбора.

    При равных результатах индивидуального отбора обучающихся преимущественное право зачисления для обучения по программе профильного обучения предоставляется обучающемуся, имеющему более высокий средний балл аттестата об основном общем образовании, исчисляемый как среднее арифметическое суммы итоговых оценок.

    Рейтинг обучающихся размещается на официальном сайте школы и на информационных стендах школы не позднее трех календарных дней со дня оформления протокола комиссии.

   Приказ о зачислении обучающихся издается не позднее 20 августа текущего года на основании протокола комиссии и подлежит размещению на сайте школы и информационном стенде школы. не позднее 27 августа текущего года.

3.2 При приёме в профильные классы безусловным остаётся выполнение требования законодательства о бесплатности и доступности среднего (полного) общего образования

  1. Знакомство учащихся, родителей или лиц, их заменяющих, с Уставом и Положением о профильных классах, учебным планом проводится во время приема заявления или на официальном сайте ОУ.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                   Директору МБОУ «СОШ№31

                                                                                                                                                   им. А.П.Жданова»

                                                                                                                                                   Селезневу Н.А.

                                                                                                                                                   от _________________________,                                                                                                      

                                                                                                                                                                          (фамилия, инициалы одного из        

                                                                                                                                                                                         родителей)

 заявление.

   Прошу принять документы моей(го) __________  ___________________________________________________________

                                                                         (сына,дочери)                                       (Ф.И.О. ребенка полностью)

________________ года рождения для обучения в 10 классе (социально-экономический профиль) по очной форме

(дата рождения)

обучения. Адрес места жительства:_________________________________________________________________________________

                                                  (улица, дом, квартира, телефон)

   Обучался(ась) в образовательном учреждении №______. Изучает язык ______________ . Родной язык______________.

Ознакомлен(а) с документами на право осуществления образовательной деятельности: лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, и документами, регламентирующими организацию образовательного процесса; с основными образовательными программами, реализуемыми в ОУ; с Уставом МБОУ «СОШ№31 им. А.П.Жданова»; с Положением о классе с углубленным изучением предмета, с Положением о предпрофильном и профильном обучении; с Законами Иркутской области №7-оз от 05.03.10г. «Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в Иркутской области»,  №38-оз от 08.06.10г. «Об административной ответственности за неисполнение мер по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в Иркутской области»

                                                                                                                                                    «___» ___________ 2014г.

                                                                                                                                                     _______________________

                                                                                                                                                                                          (подпись)

Отец: __________________________________________________________________________(Ф.И.О. полностью),

          образование _____________________, место работы (где и кем) ________________

          _______________________________________________________________________,

          р.т.________________, сот.тел. _________________

Мать: __________________________________________________________________________(Ф.И.О. полностью),

          образование _____________________, место работы (где и кем) ________________

          _______________________________________________________________________,

          р.т.________________, сот.тел. _________________

Состав семьи _______ чел.

  1. _____________________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________________

                             (Ф.И.О. полностью, дата рождения, занятость несовершеннолетних детей)

Согласие на обработку персональных данных обучающегося:

Разрешаю обработку персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование; передачу в Департамент образования, Министерство образования, медицинские органы, с которыми осуществляется обмен персональными данными;  обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Я также утверждаю, что ознакомлен(а) с возможными последствиями моего отказа дать письменное согласие на их передачу.  

Обучающийся:

Фамилия        

Имя        

Отчество        

Документ. Серия ________ Номер ________________ Выдан___________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи        

Адрес проживания        

Родитель (законный представитель):

Фамилия        

Имя        

Отчество        

Документ. Серия ________ Номер _______ Выдан        

Дата выдачи        

Адрес проживания        

«____»__________2014г.                                                               Подпись___________